Натюрморт – это отражение окружающего мира художника. Распустившиеся бутоны цветов наполовину светлые, а наполовину находятся в тени. Вот таким образом здесь нужна золотая середина. Для написания холста были выбраны насыщенные и в то же время приглушенные краски. У Жана Батиста Роби натюрморты с цветами живые, они наполняют душу нежностью и восторгом. Ничего по большому счёту в этой живописи не вызывает сомнений.
Анализируя написанные цветы в данной живописи, я прихожу к выводу, что и «общее» и «частное» находится в гармонии друг с другом. Ну, а сейчас нужно ввести «детальки» в фон — отдельные листочки и стебли. Таким образом, мы придаём объём каждой розе.
Нежные ромашки, маки, васильки украсят ваш дом. И на картинах оживают те предметы, которые окружают мастера. Во все времена были популярны натюрморты с овощами и фруктами. Но постоянно переписывая холст, его можно просто испортить. А там, где тоненькая стенка лепестка одна — там она полупрозрачная и светится напросвет.
Маленькой кисточкой аккуратно прорабатываю рисунок стебельков и листочков. Какими разными могут быть цветы, какие различные чувства и эмоции могут затрагивать. В результате портрет выходит кривой.
Каждый мазок передает его настроение, пульсацию жизни, его видение жизни. В этих акцентах я смело использую яркие краски на свету и тёмные краски в тенях. Обобщённая часть фона уйдёт назад в глубину, а чётко и буквально прописанная часть как бы «всплывёт» вперёд. Картины с изображением домашней утвари: вазой, посудой, корзиной, бокалом, бутылкой с вином, рюмкой, блюдом органично впишутся в интерьер столовой или кухни. Что-то получилось лучше, что-то хуже. Масса абстрактных мазков имитирует листву.
Благодаря этому полотно получилось живым и объемным. Например, те, кто начинают портрет с детальной прорисовки глаза, после обнаруживают, что глаз оказался «не на своём месте».
Там, где на пути света встречаются несколько лепестков, свет сквозь них не проходит. И мне нужно написать лишь несколько листочков, на которых я сделаю акцент. Затем написал детали — сами розы. 6 лет – это тяжелые года безденежья, унижения, попыток выжить. Такие «рулончики» не могут просвечиваться на свету, а значит они смотрятся темнее и на них можно увидеть светотень.
Юноша чувствовал в себе больший потенциал, вот таким образом решил отправиться в Париж. Родители, видя, что ребенку нравится рисовать, отдали его в подмастерье к художнику. Если есть то, что меня принципиально не устраивает, то я исправляю такие места. В среде художников существует мнение, что совершенной законченности картины не бывает. Очень милые, позитивные натюрморты Ira Rom-Lorenz. Он был изумлен, что миниатюры стали пользоваться большим спросом.
Всегда есть что-то, что хотелось бы довести до идеала. Многие художники изображали розы на картинах и каждый по-своему. К тому же края лепестков розы закручиваются в завиток. Это усиливает контраст. Фарфор, стекло в руках умелого живописца дополняют оттенки красок и заполняют пространство картины объемом.
А может быть вы предпочитаете полевые цветы. Гармонично смотрится и рисунок на вазе, повторяющий основные цвета этого натюрморта. Тем более, как выяснилось, жизнь его была насыщенной и яркой.
Вот таким образом давайте немного узнаем о личности этого художника. В заключении работы я часто отхожу от холста и анализирую свой труд. А значит работа окончена.
Художнику нужно научиться видеть светотени как на отдельных лепестках и завитках, так и на всём цветке. Лепестки цветка растут вокруг центра по окружности. Персики, виноград, яблоки, груши, сливы так и просятся с картин на стол.