Что ж, порой и очень простые картины обретали признание – «Чёрный квадрат» Малевича тому пример. Иногда – конкретные предметы.
А хороший художник всегда немного упорот, даже если не принимает никаких зелий. Все слепит и пляшет перед клазами. Считаете, что и такое задание для вас слишком трудное.
Просто белое полотно никого не слепит, а тут смотришь на картину и жмуришься. Из воды торчат березы, ель и какое-то старое могучее дерево. И то и другое – нормальная реакция будущего художника на окружающий мир, людей, животных, природу, всё вокруг себя. Иногда рисунок может представлять полную абстракцию и буйство красок.
И головокружение (в картине Возвращение с моря), где море далеко внизу и сливается с небом. Каждый раз это заставляет растеряться: что же изобразить такое оригинальное интересное. Все деревья пока еще голые, на них нет листвы, так как весна только началась.
Много разного может появиться в рисунках детей. Особенно когда перед ними возникает непростой вопрос: Что нарисовать на свободную тему. Рисунки животных тоже довольно частые. Они тонкие и выглядят беззащитно их стволы и ветви тоже отражаются в воде.
я имею в виду – невозможно понять, как получается на полотне цвет СВЕТЛЕЕ белого. То ли дело Шилов, у того каждая складочка выписана, каждый гвоздь в ботинке. Картина никак не потянет на звание шедевра, если она скучна даже своему автору. И ведь тоже можно сказать – мазня, два-три мазка. Он как никто это умеет передать.
Но скажите-ка честно: разве так уж интересно рисовать кружку, часы или бабушкины тапочки.