Р. 1988) — художница, проживает и творит в городе Оберхаузен в Германии, окончила Академию искусств в Дюссельдорфе, пишет картины маслом и создаёт иллюстрации в смешанной технике — акварелью и цветными карандашами, её картины экспонируются на национальном и международном уровнях.
после 1671г. ), как показал Зейдель, родился в Утрехте от немецких родителей, но доверил свою тайну (около 1654г. ) в Германии принцу Рупрехту Пфальцскому (1619–1682) перенесшему ее в Нидерланды и в Англию и Теодору Каспару фон Фюрстенбергу (ум. Многие люди, увидев такое чудо, обратились в веру. Линии на такой бумаге выглядели по-новому. Правда, один из талантливейших мастеров сатирического журнала «Симплициссимус» Томас Теодор Гейне (1867—1948) изобразил несущуюся в пропасть повозку с Германией и ее рейхсканцлером, успокаивающим дебелую даму в короне: «Сидите спокойно, г-жа Германия, я принимаю на себя всю полноту ответственности».
немецкими художниками в Италии. На всех оккупированных территориях велась вербовка вольнонаёмных гастарбайтеров. С точным соблюдением подробностей изображен плащ Кота в сапогах и платье Спящей Красавицы.
Музеи Мюнхена и Берлина заказывали полиграфистам своеобразные пригласительные билеты. Поколением моложе его были три очень известных венских живописца того же склада: Даниель Гран (1694 – 1757), прославленный Винкельманом автор блестящих купольных фресок венской Придворной библиотеки, Микеланджело Унтербергер (1695 – 1758 монография Цимметера), мастер напоенного светом «Успения Богоматери» на главном алтаре в Бриксене и Пауль Трогер (1698 – 1777), лучшим произведением которого считается роспись большого зала бенедиктинского общежития Зейтенштеттен. По объёму промышленной продукции ГДР занимала 6-е место в Европе. Германия История ГерманииГермания История германского государства Современная история ГерманииСистемный и кадровый кризис в СССР, дал возможность объединения Германии в единое государство. Горбачёвские реформы в СССР были с настороженностью восприняты властями Германской Демократической республики (ГДР) и с энтузиазмом – в Федеративной Республике Германии (ФРГ). Современная история Германии Объединение Германии в единое государство В 1989 году напряжённость в Германской Демократической республики (ГДР) стала возрастать. После двух референдумов Шлезвиг было поделено между Германией и Данией.
Германия Культура Германии Живопись ГерманииГермания Художники Германии Германские художники (немецкие художники)Германия Культура Германии (немецкая культура)Культура Германии включает в себя культуру как современной Федеративной Республики Германия, так и народов, составляющих современную Германию, до её объединения: Пруссия, Бавария, Саксония и др. Как направление экспрессионизм сложился в группировках «Синий всадник» и «Мост». Перед зрителем в обобщенных и ярких образах вскрыта причина, затем показана завязка действия («Заговор»), самый взрыв («Выступление ткачей» и «Штурм») и, наконец, трагическая развязка («Конец»).
Всего привлекательнее его портреты. Первым самобытным и национальным по чувству немецким художником нового времени был уроженец Данцига Даниель Ходовецкий (1726 – 1809), с 1797 г. директор берлинской академии Лучшая монография о нем написана Эттингером. Затем внимание фон Менцеля привлекла работа на натуре. К его самостоятельным ранним работам принадлежит роспись потолка домашней капеллы (Мучение св. К тому времени в Германии сложилась развитая полиграфическая промышленность.
Рационалистические принципы функционализма были утрачены, основное внимание уделялось созданию парадных ансамблей. Летом 1932 года количество безработных в стране достигло шести миллионов. Ajtsi, от названия села Айтош, от слова ajt – «дверь»), он буквально перевёл на немецкий как Threr впоследствии она стала записываться как Drer. Картины духовной тематики отражали развитие и становление протестантской Реформации. Он — художник-индивидуалист с претензиями на философские обобщения.
Иоганн Фридрих Август Тишбейн (1750 – 1812), директор академии в Лейпциге принадлежал к числу лучших портретистов своего времени. Уроженец Цюриха, необузданный фантаст Генрих Фюсли (1741 – 1825) работал, как мы видели, главным образом в Лондоне. Однако в целом для «Сецессиона» было характерно полное забвение поисков прямого художественного общения с массой. Директором основанной здесь в 1776 г. академии художеств стал прирожденный гессенец, Иоганн Генрих Тишбейн Старший (1722 – 1789), учившийся в Париже у Шарля Ванлоо и выросший в художника в Венеции у Пьяцетты. «Нужда» — заглавие первого листа этой серии.
Отчасти это были художники круга вышеупомянутого сатирического жунала «Симплициссимус» (Г. Для удовлетворения потребности в дешёвой рабочей силе ФРГ поддерживала приток гастарбайтеров, в основном из Турции. История Германии – Федеративная Республика ГерманииДо 1969 года страной правила партия ХДС (обычно в блоке с ХСС и реже с СвДП). "Памятник павшим" (1931 г. ), Что был выполнен для Магдебургского собора изображает 6 аллегорических фигур жертв войны вокруг креста. Не избежал влияния экпрессионизма и П. Беренс (вестибюль здания управления фабрики красок в Хёхсте на Майне, 1920—1924).
Последней стала Баварская советская республика, павшая 2 мая 1919 года. Экспрессионизм в «чистом виде» не оставил каких-либо произведений, которые могли бы закономерно войти в художественную сокровищницу человечества. всеобщее внимание привлекает ее серия «Восстание ткачей».
В итоге между черчением и рисованием победило второе. Его учитель Филипп Уффенбах (1566–1636) во Франкфурте, которому воздал по заслугам Доннер фон Рихтер, ученик, в третьем поколении, Грюневальда, переходный мастер, выросший на немецкой почве, сохранившиеся картины которого, как «Скорбящая Мария» (1588) в собрании Гольцгаузена и «Успение Марии» (1599) в городском музее во Франкфурте, являются значительным наследием сухого старонемецкого направления доброго старого времени. 5 октября германское правительство обратилось с просьбой о перемирии. У художника имелось еще три дочери. Так, получило новую оценку наследие художника Георга Люрига (1868). Шедевром резцовой гравюры на металле в исполнении Дюрера считается гравюра «Адам и Ева» (1504). Скончался Альбрехт Дюрер 6 апреля 1528 года у себя на родине в Нюрнберге.
Вскоре была введена обязательная трудовая повинность. Германия История германского государства – Третий рейхВ 1934 году Гитлер физически ликвидировал часть верхушки своей партии («Ночь длинных ножей»), а также, воспользовавшись случаем, – некоторых неугодных людей, не имевших отношения к NSDAP. Германия История германского государства – Третий рейхБлагодаря окончанию Великой депрессии, уничтожению всякой оппозиции и критики, ликвидации безработицы, пропаганде игравшей на национальных чувствах, а позднее – территориальным приобретениям, Гитлер увеличил свою популярность. Он был также известен как ландшафтный дизайнер и модельер. При этом не обошлось и без преувеличения роли отдельных рекомендаций.
Но зреет гнев. Леонардо да винчи, Микеланджело, Рафаэль. никаких уродов, никаких беременных женщин, никаких кривоногих детей, девок, сутенеров, нищих. ». — «Послушайте, — остановил его художник, — тогда я не могу изобразить Берлин. ». Крупнейшим мастером середины XIX столетия был берлинский художник и график Адольф фон Менцель (1815—1905). В начале XX века в одном и том же сборнике стали помещать иллюстрации разных художников. Клингер чаще всего создает свои офорты сериями-циклами.
С юных лет он видел свое призвание как чертежник и художник. Heiliges Rmisches Reich Deutscher Nation) – государственное образование, существовавшее с 962 по 1806 годы и объединявшее территории Центральной Европы. Ряд произведений был создан в лютеранской манере. Германцы (германские племена) делились в то время на несколько групп – между Рейном, Майном и Везером жили батавы, бруктеры, хамавы, хатты и убии на побережье Северного моря – хавки, англы, варины, фризы от средней и верхней Эльбы до Одера – маркоманы, квады, лангобарды и семноны между Одером и Вислой – вандалы, бургунды и готы в Скандинавии – свионы, гауты. Начиная со II века н. э. германцы (германские племена) все активнее вторгаются в пределы Римской империи. Мастера югендстиля особенно точны, внимательны к материальной стороне.
Образы Святого Христофора в разные времена писали многие художники. Из ночных сцен следует отметить «Пожар Трои» и тонко прочувствованный лунный ландшафт с «Бегством в Египет» из дневных — «Мученическую смерть св. Почти полностью были разрушены Гамбург и Дрезден.
Это относится к художникам, группировавшимся вокруг мюнхенского журнала Симплициссимус. В ней видели образ той «Черной Анны», которая, по историческим свидетельствам, боролась в отрядах «Башмака». Так, во внешнем облике построенного по проекту Петера Беренса (1868—1940) в 1908—1909 гг. Германия История ГерманииИстория германского государства – Германский союзГерманский союз На Венском конгрессе (октябрь 1814 г. – 9 июня 1815 г. ) 8 июня 1815 года был образован Германский союз из 38 германских государств под главенством Австрии. Суровый драматизм свойствен творчеству скульптора и графика Эрнста Бар-лаха (1870—1938).
При венском дворе делили милости его вместе с итальянцами направления Канласси бельгийцы в роде ученика Рубенса Франца Люикса или Лекса (1604–1668), оценку которого дал Эбенштейн. Виртуозной тонкости линии достигла Э. Венландт. В Аугсбурге, наряду с декоративной фасадной и плафонной живописью и орнаментальной гравюрой рококо, процветала батальная живопись, представленная главным образом Георгом Филиппом Ругендасом (1666 до 1743) искусно, но не вполне самостоятельно шедшим за манерой Жака Куртуа. Но они и повлияли на немецкую революционную графику и, в частности, на самого большого ее представителя Кете Кольвиц, с огромной силой убежденности и талантом в течение сорока восьми дет (с 1897 по 1945 г. ) отдававшей свою жизнь судьбе и борьбе эксплуатируемых.
После первой поездки в Париж в 1855 году было написано полотно "Театр «Жимназ» в Париже" (1856, Берлин, Национальная галерея). Были составлены также «черные списки» литературы, подлежащей изъятию или уничтожению. Возникновение выставочного объединения «Сецессион» (как об этом говорилось в предыдущем томе) ясно свидетельствовало о том, что в искусстве появились другие стремления, вкусы, задачи. Кольвиц была лишена утешительной мысли, что жертвы войны были принесены не даром.
Для большинства их произведений характерны темы материнства, молодости и красоты. Он был учеником Лота в Венеции. В печати его тематические циклы стали появляться еще позднее: «Дети улицы» (1912), рисунки для приложения к газете «Берлинер Тагенблат», посвященные событиям из жизни двух немецких солдат (1915—1917), «Моя среда» (1918), «Прогулка» (1919), «Разговоры гетер» (1920), «Непринужденные рассказы и картины» (1921), «Идем, Карлинкен» (1925), «Вокруг Александерплац» (1926), «Картины старого и нового Берлина» (1927). Образцом его пустых, но приятно написанных стенных и плафонных картин могут служить декоративные фрески в Математическом салоне «Цитадели», в Курляндском и Японском дворцах.
Сюда же следует присоединить превосходные серии оригинальных рисунков, например, «Путешествие в Данциг», в берлинской академии. На обложках книг появилась античная атрибутика военная, театральная, бытовая. Он более живописно смешивал и распределял краски, чем большинство его немецких современников, что показывает известный двойной портрет его маленьких сыновей играющих сидя на полу (в Дрезденской галерее).
Он писал алтари, разрабатывал монеты, занимался гравюрами и ксилографией. Германия – русское название этой страны происходит от племени германцев. Германия Столица Федеративной Республики Германия – город Берлин. Германия История Германии История древней ГерманииГермания История Германии Доисторический периодВ эпоху верхнего и среднего палеолита территория Германии была местом миграций древнейших гоминид (гейдельбергский человек, неандерталец). В эпоху верхнего палеолита и мезолита на территории Германии существовало несколько развитых палеолитических культур (гамбургская, аренсбургская, федермессерская). В эпоху неолита территорию Германии занимали в основном представители западной ветви культуры линейно-ленточной керамики (рёссенская культура и её потомок – михельсбергская культура). Особенно роскошно издавались сказки братьев Гримм. В то время художник создал яркие и цельные образы повседневности («Комната с балконом», 1845 г. «Железная дорога Берлин — Потсдам», 1847 г. ). Возводимые в большом количестве, эти поселки были той лабораторией, где архитекторы, которых в начале 20 в. стали привлекать к проектированию поселков, могли экспериментировать в области характера планировки, зонирования, размещения общественных зданий и т. д. Среди наиболее интересных заводских поселков этого периода можно назвать Альтенхоф в Эссене (1892), Вильдау под Берлином (1895), Маргаретенхэе в Эссене (1908, архитектор Г. Метцендорф) и др.
Поджог Рейхстага, дал повод Гитлеру начать массовые аресты. Постепенно началось массовое уничтожение евреев, а в некоторых районах – и частичное уничтожение славянского населения (как правило, под предлогом возмездия за действия партизан). Напиши он только две мощные портретные группы — группу стрелков капитана Бикера (1638) в Амстердаме, могущую выдержать сравнение с лучшими картинами Государственного музея, несмотря на несколько намеренное распределение стрелков вокруг бюста французской королевы и большой обед послов Нюрнбергского конгресса мира (1650) в нюрнбергской ратуше, — они обеспечили бы за ним место самого значительного живописца в этом роде в Германии. Базельцем был Маттеус Мериан (1593–1650) иллюстрировавший во Франкфурте знаменитое описание разных стран его главный ученик был пражский уроженец Венцель Голлар (1607–1677), по выражению Липмана, награвировавший почти 3000 листов «своей тонкой иглой с бархатной мягкостью теней и приятным штрихом». На объединение Германии и Австрии был наложен запрет. Живопись и цифровое искусство от художницы Nykolai Aleksander в стиле фэнтези и реализма.
В течение X века появилось неофициальное название «Рейх Германцев (Regnum Teutonicorum)», которое через несколько веков стало общепризнанным (в форме «Reich der Deutschen»). В 870 году большая часть Лотарингского королевства была захвачена восточно-франкским королём Людовиком Немецким. Германия Культура Германии (немецкая культура)В Федеративной Республике Германия (ФРГ) немало также и музеев-дворцов (наиболее известный – Сан-Суси в Потсдаме) и музеев-замков. Германия Культура Германии (немецкая культура)Германия – родина многих известных композиторов писателей, поэтов, драматургов, философов и художников. Германия Искусство живописи в ГерманииХудожники Германии Известные немецкие (германские) художникиХудожник Альбрехт ДюрерК наиболее известным и значимым художникам Германии можно отнести Альбрехта Дюрера (21 мая 1471, Нюрнберг – 6 апреля 1528, Нюрнберг). Альбрехт Дюрер – немецкий художник и график, один из величайших мастеров западно-европейского искусства Ренессанса. Альбрехт Дюрер родился 21 мая 1471 г. в Нюрнберге, в семье ювелира Альберехта Дюрера-старшего, приехавшего в этот немецкий город из Венгрии в середине XV века. Государства союза были полностью независимыми.
Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae, нем. В ней просматривается абсолютно новый подход Лукаса Кранаха к теме распятия Христа. Серия «Восстание ткачей» стала событием в немецком искусстве художники приветствовали в ней новое большое явление, требовали, чтобы оно было отмечено медалью, но золотая медаль пришла лишь позднее, так как первоначально на награду наложил запрет Вильгельм II.
В год на них приходится почти 100 миллионов посещений. Гессенский гравер на меди Георг Вилле (1715 – 1807), рано переселившийся в Париж, приобрел своими гравюрами с чужих картин, в чистых линиях, мировую славу, права на которую нам абсолютно непонятны. Но это была шутка, которая скорее потешала, чем тревожила немецкого бюргера. История живописи XVII столетия не знает «немецкой школы».
Художнику Филиппу Отто Рунге не хватило жизни, чтобы завершить свой творческий замысел. В 19 лет он приехал в Мюнхен, где поступил в школу живописи Генриха Книрра (Heinrich Knirr), а затем, подобно многим его современникам — в Академию Франца фон Стука (Franz von Stuck). Также Дюрер сумел заключить в таблицу год создания гравюры «Меланхолия». (Боде отрицает принадлежность ему этой картины, но Вейцзекер вернул ее ему), выполнены еще резче и суше, чем картины его зрелого возраста, отличающиеся от ранних главным образом своим плотным эмалевидным письмом.
В Германии, следовательно, не было недостатка ни в учителях, ни в образцах. При Наполеоне количество немецких княжеств значительно сократилось за счёт их объединения. На славянских территориях производился также массовый угон людей на работы в Германию (в рабство).
Вальтер Гропиус (р. в 1719 г., ум. Начало Нового года знаменует фейерверк над воротами и колонной Победы.
фрески монастырской церкви в Тегернзее, в 1700 – 1707 г. г. Классическим произведением немецкого функционализма 20-х гг. Приверженность к классицизму он показал уже изданием сочинения о древнегреческих вазах.
«Функция плюс динамика — вот лозунг», — писал Мендельсон. Затем Иисус тут же в реке окрестил Репрева и нарек его Христофором (в переводе с греческого – «несущий Христа»). Это графические циклы «Звери и люди» (1935—1938) Г. Грундига, «Под знаком фашистской свастики» (1935—1937) и «Война угрожает» (1935—1937) Л. Грундиг иллюстрации А. П. Вебера к антифашистской брошюре «Гитлер—рок Германии» (1932) и многие другие. Его иллюстрации к труду Франца Куглера «История Фридриха Великого» (1839—1842 гг. ) замечательны живым чувством исторического быта. Куплеты кончались припевом: «Станцуем Карманьолу под грохот пушек. ») Гравюра выполнена в очень сложной технике (офорт и акватинта), фигуры подчинены задаче воссоздания единого динамичного целого.
Художники Германии Альбрехт Дюрер Магический квадрат ДюрераАльбрехт Дюрер был новатором, он составил первый в Европе так называемый магический квадрат изображённый на его гравюре «Меланхолия». Следующими директорами ее были уже знакомые нам Микеланджело Унтербергер, Пауль Трогер и Мартин Ван Мейтенс (или Мийтенс). Они стремились создавать произведения, в основе которых лежало бы свободное творческое мышление, подлинный «классический» дух, присущий всем великим периодам развития искусства. Он рисовал для знаменитых журналов Jugend и Simplizissimus. Саломон Гесснер, цюрихский идиллический поэт, художник и гравер (1730 – 1788), последнее исследование о котором принадлежит перу Вёльфлина, также составляет переход от рококо к классицизму в вялой, лишенной характера манере.
Цилле начал выставляться, когда ему исполнилось сорок лет («Берлинский Сецессион» 1901 г. ). Это не столько торговля, сколько красивый рождественский ритуал с ежедневными шоу. В произведениях Мендельсона второй половины 20-х гг. Этой задаче и была подчинена архитектура.
История Германии – Германская Демократическая республикаТемпы экономического развития Германской Демократической республики (ГДР) были ниже, чем в ФРГ и самыми низкими среди государств Варшавского договора. Она вошла в историю мирового искусства, став частью культурного наследия прошлого.
Характерным для немецкого экспрессионизма является ранний период творчества Эриха Мендельсона (1887—1953). Петра в Вене. Это сказывалось в излишней сухости «строчной» застройки ряда жилых комплексов, в однообразии внешнего облика домов. Достигнув абсолютнолетия, переехала из Германии в Великобританию. Его ранние алтарные образа в монастыре Этталь и в церкви Санта Мария делла Минерва в Ассизи (1764 – 1765) еще академичны.
Напротив, одним из самых свежих дрезденских мастеров этой эпохи был Антон Граф из Винтертура в кантоне Цюриха (1736 до 1813), живший с 1766 г. в Дрездене, откуда он предпринимал многочисленные художественные путешествия в другие северно-немецкие города. Значительные ограничения были наложены на германскую армию. Ещё в первой половине века он заявил о себе как даровитый рисовальщик. 1 февраля 1933 года Рейхстаг был распущен.
Кроме того, он добился крупных успехов в экономике.
Художник должен не копировать повседневность, а изучать её, постигая таящиеся в глубине «хаоса действительности» ритм и гармонию, которые составляют суть подлинного искусства. Подружившись в Риме с Винкельманом, он вполне естественно перешел и к подражанию антику. В 1890-х гг. Отзвуки раннего немецкого реализма – бидермейера – присущи и первому живописному полотну «Комната с балконом» (1845, Берлин, Национальная галерея), поэтически воспроизводящему обычный жанровый мотив. В поздних работах мастера в стиле «ню» просматривается воздействие итальянского искусства той эпохи: обольстительные позы, пышная грудь и высокая талия, узкие плечи и маленькая голова. Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн (1751 – 1829), специально о котором писали Альтен и Ландсбергер, подразумевается обыкновенно, когда речь идет просто о Тишбейне.
Если творчество Люрига не получило широкой известности, то сатирические рисунки Генриха Цилле (1858—1929) стали подлинно народным достоянием, Цилле — художник-юморист, сатирик изображавший быт бедноты северо-восточной берлинской окраины. Довольно редкие картины Ходовецкого все же не поднимаются над хорошим средним уровнем. Сегодня достаточно тяжело определить истинное авторство некоторых из них.
Мотив кувшинки развивали П. Беренс, О. Экман. Его заинтересовали живые впечатления, движение воздуха и света. Декоративные художники всей западной Германии были большей частью уроженцы Баварии. Какая Германия в вашем представлении. Мюнхенская галерея остается все же наиболее богатой его произведениями, даже после того, как «Погоня за счастьем» была признана копией Кнюпфера с Эльсгеймера.
Берлинский Кинофестиваль, второй по величине в мире, проходит в феврале. В эти же годы по проекту Мендельсона сооружается фабрика шляп в Люккенвальде (1921), где хорошо продумана технология, применена интересная железобетонная конструкция перекрытия и создан необычный, выразительный облик красильного цеха. В 843 году франкская империя распалась, хотя разные короли (чаще короли Италии) с перерывами формально носили титул императора вплоть до 924 года. Но это не просто бытовой эпизод— личное горе одной семьи, эта литография (в серии «Восстание ткачей» три литографии и три офорта)—социальное обвинение: смерть ребенка последовала от безвыходного положения ребенка убила нужда.
Особенно ярко направленность такого переосмысления проявилась на выставке 1906 г. («100 лет немецкого искусства»), где все наследие столетия оценивалось под углом зрения только определения меры его пластической ценности. Этот договор разделил империю франков на три части – французскую (Западно-Франкское королевство), доставшуюся Карлу Лысому итальянско-лотарингскую (Срединное королевство), королем которой стал старший сын Карла Великого Лотарь и германскую, где власть досталась Людовику Немецкому. Традиционно первым Германским государством принято считать восточно-франкское государство. 19 января состоялись выборы в национальное собрание.
– Прим. С 1933 по 1945 г. Германия пережила один из самых трагичных и мрачных периодов своей истории. «Сецессион» предоставлял свои выставочные стенды художникам очень различных устремлений. Лишь к 1950 году промышленное производство в ГДР достигло уровня 1936 года. В своей демагогической политике нацизм обрушился на так называемое авангардистское искусство художников-модернистов (экспрессионистов, кубистов и примыкающих к ним групп), спекулируя на действительном отрыве этого искусства от жизни, от народа. Его темами был театр и комическая муза. Его влияние сказалось на творчестве целой плеяды художников, в живописи и графике которых важную роль играл пейзаж и которые известны в искусствоведении как «Дунайская школа». А к 1980-м годам Германская Демократическая республика (ГДР) стала высокоразвитой индустриальной страной с интенсивным сельским хозяйством. На следующий день те, кто вовремя проснулся, могут вновь пробежаться по Унтер ден Линден.
Зандрарт мужественно боролся пером и кистью за сохранение немецкой художественной жизни. В 1897—1898 гг.
Однако вскоре увлечение модерном пошло на убыль. В «искусстве» этих лет господствовали или грубо стилизованные, монумснтализированные композиции апологетического характера или самый плоский академический натурализм. Северный Шлезвиг вернулся в состав Дании, а Южный остался за Германией. Наиболее громко стали заявлять о себе две группы художников—дрезденское объединение «Мост» (1905—1913) и мюнхенское южное — «Синий всадник» (1911—1914).
Гессенские художники с Рейна и франкфуртские, среди которых даже разносторонний, но несамостоятельный дармштадтский придворный художник Иоганн Конрад Зеекац (1719 – 1768) сохранил за собой имя в истории живописи лишь благодаря воспоминаниям детства Гёте имели, тем не менее, некоторое местное значение. Михельсбергскую культуру постепенно сменяет культура воронковидных кубков. Бронзовый век связан с носителями древнейших индоевропейских языков, хотя первоначально это были, по-видимому, предки не германских, а кельто-италийских народов (культура шаровидных амфор, баденская культура, культура полей погребальных урн и др. ). Во главе империи стоял император. Его большое сочинение «Немецкая Академия» («Deutsche Akademie»), основательно изученное Спонселем, несмотря на свои недостатки, много способствовало сохранению за немцами репутации художественного народа. Полотна О. Панкока рассказали о страданиях людей, преследуемых фашистами.
В пастелях «Виды Берлина» (1934—1945) запечатлел облик пролетарского Берлина О. Нагель. В Мюнхене начал выходить журнал Югенд. Германия История германского государства – Третий рейхЧасть немецкой интеллигенции (германской интеллигенции) бежала за границу. Художники Германии Известные немецкие (германские) художникиХудожник Филипп Отто Рунге (1777-1810)Художника Филиппа Отто Рунге можно назвать одним из самых ярких представите лей романтизма в немецкой живописи первой половины XIX столетия. Художник Филипп Отто Рунге родился в Вольгасте (городе на территории современной Польши) в семье судовладельца. Зато перед нею во всем величии встала скорбь матери у могилы сына. Ухудшилась и моральная и материальная обстановка.
Все же нельзя скрыть, что и лучшие картины Зандрарта не обладают художественной убедительностью самостоятельных, мастерских произведений. До 800-го года наследницей Римской империи была Византия (поскольку Западная Римская империя уже прекратила своё существование и осталась только Восточная – Византия). Более сложно построены композиции у мюнхенского плакатиста Л. Хольвейна. Власть императора никогда не была совершенной и ограничивалась высшей аристократией Германии, а с конца XV века – рейхстагом, представлявшим интересы основных сословий империи. Германия История ГерманииИстория германского государства – Священная Римская империя германской нацииСвященная Римская империя просуществовала до 1806 года и была ликвидирована в ходе наполеоновских войн, когда был сформирован Рейнский союз, а последний император Франц II отрёкся от престола. Германия История ГерманииИстория германского государства – Германия в эпоху наполеоновских войн, Рейнский союзК 1804 году, когда Наполеон I стал французским императором, Германия оставалась политически отсталой страной.
В течение многих лет Цилле зарабатывал средства к существованию в литографии. Эти архитекторы, например Г. Херинг и Ганс Шароун (p. В начале 20-х гг. Крайности такого биологического подхода к проектированию можно видеть в проекте Дома искусств, напоминающего раковину (1919—1920, автор— скульптор Г. Фистерлинк). Франция попыталась отделить от Германии Саарскую область, но в итоге по Люксембургскому договору 1956 года Саар был воссоединён с ФРГ. История Германии – Федеративная Республика ГерманииБлагодаря помощи американцев по плану Маршалла в 1950-х годах был достигнут быстрый рост экономики (германское экономическое чудо), продолжавшийся до 1965 года. Менцель достигает в этих работах большой живописной тонкости в передаче светоцветовых изменений и рожденных этими видами нюансов ощущений.
Бытовые сцены из «патриархальной» жизни кулацких фермеров, спортивные бодрящиеся юноши и девушки не привнесли ничего сколько-нибудь устойчиво ценного в наследие немецкого искусства, так же как и образы стилизованных под классику «белокурых бестий» и «валькирий» в скульптуре. Тем не менее неправильным было бы зачислять полностью и безоговорочно в разряд явлений антиреалистических творчество художников, связанных с экспрессионизмом, но у которых в той или иной степени оставалось очень значительным, а иногда и доминирующим острое, глубоко пережитое критическое и порой социально-критическое восприятие капиталистической действительности (например, в творчестве Г. Гросса, О. Дикса). Именно от этого слова молодость происходит немецкий вариант названия модерна —югендстиль.
Люди со звериными, подобными маскам, лицами символизировали неудовлетворенные желания и склонности среднего класса. Живое воображение Шнакенберга особенно хорошо передалось в карикатурах. Одним из характерных сооружений этого рода является построенное в Гамбурге в 1922—1923 гг. Для его творчества характерен гуманизм интерес к раскрытию духовной значительности человека. Ряд картин («Игра кентавров», «Скачка», «Охота»)— причудливо-фантастические, якобы античные образы. В 1950-х годах был разработан ряд чрезвычайных законов, запрещены многие организации, в том числе Коммунистическая партия, введены запреты на профессии.
В 1513-1514 годах Альбрехт Дюрер создал три графических листа, вошедших в историю искусства под названием «Мастерские гравюры» : «Рыцарь, смерть и дьявол», «Святой Иероним в келье» и «Меланхолия». 20 сентября Эйпен и Мальмеди (близ Ахена) отошли к Бельгии. Германия История германского государства – Веймарская республикаВ марте 1921 г. произошли вооруженные выступления коммунистов и социал-демократов в Средней Германии. Таковы его «Танцовщица» (1912, бронза, Берлин, Национальная галлерея, поэтически задумчивое «Adagio» (1923) и созданная в годы творческой Зрелости «Наяда» (бронза, ГМИИ)— образ юной, стремительно-стройной, по-современному спортивной девичьей красоты. Это – книжные иллюстрации, альманахи и отдельные листы. Искусный, довольно самостоятельный гравер-портретист Иоганн Адам Зейпель (1662–1717), которому Герман Гибер посвятил тонко прочувствованную книжечку, однако, был уроженец Страссбурга.
Но более замечательны, если выделить «Иосифа», которого мы должны вернуть Мойарту, дрезденская картина мастера «Юпитер у Филемона и Бавкиды» и «Бегство в Египет», с наилучшей стороны показывающие искусство Эльсгеймера писать светотенью внутренние помещения и его манеру солнечно освещать ландшафт. В таком подходе, особенно вначале, была известная односторонность. Типичный пример— карикатура Гейне «Жертва искусства», высмеивающая мещанскую любовь к искусству. В Дрездене живопись достигла известного расцвета при посредстве парижанина Луи Сильвестра Младшего (1675 – 1760), призванного в 1716 г. с берегов Сены на берега Эльбы.
В годы голода в Поволжье в 1921 г. художница создала волнующий плакат «Помогите России». Позднее были завоёваны Аквитания, Прованс, северная Италия, небольшая часть Испании, подчинены тюринги, бавары, саксы и другие племена. Австрия была разбита. После разгрома Наполеона в 1813 году он фактически прекратил существование. Гравюра «Карманьола» была, по-видимому, связана с впечатлением, которое произвела на художницу «Повесть о двух городах» Диккенса. Его визитной карточкой стал мотив цветка, раскрывающегося бутона. Немецкий модерн впитал в себя орнаментику как средневековья и готики, так и античности.
Она наивна и светла, как сказка. Много путешествуя, Шнакенберг часто бывал в Париже, где он особенно интересовался работой Анри де Тулуз-Лотре (Henri de Toulouse-Lautrec). По сравнению не только с творчеством лучших художников предшествующего поколения, но и с творчеством Клингера претенциозный «символизм» искусства художника «Мюнхенского Сецессиона» Франца Штука выглядит убогим и по мысли и по чувству. Последние, самые блестящие произведения его находятся в церкви св.
Германия Послевоенная оккупация Германии (Западная Германия и Восточная Германия)История Германии – Федеративная Республика ГерманииЧлены антигитлеровской коалиции, прежде всего США, СССР, Великобритания, а позже и Франция, сначала добивались осуществления согласованной оккупационной политики. В лучших же работах Георга Гросса (1893—1959), отличающихся резким и беспощадно злобным гротеском, удивительно выразительно бичуется циничная жадность, звериная тупость нуворишей, раскрывается жестокость и злобность капиталистического мира. Его эскизные проекты промышленных сооружений и построенная в Потсдаме астрофизическая лаборатория (так называемая башня Эйнштейна, 1920—1921) произвели большое впечатление своей ультрасовременной по тем временам формой. Шнакенберг провел свои последние годы в Розенхейме (Rosenheim), где умер в 1961 году. Картина «Отдых на пути в Египет», написанная в 1504 году, показывает идеальное времяпрепровождение семейства, разместившегося на лужайке среди берез и елей.
Очевидным предпочтение в своих работах он отдавал изображению девушек легкого поведения. Очень интересным был и так называемый римский кружок, образованный в 60—70-х гг. Страдания детей, скорбь матери всегда занимали существеннейшее место в ее творчестве. Характеризует его убедительность конструктивной композиции, простота формы.
С позиций гуманиста клеймит войну, развязанную фашизмом, В. Гейгер в серии офортов «Война» (1944). В них Барлах скорее ближе к Кете Кольвиц, чем к типичным представителям экспрессионизма, — таковы его лаконично-драматичный, проникнутый гневной страстью «Мститель» (1923 Кельн, музей Вальраф-Рихарц), торжественный и несколько архаизирующий «Памятник павшим» (1931, дерево, Магдебург, собор) и ряд сильных, полных внутреннего духовного напряжения портретов. Их идейный вдохновитель философ и теоретик искусства Конрад Фидлер (1841 — 1895) считал глаз художника органом особого чувственного восприятия, которое помогает людям открыть первозданное совершенство форм. Но ему не были чужды, как видно по его ранней картине «Конрадин герцог Швабский» в готской галерее, наряду с классицизмом, уже и романтические поползновения известные 43 идиллии в ольденбургской галере облекают романтические чувствования в формы классицизма.
Впрочем, Дрезден еще до Белотто имел в лице Иоганна Александра Тиле (1685 – 1752) самостоятельного живописца видов саксонских местностей. И эти большие листы стали одной из вершин европейской графики 20 в. — столько душевного огня, столько жизненных наблюдений и высокого мастерства вложила в них художница немецкого пролетариата. Словно шаловливые дети, ангелочки играют с маленьким Христом, музицируют и собирают цветы.
А в построенном по проекту Гропиуса в 1914г. Но гравер постепенно отходит от этих скорбных тем социальных бед в область воспоминаний о лучезарной античности или романтической фантастики («Парафразы к найденной перчатке», 1881). Насколько она раскрылась перед вами. Между прочим, нельзя не усмотреть в этой композиции некоторой связи с композицией из «Восстания ткачей», сделанной Кольвиц несколькими годами раньше. Для большинства немецких художников, связанных с экспрессионизмом, характерно переплетение призрачного и реального, субъективно-произвольного и отвлеченно-символического («В лимонном саду» Эмиля Нольде, 1923). В 1495 году Альбрехт Дюрер снова возвращается в родной город Нюрнберг и в течение последующих десяти лет создаёт значительную часть своих гравюр, ставших сейчас знаменитыми. В 1505 году Альбрехт Дюрер выезжает в Италию. В 1520 году Альбрехт Дюрер предпринимает путешествие в Нидерланды, где заболевает неизвестной болезнью, мучившей его затем до конца жизни. В последние годы жизни Альбрехт Дюрер уделяет много внимания усовершенствованию оборонительных укреплений, что было вызвано развитием огнестрельного оружия. Рядом с ними Мюнхен имел в лице Иоганна Георга фон Эдлингера из Граца (1741 – 1819) незаурядного портретиста, правда, подражавшего Рембрандту, но все же умевшего сочетать самостоятельный художественный замысел с непосредственной передачей изображаемых лиц и с нежной, но сильной кистью, как показывают его три портрета мюнхенской Пинакотеки. перед графикой возникает и великая социальная задача.
Кете Кольвиц приняла участие в этой борьбе. Авиация стран антигитлеровской коалиции бомбила города Германии. Такой же прием можно проследить и в картинах на библейские темы. Более самостоятельны его утонченные по лепке портреты. На рубеже веков переиздавались многотомные издания сказок Тысячи и одной ночи. Ввиду нехватки мест в тюрьмах, были созданы концентрационные лагеря.
Сочувствие эксплуатируемым звучит и в сюите «Драмы» (1883), посвященной восстанию 1848 г. Несмотря на пессимистический итог, разочарованность, художник сочувствует угнетенным. Из-за этого модерн какое-то время называли в Германии волнистым стилем. Пруссия присоединила территории некоторых северогерманских государств, участвовавших в войне на стороне Австрии, – таким образом число германских государств также сократилось. Германия История ГерманииИстория германского государства – Северогерманский союз и объединение Германии18 августа 1866 года Пруссия и 17 северогерманских государств (осенью присоединились ещё четыре) объединились в Северогерманский союз.
Нежнее и чувствительнее, более сыном XVIII века, в духе французов и англичан, был Христиан Лебрехт Фогель (1759 – 1816), большинство портретов которого сохранилось в саксонских частных собраниях. немецкие художники, картины немецких художников, немецкие художники 19 века, немецкие художники 20 века немецкие художники возрождения, немецкие художники 18 века известные немецкие художники современные немецкие художники, немецкие художники эпохи возрождения немецкие художники экспрессионисты, знаменитые немецкие художники, великие немецкие художники немецкий великий художник, немецкий художник 15 16 веков Германия История ГерманииГермания История германского государства Послевоенная оккупация Германии (Западная Германия и Восточная Германия)После прекращения 23 мая 1945 года государственного существования Германии от её территории были отделены территория бывшей Австрии (разделена на 4 зоны оккупации), Эльзас и Лотарингия (возвращены в состав Франции), Судетская область (возвращена в состав Чехословакии), область Эйпена и Мальмеди (возвращена в состав Бельгии), восстановлена государственность Люксембурга, отделены аннексированные в 1939 году территории Польши (Позен, Варталанд, часть Померании), Мемельская (Клайпедская) область передана в состав Литовской ССР. В серии шестнадцати больших литографий «Бедный Лазарь» (1896—1897) он показал тягостный жизненный путь немецкого пролетария конца 19 в. — с детства возле помойных ям городской окраины до смерти под забором.
Еще более молодому поколению принадлежат три мастера: Мартин Иоганн Шмидт, по прозванию Кремзер Шмидт (1718 – 1801 монография А. Майера), плодовитый мастер фресок городской приходской церкви в Кремзе на Дунае, Антон Франц Маульперч (1724 – 1796), лучшие фрески которого в церкви пиаристов в Вене, выполненные под влиянием Тьеполо, все же прекрасно уравновешены и тиролец Мартин Кноллер (1724 – 1804 монография Попа), попавший в Риме под влияние Менгса, но постоянно соединявший в своих многочисленных церковных и дворцовых фресках академический классицизм своего главы с барочными переживаниями и радостным биением рококо. Теоретики искусства начали интересоваться (становясь таким образом на формалистическую точку зрения) не тем, что изображает, а тем, как изображает художник, отрывая и противопоставляя друг другу эти две нерасторжимые стороны творчества. Учение о подражании древним грекам (Винкельман) или об «эклектическом» слиянии лучших качеств всех лучших старых мастеров (Менгс) всего методичнее было разработано именно в Германии, а потому ничтожным остается число немецких художников XVIII столетия, самостоятельно способствовавших дальнейшему развитию живописи, несмотря на воскрешение многих полузабытых немецких живописцев того времени. 11 ноября было объявлено о прекращении огня и прекращены боевые действия.
1896 год. Германия (Германская империя) поздно приступила к захвату колоний и была вынуждена искать пути к их переделу. Стебель символизировал жизнь отсюда богатство растительной орнаментики. Из четырёх картин им закончена только одна, «Утро» (1808 год).
Активно работали в этой области графики-женщины.
Большее влияние на современную и последующую живопись оказал Антон Рафаэль Менгс (1728 – 1779), сын родившегося в Копенгагене миниатюриста Измаила Менгса (1690 – 1764), дрезденского придворного живописца с 1714 г. Им обоим посвятил статью автор этой книги, Антон Рафаэль Менгс, привезенный отцом тринадцатилетним мальчиком в Рим, уже в 1745 г. стал придворным живописцем, в 1751 г. старшим придворным живописцем в Дрездене, а через 10 лет, проведенных по преимуществу в Риме, первым живописцем испанского короля в Мадриде. Б 1905 г. сотрудники «Симплициссимуса» договорились с русскими революционными журналами «Жупел» и «Пулемет» о совместной работе в борьбе против царизма.
главу «Искусство Германской Демократической Республики» во второй книге VI тома. ). Художница М. Аде стремилась сделать работы как можно более занимательными. В дальнейшем социал-демократы и христианские демократы чередовались у власти. Германия Послевоенная оккупация Германии (Западная Германия и Восточная Германия)История Германии – Германская Демократическая республикаСпустя месяц после провозглашения Федеративной Республики Германии, 7 октября 1949 года в зоне советской оккупации была провозглашена Германская Демократическая республика (ГДР). История Германии – Германская Демократическая республикаВ связи с тем что многие территории СССР был полностью разрушены войной, СССР вывез из советской оккупационной зоны машины и заводское оборудование, взимал с ГДР репарации. На выборах в рейхстаг экстремистским партиям удалось значительно улучшить свои показатели. В ранних работах он старался приблизиться к окружающей его жизни, мучительной современности большого города и отталкивался тогда порой от событий, поразивших его в газетной хронике и судебных отчетах (цикл «Жизнь», 1881— 1884) изобразив, например историю женщины городской окраины, убившей своего ребенка и пытавшейся покончить жизнь самоубийством. Из его сыновей заслуживает внимания, особенно как фресковый художник, Косма Дамиан Азам (1686 – 1739), работавший большей частью вместе со своим братом, декоративным скульптором Эгидом Квирином.
Как церковный и светский исторический художник он произвел в Риме в 1757 г. поворот к классицизму своей потолочной фреской в церкви Сант Эвзебио, вместо типичного для барокко «вида снизу» снова рассчитанной на зрителя, глядящего со стороны входа и своим «Парнасом» на одном из потолков виллы Альбани, просто перенесенной на потолок мольбертной картиной с античными формами (1761). Пятью персонажами на сцене жизни разыграна настоящая драма. К наиболее характерным книжным иллюстрациям Ходовецкого следует причислить гравюры к «Минне фон Барнгельм» Лессинга, к наиболее знаменитым сериям двенадцать бранденбургских военных сцен (1787), двенадцать событий из современной истории (1792 – 1793), «Жизнь блудницы» в духе Хогарта (1771), «Жизнь распутника» (1771), «Женихи», «Пляски смерти» и «Естественные и аффектированные поступки», в которых проповедуются отвращение к чрезмерной культуре и возвращение к естественности в художественно изображенных поступках. в 1675г. ), распространившему ее в Германии. Многие крупные архитекторы Эмигрировали из Германии, в том числе В. Гропиус, Мис ван дер РОЭ, Э. Мендельсон, Б. Таут, Г. Майер и другие.
Они «мудрецы и поэты», «властители тайны и веры», драпирующиеся в тогу гордого одиночества. Вне Германии возникли антифашистские объединения эмигрировавших художников («Свободный немецкий союз художников» во Франции, «Свободная немецкая лига культуры» в Англии и др. ). В Германию переезжают на постоянное местожительство такие основоположники модерна, как бельгиец А. ван де Вельде (с 1906г. — директор художественного училища в Веймаре) и австриец И. Ольбрих (с 1899 г. — руководитель колонии художников в Дармштадте). При всем том один настоящий немецкий художник, франкфуртец Адам Эльсгеймер (1578–1610), которым, кроме Боде, занимался особенно Вейцзекер, стоит многих других мастеров.
После референдума 11 июля районы Алленштейн и Мариенвердер остались в составе Пруссии. В своем труде «Руководство к укреплению городов, замков и теснин», выпущенном в 1527 году, Альбрехт Дюрер описывает, в частности, принципиально новый тип укреплений, который он назвал бастея. В 1941 году Германия (третий рейх) начал войну с Союзом Советских Социалистических Республик и оккупировал значительную часть его территории. Германия История германского государства – Третий рейх, Вторая мировая войнаС началом второй мировой войны и особенно с началом военных действий против СССР, в связи с огромной военной нагрузкой и всеобщей мобилизацией, в Германии начала проявляться нехватка рабочей силы.
Социально заостренные гравюры Клингера, появившиеся в первой половине 1880-х гг., хронологически даже несколько опережают литературу — драмы Герхардта Гауптмана появились несколько позднее («Перед восходом солнца» в 1889 г. и «Ткачи» в 1892 г. ). Императорский титул не был наследственным, а присваивался по итогам избрания коллегией курфюрстов. Исключительно рисовальщиком, главным образом гравером, был ученик Ругендаса Иоганн Элиас Ридингер (1698 – 1797), жизненно и выразительно изображавший диких и ручных, экзотических и туземных животных, в гордом спокойствии или в страстном движении, как ни один из прежних немецких художников. Начиная с этого времени, в Третьем рейхе начались массовые аресты и уничтожение евреев. В марте 1938 года к Германии была присоединена Австрия, в октябре – Судетская область Чехословакии, а в марте 1939 года – создан Протекторат Богемии и Моравии. Германия История ГерманииГермания История германского государства – Третий рейх, Вторая мировая война1 сентября 1939 года немецкие войска (германские войска, войска третьего рейха) вторглись на территорию Польшы.
Позднее, уже во второй половине 20-х гг., Мендельсон используя эстетические достижения функционализма, создает целый ряд проектов хорошо функционально решенных универмагов (в Штутгарте, 1927 в Хемнице, 1928). Венская академия художеств, вновь открытая в 1726 г., получила своего первого директора в лице Якоба фон Шуппена (1670 – 1751), ученика Ларжильера, родом француза. Но наряду с ними всюду вскоре выступают на первый план немецкие художники, учившиеся в Италии, Франции или Нидерландах. Тема «ужасов войны» если и звучала в произведениях некоторых художников-модернистов, то больше в виде символа, аллегории извечной темы. Обе группы не были однородны по своим устремлениям, но при всех индивидуальных различиях в творчестве почти каждого из участников этих направлений можно проследить довольно быстрый и в известном смысле последовательный переход от относительно реалистической манеры исполнения ко все более откровенно формалистическому методу (например, «Мост» Э. Л. Кирхнера или представляющая своеобразный переход от сезаннизма к экспрессионизму «Синяя лошадь» Ф. Марка). Влияние экспрессионизма проявилось в этот период и в творчестве Ганса Пёльцига (1869—1936).
Гамбург обладал в лице Бальтазара Деннера (1685 – 1749) своеобразным портретистом, произведения которого еще и теперь можно встретить во всех выдающихся собраниях Европы. в Берлине турбинного цеха завода АЭГ наглядно выявлена мощь современной индустрии, что одновременно было и хорошей рекламой крупнейшего Электрического концерна. Учеником Тиле был профессор академии Христиан Вильгельм Эрнст Дитрих или Дитриц (1712 – 1774), разносторонний и ловкий художник, писавший картины не только на любой сюжет, но в любом стиле, копируя самым поверхностным образом то Ватто, то Берхема, Пёленбурга или Остаде, а чаще всего Рембрандта, своего любимца. Но немецкое искусство конца 19 в. не ощущало грядущих грез.
Не раз привлекавшая художника тема театра (после путешествия в Тироль им была написана картина Театр в Гастейне, 1859, Гамбург, Кунстхалле) позволяла передать характерное в облике персонажей, переживания актеров и живой эмоциональный отклик зрителей на происходящее на сцене. В первые послевоенные годы, до того как развернулось строительство дешевых жилищ, творческая атмосфера в немецкой архитектуре действительно во многом определялась интенсивными формальными поисками «нового стиля».
Это было одно из первых полноценных в художественном отношении сооружений «индустриальной» архитектуры. Более широкая трактовка «немецкая культура» включает в себя также культуру Австрии, которая политически независима от Германии, но населена немцами и принадлежит к той же культуре. Заостренная характеристика и индивидуализированная выразительность архитектурного образа подчинялись в произведениях Мендельсона определенной эстетической концепции, согласно которой вход должен «всасывать», стены «вести», ступени «двигаться» и т. д. Он видел основу формообразования в современной архитектуре в создании динамических композиций. В 1910 г. в Мюнхене откололась группа «Нового Сецессиона» (ведущие художники Э. Нолъде, М. Пехштейн, К. Шмидт-Ротлуфф), а еще раньше, в 1906 г., основная старая группа «Берлинского Сецессиона» разделилась на «Свободный Сецессион» (группа Либермана) и «Берлинский Сецессион» (группа Коринта), однако влияние «Сецессиона» на так называемую авангардистскую молодежь было уже невелико и все убывало. Из станковых картин Менгса большинство находится в Мадриде, Петербурге и Вене.
Союзники Германии были разгромлены и друг за другом подписали перемирие с Антантой (29 сентября 1918 года – Болгария, 30 октября – Турция, 3 ноября -Австро-Венгрия). В День Кристофера Стрита проходит большой и веселый Городской парад (июнь), в начале июля проводится грандиозный Парад Любви. Большую роль здесь сыграло высокое граверное мастерство Клингера, Либермана и Слефогта.
В 1919—1920 гг., потрясенная убийством Карла Либкнехта, она зарисовывает его в морге, а затем в ряде вариантов сцены прощания рабочих с революционным вождем (литографии и гравюры на дереве) создает не только памятник ушедшему, но и призыв к оставшимся, к единству и продолжению борьбы. К старейшим австрийским живописцам этого рода принадлежит уже упомянутый выше Иоганн Франц Михаэль Роттмайр (1660 – 1730). В 1931 г. она выпустила литографский плакат «Мы защищаем Советский Союз»: цепь рабочих, взявшихся за руки, стоит нерушимой ограждающей стеной среди рабочих и женская фигура повторный ритм сцепленных рук создает впечатление, что перед нами часть продолжающейся в обе стороны боевой шеренги. «Магический квадрат» Дюрера остаётся сложной загадкой до сего времени. Альбрехт Дюрер был первым немецким художником, кто стал работать одновременно в обоих видах гравюры – на дереве и на меди. Восстание спартакистов в январе 1919 года было подавлено фрайкором, при этом были убиты лидеры коммунистов Роза Люксембург и Карл Либкнехт. Если Эльсгеймер единственный великий немецкий мастер переходного времени, то второй франкфуртец Иоахим фон Зандрарт (1606–1688) единственный значительный немецкий представитель барочной живописи.
Ранние картины Эльсгеймера, как «Жертва в Листре» в Штеделевском институте и «Проповедь Крестителя» в Мюнхене. Творение Лукаса Кранаха достойно заняло свою нишу в религиозной тематике. расписавший стены замка Гельфенберг. Здесь нет централизации культурной жизни и культурных ценностей в одном или нескольких городах – они рассредоточены буквально по всей стране: наряду с известными Берлином, Мюнхеном, Веймаром, Дрезденом или Кёльном имеется множество небольших, не так широко известных, но культурно значимых мест: Ротенбург-обдер-Таубер, Наумбург, Байройт, Целле, Виттенберг, Шлезвиг и т. д. Германия Культура Германии (немецкая культура)К 2000 году в Федеративной Республике Германия (ФРГ) насчитывалось 4570 музеев, причём их число растёт. Некоторым художникам было запрещено заниматься искусством. «Знатоки», которые теперь выступали от имени искусства, считали, что они находятся «над толпой».
Основной художественный принцип экспрессионизма, оказавшего большое влияние на искусство ряда стран Центральной Европы, — передача, точнее, выражение субъективного отношения художника к тому, что его волновало, — составлял, по мнению некоторых его апологетов, вклад «германского духа» в новое европейское искусство. Так, в первом листе («Пахари») люди пашут на себе похожие на животных, они, почти распластавшись над землей в своем усилии, тянут плуг по истощенной земле. Главными представителями этого направления, подробно очерченного Гёном, является Якоб Дорнер Старший (1741 – 1813), Фердинанд Кобель (1740 – 1799) и Георг Диллис (1759 – 1841).
Следуя ложноклассическому течению времени и усвоив нежную, бледную по краскам, несколько расплывчатую живописную манеру, она умела, тем не менее, как показывают уже ее два женских портрета и «Покинутая Ариадна» в дрезденской галерее, не без известной прелести воплощать женственную грацию и нежность. О нем писали Мутер и Фогель. Кольвиц рано отошла от живописи, но зато немало творческих сил отдала скульптуре. В соответствии с принятой Германской Конституцией Германия получила парламентскую демократию и сохранила название «Deutsches Reich» («Германская Держава»). Второй монументальной работой Кольвиц явился цикл офортов, посвященный Великой крестьянской войне 1525 г., по выражению Энгельса, «самому фундаментальному событию германской истории». Ангелика Кауфман, уроженка города Кура в кантоне Граубюнден (1741 – 1807), последняя монография о которой написана Вильг.
Правительство поддержало сопротивление местных жителей оккупантам. Таким образом, наряду с так называемой «Arme Leute Malerei» (живопись, посвятившая себя сочувственному изображению бедных людей, более свойственная 1870—1880 гг., но продолжавшая существовать и в первой четверти 20 в. ), появляется искусство подлинной демократии искусство использующее некоторые ценности прошлого опыта, но смотрящее в будущее, клеймящее врагов трудового народа и мобилизующее к борьбе. 1886): Бюрохауз— со сплошными горизонтальными поэтажными лентами окон (1922) и небоскребы с навесными стеклянными стенами (1919—1921). Немецкая (германская) культура известна с V века до н. э. Германия Культура Германии (немецкая культура)Для современной Германии характерно многообразие и широкое распространение культуры. В пластике Клингер делал опыты полихромной скульптуры («Амфитрита», 1899, Берлин «Саломея», 1893 «Кассандра», 1895, — обе Лейпциг и др. Он укреплял так называемый модернизм с его вычурными изысками, он был эклектичен, но он поддерживал и выступления отдельных художников-демократов (Кольвиц, Балушек, Цилле).
Германия была также принуждена к выплате репараций. Кольбе отдавал много сил и монументальному искусству (памятник Гейне, 1913 памятник Бетховену, 1927—1947 оба во Франкфурте-на-Майне). В основу созданного полотна легла следующая легенда.
– Прим. Женская натура, тонкая и вытянутая, в основном изображена в больших головных уборах, в стиле «ню» либо прикрыта слегка драпированной тканью. Эти поиски, хотя они и велись архитекторами самых различных творческих взглядов имели между собой много общего. С 1134 формально состояло из трёх королевств: Германии, Италии и Бургундии.
Наряду с героическими образами, восходящими к творчеству Кете Кольвиц, — циклы ксилографии «Герника» и «Другой фронт» (1937) Р. Шмидхагена, «Вопреки всему» (1934) Г. Кралика, «Капитализм» (1932) Ф. Шульце — возникают произведения остросатирические, языком иносказания бичующие позорное время. В этот период на территории Германии активно сооружаются дольмены. С сочной зеленью отлично гармонируют насыщенные красные тона одежд. Николая, обладающей серией картин его кисти. На раскрытие глубокой идеи направлено пластическое трактовки образов. Поздняя гигантская картина Тишбейна в гамбургском Художественном музее (1816) изображающая вступление Теттенборна (австрийский офицер русской службы во время Отечественной войны.
Максимилиана) и картина в куполе лестницы (кузница Вулкана) Шлейсгеймского замка. Самым сильным листом серии является «Прорыв» изображающий устремившуюся в бой толпу восставших крестьян, с женщиной на первом плане, воздымающей к небу свои иссушенные руки с призывом к беспощадной войне. Большой платок окутывает и обобщает склонившуюся вперед, замершую в горестном воспоминании женскую фигуру. Гравюры его полны античных реминисценций, музыкальных параллелей, мистической фантастики.
Часть своей оккупационной зоны к востоку от рек Одера и Нейсе СССР передал Польше. VI. Главными задачами в этой политике были демилитаризация и «денацификация». История Германии – Федеративная Республика ГерманииВ дальнейшем произошло политико-экономическое объединение американской, британской и французских оккупационных зон в так называемую Тризонию, а с 1949 года на данной территории образована Федеративная Республика Германии (ФРГ). История Германии – Федеративная Республика ГерманииСтолицей Федеративной Республики Германии ФРГ стал город Бонн. Серия Люрига (составляющие ее листы разного художественного достоинства)— это обвинительный акт обществу эксплуататоров она выходит далеко за пределы журнальной хроники и в ней люди и вещи говорят общим языком о язвах капитализма. По конституции императором Германской империи являлся прусский король.
За карикатурами Цилле стоит огромная повседневная работа постоянных наблюдений и зарисовок (сохранились тысячи таких рисунков). Высший подъем его искусства представляют купольные росписи церквей в Фольдерсе и Эттале, в Нересгейме и Грисе (1769 – 1773), огромная потолочная фреска с «Вознесением Богоматери» в мюнхенском Бюргерзале (1773) и во дворце Такси в Инсбруке. После прихода к власти фашистов строительство жилых комплексов для рабочих было прекращено, Баухауз закрыли, а все возглавлявшееся им архитектурное направление было объявлено «большевистским».
Балушек, Т. Т. Гейне, О. Гуль-брансон). Эльсгеймер еще в 1598г. Адам Фридрих Эзер из Пресбурга (1717 – 1799 монография Дюрера), учившийся в Вене, в 1749 г. переселился в Дрезден, а с 1763 г. стал директором академии в Лейпциге. К 1840-м годам относятся первые живописные работы Менцеля.
Оно было заключено 11 ноября 1918 года. Уолтер Шнакенберг (Walter Schnackenberg) родился городе Lauterburg в 1880 году. Лаврентия» и маленькую ландшафтную идиллию. Если в его графике (например, в серии гравюр на дереве «Вальпургиева ночь», 1923) достаточно сильно дают себя знать моменты неврастенической деформации и смутной мистики, столь характерные для экспрессионизма, то выразительная экспрессивность и лапидарная сила его скульптур никак не сводимы только к экспрессионизму.
Как рано он умел сочетать острую наблюдательность с техническим мастерством, показывают его двенадцать пастельных портретов и «Амур, точащий стрелу» дрезденской галереи, написанные на семнадцатом и на двадцать третьем году жизни. Родилась в 1978 году. Рейхстаг избирался всеобщим голосованием. скульптурные символические обрамления своих панно и др. ). Упоминается нами ради его отношений к молодому Гёте.
Особенно славился его занавес Лейпцигского театра, приводивший в восхищение Гёте. После смерти художника вышло в свет еще несколько серий его работ: «Берлинские рассказы и картины» (1930), «Между Шпрее и Панке» (1930). Позирующие обнаженные женские модели со скрупулезно выписанными деталями мещанской обстановки не в состоянии оживить убогие «мифологические» композиции.
Только коммунисты Гамбурга 23 октября совершили попытку овладеть городом. Германия заключила с Австро-Венгрией и Италией Тройственный союз.
Здание не имеет главного фасада и воспринимается по мере его обхода, причем облик каждого корпуса решен в соответствии с особенностями его назначения: шестиэтажный корпус общежития для студентов представляет собой современный жилой дом с балконами, корпус мастерских имеет сплошную остекленную стену-экран и т. д. В этом произведении Гропиуса органически слились (в буквальном и в переносном смысле) два основных источника немецкого функционализма — опыт строительства промышленных зданий и рациональный подход к проектированию жилища. В период 1860 – 1890 годов были созданы картины «После полудня в саду Тюильри во время парижской Всемирной выставки» (1867, Дрезден, Галерея новых мастеров), «Парижские будни» (1869, Дюссельдорф, Художественные собрания земли Северный Рейн – Вестфалия), «Пьяцца дЭрба в Вероне» (1884, Дрезден, Галерея новых мастеров), «Кондитерский рынок в Киссингене» (1893, Берлин, частное собрание).
На Германию и её союзников была возложена вся вина за развязывание войны. Однако он пробыл во главе государства недолго, всего несколько недель. Правда, в творчестве Отто Дикса (р, 1891) безумный ужас перед отвратительным ликом войны и смерти оттесняет на второй план элементы социального протеста и относительно более реальные по форме и человечные по настроению произведения, как, например, «Мать с ребенком» (1921 Дрезден, Галлерея).
Упоминания заслуживают лишь некоторые портретисты из которых уроженец Пресбурга Иоганн Купецкий (1667 – 1740 монография Ньяри), переселившийся в конце концов в Нюрнберг, подражал на собственный лад Рембрандту, Христиан Зейбольд из Майнца (1703 – 1768), эффектно передавая светотень, примыкал к более широким по письму картинам Деннера и уроженец южного Тироля Джованни Батиста Лампи (1751 – 1830), выражавший с подкупающей нежной слащавостью стиль своей эпохи. Шнакенберг не имеел остро критического подхода, как у художников Гроша (Grosz) или Хубача (Hubbuch). К самым известным картинам ранней поры принадлежат «Крестьяне» и «Нищие мальчики», «Встреча в весеннее утро», «Вахтпарад в Потсдаме», «Детская», «Семейная группа» (1771) и оба «Ломберных стола». Половина территории Пруссии была отнята у неё и частично вошла в Рейнский союз. Почти во всём Рейнском союзе было ликвидировано крепостное право.
Плафоны в мадридском дворце (1761 – 1775), например, «Апофеоз Геркулеса» в салоне короля, «Апофеоз Траяна» в столовой и стенные фрески со «Временами года» в салоне вдовствующей королевы, не могут, правда, равняться с фресками Тьеполо, но, в конце концов, отвечают всем требованиям, которые можно предъявить к знанию, техническому умению и сильной художественной воле. В 1921 году был создан рейхсвер. Ходовецкий является, действительно, самым значительным немецким художником своего времени. В дрезденской галерее находятся в числе других картин Тиле «Киффгейзер» (гора к югу от Гарца в одной из пещер Киффгейзера спит, по известному преданию, Фридрих Барбаросса. «Распятие» – картина 1501 года, сюжет которой был взят из Священного Писания.
Популярной стала и композиция Штука «Война» (1894 Мюнхен, Новая пинакотека) —юноша с косой на зловещем вороном коне, шагающем по полю обнаженных скорченных трупов. Рафаэль и особенно Корреджио, его кумир, были его первыми образцами.
Здесь можно отметить лишь двух из них. Продуктивную деятельность развил затем Кноллер в Милане. избрал своим местожительством Рим. Deutschland или Bundesrepublik Deutschland) – государство в Центральной Европе.
Великобритания и Франция объявили войну Германии. Эту скорбь она подняла до общественного звучания. В этот период у германцев (германских племен) постепенно складывались племенные союзы (алеманны, готы, саксы, франки). Германия История Германии История древней ГерманииГермания История Германии Великое переселение народовВеликое переселение народов условное название совокупности этнических перемещений в Европе в IV-VII веках, главным образом с периферии Римской империи на её территорию. В конце IV века вторжение азиатских кочевых народов в Европу подтолкнуло к переселению германцев (германские племена). В 1532 году Лукас получил от Фридриха III заказ на 60 портретов.
перев. ) и «Фрейбергские копи» 1748 и 1749 г. г. Журнал взял под обстрел реакционный фронт буржуазии юнкерской Германии. В реалистическом направлении развивалось и искусство Георга Кольбе (1877— 1947)—одного из лучших скульпторов Германии тех лет. Он использовал для этой полихромии также разноцветные сорта мрамора и яшмы (например, в скульптуре «Бетховен», 1886—1902 Лейпциг, Музей изобразительного искусства). после 1790 г. ), ставший в 1751 г. придворным живописцем Фридриха Великого и родившийся в Пренцлау, работавший в Неаполе в качестве придворного живописца, умерший во Флоренции, несколько мелочно и гладко писавший, хотя и восхищавший Гёте, художник видов Иоганн Фридрих Гакерт (1737 – 1807) изменили своей родине.
Потеряли свою независимость и многие города, количество которых во время их расцвета было свыше восьмидесяти. События 17 июня 1953 года в ГДР привели к тому, что вместо взыскания репараций СССР стал оказывать ГДР экономическую помощь. История Германии – Германская Демократическая республикаКак провозглашалось, граждане Германской Демократической республики (ГДР) имели все демократические права и свободы. На севере естественную границу образуют Северное и Балтийское моря. Поставленные на широкую ногу академии художеств возникают во всех крупных центрах немецкой культуры.
Забастовки были запрещены, предприниматели объявлены фюрерами предприятий. Первый немецкий директор берлинской академии, Христиан Бернгард Роде (1725 – 1797), выполнивший ряд колоритных, легко набросанных фресок в берлинском и Потсдамском дворцах, например в Елизаветинском зале берлинского дворца, а также ряд алтарных образов для берлинских церквей, был еще художником рококо парижской выучки. Прогрессивная линия журнала претерпела, однако изменения с началом первой империалистической войны, когда он безоговорочно выступил на стороне «центрального блока». правящие круги Веймарской республики. Восточная Пруссия разделена между СССР и Польшей.
Позднее часть карикатур была издана подборками по соответствующим темам («центр», «военщина», «попы», реакционное студенчество и другие). Иоанна Непомука в Мюнхене (1733 – 1735) и в церкви монастыря Вельтенбург, где он умер. Более значительное влияние, чем через своих немецких подражателей, в роде Якоба Кенига, воспринял Эльсгеймер через своего голландского гравера Гендрика Гудта (1585–1630) и нидерландских живописцев Тенирса Мойарта, Ластмана, Пинаса, Пёленбурга и т. д., разрабатывавших его же стремления.
В конце своей карьеры, Шнакенберг вводил сюрреалистичные элементы в свои работы. Живопись. Архитектура и живописьАрхитектура и живопись в России XVII в. Бюджетный федерализм в развитых странах (на примере Германии)Бюрократическая» живописьВЕЛАСКЕС И ИСПАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII ВЕКАВлияние даосизма и конфуцианства на китайскую традиционную живопись. Вопрос 48 западно-европейская живопись межвоенного периода 1920-30 года (сюрреализм, пуризм) 1 страницаВопрос 48 западно-европейская живопись межвоенного периода 1920-30 года (сюрреализм, пуризм) 2 страницаВопрос 48 западно-европейская живопись межвоенного периода 1920-30 года (сюрреализм, пуризм) 3 страницаВОСПИТАНИЕ «ГОСПОД» В БРИТАНИИ И ГЕРМАНИИВысокое возрождение в Италии. Такова его «Муштра» (1923), одно из самых ярких разоблачений милитаризма. Главное действо проходит в Нюрнберге и называется Крискиндлесмаркт.
на смену неоренессансному декору приходит декоративизм модерна, всеобщее увлечение которым достигает своего апогея на рубеже веков. проекты конторских зданий, в которых были убедительно показаны функциональные и эсетические возможности железобетонного и металлического каркаса: конкурсный проект «Чикаго трибюн» с четко выявленной на фасадах сеткой каркаса (1922, В. Гропиус и А. Мейер) и проекты Людвига Мис ван дер РОЭ (р. Художница работала над этой серией почти семь лет (1903—1908) изучала исторические источники (в частности исследование В. Циммермана использованное Энгельсом в его книге «Крестьянская война в Германии»), меняла детали и варианты целого, совершенствовала и усложняла технические приемы. Живопись Высокого Возрождения. Роль творческого коллектива этого журнала еще недостаточно оценена. Недоставало главного – национального самобытного развития.
Итальянская «Рыбная торговка» (1644) в натуральную величину, в Брауншвейге, занимает исключительное положение между его произведениями. 1848, Гамбург, Кунстхалле). Таковы ставшие широко популярными в тогдашней Германии произведения Штука: «Потерянный рай» (1897 Дрезден), «Грех» (1893 Мюнхен, Новая пинакотека)—фигура нагой женщины, обвитая огромной фантастической черно-зеленой змеей, «Люцифер» (1890) с фосфорически светящимися глазами. Первый директор преобразованной в 1764 г. академии художеств, Шарль Гютен (1715 – 1776) также был парижанин преемником его был вылощенный венецианец Джованни Батиста Казанова (1722 – 1795), рядом с которым его земляк Бернардо Белотто, прозванный Каналетто (1720 – 1780), был выразителем лучших сторон итальянского духа того времени. Все партии, кроме нацистской, были ликвидированы.
Недаром она остро переживала и включала в свои плакаты древнее изречение: «Нельзя перемалывать зерна посева». 9 ноября 1918 года кайзер Вильгельм II отрёкся от престола и бежал из страны.
Скорее его работы напоминают Джин Маммен (Jeanne Mammen), которая посвятила себя описанию легкодоступных Берлинских девушек. Графика Гросса — не только полный социального пафоса обличительный документ, но сильное в самой своей грубой резкости, ненависти к «красивому» и глубоко симптоматическое для эпохи художественное явление. В 1911—1914 гг. Уже «Вознесение Христово» в католической придворной церкви в Дрездене обвеяно тем холодом, которым отмечены вообще его картины, несмотря на все их достоинства опытной композиции. В конце 1490-х годов Альбрехт Дюрер создал ряд превосходных ксилографий, в том числе один из своих шедевров – серию гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498), являющихся удачным сочетанием позднеготического художественного языка и стилистики итальянского Возрождения.
Фактически это было единое государство: у него был один президент (прусский король), канцлер, Рейхстаг и бундесрат, единая армия, монета, внешнеполитическое ведомство, почта и железнодорожное ведомство. Франко-прусская война 1870-1871 привела к присоединению четырёх южногерманских государств и образованию 18 января 1871 года Германской империи. Германия История ГерманииИстория германского государства – Германская империяГерманская империя была федеративным государством, объединявшим 22 монархии, 3 вольных города и землю Эльзас-Лотарингия. Голоса, поданные за коммунистов, были аннулированы. около 1649, ум. Ее изобретатель Людвиг фон Зиген (1609, ум. В последние годы своей жизни Кольбе создал прекрасный проект памятника жертвам фашизма (1946).
Из-под его кисти вышло несколько портретов Мартина Лютера (католического священника инициатора движения в Церкви, названного Реформацией), его жены и детей, придворных и княжеских персон, многих духовных лиц католической церкви. Книжное, журнальное дело имевшее давние традиции, достигло расцвета. Хотя доминирующее положение в Восточной Германии занимала Социалистическая единая партия Германии (её ведущая роль была закреплена в Конституции), наряду с нею на протяжении десятилетий существовали и четыре другие партии. проявились не столько творческие методы функционализма, сколько формально-эстетические поиски в «стиле функционализма».
Это неудивительно: художник изучал эпоху прусского короля Фридриха II (1740—1786 гг. ) с дотошностью учёного-исследователя. Были пересмотрены кадры музейных работников.
Там Альбрехт Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди.
1883) строит (совместно с Адольфом Мейером) в Альфельде фабрику Фагус, в которой уже более осмысленно используются возможности новой строительной техники для создания эстетического Эффекта (стеклянная стена — экран). Художественным центром стал в XVIII столетии также и Кассель. Развивались другие малые жанры: экслибрис, рекламная листовка. Даже искуснейшие граверы, жившие в то время в Германии, были нидерландцы по рождению, как антверпенец Эгидий Саделер, в Праге (около 1570–1629гг. ), замечательный своими гравюрами со старых мастеров или по художественному воспитанию, как знаменитые, граверы-портретисты Люкас (1579–1637) и Вольфганг (1581–1662) Килиан в Аугсбурге. К основателям академии художеств, учрежденной в 1694 г. Фридрихом I, принадлежал вылощенный, академический художник, голландец по происхождению, Авгюстен Тервестен Старший (1649 – 1711).
В 1937 году к нему присоединилась Италия, в 1939 году – Венгрия, Манчжоу-Го и Испания. 9 ноября 1938 года в Германии был произведён погром евреев известный под названием «Хрустальная ночь». Клеймя искусство художников-модернистов как «вырожденческое», фашизм менее всего думал о поддержке опасного для него подлинно реалистического искусства. является здание Баухауза, построенное по проекту В. Гропиуса в Дессау (1925—1926), куда Баухауз был переведен из Веймара в 1925 г. В этом сооружении наиболее полно отражены творческие принципы функционализма.
Он назначал рейхсканцлера. Рунге глубоко чувствовал это вселенское единство, как и внутреннее родство разных видов искусства: он предполагал выставить «Времена суток» в специально спроектированном здании, сопроводив их музыкой и стихотворным текстом. Однако эти опыты при всем организационном размахе не дали положительного результата. Неудержимая стремительность лавины бегущих на врага крестьян передана с покоряющей силой. Его отец, Альберехт Дюрер-старший, был золотых дел мастер, свою венгерскую фамилию Айтоши (венг. В лучших своих образцах графика югендстиля интересна и сегодня. Кроме классиков марксизма в эти списки была включена огромная часть художественной литературы (из классиков, в частности, Гейне из новых романистов Э. М. Ремарк, Г. Манн и Т. Манн, Б. Келлерман, Л. Фейхтвангер и многие другие).
Конституция предусматривала сильного рейхспрезидента, являвшегося фактически заменой кайзеру и даже называвшегося иронически «эрзац-кайзером», а для её изменения требовалось квалифицированное большинство. Германия История германского государства – Веймарская республика28 июня в соответствии с Версальским договором Германия утратила ряд территорий и свои колонии. В произведениях Мендельсона также можно увидеть отдаленные ассоциации с объектами живой природы, некоторые его постройки и проекты напоминают каких-то фантастических чудовищ (Башня Эйнштейна здание издательства Моссе в Берлине, 1921—1923). Самыми популярными иллюстраторами детской книги были Ф. Штассен, О. Уббелоде, Г. Каспари.
Отсутствие демократических преобразований в армии, органах юстиции и управления, Версальский договор, воспринимавшийся в стране как «позорный диктат», а также распространившаяся теория заговора, обвинявшая в поражении в войне евреев и коммунистов, легли тяжёлым грузом на плечи молодого немецкого государства, критически названного «республикой без республиканцев». Германия История германского государства – Веймарская республикаВ 1920 году состоялся Капповский путч и произошло несколько политических убийств. Ренессансная острота и свежесть восприятия мира отличают его ранние работы. «Юность Вакха» во Франкфурте достойно примыкает к ним. Благодаря огромным военным расходам (до половины всего бюджета) Германская империя имела к 1914 году армию с наилучшим в мире вооружением. Германия История ГерманииИстория германского государства – Германская империя, Первая мировая война28 июня 1914 года убийство австрийского наследника Франца Фердинанда в городе Сараево послужило поводом к началу Первой мировой войны. Военный успех сопутствовал Германской империи на Восточном фронте в 1915, за этот год Германской империи удалось продвинуться глубоко в Россию и захватить такие её территории как Литва и Польша. Германской империи не удалось сломить французскую армию и война на западе перешла в позиционную, с большими людскими и материальными потерями.
Оно развивало традиции немецкого революционного искусства 20-х гг. В сущности, он был лишь слабым подражателем Поццо. Популярным было изображение волн, увенчанных белыми гребнями. Здесь, конечно, не обошлось без влияния японского мастера Хокусая. Кольвиц избегая «археологической» мелочной точности в изображении костюмов и обстановки, с огромной силой передает дух сурового трагизма этой исторической эпохи. В ряде работ она ищет лаконически-обобщенный язык, доводя графические решения до сопоставления больших резко очерченных пятен белого и черного (гравюры на дереве из серии «Матери» и «Войны»).
В этом отношении показателен его ранний скульптурный портрет Баха (1903 Лейпциг, Музей) и более поздний портрет Сле-фогта (1926 Берлин, Национальная галлерея). В 1927 г. Кольвиц посетила Советский Союз, где дружески встретилась с художниками революционной России (АХРР). Лукасу великолепно удавались пейзажные работы.
В настоящее время проживает в Южно-Африканской республике. В целом творчество Штука — пример того мещански-декадентского искусства, которое, пройдя в конце 19—начале 20 в. по всей Европе, особое распространение получило в центральных европейских странах. Были назначены перевыборы. Из выборов в Рейхстаг (5 марта 1933 г. ) NSDAP вышла победительницей. Несмотря на все конфликты, демократия пожинала первые плоды своей работы. Эрнст Барлах (1870 — 1938 ГГ. ) — Выдающийся скульптор и график.
В 1901 г. Кольвиц создала темпераментную композицию «Карманьола» изображающую женщин революции, пляшущих вокруг гильотины. В частности, «Сецессионы»— и Мюнхенский и Берлинский — выделили из себя новые группы. В полемической заостренности некоторые функционалисты, например Бруно Таут (1880—1938), пытались все проблемы формообразования в современной архитектуре свести лишь к учету функциональных процессов и рациональной конструкции здания. Фон Менцель — автор первой в искусстве Германии картины на индустриальную тему — полотна «Железопрокатный завод» (1875 г. ). Еще в меньшей степени это может быть обнаружено в других формалистических направлениях в искусстве Германии этих лет (дадаизм, местные варианты кубизма и абстракционизма), принесших глубокий ущерб развитию искусства. Он пытается сблизить свою графику со стихами Гёльдерлина и музыкой Брамса, увлекается образами Ницше, все более изолирует свой внутренний мир от окружающей жизни («Фантазии Брамса», 1890—1894 «О смерти», 1889—1900 «Шатер», 1915—1917 и др. ).
В 1890-е гг.