На картине Плотина в Молси небо, как и на большинстве работ Сислея, занимает 2/3 полотна. Картины Сислея залиты светом и цветом, он рисует ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Среди всего разнообразия природных картин Сислей отдавал предпочтение уединенным, спокойным местам, полюбив их больше шумных столиц.
Вечер в Море – довольно типичная картина для Сислея, так как на ней присутствует 3 важных элемента: подвижные небо и вода. Кстати, эта картина является одной из самых дорогостоящих работ Сислея. Было выявлено большое количество поддельных картин Сислея. И это он говорил о картинах Сислея.
В русских музеях находится всего две картины Альфреда Сислея. К концу жизни у Сислея в картинах появляется все больше ярких светлых тонов, как, например, в работе Мост в Море. По жестокой иронии судьбы сразу же после кончины Сислея, которому лишь изредка удавалось продавать свои работы за несколько сот франков, его картины стали цениться необычайно высоко.
Сислея, – ответил Писсарро. Сислей оказался на пороге нищеты. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).
Оно, как морская волна, . Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Однако времени было очень мало, катастрофически мало.
Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. В середине 1880-х гг. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Это была зажиточная семья, отец ребенка успешно торговал шелком и смог дать сыну самое лучшее воспитание и образование.
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. Альфред Сислей (фр.
По происхождению англичанин. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Многие из них близки по мотивам и композиционному решению пейзажам Писсарро, но работы Сислея отличает меньшая конструктивность и более тонкая разработка валеров. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. В 1860-1863 гг.
Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. В 1879 году он потерял отца. В 1898 году его жена заболела раком горла.
Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье.
Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Испытал влияние К. Коро. учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние Камиля Коро. Вместе с ними он становится основателем и активным членом общества импрессионистов. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца.
Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. В 1857 молодой Альфред по желанию родителей поехал в Лондон учиться в коммерческой школе, но давняя страсть к живописи побудила его через три года возвратиться в столицу Франции. Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир.
В октябре они вернулись во Францию. И я особенно люблю его (Закат солнца. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания.
Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Примечательно, что это признание было сделано три года спустя после смерти Сислея, когда художника, казалось бы, навсегда "сдали в архив".
В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
Художник перебирается из Парижа в Лувесьенн, живет в Аржантее, Море-сюр-Луэне (Мороз в Лувесьенне, 1873, Москва, Музей изобразительных искусств им. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). С середины 80-х гг. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Это разожгло в нем желание работать, творить.
Темой для неё послужило наводнение 1876 года. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало.
И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Сколько движения, сколько жизни. Сислей родился30 октября1839г.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. Сислей в эти игры не играл. Признание картины художника обретают только после его смерти. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Из уст маститого художника подобные слова звучали как высшая похвала, ведь именно это качество он считал основополагающим в импрессионистской живописи.
Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. Это небо более меланхоличное, более нежное.
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ. Эта палитра художника основана на глубоком понимании взаимодействия прямого и отраженного света.
Как часто, оказавшись на природе, мы делаем фотоснимки, стремясь увековечить для себя красоту этого уникального момента единения. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях (Опушка леса в Фонтенбло, 1885). Встреча старых друзей была горькой. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. В 1863 году все четверо покинули мастерскую Глейра, отправившись в автономное "плавание" – открывать новые художественные материки. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ.
Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу.
1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). влечет нас. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью.
Частая смена квартир была вызвана именно этим. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Недаром многие называли Сислея «художником воды». Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона.
Его чарующие изображения природы с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени (Берег Сены у Буживаля, 1876). Ранние произведения Сислея несколько темноваты по цвету, однако после работы на пленэре вместе с Моне, Ренуаром его палитра заметно светлеет. "Сислея", – ответил Писсарро. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Альфред Сислей родился в Париже, в семье английского коммерсанта Уильяма Сисли. Он почти прекратил общение с друзьями. Студенческие работы Сислея не сохранились.
Мир Сислея человечен и, казалось бы, прост — среди архитектурных чудес шумной столицы художник выбирает небольшую пристань: у причала покачиваются небольшие суда, в канале переливается и мерцает вода, гнутся под порывами ветра деревья, копошатся грузчики, бредут прохожие (Баржи на канале Сен-Мартен в Париже, 1870, Винтертур, Фонд О. Рейнхардта). В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма. Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски.
Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Примечательно, что это признание было сделано три года спустя после смерти Сислея, когда художника, казалось бы, навсегда сдали в архив.
Море-сюр-Луэн, 1889, Париж, бывшее собрание Дюран-Рюэля). А. С. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня., – спросил Матисс. Каждый пейзаж отмечен особым настроением: то созерцательно-задумчивым, то тревожным. Но есть и другое — вечернее небо облака постепенно исчезают, гаснут. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897.
В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго.
Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием. Студенческие работы Сислея утеряны. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом.
Каждая натура найдет в них что-то свое. Он приобщается к системе импрессионистов, но использует их приемы более сдержанно. В1857г.
Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Alfred Sisley) (1839-1899) – французский художник, мастер пейзажа. Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Альфред Сислей примкнул к их живописному течению испытывая в то же время влияния таких признанных мастеров как У. Тёрнер, Д. Констебл, К. Коро и Г. Курбе.
Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции.
В 1857 году в возрасте 18 лет, Сислея отправили в Лондон на обучение бизнесу, но спустя четыре года он бросил учёбу и вернулся в Париж в 1861 году. У Сислея и его друзей изначально было мало возможностей выставлять или продавать свои работы. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников.
Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. В 1879 году он потерял отца. Активно он участвовал и в художественной жизни. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove).
Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Темноты Сислей не любил. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей.
В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист. Сислей оказался на пороге нищеты. В 1898 году его жена заболела раком горла. Когда будущему художнику исполнилось 18 лет, по настоянию родителей, Альфред отправляется в Лондон изучать коммерческое искусство, но искусство живописи оказалось ему много ближе, вот таким образом после возвращения в Париж в 1862 году, он поступает в мастерскую Шарля Глейра, где заводит знакомство и дружбу со многими в будущем известными художниками — Фредериком Базилем, Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром. В 1898 году его жена заболела раком горла.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета.
Сислей оказался на пороге нищеты. Во время франко-прусской войны Сислей как британский подданный находился в Лондоне, где завязал весьма полезное знакомство с Дюран-Рюэлем, который вскоре стал покровителем всех импрессионистов, устроителем их выставок в своих галереях во Франции и за рубежом. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Активно он участвовал и в художественной жизни.
Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Простые по мотивам пейзажи в большинстве своем посвящены окрестностям Парижа и природе Иль-де-Франса – это картины: «Городок Вильнев-ла-Гаренн», «Деревня на берегу Сены», «Мороз в Лувесьене», «Маленькая площадь в Аржантее», «Сад Ошеде», «Опушка леса в Фонтенбло». В 1876 году мастер пишет один из своих шедевров — Наводнение в Пор-Марли (Париж, Музей Орсэ). Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей.
Этот пейзаж кажется безграничным. Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил. Здесь царствуют две стихии — вода и небо. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Конечно, старший Сислей мечтал о том, что сын пойдет по его стопам и вот таким образом, когда Альфреду исполнилось 18 лет, он был отправлен в Англию постигать коммерческое дело. Однако Альфреду не хватало мужества и упорства для того, чтобы стать признанным и востребованным художником. Сислей в эти игры не играл.
С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году.
К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). В 1884 году Сислей некоторое время живет в Англии. Частая смена квартир была вызвана именно этим. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть.
В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). Представитель импрессионизма. Простор неба отражается в сверкающей серебристыми бликами реке. Он создает серии картин, передавая уют небольшого городка, его тихие улочки. ", – спросил Матисс. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне.
Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (Маленькая площадь в Аржантее, 1872, Наводнение в Марли, 1876, Мороз в Лувесьенне, 1873).
Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Ренуар вспоминал о спутнице художника как об очень чувственной, но слишком благовоспитанной женщине. Англичанин по происхождению.
Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. в произведениях Сислея появились черты декоративизма. Встреча старых друзей была горькой. Встреча старых друзей была горькой. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище.
Сильнее коллег стремясь к ясности и доступности искусства, он ближе других импрессионистов стоял к музыкальности Коро и демократизму барбизонцев. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Писал преимущественно окрестности Парижа.
Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца.
вернулся в Париж. Как всех импрессионистов, Сислея в картине занимает не сюжет, а тончайшие особенности природных состояний, света и цвета.