Итак, далее смотрим классную подборку с картинками ночного неба.
Для того, чтобы получить звездное небо в своем истинном виде, необходимо дождаться пока не закатится луна. Картинки ночного неба можно увидеть ниже. до 99 часов 59 минут 59 секунд, то есть столько, сколько вам надо. Такой метод применялся Ван Гогом довольно редко и не свойственно данному художнику.
Вычисляется систематическая поправка — «уровень чёрного» темнового тока (среднее значение), которая вычитается из тока каждого фотодиода для данного фотоизображения. Хотя при создании поселка и холмов Ван Гог применил контурные линии. «Звездная ночь» также обладает потрясающей глубиной отображаемого пространства, которая достигнута посредством грамотного использования мазков разных размеров и направленности, а также общего цветового сочетания картины. Темный передний план и светлая луна на заднем – инструмент для создания глубины цветом. Затем камера сравнивает два кадра и удаляет шумы, которые присутствуют в обоих кадрах.
А вот и другая картина. Еще один момент библейской трактовки картины связан с Книгой Бытия, а именно с цитатой из нее: «мне снова снился сон В нем были солнце и луна и одиннадцать звезд и все кланялись мне».
Мы уже упомянули о том, что вам пригодится дополнительный свет для переднего плана. На небе происходит что-то особенное. Сначала камера фиксирует изображение с заданной экспозицией.
Картина «Звездная ночь» была написана Ван Гогом в период лечения в больнице города Сен-Реми. При экспозиции 15 минут, ISO 400 и диафрагме F/4.
Как правило, это делается с помощью метода известного как «вычисление темного кадра». Этот снимок неба над северной частью штата Нью-Йорк был сделан с EOS-1D X с зум-объективом «рыбий гла» (Fisheye) EF 8-15мм f/4L. «Звездная ночь» – одна из них, при этом интересно, что данная картина была создана по памяти. Небо — аквамариновое, вода — ярко-синяя, земля — розовато-лиловая. Фильтр нейтральной плотности поможет регулировать нужное количество света.
Вот таким образом в последнюю поездку в Крым, я можно сказать дорвался. Светодиодное освещение это гораздо более прохладный источник света, чем традиционные фонари, вот таким образом фильтр с теплым оттенком поможет придать снимку более естественный вид. Их одиннадцать, по яркости и насыщенности они напоминают Вифлеемскую звезду.
Небесные тела словно излучают космический свет, озаряющий сине-голубое спиралевидное небо. Это обусловлено тем, что все элементы полотна созданы при помощи мазков и цвета. Если сравнивать «Звездную ночь» с ранними работами художника, можно сказать, что она является более экспрессивным и динамичным творением Ван Гога. Не забудьте прихватить с собой терпение, ведь при фотосъемке ночного неба в зависимости от ваших конечных целей выдержка (на фотоаппарате) может колебаться от 15 секунд до нескольких часов.
Он также изображал звезды в работе «Звездная ночь». Слишком много света погубит экспозицию, а слишком мало не поможет переднему плану осуществить задумку. Допустим, в данном случае это 30 секунд. Многие пульты дистанционного управления (такие, как Canon TC-80N3) наделены и многими другими полезными функциями: таймером автоспуска интервальным таймером, таймером для длительных выдержек, функцией отсчёта экспозиций, подсветкой ЖКД.
Сенсор активизируется на то же самое время выдержки, что и съемка с открытым затвором. Он придает динамику каждому элементу композиции, стоит также отметить, что звезды и луна кажутся более подвижными, чем остальные. А желал художник сказочности ирреальности и удивительного мира. Больше всего для фотографирования ночного неба подходят безлунные ночи. Вот именно вот таким образом фотосъемка ночного пейзажа – такой длительный и трудоемкий процесс. Плохо одно, пока камера производит все эти манипуляции, снимать уже не возможно.
Темновой ток нескольких миллионов фотодиодов сенсора корректируется методом привязки к «уровню чёрного» от группы пикселей, находящихся в полной темноте. Также можно запрограммировать так, чтобы были сделаны несколько снимков в определенной последовательности, если такое необходимо. Все это будет оказывать негативное воздействие на «чистоту» снимка ночного неба. Этот второй, «темный кадр», затем сравнивается с первым.
Этот снимок был сделан с EOS 5D Mark II с объективом EF 24мм f/1. 4L II. На создание одного кадра может уйти от одного часа до всего отведенного ночного времени. Общий вид неба вам уже хорошо знаком и не он теперь привлекает ваше внимание.
Сам газ светится жёлтым, а его отражение — ярко-золотое, плавно переходящее в зелёно-бронзовый. При экспозиции 15 секунд, ISO 800, f/1. 4. Он был очарован красотой и загадочностью звездного неба, много мечтал, глядя на них.
Город — синий и фиолетовый. Трактовок у картины бесчисленное количество, начиная с числа изображенных звезд. Вот темная безлунная ночь. Картина по большей степени принадлежит к живописному стилю, а не линейному. Камера сравнивает эти два кадра и удаляет шумы, которые идентичны в обоих кадрах.
Спонтанность «Звездной ночи» на самом деле показная. Как правило, быстрого «поцелуя» вполне хватает. Но вот незадача: в 1889 году Ван Гог уже не увлекался теологией и не испытывал нужды в религии, но сказание о рождении Иисуса сильно повлияло на его мировоззрение.
Надеюсь, у меня еще будет такая возможность в ближайшее время, тем более что я теперь более менее экипирован для этого. Хороший, качественный снимок «звездного поля» можно получить с экспозицией, начиная от 15 секунд, а размеры диафрагмы и ISO будут зависеть от используемого объектива. И две разноцветные фигуры влюблённых на переднем плане». Здесь можно экспериментировать. Такие периоды возникали довольно часто и за это время художник написал целый ряд картин.
И вот, отвлёкшись несколько от своих поэтических грез, наблюдатель старается с полной беспристрастностью возможно лучше запечатлеть картину звездного неба и к своему удивлению он замечает, что эти звезды, не изменив своего взаимного расположения, все вместе однако передвинулись на небе и, например, в известной многим характерной группе, состоящей из 7 ярких звезд и носящей название Большой медведицы, так называемый «хвост», представляемый 3 звездами из горизонтального положения перешел в положение, значительно наклоненное к горизонту. Именно такая ночь и такое таинственное сияние звезд знаменовали Рождество.
Основной динамический элемент картины – это спиральный завиток почти в середине полотна. Но помните, что слишком длительное дополнительное освещение переднего плана снимка погубит всю экспозицию, а слишком короткое не поможет «обрисовать» передний план так, как этого хотелось бы. Художник часто задумывался о смерти, но никак не мог постигнуть этой темы.
Будучи в Арле, он создал «Звездную ночь над Роной», но она была совсем не такой, как хотел автор. Я уже немного выкладывал их в своих предыдущих постах, но пусть будет лучше в одном месте.