На одной из марок картина Франческо Альбани.
Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. итальянский художник, типичный представитель болонской школы. Агнесы (и особенно – безобразно гримасничающая голова одного из них), левый музицирующий ангел на той же картине, фигура юного Иоанна Крестителя в музее Виченцы, фигура простой римской девушки (супруги художника. ), позирующей для Кумской сивиллы (галерея Боргезе), фигуры детей и в прелестной картине Лувра Триумф амура, наконец, некоторые nus на Купании Дианы. После 1625 г. вернулся в Болонью. 1630, Пинакотека Брера, Милан). Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и прочих), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Альбани очень тактичный художник: он никогда не лезет вперед, он именно не страдает общей для виртуозов чертой – навязчивостью.
Его произведения: «Аллегория воды», «Св. Сын шелкоторговца. Овдовев (он был женат в первый раз на римлянке), А. вернулся на родину, где он женился вторично и где жил, окруженный многочисленной семьей до самой смерти, совершая отдельные поездки в Рим и во Флоренцию (в 1633 г. – по приглашению кардинала Джованни Карло).
семейство». После 1625 г. вернулся в Болонью. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. В самостоятельных работах великолепный мастер Мола свободнее, нежели его учитель.
Иные куски на картинах Доменикино точно сошли с произведений вождя натурализма. Честность, правдолюбие Доменикино сближают его искусство и с натурализмом Караваджо, несмотря на то что об увлечении его принципами натурализма едва ли может быть речь и скорее можно допустить, что умного и воспитанного болонца коробило какое-то первобытное отношение Караваджо к задачам искусства. Затем перешёл в Академию семейства Карраччи. Настроением счастья и исполнена живопись мастера, относящаяся к этому периоду. Итальянский художник, сын торговца шелком. Написал более 50, по большей части превосходных, запрестольных образов, достойных школы Карраччи. После 1625 г. вернулся в Болонью. Лучшие работы художника болонской школы Франческо Альбани «Меркурий и Аполлон» (1623-1625, Национальная галерея, Палаццо Барберини, Рим) и «Танец амуров» (ок.
Он любит более раскидистые деревья и несравненно более цветистую окраску всего. Последние годы мастера были омрачены материальными неудачами. Затем перешел в Академию семейства Карраччи.
Затем перешел в Академию семейства Карраччи. Среди его учеников были Андреа Сакки и Карло Чиньяни. Так, Мучение св. Аннибале выписал затем юного художника (около 1607 г. ) к себе в Рим и поручил ему ответственные работы по росписи Галереи Фарнезе и церкви S. Giacomo позже он состоял помощником Гвидо при его работах в церкви Квирипала. Петра Доминиканца Доменикино (Болонская Пинакотека) можно прямо счесть за какую-то пародию на гениальную картину Тициана. 2 Francesco Albani, сын зажиточного торговца шелком, родился в Болонье 17 марта 1578 г. с 13-ти лет ученик Д. Кальверта, в мастерской которого он подружился с Гвидо Рени, убедившим Альбани поступить в Академию Караччи.
Сюда относятся обе фигуры поверженных палачей на картине Мучение св. В картинах Альбани, как и в его декоративных росписях (галерея Дориа в Риме), преобладают мифологические и аллегорические сюжеты. Francesco Albani или итал. Франческо Альбани (итал.