Картины Ренуара с названиями и описанием (клик для увеличения и открытия описания бикфордов шнур в). "Партнеры курьерской службы экспресс-доставки СДЭК : интернет-магазины и компании. Картины Ренуара, с названиями которых ассоциируется поистине женское очарование, удивительным образом передают едва заметные черты девичьей красоты.
Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме. Художник не скрывал, что это его современница, она была узнаваема и даже один из критиков назвал её не обнажённой (nude), а раздетой (undressed).
Букет тюльпанов, 1905-1910 гг., Музей Оранжери, Париж. Сбор цветов (Выбор цветов). Однако в их творчестве просматриваются явные расхождения. Частная коллекция. Гладиолусы.
Право, она освещает все вокруг Настоящий солнечный луч», — говорил Ренуар. Музей Орсэ, Париж. На Монмартре я сотню таких видел. ». 1895-1896 гг. Музей изобразительных искусств, Хьюстон, США. Частная коллекция. 1880-1882 гг.
Обратите внимание, как поменялась манера письма Ренуара. Но критик не разглядел здесь самое главное. Частная коллекция. После этого к художнику пришла слава и больше не покидала его. Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) родился во французском городе Лиможе и был шестым ребёнком в небогатой семье портного Леонара Ренуара. В 1844 г. вся семья переселяется в Париж и в возрасте 13 лет Пьер-Огюст начинает работать в мастерской по росписи посуды, одновременно посещая школу живописи. В 1862 г. Ренуар поступает учеником в студию художника Шарля Глейра. Пьер Огюст Ренуар – французский художник, график, скульптор.
Уже тогда его прельщали яркие сочные цвета, что противоречило требованиям преподавателей. Во времена, когда Огюст Ренуар работал над «Балом в «Мулен де ла Галетт» (1876 год), Монмартр представлял собой бедный и депрессивный район. Там был известный ресторанчик папаши Курне и Ренуар писал «лягушатник» с его террасы. В 1877 году проходила персональная выставка экспозиций художника в рамках импрессионизма. Восточные мотивы мало увлекали и других импрессионистов — для многих из них французская глубинка была «достаточна глубока». То, что Ренуар увидел в Алжире оказалось очень необычным.
Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. В прекрасном «Портрете четы Сислей» (1869, Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц) художник с особой деликатностью касается такой тонкой материи, как взаимоотношения людей. Букет роз в голубой вазе. Пионы.
Эта пара картин называется "Городской танец" и "Деревенский танец" (справа). Букет Хризантем, 1883-1885 гг. Среди большинства работ наибольший интерес вызвали картины Ренуара с названиями «Портрет Жанны Самари» и «Портрет Анриетт Анрио». 1873 год. Частная коллекция. Дождь. Музей Метрополитен.
В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. 1879 год. зонтиков. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Частная коллекция. Музей изобразительных искусств, Бостон, США. Особую картину ню. Это полотно Ренуара можно отнести к околоцветочной теме. Ваза с розами, 1919 год.
Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. 1909-1913 гг. 1880-1881 гг.
Деревнянаходится в часе езды от Парижа. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. Картин у него было немного, в том числе и эта «Обнажённая», которую, естественно, захотел приобрести Сергей Щукин, который зачастил к брату, уговаривая его продать полотно. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Упавший зонтик (Перевернутый зонтик), ок. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США.
Частная коллекция. Весенний букет, 1866 год, Музей Гарвардского университета (Fogg Art Museum), Кембридж, Массачусетс, США. В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876).
Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. И мужской красоты. Фабричной штамповки ещё не было и всё расписывалось вручную.
Палитра Ренуара светлеет, легкий динамичный мазок становится прозрачным и вибрирующим, колорит насыщается серебристо-жемчужными рефлексами (Ложа, 1874, Институт Кортолда, Лондон). Розы из Варжемона (Wargemont), 1882 год, Частная коллекция.
И дело было не только в том, что он узнал модель. Натюрморт с анемонами, 1900 год. В отличие от своих союзников в творческих предпочтениях, выдающийся художник сумел найти подход к восприятию общественности. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Частная коллекция. Частная коллекция. Множество зонтиков. Это очень важно. Ваза с сиренью и розами.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. В юности работает живописцем по фарфору, расписывает шторы и веера. В 1912 Сергей Щукин выкупил её у брата для своей коллекции. 1872 г. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Букет в вазе, 1878 год.
Частная коллекция. Букет в обертке (Букет в упаковке), 1878-1880 гг. Хризантемы, 1881-1882 гг., Институт Искусств, Чикаго. «Обнажённая» была показана на второй выставке импрессионистов, называлась тогда «Мадемуазель А» Конечно, она вызвала бурю негодования.
А. С. Санкт-Петербург. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. Розы в вазе, 1872 год, Частная коллекция. «Зачем она тебе, у тебя она одна, коллекции картин у тебя нет.
Он был шестым из семи детей. Публика вопила, что у этой молодой девушки – складки на теле, кожа покрыта пятнами. Firmenich), Женева.
Картина выглядит как самоцвет, вот таким образом совсем неудивительно, что второе название картины «Жемчужина». Продай», — просил он брата. Розы в вазе, ок. Купить картину можно здесь Выбирайте и покупайте картины огюст ренуар картины с названиями для интерьера или в подарок. И художник изменил своему привычному стилю.
Импрессионизм во плоти, живет и стремительно движется в каждом произведении художника. Огюст больше ценил цвет как таковой, от того его картины более радужные и преисполнены света. Розы в китайской вазе. Пушкина), Сена в Аржантее (1873, Портленд, Музей искусств). Это полотно относится к так называемому Красному периоду в творчестве Ренуара (1903-1919 гг. ).
В 1863 г. Огюст Ренуар перестает посещать Школу и переходит на самообучение. Цветы в вазе, ок. Оно значительно смягчало структуру материала и было удобно в использовании. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Частная коллекция. Весенние цветы.
В основном художник создавал портреты жены, детей и служанки Габриэлы, которая часто служила моделью для картин в стиле «Ню», а также натюрморты и пейзажи окрестностей. Пьер-Огюст Ренуар умер 2 декабря 1919 г. Картины живописца можно увидеть в самых знаменитых музеях мира: Метрополитен Музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Музее Орсе, Музее Фабра, Лондонской национальной галерее, Галерее Тейт Британ, ГМИИ им Пушкина. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле.
Сад, 1875 год. Сад в Фонтене (Fontenay), 1874 год. Высокого уровня картин – это недорого, авторы сих произведений. Хранится в Москве, в Пушкинском музее.
1876 год. Музей Оранжери, Париж. Музей искусств, Индианаполис, США. По картинам Ренуара можно изучать историю французского букета конца XIX – начала XX веков. В Орсе находится и одно из самых крупных в мире собраний произведений искусства, вышедших из-под кисти Огюста Ренуара. Художник изобразил уголок одного из парижских садов.
Частная коллекция. В этой картине Ренуаром использовано всего восемь цветов (включая белый), при этом он зачастую кладет краску не разводя ее, но просто выдавливая из тюбика на полотно. С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. Буйство красок, свежесть и легкость стиля передают полное ощущение присутствия. Несмотря на то что картина передает ощущение спонтанности момента, Ренуар тщательно выстраивал ее композицию на протяжении нескольких месяцев, приглашая в Шату модели (своих друзей и специально приглашенных для этого людей), которые позировали ему по отдельности. Букет цветов. 1864 год.
Шумная многолюдная парижская улица. С величайшей бережностью и нежностью кисть, «лаская» формы, наносит мазки на холст, цвет чуть сгущается в углублениях, перламутр кожи насыщен многозвучием рефлексов — чуть голубоватых, розовых, бледно-зеленых. Женской моделью была профессиональная натурщица по имени Нини (у нее было еще малоприятное прозвище Гелъ-де-Ре или Рыбье лицо). В 1844 году семья переехала в Париж. 1900 год.
1900 год. Частная коллекция. 1910-1917 гг. «Возле нее спокойно», — говорил мастер. 70 картин, созданные, Пьером-Огюстом Ренуаром в 1876-1881 г. г. Раздел 3.
Спускающаяся тропинка в высокой траве (Chemin montant dans les hautes herbes). Цветы в вазе, 1901 год. К 1910 г. состояние Ренуара настолько ухудшилось, что он больше не мог ходить. Картины Ренуара с названиями «Жанна Самари», «Балерина», «Купальщицы» выдают в нем знатока женской натуры, который обладал собственным идеалом красоты и был чужд условностям. 1884 год.
1890 г., Музей Орсэ, Париж. Для «Завтрака гребцов» (1881, Вашингтон, Галерея Филлипс) вновь позировали друзья. В это время Ренуар предпочитал писать свои картины в красных и розовых цветах. В нем есть все характерные черты движения: исследование воды и бликов, цветные тени, прозрачность, мерцание цвета, деление мазка использование светлой палитры, ограничивающейся тремя основными и тремя дополнительными цветами. (Дом Петра и сейчас существует. Моделью для мужской фигуры был брат Ренуара Эдмон. В 1882-1883 годах Ренуар пишет три больших полотна (с фигурами почти в натуральную величину), на которых изображена танцующая пара.
При этом необходимо было подбирать специальный разбавитель. 1876 год. В черту Парижа он вошел совсем недавно, в 1860-м. Клод Моне и Пьер Огюст Ренуар были большими друзьями, часто вместе работали на пленэре.
В картине появился отчетливый контур фигур. Нью-Йорк. Это ещё раз подтвердило, что всё дело было в этикетке. 1864 год.
В ранние годы Ренуар писал картины в академическом стиле. Так же, как и на более ранней картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт», здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе. В феврале 1881 года картина была куплена у Ренуара известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем за 15 000 франков, что было достаточно высокой ценой для того времени. 1890 год. Яблоки и цветы. (last stage of a corpse coruption (decomposition) Есть легенда, что первоначально «Обнажённую» купил Пётр Щукин, брат Сергея и держал её в своей спальне за занавеской и показывал только близким друзьям. В немалой степени успеху живописца способствовал показ в Салоне 1879 г. картины Ренуара «Мадам Шарпантье со своими детьми» (Madame Georges Charpentier and Her Children), которую высоко оценили и публика и критики. В эти годы художник создает самые знаменитые полотна: «Большие бульвары» (The Grands Boulevards, 1875), «Прогулка» (La Promenade, 1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (La Moulin de la Galette, 1876), «Обнаженная» (Nude Seated on a Sofa.
Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». На картинах Ренуара всегда праздник, всегда солнце и все всегда в цвету. Через два года Ренуар с друзьями навсегда покинул Школу и стал работать самостоятельно. Ваза с цветами. Картина находится в парижском Музее Орсе. 77 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1895-1919 г. г. Раздел 6.
Они лучатся в ее синих глазах, нежной, чуть печальной полуулыбке. Частная коллекция. Корзина с цветами. Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов.
Лондонская национальная галерея. Натюрморт с фуксиями. Недаром тот же критик, который назвал картину «Раздетой» (Альберт Вольф) сказал, что она напоминает не прекрасное обнажённое женское тело, а гниющий труп со всеми эффектами его разложения в последней стадии. Любовью, уютом теплого семейного дома веет от портретов Алины с детьми.
Интересно, что такой подход к изображению обнажённой натуры был очень смелым. Гладиолусы, ок. Возмущались по поводу платы за выставку: «И вот за это я заплатил. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. Она родила ему трех талантливых сыновей, последнего Клода (Коко), когда Ренуару было шестьдесят лет.
В ранних работах художника просматривается влияние Курбе и произведений Мане. Сам хозяин называл его «терем». 1880 год. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. Особенно хороши добрые глаза их проникновенный взгляд.
1878 год. Ренуар изображает кажущиеся случайными ситуации в присущей ему свободной, непринуждённой манере. Частная коллекция.
Полотна написаны широким, свободным мазком, чистыми звонкими красками, художник от души отдается «счастью» живописи. Сейчас в нём располагается музей Тимирязева). Пушкина). Розы в вазе. Результатом его стала картина «Трактир матушки Антони» (1866), отличающаяся мастерской игрой бело-черных контрастов при помощи «шахматной» техники.
Интересны и обворожительно красивы пейзажи Ренуара изображающие цветущие сады. Ренуар воспевает красоту женского тела как высшее творение природы: «Если бы Бог не создал женскую грудь, я, быть может, не стал бы живописцем», — заметил он однажды. Натюрморт. Они совершенны, как и все, что писал Ренуар. 1890 год.
1880 год. Вы можете у нас заказать картину ню. У Ренуара новая для того времени техника живописи — он отрицает традиционное моделирование формы предмета и чётких контуров, заменяя их едва заметными лессировками, распределением светотени и мельчайшими мазками, достигая необыкновенной атмосферы богатства и сияния живописи. Само тело актрисы исполнено характерными для импрессионистов спешащими мазками.
1878 год. Частная коллекция. Обнажённая тут появляется как жемчужина из пены. На кратине изображены знакомые и друзья художника.
Вот таким образом так хороши изображения детей с их широко распахнутыми в мир глазами, открытой улыбкой, доверчивостью, радостным приятием жизни, столь близким самому художнику (Девочка с лейкой, 1876, Вашингтон, Национальная галерея искусства Госпожа Шарпантье с детьми, 1878, Нью-Йорк, Музей Метрополитен Ребенок с кнутиком, 1885, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Частная коллекция. Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. Ода цветам (по Анакреонту), 1903-1909 гг., Музей Орсэ, Париж. «Нет, потому и не продам, что у тебя много картин, а у меня – всего одна», — отвечал Пётр. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра.
1870-1873 гг. Переходной работой у Ренуара в его импрессионистском периоде является картина «Новый мост», где сюжет с тщательно выстроенной перспективой и точными архитектурными деталями представлен зрителю через размытую призму воздуха, расплавленного на солнце, благодаря чему, всю линии лишены чёткости, а фигуры определённости. Чувствуется, что сам художник был неравнодушен к изображаемым им пейзажам. Розы.
Венок из роз. Ренуара влечет не только пейзаж, но и человек. 1885 г., Музей Орсэ, Париж.
Гладиолусы в вазе. Ваза с хризантемами. Огюст Ренуар родился в очень большой семье, где было 8 детей и Огюст был старшим. Цветы и кошки (Герань и кошки), 1881 год, Частное собрание. Изображенные на картинах дамы – актрисы.
Художник писал актрису с воодушевлением и любовью, восхищался ею как актрисой и женщиной: «Что за кожа. Розы. 1892 год.
Отрицая традиционное моделирование и точные контуры, заменяя их маленькими, движущимися мазками и тонкими лессировками, (scumble) художник подчёркивает женственность модели, которая производит необыкновенное чувство живого, человеческого тела. При этом лучше заменить ее, так гарнитур будет выглядеть полностью обновленным. Ваза с розами и георгинами. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни.
Собирал восточное искусство, посуду из Индии, персидские ковры. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. В эти же годы начинается совместная работа с Моне на берегах Сены на пленэре.
Она тоже называется «Лягушатник». 1895 год. 1885 год.
После этого он обратился к более «вечным» темам. Частная коллекция. «Я думаю, картина должна быть красивой и милой, да, милой В жизни и так уже достаточно неприятных вещей и без того, чтобы увеличивать их число» — любил говорить мастер. Женщина в саду. Ваза с цветами. Анакреонт – древнегреческий поэт-лирик.
1874-1875 гг. «И ты мое, дорогой. » Двадцать лет это круглая дата, Это, кажется, длинный пробег, Вам друг друга любить крепче надо, И прожить вместе надо век. Букет цветов. 1878 год. Букет роз, 1890-1900 гг.
Когда Ренуар пишет тело женщины, он буквально священнодействует. 1871 год. Назови Ренуар её Дианой или нимфой – и всё было бы в порядке, съели бы. Для кавалера позировал брат художника Эдмон, для дамы — девушка с Монмартра. 1876-1877 гг. Желаем, желаем Вам счастья большого, радостного и дорогого. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. Розы в вазе. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария.
Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Это одно из ранних произведений Ренуара, написанное в 1869 г. Картина была создана за городом, где парижане любили отдыхать (недалеко от Бужеваля, местечко Шату). Но Ренуар дерзнул назвать её именем современницы и этого публика не могла ему простить. Галерея Поля Розенберга (Paul Rosenberg), Нью-Йорк США. Постепенно Ренуар всё же попал на Салон, этому посодействовал тот же Жорж Апантье. Был довольно популярен в Европе в XVII-XIX веках.
Большого размера и написанную хорошим мастером. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Частная коллекция. Аронник и растения в теплице. Частная коллекция.
Импрессионизм избавил художника от влияний, он с упоением пишет сверкающую на солнце реку, белые паруса, отражения в воде, цветовые рефлексы — Купанье на Сене («Лягушатник») (1869, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Мускусные розы (Roses mousseuses), ок. Пётр Иванович был всеяден.
Цветы, 1901 год. Частная коллекция. Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. А. С.
Натюрморт с букетом и веером. Букет, 1900 год. Букет перед зеркалом. Картина Ренуара «Сена возле Асньера» великолепно передает ощущение томного летнего дня и полностью пронизана духом импрессионизма. Короткого погружения в алжирскую жизнь было вполне достаточным. Цветы в фаянсовом горшке, ок.
На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (Девушки в черном, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва). 1890 год.
«Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. а может быть, выберите для себя прекрасную картину ню. 1878 год. Пионы.
Натюрморт, Розы перед синей занавеской, 1908 год, Коллекция Gangnat, Париж. А покупатель – Петр Щукин, брат Сергея Ивановича, назвал её «Жемчужиной». Он предпринял второе путешествие в следующем году — но заметно короче первого. 63 картины Пьера-Огюста Ренуара, проданные на Sothebys с 2002 г. по 2009 г. На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (Купание на Сене, 1869, ГМИИ, Москва).
Букет роз. Частная коллекция. Невзирая на то, что в целом экспозиция вышла очень кинетической и эмоциональной, она в то же время осталась неподвижной, с акцентом на контрасте темных надбровных дуг и податливых рыжих локонов. Натюрморт с анемонами, 1898 год. 1858 год.
Тогда же участники и получают прозвище – «импрессионисты», а выставка вошла в историю как «Первая выставка импрессионистов». Пейзажи импрессионистов настолько отличались от традиционных, что абсолютно не воспринимались публикой и продать их было очень сложно. Слева у стола играет с собачкой миловидная девушка — Алина Шериго, будущая жена художника. Частная коллекция.
инициаторы программы Молодежная ассоциация финно-угорских народов (МАФУН)) и Центр развития коренных огюст ренуар картины с названиями народов. Букет цветов. Обнаженная (1876, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. Он же упоминается и в рассказах Ги де Мопассана.
Розы в синей вазе. Заметим, что цветы пользовались спросом во все времена. 1883-1884 гг. 1898 г. Музей Оранжери, Париж.
Автор не единожды писал их портреты. В семи разделах коллекции представлено 469 произведений Пьера-Огюста Ренуара. Знакомство с Курбе и его влияние чувствуется в произведениях «Харчевня матушки Антонии» (1866, Стокгольм, Национальный музей), «Диана-охотница» (1867, Вашингтон, Национальная галерея искусства), «Лиз с зонтиком» (1867, Эссен, Музей Фолькванг). Вид розария в Варжемоне см. Частная коллекция.
1884 год. Вот таким образом ему часто позируют служанки, няни его детей, приехавшие из деревни девушки, выросшие среди природы, со здоровым телом, свежей, чистой кожей, — такие, как Габриэль Ренар — няня, служанка, любимая натурщица, член семьи (Габриэль с обнаженной грудью, 1907, Франция, частное собрание). Частная коллекция. Натюрморт с хризантемами.
70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1881-1886 г. г. Раздел 4. Частная коллекция. Особенно хорошо Ренуару удавался профиль Марии-Антуанетты. Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (После обеда, 1879, Штеделевский институт искусства, Зонтики, 1876, Национальная галерея, Лондон портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург). 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1886-1995 г. г. Раздел 5.
1870 год. Яблоки в мифологии – плоды с Древа познания. Картина 1877 года. Картины ню. Ваза с хризантемами.
Все три полотна были в свое время приобретены торговым агентом Ренуара Полем Дюран:Рюэлем. «Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Его стиль стал более экспрессивным. В последние годы своей жизни Ренуар полюбил розы и писал их очень часто.
Букет роз. Это отразилось и в выборе моделей для картин: для "Городского танца" художнику позировала Сюзанна Валадон, знаменитая красавица (ставшая впоследствии довольно известной художницей), а в качестве модели для "Сельского танца" он выбрал свою жену, Алину Шариго, женщину красивую, но более "земную". 1881 год.
Натюрморт, Музей Орсэ, Париж. 1879 год. Ренуар предпринял путешествие в Алжир (французскую колонию в северной Африке) в 1881 году и он был единственным импрессионистом, кто сделал это.
Сама она бесформенная, наглая, лохматая. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути.
Частная коллекция. Варжемон (Wargemont) – замок XVIII века во Франции, расположен в муниципалитете Дершини (Derchigny), в 150 км от Парижа и в 60 км от Руана. Сюда приходили с семьями по воскресеньям и танцевали с трех часов дня до глубокой ночи. Розы в вазе. ниже. Коллекция Дюран-Рюэля (Durand-Ruel), Париж.
Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским. Ваза с пионами. Тем не менее, художник не прекращал рисовать, а когда пальцы потеряли гибкость – стал привязывая кисть к руке. Ренуар писал эту картину под впечатлением живописи Сезанна. Букет роз в вазе, 1900 год.
1890 г. Музей Орсэ, Париж. 1869. В 1864 году в Салон была принята его картина «Эсмеральда, танцующая с козочкой» (впоследствии уничтоженная самим мастером — он счел ее слишком темной и «академичной»). 1871 год. Букет роз 1883 год.
Частная коллекция. Частная коллекция Андре Фирмениха (Andr. Ренуар принимал участие в реставрации интерьера первого этажа замка Варжемон.
1875 год. Девушка на скамейке, 1875 год, Частная коллекция. Розы и жасмин в дельфтской вазе. К концу 1870-х годов Ренуар становится модным и востребованным. Фактически это групповой портрет встречи друзей. Получил известность благодаря его владельцам – семье Берар (Berard), которые покровительствовали Пьеру Огюсту Ренуару и были заказчиками его работы. «Купание в Сене». 1876), «Качели» (The Swing, 1876), «Первый выезд» (At the Theatre, 1876). В 1881 г. Ренуар побывал в Алжире, а затем отправился в Мадрид чтобы увидеть работы Диего Веласкеса.
«Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. В том числе 119 работ, проданных на аукционах Sothebys с 2002 г. по 2017 г. Раздел 1. Акриловая краска для художественных работ появилась значительно позже. 1869 года.
Хотя эта картина традиционно называется «Сена возле Асньера», место ее написания точно не установлено и вполне возможно, что на ней запечатлен уголок природы поблизости от Шату, куда художник неоднократно приезжал в конце 1870-х годов. Во время обучения он познакомился и подружился с Фредериком Базилем, Клодом Моне, Альфредом Сислеем, Полем Сезанном, Камилем Писарро. Вместе они создают «Анонимное кооперативное товарищество» и в апреле 1874 г. устраивают выставку, завершившуюся полным провалом. Великолепна его «Ложа» (1874, Лондон, Институт Курто) изображающая эффектную парижанку в театре. 1875 год.
Цветы в вазе, ок. Цветы в вазе. Среди наследия Ренуара есть несколько десятков натюрмортов с цветами.
Музей изящных искусств, Руан (Muse des Beaux-Arts de Rouen). Государственный Эрмитаж. 1880-1881 год. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей.
Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире. Подобная картина есть у Клода Моне. 1866 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США.
Дословно: «Или попытайтесь объяснить господину Ренуару, что женское тело это не кусок мяса в процессе гниения с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые обозначают окончательное разложение трупа. Букет Хризантем. Работа нравилась юноше и он решил стать художником. Мужской моделью для обоих картин послужил друг Ренуара, Поль Лот (так же, как и для "Танца в Буживале"). Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Частная коллекция. 56 картин Пьера-Огюста Ренуара, проданные на Sothebys с 2009 г. по 2017 г. Раздел 7. А. С. 63 картины, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1864-1876 г. г. Раздел 2.
Среди парижан местечко было известно под названием «лягушатник» (froggery). Музей Оранжери, Париж. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Мастер любит писать шумные сборища в маленьких ресторанах на Сене, народные балы, на которых царит беззаботное веселье — «Бал в Мулен де ла Галет» (1876, Париж, Музей Орсэ), где к вину подавались фирменные галеты — откуда и название. В коллекции ГМИИ совсем немного работ Ренуара, всего лишь 5. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии.
Перед тем как провести. Частная коллекция. Цветы в вазе.