от художника требовалось владение композицией и перспективой, знание анатомии, умение передать в пространстве любой ракурс и движение. К концу XVIII в. установились определенные нравственно-этические критерии и эталоны в изображениях обнаженной модели. Однако, уже в XIX в. развитие живописи ускорилось, возникли импрессионизм и постимпрессионизм, а в начале XX в. появились различные модернистские течения (абстракционизм, кубизм, фовизм и т. д. ), в которых авторская трактовка окружающего мира зачастую сопровождается полным отказом от его «изобразительности» и следованию каким-либо критериям. В течение веков менялись представления о женской красоте, но картины в жанре Ню, созданные мастерами живописи, вызывают восхищение, независимо от времени их создания и принадлежности к какому-либо течению. И именно в жанре Ню особенно очевидно проявляется мастерство художника и его умение изобразить на холсте не просто обнаженного человека, а создать запоминающийся и вызывающий эстетическое и нравственное наслаждение образ. Так, в 1870 году организаторы выставки Общества английских акварелистов потребовали снять акварель Бёрн-Джонса «Филлида и Демофонт», сочтя наготу Демофонта неуместной14. Кларк отмечает труднообъяснимый существенный временной разрыв в бытовании в Италии и Греции обнажённой натуры «между нереидами с позднеримских изделий из серебра и золотыми дверями Гиберти», от этого периода осталось не так много образцов подобных произведений12. Основные типы монументальной скульптуры архаики: мужская— курос и женская— кора.
Ню – обнаженная натура (франц. изображение обнаженной модели стали показателем творческой зрелости, т. к. Открытие в 1851 году фотомонтажа немного расширило возможности для авторов ню. Её назначение, прежде всего, — указание на статус заказчика вотивной скульптуры23. дон. э. ).
Обнаженная натура рождает сложную гамму чувств, олицетворяя необъяснимый закон мироздания: красота – созидательное начало, создающее гармонию и символом этой красоты и гармонии всегда являлась обнаженная женщина. На протяжении всей истории человечества величайшие художники всех эпох воспевали красоту обнаженного тела. Купить картину ню известного современного художника в галерее ArtRussia выгодно и просто. Самые древние куросы уступают в непринуждённости своим прототипам— египетским статуям. Перемены коснулись и женской скульптуры.
Нельзя сказать, что мужское тело некрасиво, просто в нем нет того пластического богатства. Все чаще они встречаются в коллекциях и интерьерах настоящих ценителей искусства. Неизвестно ни одного скульптурного изображения обнажённой женщины VI века дон. э., а в V веке их было совсем немного. Статуя девушки, заплетающей волосы (Vв.
Сохранились шесть фотографий в жанре ню Льюиса Кэрролла, который был фотографом-любителем. «nu» – нагой, раздетый) или просто "обнаженка", жанр живописи, в котором центральным элементом является обнаженная человеческая натура. Методом печати снимка с нескольких коллодиевых негативов создавались различные несуществующие образы (например, русалки). Об этом свидетельствует история изваяния Афродиты Книдской, попавшего в Константинополь.
Лишь спустя почти сорок лет, перестав восприниматься как часть повседневности, «мифологизировавшись» в свою очередь, «Олимпия» получила место в залах Лувра15. Ближе к 40-м годам появилось новая тема жанра— ню в движении. И сегодня картины ню можно увидеть не только в музеях. Чтобы стало понятно, почему художников «тянет» к изображению женской натуры, нужно вспомнить такой поэтический образ – "загадка природы".
Как сообщает Феодосий император Константин Багрянородный очень ценил эту скульптуру13. Скандальную известность получила панорама Оскара Густава Рейландера «Два пути жизни» (1857), общественность восприняла её как открытую порнографию, указывая на различие восприятия обнажённого тела в живописи и фотографии. В то же время изображение мужской наготы вызывало протесты.
Её первооткрывателем стал Герхард Рибике. До Vв. В галерее представлены картины «ню – обнаженная натура» всех стилей изобразительного искусства, написанные маслом и акварелью, тушью и карандашом.
Так вот, женщина – это и есть тайна природы, символ созидательного начала и гармонии. Этим объясняется тот приём, который встретили у публики в 1863 году картины Эдуарда Мане «Олимпия» и «Завтрак на траве». Самым ранним изваянием обнажённого женского тела считается (что не совсем точно) Афродита Книдская Праксителя (ок.
Однако у девушки более сложная причёска и богатые ювелирные украшения. В пластике Архаического периода (VII—VIвв.
350г. Так, стройная девушка, тело которой образует ручку зеркала, хранящегося в Мюнхене, своим сложением напоминает скорее египетские статуэтки и далека от классической греческой скульптуры109.