В 1884 году Джон Уотерхаус добивается успеха, его картина Леди из Шалот была приобретена сэром Генри Тэйт после выставки в Академии. За свою жизнь Уотерхаус создал более 200 картин. Первая и одна из самых значимых картин художника — «Сон и его сводный брат Смерть» принесла первую славу художнику и сопровождала почти все выставки работ Уотерхауса. За всю свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус написал свыше 200 картин, основной чертой которых стало влияние Рима и его культуры на творчество художника. Картины Джона Уильям Уотерхаус вошли в мировую живопись как гимн античной культуре и женщине.
В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств. Картины Уотерхауса хвалят критики, его репутация очень высока, ему подражают молодые художники. На своих картинах Уотерхаус часто изображал сцены из итальянской жизни.
Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. Постепенно мир все больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет. Его первая работа в классическом стиле «Сон и его сводный брат смерть» была выставлена в 1974 и получила одобрение со стороны критиков. Любимой моделью художника оказалась мисс Мюриэл Фостер. В 1850-х семья вернулась в Англию. Наверное, одной из самых знаменитых картин художника стала Сон и его сводный брат Смерть которая выставлялась каждый год на протяжении всей его жизни.
Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). В 1908-1914 он создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). Лишь недавно удалось идентифицировать её личность. В его творчестве переплетаются романтизм, символизм и модерн.
Уотерхаус снова написал Офелию в 1894 г. и 1909 г. (или 1910 г. ) и планировал еще одну картину в серии под названием «Офелия в церковном дворе». Уже в 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, на выставке Королевской Академии Уотерхаусом выставлена картина «Сон и его сводный брат Смерть» (англ. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. Кстати, о его биографии известна одна деталь, говорящая о тщеславии Альмы-Тадемы сполна: прибавку «Альма» к своему имени британско-голландский честолюбец позаимствовал у своего крёстного отца, чтобы отныне в художественных каталогах располагаться в самых верхних списках. Возможно из-за его успеха, размер картин становился всё больше и больше. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию.
Шалот расположен на реке, текущей в Камелот. В 1870-м году юноша поступил в Королевскую Академию художеств. Считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах ("Миранда", "Тристан и Изольда", "Психея", "Персефона" и другие). Картина имела успех и с этого времени Уотерхаус каждый год выставлялся на ежегодной выставке вплоть до 1916 года, за исключением 1890 г. и 1915 г. На лондонской арт-сцене он становился всё лучше и лучше, а его работа 1876 года «После танца» удостоилась высшей награды на летней выставке того года.
В начале 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Точная дата его рождения неизвестна, хотя крёщён он был 6 апреля, а Питер Трирри искусствовед изучающий творчество Уотерхауса, полагает, что он родился между 1 и 23 января.
Уотерхаус Джон Уильям (Waterhouse John William), английский художник.
Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. То, что Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse) должен стать художником, было предопределенно с самого дня его рождения – 06. 04. 1849 года, а может и задолго до этого. Ранние работы Уотерхауса на классические темы в духе сэра Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона, были показаны в Королевской Академии искусства, Обществе британских художников и галерее живописи Дадли. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии. (1849-1917)Джон Уильям Уотерхаус родился в Риме в 1849 в семье художников.
Элейн понимает, какой необдуманный поступок совершила и бежит из башни. А полотно «После танца» (1876) явилась жемчужиной Лондонской летней выставки. Она плывет по реке и поёт печальную песню, но умирает прежде, чем доплывает до Камелота, где могла бы обрести счастье и любовь. Не менее известной картиной является Леди из Шалот, которая посвящена Лилейной Деве из легенды о короле Артуре, которая умерла от неразделённой любви к Ланселоту. Джон Уотерхаус очень много выставлялся как в Англии, так и далеко за её пределами.
Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. Всего существует три версии картины, которые Джон Уильям Уотерхаус написал в разные годы. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина Леди из Шалот (1884, Галерея Тэйт, Лондон) была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии. На берегу реки она находит лодку и записывает на ней свое имя.
Он представил свою Офелию, написанную в 1888 году, чтобы получить диплом от Королевской Академии (Художник изначально хотел представить картину под названием «Русалка», но она не была завершена в срок). В ту же секунду исполняется проклятье, гобелен распутывается, а зеркало трескается. Вполне естественно, что первым человеком, который стал прививать мальчику любовь к искусству и обучал азам живописи, стал его отец. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхауса к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и другие картины), а также к живописи пленэра.
Уотерхаус работал несколько десятилетий после распада Братства прерафаэлитов, которое увидело свой расцвет в середине девятнадцатого века из-за чего получил прозвище «современный прерафаэлит». После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл.
Эти работы выставили в Галерее Дадли и Королевском обществе английских художников, а в 1874 году картину «Сон и его сводный брат Смерть» представили на летней выставке Королевской академии. Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. Одна из наиболее знаменитых картин Уотерхауса – «Леди из Шалот» изображает Элейну из Астолата, которая умирает от горя, когда Ланселот не принимает её любовь. Шанин Кирилл:Альма-Тадема относят и к неоклассицизму и к романтизму. Отец обучал его живописному мастерству.
Когда её находят жители, Ланселот дивится, что это за прекрасная женщина. По ним видно, как он любил свою родину, куда часто в течение жизни возвращался.
После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. Там Джон Уильям и провел всю свою сознательную жизнь, там он работал, жил, любил и умер. В 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. В поэме Теннисона «Волшебница Шалот» рассказывается история девушки по имени Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно ткать длинное полотно.
Родился в Риме, в семье художников. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие).
Художник умер от рака в 1917 году. Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь. Живописи и скульптуре учился под руководством художника Пикерсгила.
Возможно, юноша смог бы прославить Италию, ведь родился и провел свои первые годы в Риме, но сложилось так, что семья вернулась на родину, в Лондон. В 1854 году Джон Уильям Уотерхаус прибывает в Англию, там он обосновывается в Лондоне. Дипломной работой Уотерхауса стала картина Нереида (доработана мастером, окончательный вариант картины в 1901). Его искусство относят к прерафаэлитам, хотя лично он не состоял в этой организации.
Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. Самое дорого полотно автора – «Святая Цецилия», за которую было отдано в 2006 г. 6, 6 млн. Немного позже, основными героями основных сюжетов стали традиционные для прерафаэлитов персонажи мифов, преданий, поэтических произведений и историй из Библии. В возрасте двадцати пяти лет, в 1874 году, на выставке появилась картина Уотерхауса «Сон и его сводный брат Смерть», которая пришлась по душе критикам. Его также вдохновили картины об Офелии Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле.
Джон Уильям Уотерхаус (родился между январём и апрелем 1849 года умер 10 февраля 1917 года) – английский художник известный своими работами в стиле прерафаэлитов. фунтов стерлингов на аукционе Christies. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. На своих картинах Уотерхаус часто изображал сцены из итальянской жизни. Перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии. Став членом этой самой Королевской академии в 1895 году, Уотерхаус не переставал творить, по самым скромным подсчетам он стал автором более 200 картин, самой известной из которых считается «Леди из Шалот».
Художник написал три различных версии этого образа, в 1888, 1894 и 1916 годах. Как и в «Леди из Шалот» и других картинах Уотерхауса, речь идет о смерти женщины в воде или возле неё.
Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. Жена художника Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944. В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, представил на выставке картину «Сон и его сводный брат Смерть», которая была хорошо встречена критикой и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника. В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств.
Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944 году. Например, в в июле 2016 года его картина «Миранда» из частной коллекции была продана за 581 тысячу фунтов стерлингов. В 1850-х его семья находилась в Англии. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра.