Произведение искусства Климта под названием Поцелуй является не только лучшей картиной из всех произведений этого живописца, но и также является значительным и уникальным живописным полотном, которое было создано в двадцатом веке. Автор картины «Поцелуй» трудился над нею в течение года, заняв полностью творческий промежуток между 1907 и 1908 годами. Австрия считает Поцелуй национальным достоянием, поэтому Венский музей не собирается продавать эту картину. Картина «Поцелуй» была одной из самых знаменательных в творчестве Густава Климта.
Одним из самых романтичных полотен на эту тему считается картина австрийского художника Густава Климта, которая так и называется – «Поцелуй». Популярность картин этого времени и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником сусального золота в качестве цвета. Картина Густава Климта «Поцелуй», которая считается шедевром раннего модернистского периода, с первого взгляда кажется ещё одним тривиальным изображением страсти и любви.
Ослепительное сияние исходящее от «Поцелуя», в полной мере передает смысл картины. «поцелуй» – это последняя картина Золотого периода Климта. Картина «Поцелуй» принадлежит художнику Густава Климта, которое было названо «золотым» : в этот период художник работал в основном с золотыми цветами и настоящим сусальным золотом. Судьба «Поцелуя» сложилась счастливо: на выставке 1908 года картину ждал триумф. Обожаю Климта, особенно его картину "Поцелуй", от нее бабочки летают – он ее целует, а у нее уже нет сил сопротивляться)).
Слева: Эскиз к картине «Поцелуй». Известная картина «Поцелуй» Густава Климта является одним из бесспорных символов любви. Наибольшую славу среди ценителей как модерна, так и искусства в целом сыскала картина Г. Климта Поцелуй. Работы Густава Климта признаны во всем мире, однако наибольшей популярностью пользуется картина Поцелуй. Большая часть его картин посвящена обнаженной натуре, в «Поцелуе» же любовь изображена целомудренной, нежной, особое внимание уделено одежде.
Через некоторое время, когда уже приобрела известность картина «Поцелуй» Климта история была дополнена самим автором. У меня в дневнике детском была эта картина-поцелуй украдкой. (это там, где в щёчку с полосатым шарфом. Я её обожаю. Оте конфеты Ы, ладно. С наступающим праздником. Желаю быть любимой. Обязательно. В 1908 году Поцелуй был впервые выставлен в австрийской Галерее искусств, несмотря на то, что Климт фактически ещё не закончил свою картину.
Описание картины «Поцелуй» любым, кто ее видел, носит субъективный характер. Далее предлагаем посмотреть и скачать красивые картинки с поцелуйчиками. Ослепительное сияние исходящее от «Поцелуя», в полной мере передает смысл картины.
Исследователи предполагают, что в основе картины «Поцелуй» автобиография художника.
Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния. Говорят, что они были настолько близки, что последними словами художника 6 февраля 1918 года было: «Пошлите за Эмилией». Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины.
«Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получив безоговорочное признание, на время примирил тех и других. " – "Вот Вы сидите в зале и, не видя деки музыкальных инструментов, находящихся в оркестровой яме и слушая, как настраиваются они, воображение Вам подсказывает, как выглядят деки инструментов, которые и изобразил на своей картине Пикассо. 3939 – "И что, каждую картину должен расталмачивать педагог. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины.
И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь – фаллическим. Часто критики называли эту картину «Союз» из-за ее орнаментальной символики. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина.
Но, сама символика опровергает такое название: мужчине соответствуют характерные «жесткие» формы, прямоугольные черно-белые и серые поля, в то время как женщине соответствуют цветочно-пестрые элементы. Всё происходящее на полотне происходит в маленькой комнате. Тогда же она была куплена правительством Австро-Венгрии. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Эта картина будет прекрасно смотреться там, где ничто не сможет помешать ее восприятию. Художник начал не смущаясь использовать откровенные эротические аллегории: писал классические сюжеты и образы, не скупясь на обнаженку.
Эта картина создана на грани внутреннего и внешнего. И нет здесь людей как таковых – есть их экстаз. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Им педагог в это время читает лекцию о живописи. Женская хрупкость сменяется мужской силой. Его лица мы не видим, а по женскому легко считывается общее эмоциональное состояние пары.
Ситуация меняется после смерти отца. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Ореол, окружающий слившихся воедино в поцелуе, определяется мужчиной, который своей спиной формирует его очертание. Франческа была замужем за тираном и малосимпатичной личностью, старшим братом Паоло. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Критики часто описывали эту картину как «Союз», указывая на орнаментальную символику одеяний женщины и мужчины.
Одной из самых замечательных картин Жана-Оноре Фрагонара является «Поцелуй украдкой». Есть факты, которые говорят о возможном присутствии на этой картине другой женщины – Адели Блох-Бауэр, дочери (1881)генерального директора Венского банковского союза, больше известной по живописному портрету «Золотая Адель» (1907) – одному из самых значительных произведений Климта. Годом ранее художник написал ее на нескольких своих полотнах, в числе которых – скандальная «Юдифь» (1901).
Может и вот таким образом Климт поставил их на самом краю, пусть и застланном цветами, которые словно шепчут, что путь был ненапрасным. В конце XIX века Климт заинтересовался современным искусством. Характерной стилистикой для Фрагонара был стиль Рококо. Консервативный зритель впервые поднял голос на Климта в начале XX века.
С помощью набора всех возможных инструментов – цвет, орнамент, форма и даже материал (художник использовал листовое сусальное золото для цвета и рельефа) – Климт поет гимн чувственности, эротизму, любви и сияющей страсти. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. Последнюю версию подтверждает и прежнее название картины, которое звучит как «Тайная страсть». Герои композиции — исторические личности, легендарные Паоло и Франческа, выведенные в качестве героев самим Данте в «Божественной комедии». Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах».
Самым же известным и очень широко тиражируемым (только автором было выполнено несколько копий своего же творения, а потом «в ход» пошли миниатюрные статуэтки) является «Поцелуй» Огюста Родена. для виллы Стокле в Брюсселе). Глядя на эту поистине магическую картину, вы увидите: на самом краю бездны (которая, мне кажется, говорит о неизвестности грядущего дня), обнявшись и словно оставив позади весь бренный мир, стоят влюбленные. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев.
Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Вскоре состоялась свадьба и возможно именно такое необычное признание в любви помогло девушке дать свое согласие. Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты.
Есть мнение, что хоть изображенная женщина и стоит на коленях перед мужчиной, лицо ее выражает некоторую непокорность, закрытые глаза говорят о нежелании. «Поцелуй» – это чувства в их абсолютной форме, момент наивысшего счастья между мужчиной и женщиной, когда уже ничего никому не нужно доказывать, когда наступило полное взаимопонимание и принятие жизненной ситуации, благодарность, умиротворение и возможность раствориться друг в друге. Ведь любая картина – это разгаданная или нет, но загадка. Через полуоткрытую дверь видна общая зала, где собрались гости. В 1897 году он стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона (проще говоря, объединения художников).
Сюжет На краю отвесной скалы стоят, обнявшись, мужчина и женщина. Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую — яростных противников и небольшую — единомышленников и поклонников. Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806) – великий французский художник. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический.
Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). В тихой, полутёмной комнате юноша украдкой целует девушку. Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли. Вовсе нет.
Обнявшаяся пара, облаченная в мозаичные одежды изображена на абстрактном золотистом фоне. Но если мы научились читать между строк, то тут всё гораздо сложнее. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). Все они стали художниками в итоге. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью.
Я задал вопрос: -" А что хотел изобразить на этой картине Пикассо. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую.
Но «Поцелуй» привлекает вовсе не богатым блеском. В живописи он достиг потрясающих результатов и стал одним из самых заметных художников XVIII-XIX вв. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы).
Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. По словам ее племянника именно его любимая тетушка изображена на этой картине. От него исходит вся энергия полотна. Гравюра укиё-э. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга.
Картина эта была написана за пару лет до наступления XX века – именно в это время стали появляться первые возможности для женщины в проявлении себя как личности. «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. «Поцелуй» и по сей день считается одним из самых известных его полотен и, несомненно иллюстрирует талант, своеобразный почерк и смелость, которая понадобилась Климту, чтобы заявить о себе, как об одном из величайших художников в этом большом мире искусства. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости. И только посмотрите в эти глаза.
Что выдающегося в этой картине, что ею восторгаются многие. В 26 лет Климт даже был удостоен «Золотого креста» за заслуги в искусстве. Впрочем, даже если Флеге была единственной любовью Климта, то уж точно не единственной его женщиной. С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов.
Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы.
" Тоже самое происходит с картиной "Поцелуй". Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью. Она стоит преклонив колени – явный символ подчинённости. Ослепительно яркая и эмоциональная картина Климта «Поцелуй» приобрела огромную известность сразу после своего появления.
Орнаментальные детали несут не только декоративную, но и смысловую нагрузку. В то время художник экспериментировал с использованием в картинах золотой краски и листового сусального золота, которое до того момента считалось принадлежностью церковного оформления. За свою жизнь художник создал большое число замечательных произведений (более 550 картин), однако среди них есть такие, которые заслуживают особого внимания, так как именно они являются теми самыми произведениями, которые делают лицо художника для ценителей прекрасного всех стран и даже всех времён. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. И сам Густав и его братья учились живописи и ремеслу у отца – чем богаты, тем и рады.
Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Возможно, это и даровало «Поцелую» то бессмертие, которого желал художник своим работам. Оригинал мастер изготовил из мрамора для Всемирной парижской выставки. Одна из самых узнаваемых и, несомненно, прекрасных, эта картина была создана в 1907 – 1908 годах, в так называемый «золотой» период его творчества и передает, на мой взгляд, суть отношений между мужчиной и женщиной в их идеализированном виде. Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний.
Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта. Именно мужчина определяет общую энергетику полотна – мощную и величественную, но при этом нежную, любящую. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.
Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Переплетение микенских спиралей и египетских глаз добавляет экзотику и скрытый эротизм в работу не просто так. Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров. Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах. Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть.
С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. Ценность картины как бы освещает её смысл. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Тем не менее его интересовал один вопрос.
Картина Поцелуй изображала зенит любви пары, в Золотой Адели же Климт изобразил увядание привязанности, которое не сказалось на красоте, силе и сиянии женщины. Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Одна рука сжата в кулак, а другая словно пытается оттолкнуть его от себя. Значит, грехопадения еще не случилось и они умерли невиновными.
От него исходит вся энергия полотна. Ваш Иосиф. Тем не менее его интересовал один вопрос. Это была маленькая месть из чувства ревности к графу.
Толика этой ценности и ослепительное сияние исходящее от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Солнечный отблеск золота и ощущение тепла исходящего от него, легли в основу «Поцелуя» и подчеркнули его истинную ценность. Некоторые исследователи уверяют, что на картине изображен сам художник (однако очевидного сходства не наблюдается) с Эмилией Флеге – австрийским модельером и спутницей Климта по жизни.
В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике.
Эта жажда ломает каноны, заставляет воспринимать написанные объекты с точки зрения символизма, так как Климт старается донести до зрителя всю переменчивость и непостижимость мира, которые выше ощущаемой нами реальности и времени. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. Хотя с той же вероятностью это могла бы быть и одна из его натурщиц Хильде Рот. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины.
Любому человеку нужны такие моменты, ведь этот сюжет вне временных и любых других рамок. Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Ведь как только он выставил картину, она незамедлительно была выкуплена Современной галереей (позже – галерея Бельведер) и вот уже два столетия мы не перестаем восхищаться самым долгим «Поцелуем». Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной.
И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии. «Золотая лихорадка», охватившая Климта, оказала благоприятное влияние на его творчество. В ней поразительным образом соединяются реальность и декоративность.
Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. Но такая разница является символической и исчезает на фоне орнаментальной картины. Они жили в XIII веке в Италии. Ценность картины как бы освещает её смысл.