Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Пуссен, П. Рубенс), сближают с жизнью (Д. Он является автором живописного полотна «Вечная Россия», представляющего историю и культуру России за 1000 лет. Мастер написал несколько картин в мифологическом жанре. Сын афинского царя Тезей убил Минотавра.
Клод Лорен родился в 1600 году в крестьянской семье. Оставшиеся жители были обращены в ислам.
Б. Тьеполо). Примером мифологических сюжетов в живописи 18 века является холст Франсуа Буше «Юпитер и Каллисто».
П. Рубенс «Битва греков с амазонками» (1618). Ора – одна из трех Гор, нимф времен года. Репина, оказавшего на него особое влияние посещал также занятия в петербургской Академии художеств (1880-1885). Он умер на берегу, не в силах покинуть реку, а на его месте вырос цветок Нарцисс. Художники разных эпох и стилей не обходили своим вниманием древнегреческую мифологию. Религиозный жанр — жанр, в котором на картинах основная сюжетная линия – библейская (сцены из Библии и Евангелия). Мифологический (от греч.
Родился в Петербурге 7 (19) января 1865 г. в семье композитора А. Н. Фигура самого Бога Саваофа дана в очень сложном ракурсе. Черные волосы и одеяние Геро как бы сливаются с ночной тенью. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)Историческая картина написана на евангельский сюжет. Его фрески – это аллегорические изображения человеческой деятельности: «Афинская школа» – философия, «Диспута» – богословие, «Мудрость, умеренность и сила» – правосудие, «Парнас» – поэзия.
Неизвестный художник «Портрет Меншикова» (1716. ) Ситуация его не сломила, сильный дух и уверенность в себе не поколебали в в нём ни обстоятельства, ни обстановка. Так, в 1771–1772 годах он создал полотно, в котором показал историческое событие, положившее начало созданию в Америке английской колонии Пенсильвании («Уильям Пенн подписывает договор с индейцами»). Основная мысль этой картины — противостояние двух типов национальных характеров. Такова одна из фресок, получившая название «Сон Константина».
Объекты: Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», Санти Рафаэль «Видение Иззекиля», Никола Пуссен «Царство флоры», Буше Франсуа «Юпитер и Каллисто», Карл Брюллов «Последний день Помпеи». Рано остался сиротой. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. И названия работ говорят сами за себя – «Триумф Венеры», «Туалет Венеры», «Купание Дианы».
Ню (произошло от фр. Именно их фигуры художник поместил в центре. Картина написана с натуры в старом аванпорте Гавра во Франции. В музеях России произведения Брейгеля отсутствуют. Каждая деталь, каждое тело и предмет до мелочи проработаны художником.
Многие вопросы возникали в его голове: как появились люди на земле. После этого остров потерял своё хозяйственное значение. виктория франсес – Испанская художница известная своими картинами в жанре готика. Глазунова много исторических полотен: «Внуки Гостомысла: Рюрик, Трувор и Синеус», циклы «Русь» (1956), «Поле Куликово» (1980) и др. 500 х 770 см. Иногда художник соединял в своих работах исторические и мифологические мотивы.
В 17в. — нач. Два бога, Аполлон и Меркурий, способствующие сближению Марса и Венеры, также присутствуют на картине. Валентин Александрович Серов, 1865-1911 гг. Для этого изогнутая линия берега уходит вдаль. С годами его картины становятся более изящные, линии точнее и аккуратней. почему гремит гром и идет дождь. Об этой картине Вы можете прочитать здесь.
Переход Ганнибала через Альпы»: подпись к полотну гласила, что гибельным для карфагенской армии могут быть не только суровые горные вершины, но и «удовольствия и соблазны обычной жизни в плодородных долинах Римской Кампании». Потому, что antigues переводится как «древний» с латинского. Этот крылатый конь, по преданию, был способен остановить извержение, топнув копытом.
Даже сказочные персонажи узнаваемы, хотя их невозможно было увидеть нигде раньше. Так, наряду с картинами, посвященными далекому прошлому, Илья Ефимович Репин выполнил и ряд полотен изображавших современные ему события («Не ждали», «Отказ от исповеди»). На восьмой день выжившие выбросили за борт слабых и раненых. Однако приближенными к «истинному» Пану становятся те полотна, что принадлежат кистям Пуссена Николы («Пан и Сиринга»), Франса Снейдерса («Церера и Пан») и многим другим авторам. Сцены из мифов можно видеть на картинах С. Боттичелли, Тициана, Эль Греко, Джорджоне, фресках Рафаэля. Главный герой картины – солнце, а человек –песчинка, промелькнувшая в его лучах. Выходец из провинциальной купеческой среды, он закончил Московское училище живописи.
А. Лосенко «Чудесный улов» (1762). Плот был перегружен, на нём было мало провианта и никаких средств управления и навигации. Пуссен известен в основном как исторический художник. В мифах повествуется о богах, духах, обожествленных героях и предках. Данный жанр был ограничен строгими рамками и законами написания картин, т. к. К историческому жанру обращались многие художники. В лабиринте жило страшное чудовище – Минотавр.
Ни один плуг не остановится, когда кто-то умирает – так говорит нидерландская пословица. Иконопись в переводе с греч. Холст, масло.
В Смитфилде Этти сделал копию старинной картины «Купидон и Психея», которая стала известна и благодаря которой Этти был принят в 1807 году студентом академической школы в Сомерсет Хаус. Старшая дочь Мария, прижавшаяся к отцу и задумавшаяся о чём-то, полностью разделяет судьбу семьи и не ропщет сын Александр, снимающий воск с подсвечника, также изображён не лишённым надежды на будущее, как и младшая дочь Александра изображённая художником как жизнеутверждающее начало. Художники XX в. также часто обращаются к историческому жанру: П. Д. Корин «Русь уходящая» (1932) триптих «Александр Невский» (1942-1943) А. П. Бубнов «Утро на Куликовом поле» (1943-1947). Он предстал перед Аидом и его женой Персефоной. С19-20вв.
Мифологический жанр (от гр. Даже Пикассо в своей графике приближался к мифологическому жанру. Питер Брейгель Старший (1525—1569)- фламандский художник и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Художник видит и самого себя среди жителей Помпеи с ящиком красок и кистей на голове. Он здесь, рядом с ними для того, чтобы помочь, поддержать их дух. Свое название «пантеизм» берет от названия Пана – бога природы, козлоного и не в меру похотливого. были православными греками, остальные католики, турки и евреи.
На четвертый день в живых осталось только 67 человек, начался каннибализм. Он умел радоваться красоте жизни и призывал к этому других. Лишившись своей героической предводительницы, амазонки были разбиты. На картине изображён бой (батальный жанр): переплетение человеческих и животных тел.
Важным событием в развитии исторической живописи стало появление в 1635 году картины Диего Веласкеса «Сдача Бреды». Слева на пороге храма первый царь и основатель Рима – Ромул (в красном плаще) вдохновляет своих воинов на это деяние (мы бы сказали сейчас: злодеяние). Классицистическая линия исторической живописи продолжилась в творчестве Ж. Л. Давида. П. Соколов «Дедал привязывает крылья Икару» (1777). Автор старался передать момент, когда птица превращается в прекрасную царевну. Благодаря Дедалу герой бежал с Крита.
Таким образом, фигура богини замыкается в воображаемый овал. Почему античная. Например, Франсиско Гойя в своих картинах и офортах показал героизм испанского народа, самоотверженно сопротивляющегося захватчикам, Теодор Жерико представил зрителям современную трагедию («Плот Медузы»), Эжен Делакруа воспел революцию, свидетелем которой стал («Свобода, ведущая народ»). О ней Вы можете прочитать здесь. Н.
Карл Брюлловизвестный художник, акварелист, рисовальщик. По свидетельству Зандрарта (немецкого художника и писателя, чей обширный труд «Немецкая академия» (2 т., 1675-79) содержит ценные сведения о художниках и коллекциях 17 в. ), «чтобы проникнуть в сущность искусства пейзажа, старался разными способами подступиться к природе: лежал с раннего утра до поздней ночи под открытым небом, стремясь постигнуть, как наиболее правдоподобно написать зарю на рассвете и в часы заката и когда ему удавалось уловить искомое, он тотчас темперировал свои краски согласно увиденному, бежал с ними домой и применял их к замысленной им картине, достигая тем высшей правдивости, не известной до него». Учился в Петербургской Академии художеств.
Давид, Ж. Д. Вот таким образом необычный размер или форма его полотен оправдана тем, что в совокупности с предметом, под который они писались, все смотрелось вполне гармонично. Также знаменита «Юдифь».
Но справа от центра картины стоит Пегас. Смерти Икара не заметил никто: ни пастух, ни крестьянин на поле, ни рыбак на берегу. Они возникли во времена первобытного общества, на заре человеческого существования.
Сделав это, они поймали великое множество рыбы и даже сеть у них прорывалась. Цвета, которые использовал мастер, наполняют изображение нежностью и легкостью. Красота порой может быть губительной, как для самого человека, так и для тех, кто его окружает. Вот таким образом его творчество знакомо каждому. На дне осталась только надежда, так как Пандора успела захлопнуть крышку. Картина полна покоя и умиротворения.
он отправился вместе с одним из своих родственников в Италию. Был членом «Товарищества передвижников» и объединения «Мир искусства».
Среди его работ известны «Рождение Венеры», «Весна». В своем овладении техникой письма он пошел даже дальше Тициана. К знаменитым работам такого рода относят «Благовещение Честелло» и Мадонну с младенцем вместе с Иоанном Крестителем. Испанский мастер обратился не к античной истории, а к событиям недавнего прошлого. Колорит картины типичен для позднего Лоррена и заключается в преобладании холодных тонов.
Так же к телам персонажей добавляется особый блеск. И здесь прежде всего надо вспомнить художников А. Иванова, К. Брюллова. Много путешествовал по России и Западной Европе, в 1907 г. посетил Грецию.
Не менее известна картина Т. Жерико «Плот «Медузы» (1819). На эту мысль нас наводит масштаб изображенных фигур и ракурс их постановки (в пол оборота к зрителю). Лишь со временем историки Древней Греции, а затем и Древнего Рима начали осознавать прошлое как последовательность реальных событий, фактов. Миф в значении русского языка – «сказание».
И так, античная мифология. Рафаэль «Афинская школа» (1511). В мифе сочетаются реальное и вымышленное, рациональное и эмоциональное, природное и культурное. Миф – универсальное обобщение человеческой жизни, неотъемлемое свойство всей культуры. Всем известна его картина «Царевна-лебедь», написанная по мотивам сказки Пушкина.
На Крите Дедал построил для царя Миноса огромный дворец с подземными лабиринтами. Давида, Ж. -Д. Пандора – греч.
Рафаэль считал, что это четыре основания, на которых должно основываться человеческое общество: разум (философия, наука), доброта и любовь (религия), красота (искусство), справедливость (правосудие). На фреске изображены исторические лица, в том числе Эпикур, Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Диоген и др. Вот таким образом они были понятны только тем, кто покупал такую работу. 2 июля 1816 г. у берегов Сенегала потерпел крушение фрегат «Медуза». Родилась Виктория Франсес в Валенсии.
Эта картина создана на основе библейского сюжета. По приказу Миноса он построил знаменитый лабиринт для чудовища Минотавра. В картине художник обратился к «Метаморфозам» римского писателя Овидия, пересказавшего миф о боге Юпитере, который, влюбившись в нимфу Каллисто и желая ее соблазнить, принял облик богини Дианы.
Данная работа актуальна, поскольку мифы и искусство являются неотъемлемой частью культуры. Его иллюстративное творчество полностью самобытно, опирается, как на традиционные представления английской этники, так и на необычное воображение автора. Его отец был мельником и пекарем хлеба. Апостольский дворец (Ватикан)В 1508 г. Рафаэль по поручению папы Юлия II начал роспись парадных залов (станцев) Ватиканского дворца. Считается, что мифологический жанр зародился в раннем Средневековье, когда римские и греческие мифы окончательно перестали восприниматься как верования и в сознании людей превратились в обычные литературные рассказы с нравственно-аллегорическим содержанием.
Венера здесь – центр, к которому стремится все. Жил в Петербурге и Москве. Почему в живописи.
Серова и пианистки В. С. Живописный образ Бога полон такой титанической силы, а движение передано настолько абсолютно, что зрителю кажется, будто «Видение Иезекииля»-большое полотно, а не крохотная картина, размеры которой едва превышают миниатюру. Миф во времена Ренессанса превращается из сказочного, литературного произведения, в содержательное повествование, призванное повышать уровень морали. С помощью крыльев отец и сын покинули остров. Так, американский художник Бенджамин Уэст писал картины на исторические сюжеты («ЛеонидасII, король Спарты, отправляет в изгнание Клеомбротуса»).
Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи. Древний человек не мог понять причин возникновения различных природных явлений.
Большое значение имели её поездки в Англию и Францию. В искусстве определился круг тем, которые использовались мастерами исторического жанра: военные сражения и торжество победителей, одержавших верх над врагом. Это ему вполне удалось. К несчастью Орфей не удержался и оглянулся и его возлюбленная исчезла.
Это длилось до тех пор, пока Тезей, попавший в лабиринт, не убил Минотавра. мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. Одарили Пандору и другие боги. Разгневанный Минос заточил Дедала вместе с сыном в башне на скале.
Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Лувр (Париж)Событие, которое потрясло всю Францию, Жерико изобразил выразительно и трагично. Брайан Фрауд – знаменитый английский художник-иллюстратор в стиле фэнтези. На троне восседает Аид с женой Персефоной. Все на лодках, включая капитана и губернатора, добрались до берега.
1740, Дрезден, Картинная галерея). В частности, в этом направлении выполнена его картина «Парнас».
Она пела в опере, декорации для которой также нарисовал ее супруг. Трепещущие на ветру прихотливые складки покрывала и одежд, волны на море изломанная линия берега, «гофрированная» створка раковины, наконец летящие волосы Венеры – все это оттеняет плавные очертания тела богини и усиливает то чувство высшей гармонии, которое вызывает ее облик. Орфей спел о своей любви к Эвридике и растрогал Персефону. Особенно этот стиль развивается в эпоху Возрождения, всем известны картины С. Боттичелли, Джорджоне, фрески Рафаэля и полотна Мантеньи – а ведь именно античные предания подарили им вдохновение на написание работ. в произведениях мифологического жанра расширяется круг нравственных, эстетических проблем, которые воплощаются ввысоких художественных идеалах иили сближаются сжизнью или создают праздничное зрелище: Н. Пуссен Спящая Венера (1620-е, Дрезден, Картинная галерея), П. П. Рубенс Вакханалия (1619-1620, Москва, ГМИИ им. Иносказательно ящик Пандоры – вместилище бед дар, чреватый бедами. Его монументальные фрески для церкви Сан-Франческо в Ареццо, наряду с библейскими сюжетами, содержат и сцены из античной истории («Победа Константина над Максенцием»).
Что обычно сильно контрастирует с фоном, нередко темным или тяжеловесным. На Руси иконопись достигает расцвета в 12-16 вв. Причем последнее в большей степени присуще эллинским (древнегреческим) мастерам. Основной сюжет картины – это любовь Марса и Венеры. стали популярны темы германских, кельтских индийских, славянских мифов. Такая композиция делает картину спокойной и величественной. В основе сюжета – древняя эпическая легенда.
Наиболее знакомой современникам стала картина Врубеля «Пан». Наряду с темами античной мифологии в XIX— XX вв. Мифологический жанр в изобразительном искусстве принес известность этому художнику. Родился в Йорке 10 марта 1787 года.
Это небольшое полотно было написано для частного заказчика. Подобно Пуссену, он искал в античной истории примеры для подражания и воспитания молодежи. Пандора должна была стать орудием отмщения. Хранится в Музее Мармоттан в Париже. Э. Делакруа «Резня на о. Хиос» (1824)Историческая основа картины – расправа турок 11 апреля 1822 г. над жителями греческого острова Хиос за то, что островитяне поддержали борцов за независимость Греции. Из 120 000 жителей острова около 115 тыс.
196, 4 х 145. С 1889 года учавствовал в выставках передвижников.
так как я человек грешный. Всеми любимые березки не могут не тронуть своей тихой грустью. Энгра, А. Иванова). В XVII — начале XIX вв. С помощью стихотворных строчек он попытался разъяснить и замысел картины «Метель.
значительно расширяется представление о картинах мифологического жанра. О картине К. Брюллова «Последний день Помпеи» читайте здесь. Во второй половине XIX в. большинство картин исторического жанра были созданы на сюжет исторических событий России: В. Суриков «Боярыня Морозова» (1887), «Переход Суворова через Альпы» (1899), «Утро стрелецкой казни» (1881), И. Репина «Бурлаки на Волге» (1973), «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» (1893), «Царевна Софья Алексеевна через год после заключения её в Новодевичьем монастыре, вовремя казни стрельцов и пытки всей её прислуги в 1698 г» (1879), «Иван Грозный и сын его Иван» (1885), В. Васнецова «Богатыри» (1898), а также полотна Н. Ге, А. Рябушкина, А. Бенуа, Е. Лансере, В. Серова и др. В начале XX в. символизм и стиль модерн оживили интерес к мифологическому жанру (М. Он создал исторические картины, наполненные духом героизма.
Холст, масло. В 20-м веке темами в искусстве стали кельтские, германские, славянские и индийские мифы. Наезжал в Абрамцево. Его работами восхищались Эжен Делакруа и другие художники-романтики.
Н. Пуссен «Похищение сабинянок» (1634-1635)Картина является иллюстрацией легенды римской истории. Композиция картины построена так, что увлекает взгляд зрителя вглубь картины. греческий художник Филоксен выполнил картину «Битва Александра Македонского с Дарием». русский художник (художник и график), представитель русского импрессионизма и модерна.
Зевс отдал Пандору замуж за брата Прометея – Эпиметея, которому она родила дочь Пирру. Дерево, масло. Современное переосмысление мифологический жанр также получил в графике П. Пикассо. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. Серовой (урожденной Бергман).
Они служат для воплощения высокого художественного идеала (Н. Наиболее известные имена иконописцев – Феофан Грек (фрески), Андрей Рублев, Дионисий.
означает «молитвенный образ». Все, что видит человек на картинах Васнецова, ему знакомо. Так, в III веке до н. э. И сказал Симону Иисус: не бойся отныне будешь ловить человеков.
Мифологический жанр стал основой творчества не менее известного живописца Михаила Врубеля. бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь и сияние вокруг него» (Иезекииль 1:4). Так, за пять лет до революции он написал свое известное полотно «Клятва Горациев» (1784), призывавшее народ к борьбе против монархической тирании. в искусстве стали популярны темы индийских мифов. Следующая картина Рафаэля Санти «Видение Иезекииля» относится уже к 16 веку.
Ногой она наступает на голову Олоферна. Грациозные изящные фигурки его античных героинь похожи на фарфоровые статуэтки. Человеческая нога исчезающая в море, – вот и все, что осталось от бесстрашного героя. Веласкес, Рембрандт), создают праздничное зрелище (Ф. Симон сказал Ему в ответ: Наставник. Он не мог уйти и страдал, так как любовь его была безответной.
Вначале он выполнял заказные декоративные работы, т. н. «пейзажные фрески», но позже ему удалось стать профессиональным «пейзажистом» и сосредоточиться на станковых работах. Фон картины полностью соответствует библейскому описанию этого видения: «. Население Хиоса до сих пор так и не восстановило свою былую численность.
В трапезной этого храма находится одна из самых знаменитых фресок в мире — «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. Популярность мифологической живописи растет у новых поколений с огромной скоростью. Также Боттичелли использовал мифологический жанр для того, чтобы расписывать алтари. и др. 491 х 716 см. Кроме того, он был историческим живописцем английского короля ГеоргаIII.
Миф (от греч. 121 х 154, 5 см. Мастер пейзажа и жанровых сцен. В самом же видении Бог изображен плывущим по воздуху, поддерживаемый «подобиями четырех животных». Дени, М. Врубель). Афина соткала для Пандоры прекрасные одежды. Стиль Луиса оказал влияние на его землячкуВикторию ФрансесОн.
Работы мастера не просто изображают, они учат тому, как должна выглядеть чистая женская красота, мужественность и богатырская сила. Картина написана на один из самых насыщенных мифической символикой библейских сюжетов. Некоторые известные картины: «Самоубийство Саула», «Обращение Савла», Вена «Перепись в Вифлееме», «Избиение младенцев», «Морской бой в гавани Неаполя», «Падение Икара».
Сначала сила была на её стороне: греки уже дрогнули и начали отступать. Испанский художник Веласкес создал не менее известную картину исторического и батального жанра «Сдача Бреды». Лучи растопили воск, крылья распались и юноша погиб, упав с огромной высоты в море.
Его большое полотно «Метель. Мифологический сюжет создан на полотне в соответствии с современной Рубенсу политической ситуацией: Тридцатилетней войной в Европе (1618-1648). Знаменитая картина Рембрандта «Возвращение блудного сына» (1668-1669) посвящена евангельской притче. И, вытащив обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним» (Евангелие от Луки 5:1-11). Последователями А. Лосенко были художники И. Акимов, П. Соколов, Г. Угрюмов.
Среди них «Спящая Венера», которую автор не смог закончить, так как в процессе создания заболел чумой и скончался. Мифологические сюжеты и античные легенды стали источником вдохновения для многих художников эпохи Возрождения. Б. Тьеполо Триумф Амфитриты (ок. «Сотворение Адама» — одна из самых выдающихся композиций росписи Сикстинской капеллы. Серов чутко усвоил и опыт современного ему зарубежного искусства и уроки мастеров Возрождения и барокко (в частности, Д. Веласкеса).
И наконец, одно из известнейших полотен 19 века-картина Карла Павловича Брюллова «Последний день Помпеи», также относится к мифологическому жанру живописи. Орфей последовал за ней в Тартар, в царство Аида. Миф о Нарциссе, молодом и красивом герое, который был слишком горд. Государственная Третьяковская галерея (Москва)Картина написана на сюжет из античной мифологии.
Известный греческий миф Брейгель трактует весьма неожиданно. Провизия быстро иссякала.
Роль исторического жанра в европейском искусстве необыкновенно возросла в XVIII столетии, когда живопись стала выполнять политическую и воспитывающую функции.
Герои показаны в момент последнего трагического объятия, когда жизнь уже покинула их. Название произведения «Impression, soleil levant» с легкой руки журналиста Л. Леруа стало именем художественного направления «импрессионизм». Импрессионизм (фр. Но Икар поднялся слишком высоко к солнцу. Якопо Робусти известный в искусстве как Тинторетто (тинторетто – красильщик: отец художника был красильщиком шелка). Нимфа спешит накинуть нанее пурпурное, развевающееся отдуновения ветра, покрывало.
Рука Бога даёт импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Этими ответами и стали мифы.
Этти часто обращался за вдохновением к классической мифологии и аллегорическим сюжетам. Энгр и другие авторы. Веласкес показал не кровавое сражение и не триумф победителей. В «Рождении Венеры» Сандро Боттичелли изобразил образ Афродиты Урании – небесной Венеры, дочери Урана, рожденной из моря без матери.
Пушкина), Д. Веласкес Вакх (Пьяницы) (1628-1629, Мадрид, Прадо), Рембрандт Даная (1636, С. -Петербург, Эрмитаж), Дж. Одним из самых ранних и существеннейших элементов античной культуры является миф. В 1874-1875 – 1878-1882 брал частные уроки у И. Е. Это такие картины, как «Снегурочка», «Аленушка», «Богатыри», «Иван Царевич и Серый Волк», «Кощей бессмертный». 19в.
Уэста привлекала не только античность. «Сдача Бреды» восхищает своей человечностью и гуманизмом. Его возлюбленная Эвридика была ужалена змеей и умерла.
До него сюжеты такой тематики использовали для декоративных украшений. До сих пор продолжаются споры о том, кто завершил полотно. Буше, Дж. Помимо всем известных направлений, здесь имело место быть другое ответвление – пантеизм. Всемирную славу художнику принесла картина «Последний день Помпеи». по какой причине дует ветер.
Подобное явление характерно для живописи XIX века. всем одаренная. Старая Пинакотека (Мюнхен)Эта картина писалась по заказу. В творчестве самого Буше то и дело мелькают нимфы и Венеры. Совсем незаметен на первый взгляд и Цербер, трехглавый пес, в самом низу картины.
Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.