Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang) родилась в Ханое, в 1981 году. Итак, картина Ван Биня была, как сейчас принято говорить, «на злобу дня», оставаясь при этом в тесной связи с традиционными образами, перекликающимися с легендами и многовековой историей Вьетнама.
Искусство этого художника замечательно не только своим планом, доброту и искренность. А также погоды и времени суток. Композиционно картина поделена на три части по вертикали. В возрасте 19 лет Dang Can стал главным иллюстратором в местных журналах и газетах. На картинах оживают природные пейзажи и портреты людей.
Вьетнам – удивительная страна. Вьетнамцы ценят рис и уважают его. Давайте обратимся к многовековой легенде о счастье героя по имени Чу Донг Туай.
Данг Can — замечательный художник из Вьетнама. Вьетнамцы по-праву гордятся этим фактом. Вспоминаются строки вьетнамского поэта XI века Ман Зиак «Весны проходят, сотни цветов опадают, сотни цветов распускаются с новой весной». Желтый, оранжевый и красный отражают полуденное солнце любимой родины. Такие работы пользуются огромным спросом у европейских и американских коллекционеров и предпринимателей, а потому практически при каждой галерее Ханоя работает мастер, который может выполнить на заказ любой заинтересовавший заказчика вид в определённой цветовой гамме.
Винь изобрел особый пескоструйный аппарат, который применяется для обработки матового стекла, а также придумал способ помутнения изделий из хрусталя. На картинах изображаются цветы и растения, животные, люди или природные пейзажи. Готовые картины сушат на солнце.
Какую бы религию ни исповедовал современный вьетнамский крестьянин (а во Вьетнаме всегда была высока степень свободы вероисповедания, некоторые являются не только буддистами или последователями учения Конфуция и Лао-Цзы, а христианами или мусульманами), он неизменно верит в старинную мудрость о том, что плодородие земли – священный дар небес, который люди должны хранить, беречь, охранять и почитать, трудиться на земле, неизменно восхищаясь этим даром. Phan Thu Trangсоздает свои яркие, наивные и жизнерадостные картины при помощи мастихина.
Правду говорят, что талант – это зачастую дар свыше. Y Lan (настоящее имя художницы – Tran Thi Hoang Lan) не оканчивала школу искусств, ее никто не обучал технике работы с песком., а также картины, где нарисованы девушки, а также сельские пейзажи Вьетнама. Но не смотря на диплом, режиссёром она не стала, а вернулась к живописи. В настоящее время Phan Thu Trang состоит во Вьетнамской ассоциации молодых художников. Она очень востребованная художница и участвует в выставках по всему миру, её работы находятся в лучших галереях и частных собраниях. Создаётся ощущение, что виден каждый листочек, каждый выступ на стволе дерева.
Творчество французского художника Данг Can — это настоящая любовь к своей родине. Опытные профессионалы могут получить более десяти оттенков риса. Бедный крестьянский быт не выглядит убогим, не ассоциируется с «тяжким бременем» народа, как можно было бы прочитать в старых учебниках.
Интересна также техника создания изображений. В колорите картины отсутствуют локальные цвета. Ярко-красная бахрома, украшающая поля шляпы, подчёркивает белизну лица и выразительность черных бровей и волос девушки. Синий и голубой символизируют время перед восходом солнца или ранний вечер.
Родился в 1957 году. Во вьетнамских картинах на шелке скрывается духовная красота вьетнамцев.
(VOVworld) – Картина на шелке уже давно зародились в некоторых странах Азии, таких как Китай, Япония, Вьетнам. Характерным произведением пейзажной живописи на шёлке 1990-х годов является картина «Народный фестиваль в северо-западном Вьетнаме». Выражение лица незнакомки, которую воспел в своём шедевре Май Лонг исполнено добротой и поэтичной грустью, лёгкая едва заметная улыбка передаёт её лирическое настроение. Именно он разработал новую технику барельефной гравировки по стеклу. Влюбленный юноша посвящает своей девушке мелодию бамбуковой флейты кхен. Такой Вьетнам не увидеть обычному туристу.
Сейчас рис, выращённый во Вьетнаме, обладает наиболее ценными пищевыми качествами, а потому для экономики этой страны является тем же важнейшим фактором, что для многих других стран – нефть и газ. Интересно то, что материалы для своих картин студенты стараются не окрашивать. Однако решение пойти путём художника пришло к Phan Thu Trang не сразу. В переводе имя Хо Ши Мин значит – наделённый мудростью.
Эти произведения всегда вызывают приятное ощущение, но и глубокие эмоции. Цветы в вазе столь просты и восхитительны и столь же поэтичны и изысканны. Может, кто-то и склонен думать, что все это – лишь показатель «примитивности» и «отсталой экономики» или же коммунистическая «пропаганда» рабоче-крестьянского образа жизни Не стоит спешить с выводами. В пейзаже «Северный Вьетнам» он изображает девушек идущих по кромке рисового поля и несущих за спинами плетёные корзины. Композиционное решение подчеркивает спокойный созерцательный характер сцены.
Это достигается при помощи определенной техники, которая называется мастихин. В своей картине «Две девушки с братом» То Нгок Ван передает радость душевной близости людей, ощущение счастья от самой жизни и общения.
Все картины оригинальны и не похожи одна на другую, в чем состоит их особая ценность. Вьетнамские картины на шелке занимают важную позицию в изящном искусстве Вьетнама. Лыонг Суан Ни пишет маслом, придерживаясь традиций французской школы, оттого его краски порой напоминают палитру Сезанна или Ренуара. Работа с лаком требует определенных навыков, ведь этот материал быстро затвердевает. Эта техника позволяет ей добиваться удивительного чувства объема в своих работах. Стремление воспеть плодородие полей, красоту родной земли и манящий мистический простор высоких небес отразилось в картине Фан Кэ Ана «Уборка урожая во Вьетбаке». Можно даже сказать, что образы этого автора — это своеобразный вьетнамский импрессионизм.
Начал заниматься живописью в раннем детстве. Для того, чтобы придать зернам разные оттенки их обжаривают при разной температуре. Такой вид искусства не является древним.
Как ни старались проамериканские круги разделить народ Вьетнама, этого сделать не удалось и в декабре 1960 года патриотические силы Южного Вьетнама создали Национальный фронт освобождения для борьбы за независимость и объединение страны (напомним, что север и юг Вьетнама объединились в итоге в 1976 году). Народный праздник соотносится мастером со стихией природы. Вместе с инженером Данг Нгок Анем они начали разводить бабочек для создания картин.
Безупречной красотой жёлтого и синего цвета мы можем любоваться в картине «Деревья осенью», написанной маслом художником по имени Ле Тханх. Необычайность мастихиновой живописи в сочетании с оригинальным виденьем действительности художницей превращают ее картины в настоящие произведения искусства, достойные лучших интерьеров. «Когда бы не было злой зимы, забыл бы мир о весне». Погоду передает наполнение светом именно вот таким образом некоторые работы кажутся пасмурными, а некоторые очень светлыми и яркими.
Это строки из знаменитого «Тюремного дневника» Хо Ши Мина, написанного в годы суровой борьбы за независимость вьетнамского народа. Нгуен Тхи Там в своей «Деревенской сценке» изображает утренний пейзаж после дождя. Много изображений видного политического деятеля Хо Ши Мина, который дал Вьетнаму идеологию развития и защиты национальных интересов, базирующуюся на слиянии восточной философии и западных политтехнологий. Яркие, легкие, воздушные пейзажи являются визитной карточкой художницы.
Картины мастериц можно увидеть на шелковой фабрике в Далате. Его пейзажи и жанровые сценки всегда хорошие и самые положительные. Дома практически залиты водой, а дети беззаботно веселятся, раскачиваясь на мостках.
Современная живопись Вьетнама поражает разнообразием художественных направлений. Очень красивая и необычная живопись художницы из Вьетнама Phan Thu Trang. Создаётся ощущение, что виден каждый листочек, каждый выступ на стволе дерева. Идея братства и единства народов Вьетнама стала особенно актуальна в 1950-х годах, ведь в 1954 году территория Вьетнама была разделена по семнадцатой параллели на две части – северный Вьетнам, добившийся независимости и южный, где укрепилось проамериканское «марионеточное» правительство. Неудивительно, что рис пришел и в сферу изобразительного искусства.
Он занялся этим после того, как оставил преподавательскую деятельность на биологическом факультете в институте Ханоя. Оригинально решена многофигурная композиция в перспективном сокращении. Так что, вьетнамская живопись – это и исповедь и философия в красках.
Наиболее изысканными изобразительными качествами отличается пейзажная живопись на шёлке. Мудрость, как сочетание жизненного опыта и наблюдательности, проявление природного таланта и подлинной человечности, воплощение духовности, доброты и сострадательности, – это именно та мудрость, что ведёт к счастью и свободе, в философском, а не только политическом, понимании. Здесь также хранятся некоторые культовые картины на шелке, такие как картина известного деятеля культуры Фунг Кхак Хоана (1528-1613 гг. ), 4 портрета знаменитых людей из древнего рода Фан Хи.
А ведь вовсе даже не вьетнамский и совсем не «коммунистический» философ Серен Кьеркегор сказал, что «двери счастья открываются не внутрь, а изнутри». Живописное искусство 1950-х годов своими красками словно бы возвещало о приходе «весны» – возрождения независимого Вьетнама после суровой «зимы» войн и лишений.
Они выполнены из природных материалов и не сразу можно догадаться, что мастера использовали для своих произведений яичную скорлупу, корни растений, сено, опилки и солому. В своей картине на шёлке «Девушка с Верхних гор» (Ханойский музей) Май Лонг обращается к национальному собственно вьетнамскому идеалу женской красоты. Писать маслом на холсте вьетнамские художники начали лишь в середине XX столетия. Картины из крыльев бабочек создает вьетнамский профессор Буй Конг Хиен.
Картина Чан Дон Лыон, созданная в 1956 году, так и называется «Счастье».
Образы этой картины, написанной на тонком шелку, словно бы появляются из дымки утреннего тумана в горах севера Вьетнама, откуда родом художник. Как известно, рис для вьетнамцев — это самый важный злак и продукт на столе. Особенно удивляют двухсторонние картины. На производство одной картины мастера тратят от шести до двенадцати дней. Для работы мастера выбирают прочные одинаковые по размеру зерна.
Среди них следует рассказать о художнике Нгуен Фан Тяне (1892-1984), нарисовавшем множество известных картин на шелке, таких как «проматывают рис», детская игра «о-ан-куан», «гадалка», «колдунская церемония». Он появился уже после того, как во Вьетнам из Европы была привезена мозаика из стекла.
Белый и зеленый – это утро, самая его середина. Образ единства и дружбы между народами Вьетнама воплощен на картине Ван Биня «Дружба народов Севера и Юга».
У них есть поговорка: «В Камбодже едят рис, в Лаосе им торгуют, а во Вьетнаме его выращивают». Сначала она закончила университет театра и кино. Созерцательный покой наполняет пейзаж изображающий простую деревню на берегу реки. Это Вьетнам глазами коренных жителей.
Именно тогда, в 1940-х годах, Нгуен Ай Куок (в переводе – Нгуен Патриот, настоящее же имя было Нгуен Тать Тхань), заключенный под стражу за свою борьбу, будущий лидер свободного Вьетнама, принял псевдоним, под которым и обрел всемирную славу.
Вот таким образом, когда мы с друзьями попали в город Хюэ (поначалу нам казалось, что у города крайне неприличное название), то посещение художественной галереи стало необходимым пунктом культурной программы. Мастера должны действовать быстро и аккуратно. А еще все произведения отличает эффект трехмерности изображения. Только сейчас художники, обращающиеся к живописи маслом, стали активно искать изобразительные средства для воплощения собственно вьетнамских художественных идеалов.
Полное имя и фамилия автора красочных и позитивных изображений — Dang van Can.
Стеклянные картины фирмы СОВА были придуманы благодаря Фан Хонг Виню. Вьетнам географы иногда называют «балконом на Тихий океан». Масло ложится такими слоями, что создаётся ощущение объёмности или, как сейчас говорят – 3D. Чтобы наклеить рис на основу используется вязкий молочный клей.