Только здесь, на AliExpress вы сможете найти китайский рисунок самых лучших брендов, включая Booculchaha, nbyinto, EXBOKU и множество других, о которых вы, возможно, даже не подозревали.
Часто изображая что-либо, китайский художник закладывает в рисунок определённый подтекст. Отражением этого факта стала трансформация китайской живописи. Монгольскую династию Юань сменила эпоха Мин. Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». На рубеже XIX—XX веков Маньчжурская династия Цин окончательно себя дискредитирует, подавив национальное китайское восстание, направленное против европейского влияния (Боксёрское восстание), при помощи солдат европейских и японской армий. Существует еще два понятия «юхуа» и «шуймохуа»: первое понятие означает «масляная живопись», второе – «живопись тушью».
Красивое письмо являлось необходимым навыком для образованных людей, вот таким образом многие государственные служащие, чиновники, владея каллиграфией, могли нарисовать и традиционные сюжеты китайской живописи, такие как бамбук, орхидею, хризантему, цветущую сливу, нарциссы и другие, в основе которых лежит каллиграфическая линия. Западный мир в основном берется за изображение сюжета целиком. При Сунском императоре Хуэй Цзуне (1082—1135) китайская культура достигла апогея и начала клониться к упадку. Картины первой группы передают общие идеи и ценности. Он любил изображать пионы, лотосы, цветы дикой сливы, вьюнки травы ит. п.
живопись завоевала ведущее место среди других видов искусства. В живописи и графике предпочтение отдается линии. Только в последние годы живописные произведения стали тщательно сохранять. Сегодня, китайская живопись переживает новый период трансформации. Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия — это лишенная формы живопись живопись — это обретшая форму поэзия».
Кистями и тушью на бумаге или шелке поэты пишут стихи, а художники— картины. Для обозначения стиля применяют понятие «даньцин» — в переводе «живопись» или «рисование». В плен попал и сам император— художник.
Этому способствуют как вытянутая форма свитка, так и применение рассеянной перспективы (взгляд на мир с птичьего полета), варьирование творческих манер гун-би и се-и. Она способна соединять и разъединять, быть связующей нитью и границей. Но были и нововведения. Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия— это лишенная формы живопись живопись— это обретшая форму поэзия». В целом художники Минской эпохи ориентировались на образцы эпохи Сун, как это делал крупнейший мастер эпохи Мин Вэнь Чжэнмин (1470—1559). С древнейших времен в Китае существовала живопись на шелке.
Особенную популярность принесли художнику картины, выполненные в жанре «цветы— птицы». Ци Байши прошел путь от простого столяра до живописца с мировым именем. Со времён монгольского завоевания в XIII века, начинает развиваться «провинциальная» живопись художников, не желавших вступать на службу императорскому двору завоевателей.
Художники расписывали стены храмов и дворцов. 1475— ок. Для китайской живописи также характерен крайне изящный язык образов. Все исполнено необыкновенно легко и просто. Это был союз двух выдающихся художников, при этом супруга Чжао Мэнфу, Гуань Даошэн, жившая в 1262—1319 была одной из первых известных истории женщин художниц. Среди художников эпохи Юань особо стоит отметить супругов Чжао Мэнфу и Гуань Даошэн.
Второй известный представитель «живописи интеллектуалов» известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи», считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника. Китайская живопись основана на тонком соотношении нежных минеральных красок, гармонирующих между собой. Сюжетами служили мифы о героях— предках, чудесных птицах и загробном мире. Рисунки, выполненные на рисовой бумаге тушью, говорят о высочайшем мастерстве художников. Для достижения целей художники используют различные техники работы с материалами.
Вторая группа «Гунби» тяготеет к передаче деталей, мелких подробностей в изображении. Китайские художники, пишущие кистью, стремятся к воплощениюци, которое часто описывают как «суть» их творений. Внутриполитическая обстановка «смутного» периода смены династии Мин маньчжурской династией Цин вызвала крутой перелом в жизни и творчестве китайских художников. Восточный стиль пытается уловить «момент во времени», что может заключать в себе лишь часть большего сюжета.
1552 гг). Второй известный представитель «живописи интеллектуалов» известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи»2, считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника. Они вошли в историю под названием «уской четверки». Через 150 лет после Чжурчжэньского завоевания настала эра Монгольских завоевателей. В след за разрушениями времён мировой войны последовала культурная революция Мао Цзэдуна.
Первым известным художником-отшельником стал Ни Цзань (1301—1374). Профессиональные художники, создававшие реалистические версии сюжетов, не всегда ценились так же высоко, как художники-интеллектуа-лы (или ученые), которые творили ради собственного удовлетворения в более «возвышенном» стиле.
Большой импульс развития получила живопись фигур. Долго прожив в деревне, Ци Байши с удовольствием писал деревенские пейзажи, овощи, плоды, насекомых, рыб. В VII—XIIIвв.
И только вот таким образом мы имеем возможность любоваться работами художников эпохи Тан или Сун. Эта простота кажущаяся. Второй термин часто применяют к стилю Гохуа. Это событие ознаменовало начало эпохи северных варварских завоеваний в истории Китая. Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера. Первая категория «Сеи» характеризуется простыми и смелыми ходами, предназначенными для передачи основных особенностей объекта – формы, пропорций, цвета.
Бамбук— символ непреклонного характера, настоящего мужа высоких моральных качеств (Сюнь-цзы). Эротическая живопись была одним из достижений художников эпохи Мин. В творчестве Ци Байши, одного из наиболее известных китайских художников, жившего на рубеже XIX—XXвв., отразились классические традиции и экспериментальные поиски. Затем он купил ему кисть и немного копировальной бумаги. В след за синхайской революцией последовал полувековой политический хаос, отягощённый новой войной с Японией (вторая Мировая война), приведшей к новым невероятным разрушениям.
Одним из интереснейших китайских художников эпохи Цин считается Джузеппе Кастильоне (1688—1766) итальянский монах-иезуит, миссионер и придворный художник и архитектор в Китае. Хризантема— прекрасна, целомудренна и скромна, воплощение торжества осени.
В 1368 к власти в Китае приходит последняя в истории китайская (Ханьская) династия Мин. Орхидея нежна и утончена, ассоциируется с нежностью ранней весны. Они рисовали такие сюжеты, как «четверо благородных» (слива, орхидея, бамбук и хризантема), по причине их добродетельных качеств. С 1271 по 1368 в Китае правила монгольская династия Юань.
Это же можно сказать и о китайской живописи. Вот таким образом часто говорят, что китайскую живопись не рисуют, а пишут и не смотрят, а читают. Элементы каллиграфии – неотъемлемая часть китайской живописи. Кроме этого каждое из этих растений соотносится с определённым качеством характера. С этого времени начались годы упорного труда и путь к славе. Так поступили художники Хун Жэнь, Кунь Цань, Чжу Да и Юань Цзи, вошедшие в историю как «четыре монаха». Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера.