Оно реализует функцию номинации именования вещи (предмета, человека)– лежит ли ее представление в рамках миметического, условного (канонического) или внепредметного способа обозначения зримого мира. Процесс идентифицирования подписи на полотне – больше, чем рутинный графологический анализ, так как подпись художника обладает качеством художественного прецедента – можно подделать стиль мастера истории искусства известны феноменальной точности копии и подделки, но очень сложно фальсифицировать руку художника, ставящего свое имя на полотне, так как это и уникальный след руки (подпись несет в себе и элемент темпорально обусловленной случайности формы) и логотип как модель, предназначенная для воспроизведения. Более того, ученый установил имя девушки изображенной на пергаменте. Для детей 5-12 лет. Видов живописи очень много, как и направлений и техник создания изображений.
Продать картину с подписью в таком оригинальном исполнении можно за большие деньги. Кроме того, с поведенческой точки зрения важно место подписи на полотне. Карти Карти – это законченное. Этот значок имеется на полотнах «Девушка с красным древком», «Работница», «Мужской портрет (Н. Н. Пунина. )», «Портрет жены» и «Автопортрет». И даже рамки картин тщательно копируются. Картины парадоксальны.
Миро в своей композиции 1926 года («La Sauterelle») вступает в игру со зрителем, раскидывая буквы своего имени по значительной поверхности полотна, а Мондриан идет еще дальше – он шифрует фрагмент названия своей картины (числа 42 и 43 в композиции «Бродвейский буги-вуги – 1942–1943») в геометрических элементах композиции, тем самым распространяя подпись на целое полотно и создавая единую сигнатуру как эквивалент индивидуального стиля. Училась в Строгановском училище (1909–1913) у С. В. Отсутствие подписи на ожидаемом месте (внизу справа) активизирует восприятие зрителя. Основным содержанием картины становится выражение целостного представления пространства. Экспонировал работы на знаменитых авангардных выставках: объединения «Бубновый валет» в Москве, Союза молодежи, на выставке левых течений в искусстве. Живопись – это искусство плоскости и одной точки зрения, где пространство и объем существуют только в иллюзии. Адрес Деда МорозаОдин учитель древних языков.
Положительный и желчный. Это – негласный закон имеющий коммерческую причину, старину покупают более охотно. Такие наименования картин, как «Бенуа» или «Литта» происходят от имени прежних владельцев картин. Так называемое «актуальное искусство» последних лет – преимущественно московско-петербургского круга – погружено в усиленные поиски собственной идентичности, отражая более общие потребности самоидентификации в культурной ситуации страны в целом. Очень жаль Вашего деда, тк картина никакой ценности художественной не представляет.
Поленова.
В живописном произведении подпись вносит элемент рукописьма, рукописного текста, в пространство полотна, отмечая наиболее сильную позицию (конец) на манер письменного текста: по справедливому замечанию М. Бютора, в европейской традиции подпись отражает письменную культуру в целом, располагаясь, как правило, вправом нижнем углу (закон чтения слева направо, сверху вниз). В картинах выдающихся живописцев достигнуты вершины искусства. Во всем – естественность, будто бы случайность, которые только подчеркивают, что жизнь детей – всегда праздник. От положения этой опорной горизонтальной линии зависит глубина пространственного слоя (в планиметрическом отношении — выше или ниже относительно нижнего края рамы картины). Вермеер, приоткрывая завесу мастерской, становится поводырем по трем уровням реальности: пространству зрителя, пространству своей мастерской, пространству художественного произведения (холста, что стоит на мольберте), уподобляя эти метаморфозы плаванию по океанам, нанесенным на географическую карту или полету над нанесенной на карту землей.
Названия картин играют у Магритта особую роль. Тогда-то и возникло стремление к оригинальности и неповторимости произведения. Но его нужно применять очень дозировано, наряду с натурной работой.
Картины бывают различных жанров. Этот отпечаток почти полностью идентичен такому же, оставленному художником на картине Святой Иероним в пустыне, которая была написана Леонардо да Винчи в 1481 году и хранится в Ватиканском музее. За свою жизнь встречал в быту много такого имущества. Они полны воздуха, света, композиции их просты и выразительны. В 1920 г. эмигрировал.
Картина американского художника Франца Кляйна называется «Без названия. 1957» и считается одной из самых значимых работ абстрактного экспрессионизма. Почти весь месяц у нас прошел под. Передвижение места подписи в другие области полотна – например, левый нижний угол – отражает претензию автора на повышение статуса художественной свободы и дезавтоматизацию плана выражения. Илья Ефимович Репин является одним из самых ярких представителей русской живописи xix-xx. Состоит из основы (холста, деревянной или металлической доски, картона, бумаги, камня, шелка и т. д. ), грунта и красочного слоя. Практически все крупные работы, созданные им во время второго итальянского путешествия или вскоре после него, обозначены germanus или alemanus (немец).
Лучшим решением является экскурсия в картинную галерею. Наконец-то мы дождались переиздания Калевалы с потрясающими рисунками Тамары Юфа, книга обещает быть шикарной. На полученных снимках эксперт Питер Пол Биро обнаружил отпечаток пальца, оставленный им в левом верхнем углу картины. Его картины содержат до двадцати автографов и подписей.
Его подпись доминирует над характером представленного на полотне изображения. Произведения мастера представлены в крупнейших музейных собраниях России и Белоруссии. Многие картины не имеют названия.
Здесь тот самый необходимый пример правильных взаимоотношений мужчины и женщины на общем «нормальном» фоне их частых повсеместных взаимных упреков и претензий. Мифологика брэнда возводит подпись на пьедестал символических ценностей общества потребления. У хороших копиистов качество красок – великолепное. По словам Д. В. Сарабьянова, «супрематические элементы в этой схеме возникают случайно – как детали: орнамент на поясе женского платья, брошка, красный крест лент на мужском костюме, наконец, подпись в виде монограммы – черного квадрата». Это характерно для русского авангарда (Кандинский, Малевич), но встречается также в европейском Возрождении и барокко.
Скрытую причинную связь между форматом и замыслом художника мы ощущаем перед каждой картиной, от которой исходит очарование истинного художественного произведения. Новые технические формы визуализации – электронные формы создания и бытования изобразительного «сообщения», пришедшие на волне сетевого искусства, ставят вопрос об имени художника по-новому. Значительно менее крупные мастера свои произведения подписывают высокопарно (Это божественное произведение руки мастера.
уже упомянутых выше Кандинского и Миро). На сегодняшний день, людям из какого-нибудь небольшого города очень сложно получить точную оценку антиквариата и продать его по хорошей цене. Первые и так всё знают, а вторые воспринимают живопись образами, понятиями «нравится» и «не нравится», на уровне ощущений.
Развивал традиции русского лирического пейзажа. Яковлева, О. Э. Чтобы воспитать в ребенке чувство прекрасного, нужно разбудить в нем интерес к рассматриванию произведений искусства. О убежде, что в некоторых его картих спрятан до сих пор нераскрытый смысл. Некоторые художники, принадлежащие различным школам живописи, отошли от изображения мира (людей, животных, природы) таким, каким мы его видим. Оно возникает вместе со станковой живописью и индивидуальным заказом.
Участвовал в выставках «Мира искусства» (1917), группы «Шестнадцать» (1924), АХРРР – АХРР (с 1928), выставках советского искусства в США, Японии, Париже. Имя эксперта Петрова стоит больше (в том числе и в реальном денежном выражении), чем имя эксперта Иванова, а следовательно, более значима его подпись на сертификате подлинности, так как она обеспечивает большую достоверность связки подпись на полотне – имя художника. Копируют лишь всемирно известные картины.
Мы говорим: «У него есть два Малевича», «В этой коллекции три прекрасных Коро», «Каналетто нынче упал в цене, зато Бенуа взлетел». Все же как некая память о предшествующих веках у рамы сохранился ее золотой цвет. Чтобы итальянцы знали, что перед ними произведение немца.
«Ноктюрн» характерная работа для зрелого периода творчества Бялыницкого-Бируля, когда сформировался его узнаваемый живописный почерк. Копируют обычно тех, кто жил век назад. Еще реже встречаются гармоничные семейные пары. Браза.
Мы и не станем этого делать, поскольку ни коллекционерам живописи, ни простым любопытствующим это не нужно. Конечно, это была эпатажная шутка, но она таила в себе и долю истины. Вот таким образом к такому формату охотно обращаются художники, настроенные эпически, стремящиеся к активной композиции, к действию, - например итальянские художники XIV и первой половины XV века (особенно во фресковых композициях). Тырсой, Н. Ф. История Деда Мороза. Конечно, писать дневник читателя. Мы поможем быстро оценить и продать картину с подписью (Кривой Рог, Херсон, Николаев и другие города Украины мы обслуживаем на выезде в удобное для вас время).
А. С. Тем более что список получился вовсе не безынтересный. А рисунки Ники Гольц как всегда восхитительны. Самыми эффектными считаются автографы, мастерски вписанные в композицию картины. Мастер создает своего рода живописную анаграмму, шифруя главный message супрематизма – «выбраться С приходом послевоенной волны авангарда, особенно концептуализма и внеобъектного искусства, которое покинуло границы вещного, стремясь освободиться от присвоения музеем и рабства коммерциализации (хотя иллюзорность этой свободы скоро обнаружилась), подпись естественным образом исчезла. Картина имеет музейное значение.
Принцип парадоксальности он использовал и в названиях полотен. В данном случае лучше идеальное Единство, проистекающее. Обучался у М. В. План выражения в подписи двоякий: помимо графического облика имени как элемента естественного языка (слова), подпись является невербальным визуальным текстом.
Как правило, формат избирается до начала работы живописца. Ученик С. А. Так, ясная и твердая подпись Ф. Леже рисует образ рационального и непритязательного в амбициях человека, а подпись Кандинского, который с 1915 года использовал лигатуру, составленную из инициалов латинскими буквами, к тому же развернутыми перпендикулярно друг к другу, обнаруживает немецкую педантичность мастера, его склонность к софистицированной рефлексии. И уж крайне редко те, кто подписывают плоды совместного творчества общей подписью. Пётр Николаевич Мамонов. Дома он ограничивался при указании своего происхождения словом noricus (латинизированное нюрнбержец). Человек вид суровый.
В живописи ХХ века наряду с экспрессией мазка и его живописной фактурой подпись художника встает в ряд гестуальных средств выразительности – она не только несет на себе отпечаток стиля мастера, но и является знаком поведенческого модуса произведения и творческого кредо автора. Другим ориентиром мысленного движения зрителя в пространстве картины являются диагонали, главная из них — диагональ входа (обычно слева направо). Антикварная лавка «Антикинфо» профессионально занимается посредничеством и экспертизой старинных картин, в том числе с автографами мастеров. Цельное произведение искусства.
Последние российские культурные события онлайн Bravica. Между тем логотип подписи не обязателен для временного искусства, каковым является искусство слова – подписи авторства на полотне инверсированным образом может, пожалуй, в известной мере соответствовать эпиграф в классическом литературном произведении: он стоит в сильной позиции (начало) и, будучи вынесенным за пределы основного текста, соотносится с ним по касательной. Вербально-визуальное двуединство подписи как формы телесно-ментальной идентификации автора может выступать в редуцированном виде, когда вместо имени художник ставит на полотне лигатуру своего имени, что чаще всего встречается в живописи старых европейских мастеров – например, у Ван Эйка или Дюрера, но также и в новое время (ср. Была близка к кругу П. А.
Одко, не всегда о возмож, да и часто бывает утомительной. Вообще, названия картин довольно часто меняются со временем. Это дочь герцога Милана Людовико Сфорца – Бианка. Новости культуры России и мира.
Не отвлеченному квадрату как геометрической фигуре и не квадрату как миниатюрной авторской реплике одной (или группы) из своих наиболее известных картин, а к художественной идее как кульминации развития формы в рамках авангардного дискурса. Некоторые названия картин нарочито наукообразны и в них проглядывает ирония: Философская лампа (1937), Похвала диалектике (1937), Естественное познание (1938), Трактат об ощущениях (1944). Коровина и В. Д. Таким образом имя эксперта становится эквивалентом подписи (ее подлинности) художника. В 19301960-е гг.
(Веры Мамонтовой). художественного объединения «Маковец». Всякое подобное семейное взаимодействие искренне радует. Представленная картина относится к периоду работы мастера в объединении «Маковец».
«Пейзаж с мостом» исполнен в характерной экспрессивной манере А. Грищенко, отличается декоративным колоритом, построенным на тонких градациях зеленых, голубых, охристых, красных цветов. Малютина. Так, среди подписей К. Малевича (неоднократно менявшихся на протяжении жизни – от подписи именем и/или полной фамилией до инициалов и полного исчезновения имени автора в супрематический период) в ряде произведений 1932–1933 годов в правом нижнем углу встречается подпись в виде черного квадратика в рамке иногда в сочетании с инициалами и датой.
Не отставал от него и Малевич. Наиболее ярким и последовательным представителем этой системы является Сезанн. Популярная его работа «Портрет Ар-нольфини» содержит оригинальную подпись прямо посреди композиции над мистическим зеркалом, где должно отражаться что-то особое. Супрематизм входит в учебные программы по подготовке.
Корина, С. В. Подобная тождественность обусловлена общепринятым представлением об уникальности текста – произведения изобразительного искусства и его создателя – художника.
Это условие не всегда выполняется, всегда выполняются условия заказа, среди которых – размер копии картины. Монограмма гласит: «Ян ван Эйк был здесь 1434». Отсутствие тени указывает на отсутствие Имени, то есть «раскрученности» брэнда. Дело – в технике оригинала.
Машинки творения представили новые книги. Общим для данной группы картин (к ним можно добавить и некоторые графические работы) является натурная конкретность портретных изображений (персонаж картины «Девушка с древком» – сестра жены художника, наличие натурного прототипа можно предположить и в «Работнице») при сохранении памяти о супрематическом прошлом, к которому полотна восходят. При этом возникает и конкретный адресат – как заказчик-обыватель, так и социально детерминированный тип зрителя (потребителя) или даже вполне определенная референтная группа с заданным уровнем ожидания коммуницирующих сторон.
Очередной виток, впрочем, несет и новации. Но им ставят условие – копия обязательно должна быть меньше размера оригинала. От некоторых картин так и веет безысходностью, на другие хочется долго смотреть и думать о вечном, третьи — даже на мимолетный взгляд отвечают таким положительным зарядом, что хочется обнять весь мир.
Другие названия создают атмосферу поэтичной тайны: Диалог, прерванный ветром (1928), Ключ к грезам (1930), Мучительная длительность (1939), Империя света (1950), Гостиная Бога (1958). Великий башкирский поэт. Также ему удавалось органично вплести её в камень на развалинах греческого храма.
Ура. Регионы это очень прибыльный и интересный сегмент. Один из последних художников-передвижников, выдающийся пейзажист, академик живописи.
И все же нескромные подписи скромных по дарованию художников надо воспринимать серьезно. И для этого не нужно никуда ехать. Если творение Мастера шедевр, то копия – тоже шедевр, но как копия. Телесный компонент подписи, осуществляя идентификацию, одновременно утверждает вещность произведения искусства в смысле его обращенности к архаическому двуединству «дело-ритуал». Копирование работ мастеров – один из самых эффективных методов обучения.
Умение сделать хорошие копии – критерий мастерства художника. Обратите внимание, что тираж всего 2000 экз. Эта подпись иконически отсылает к центральному в программном и творческом отношении полотну мастера – знаменитому «Черному квадрату». Почему русский мастер Никита Давыдов поместил. Работают копиисты только по лицензии музеев. В этом отношении авангард обнаруживает близость к древнейшей протохудожественной изобразительности, заставляя вспомнить архаические отпечатки рук в наскальной «живописи». Чувство достоинства в сигнатурах Дюрера, Бальдунга, Гольбейна не удивляет.
Арабские дписи русском оружии. 1541 – 7 апреля 1614. Ноаковского, в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у А. М. создано в. ). Являясь картиной в картине, подпись автора маркирует принадлежность данного полотна к подмножеству – творчеству данного мастера – и при этом является неотъемлемой частью композиции данного полотна, то есть эксплицирует свою уникальную (пусть и серийную) художественную изобразительность. Пушкина, в Ростовском областном музее изобразительных искусств в Ростове-на-Дону. В 1910–1911 гг. Проблема имени художника и его подписи в контексте взаимодействия образной системы и выразительных средств произведения и/или творчества того или иного мастера интересна во многих отношениях.
Во-первых, это просто автограф под законченным произведением искусства. Подпись на полотне – это чаще всего идеограмма, не тождественная знаку-индексу обычной подписи (signature). Художники обыгрывают также многократное репродуцирование рамы в самом изображении, зрительные рифмы, повторы вертикалей и горизонталей.
Относительно редко встречаются среди действующих художников семейные пары. А между тем характер формата самым тесным образом связан со всей внутренней структурой художественного произведения и часто даже указывает правильный путь к пониманию замысла художника.
Но одновременно продолжали практиковать работу по образцам. Машкова в Москве. Художник рубежа веков должен был соответствовать постоянно меняющейся жизни: не столько отображать окружающий его мир (этим теперь занимаются фотография и кино), сколько суметь выразить в картине свою индивидуальность, свой внутренний мир, собственное видение. Смысл этого послания не понят до конца никем.
Карти — произведение. Каждая картина выполняет две функции – изобразительную и экспрессивно-декоративную. Работы представлены во многих музейных (в том числе в ГТГ, ГРМ и др. ) и частных собраниях. Будучи результатом рукописьма, она обращена к телу, но при этом к телу как имени. Первоначальное название картины со временем может измениться.
Композиция претворяется в экспозицию, в которой зритель предстоит перед преображенным миром пространственно-временных отношений и видит себя в нем как в зеркале. Книг за месяц получилось немало. Картина — один из видов станкового искусства. Магритт – мастер картин-парадоксов.
Авторство реализует здесь себя в выборе репрезентируемой реальности. А. С. Загадкой по сей день остаются шедевры ван Эйка, где монограмма носит двоякий смысл. Особенную сложность представляет копирование портретов. Маленький портрет юной дамы (33x24 см), выполненный мелом, карандашом и чернилами на пергаменте, натянутом на дубовую доску, считался работой неизвестного немецкого художника начала XIX века.
В этом отношении рукописные книги русских футуристов можно рассматривать в изобразительном плане – как подпись мастера (Гончаровой, к примеру), «разлившуюся» по всему пространству изобразительной формы. Но известен ряд художников, которые любили во время работы менять формат картины, то отрезая от нее куски, то прибавляя новые (особенно охотно этот делал Веласкес). Имя художника бывало известно уже в античности: это, прежде всего, скульпторы Фидий, Скопас, Пракситель, Лисипп, но и художники – особенно мастера иллюзионистского реализма эллинистической Греции и их римские последователи (например, мастер Александр Афинский из Помпеи). Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. Картина может быть названа по имени одного из её прежних владельцев. Картины — невозможные объекты.
пост писала вчера, но опубликовать не успела, решила ничего не менять). — русский рок-музыкант. Что еще можно делать 1 января.
На одном холсте он соединял предметы и явления, несовместимые в жизни. Замысловатые наименования давал своим картинам Ларионов. Чтобы не слышать надоедавших ему вопросов о «незаконченности» его картин, Рембрандт перестал позволять близко подходить к ним наивным посетителям своей мастерской, смотревшим с большим любопытством на бравурные мазки его живописи, пугая их тем, что к картинам не следует подходить слишком близко, так как нюхать их краски вредно для здоровья. много работал и экспонировался.
В письмах и записанных беседах он неоднократно формулировал этот смешанный или, правильнее, нерасчлененный метод живописи. В подборке репродукций художники рассказывают о детской жизни. Затем границы между картиной и рамой стали сознаваться все определеннее. Искусственным образом отделенные от рукописи как органического визуального целого, они существуют в культуре на правах своего рода логотипа – клишированного представления о своем референте. Люси Одибер, студентка факультета истории искусств изучает творчество художника Ватто.
Образец поддержки и творческого взаимообогащения, вместо привычных взгляду и уху ругани между женщиной и мужчиной, доказыванием однобокой позиции «кто лучше». Так, подпись Ван Гога (Vincent) несет в себе изобразительные черты экспрессивного живописного стиля мастера, то же можно сказать и о подписи Ларионова периода примитивизма. Карточки удобно использовать и дома и в поездке. Художник, график, монументалист, член знаменитого в 1920-е гг. Принял участие в первой русской художественной выставке в галерее Ван Димена в Берлине.
Упаковка: картоня коробка с подвесом. Вкусный тортик в холодильнике настойчиво шепчет: «Съешь еще», а я пишу. Некоторые эпохи ценят круглый формат (tondo) или овал. Отдельный большой блок проблем, которого коснусь лишь мельком, это референтная связь «подпись на полотне – имя художника на табличке с названием картины». В любой момент картина готова.
Самохваловым и др. Конец 19 века во всей Европе отмечен новым, динамичным взглядом на мир. Е. М. Во всех этих подписях выступает гордость мастера по поводу творения его рук. Добужинского, А. Е. Не только каждая эпоха привносила что-то свое в изобразительное искусство, каждый стоящий художник пытался создать что-то новое.
Производительность зависит от техники полотна Мастера: импрессионистов копируют за несколько часов или дней, «Мону Лизу» рисуют несколько месяцев. Имя автора, которое художник ставит на созданном им полотне (или скульптурном объекте), выступает в функции идентификации, как знак-индекс. Он ничему не должен учить, а вместо этого — удивлять и завораживать.
Имя следует за автором подобно тени, подпись является «слепком» этой тени. Тут нет и не может быть подписи в традиционном смысле – разумеется, не только и не столько потому, что произведенное цифровой аппаратурой нерукотворно. Программно-аппаратный комплекс с веб. Современная ситуация в русском искусстве обнаруживает дополнительную специфичность. (прим.
Как и в случае с подписью-логотипом писателей, визуальный message подписи на картине тоже обладает двойственностью: будучи элементом рукописьма имя художника на полотне несет в себе отпечаток тела (руки) и при этом составляет элемент общей композиции в ее ментальном измерении. занимался в студиях К. Ф. Ru Сайт для инвесторов в антиквариат и коллекционеровwww. Художник с Именем, – наоборот, весь принадлежит своей тени имиджу. Русские авангардисты названия картин превратили в предмет эксперимента.
В этом отношении большой интерес представляют последние работы фотохудожника Б. Михайлова, среди которых особенно выразительна серия фотографий бомжей и нищих «Case history». Юона и И. И. Обрамление – необходимая и важная часть композиции, оно завершает ее, придает единство. Этой странице размеще биогафическая информация. Изначально же это был Портрет В. М. Доменикос Теотокопулос. Курьезом в этом плане являются работы Хомера Винслоу. Фредерик Черч сделал свою монограмму частью узора древесной коры на полотне «Сердце Анд» 1859 года.
Флоренского. Резиденция Деда Мороза. В качестве элемента изобразительной композиции подпись вступает в сложные отношения с другими изображенными на полотне словами и буквами (если таковые имеются), составляя часть общего визуального целого, но при этом обнажая свою прагматическую функцию, которая не позволяет ей полностью слиться с художественной тканью произведения, то есть превратиться из знака иконически-индексального в знак-символ.
Жил и работал в Москве. Для этого применяются указатели: перспективное уменьшение, введение масштабных ориентиров (маленькие фигурки людей на дальнем плане), перекрывание планов, тональный контраст, падающие тени от источника света внутри или вне картины. Детство – самая счастливая пора в жизни человека. Стоящий учебник является пособием по обучению консервации и реставрации. Между тем отношение имя– подпись демонстрирует не только уникальность, но и инвариативность живописного произведения.
Изображение по природе своей номинативно. Художник апеллирует к традиционной номинативной функции портретного жанра – к называнию имени, но при этом совершает эллиптический скачок к называнию собственного имени в форме подписи-иконограммы. В свою очередь, при значительном преобладании вышины над шириной композиция опять приобретает динамику, сильную тягу, но на этот раз вверх или вниз такой узкий формат был особенно по душе художникам аристократическим, декоративным (Кривелли) или настроенным мистически (маньеристы, Греко), стремящимся воплотить определенные эмоции, настроения.
Напротив, формат квадратный или такой, в котором вышина несколько преобладает над шириной, как бы сразу останавливает динамику действия и придает композиции характер торжественной репрезентации – именно этот вид формата предпочитали для своих алтарных картин мастера Высокого Возрождения (Сикстинская мадонна). Лапшиным, А. Н. В данный альбом включены не только шедевры лидеров импрессионизма – Клода Моне, Пьера Огюста Ренуара, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея, Эдгара Дега, Берты Моризо, Гюстава Кайботта, но и работы других стран, в том числе русских живописцев испытавших влияние этого чарующего стиля изобразительного искусства. Для определения реальной стоимости и авторства картины владелец отправил её на экспертизу. Или Проданный смех----- ocr.
А картины мы видим именно так. Сильви Тестю (ша безумя жизнь), Жан-Пьер Мариель (Верх Благополучия), Джеймс Тьерри (Полное затмение) в мелодраме Лора де Бартийи Тай Антуа Ватто.