На одной из марок картина Франческо Альбани.
Петра Доминиканца Доменикино (Болонская Пинакотека) можно прямо счесть за какую-то пародию на гениальную картину Тициана. 2 Francesco Albani, сын зажиточного торговца шелком, родился в Болонье 17 марта 1578 г. с 13-ти лет ученик Д. Кальверта, в мастерской которого он подружился с Гвидо Рени, убедившим Альбани поступить в Академию Караччи. Редкая гравюра, Смерть Дидо, приписана ему. Парма, как Болонья, является частью области Эмилии-Романьи. Рим, под Clement VIII Альдобрандини (1592–1605) показывала определенную степень административной стабильности и возобновила артистический патронаж. Затем перешёл в Академию семейства Карраччи. С 12 лет начал учиться в школе Дениса Калверта, где познакомился с Доменикино и Гвидо Рени.
У него это именно система, в общем напоминающая систему Аннибале, но в известной степени им усовершенствованная и разукрашенная. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо.
Среди лучших из его священных предметов Св. В картинах Альбани, как и в его декоративных росписях (галерея Дориа в Риме), преобладают мифологические и аллегорические сюжеты. После 1625 г. вернулся в Болонью.
В 1600 году Albani переехал в Рим, чтобы работать в художественном оформлении фрески галереи Палаццо Фарнезе, заканчиваемый студией Аннибале Карраччи. В последней картине Доменикино удается, несмотря на заимствования у Рафаэля и Тициана1, сохранить полную свежесть и в ней он является прямым предвестником ясного, вечно юного искусства Пуссена. Близко к Доменикино стоит его друг и сотоварищ по Академии Караччи, преданнейший помощник Аннибале – Франческо Альбани, самый приветливый, милый и нежный из болонцев XVII в. 2 Альбани, в цветущую пору своей жизни, был на редкость счастливым человеком: он был окружен детьми, которых ему дала нежно любимая красавица жена у него была масса друзей, поклонников, учеников ему везло и в материальном отношении наконец, сами его две виллы, находившиеся в чарующих местностях, располагали к изящному творчеству. Сюда относятся обе фигуры поверженных палачей на картине Мучение св. Аннибале выписал затем юного художника (около 1607 г. ) к себе в Рим и поручил ему ответственные работы по росписи Галереи Фарнезе и церкви S. Giacomo позже он состоял помощником Гвидо при его работах в церкви Квирипала.
Помимо авторских галерей имеются десятки тематических коллекций (Возрождение, маньеризм, барокко, классицизм, рококо, неоклассицизм, романтизм, передвижники импрессионизм, постимпрессионизм, реализм, модернизм, символизм, авангард, кубизм, дадаизм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, футуризм, фовизм, арт деко и т. д. ), музейные коллекции и коллекции картин по известным искусствоведческим книгам (например, Вазари). Сын шелкоторговца. Francesco Albani или итал. Последние годы мастера были омрачены материальными неудачами. После 1625 г. вернулся в Болонью.
Он любит более раскидистые деревья и несравненно более цветистую окраску всего. Чтобы найти нечто аналогичное в музыке, нужно обратиться к произведениям 1820-1830-х гг. : к Россини, Беллини, Доницетти, но у Альбани абсолютно отсутствует присущая этим композиторам хвастливая виртуозность. Лучшие шедевры фрески Олбэни – те на мифологических сюжетах. После 1625 г. вернулся в Болонью.
Настроением счастья и исполнена живопись мастера, относящаяся к этому периоду. Боргезе), он, однако, всегда оставался на втором плане, как в Риме, так и в Болонье. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Скоро он следовал за Рени к так называемой «Академии», которой управляет семья Carracci: Аннибале, Агостино и Людовико.
Он был среди итальянских живописцев, чтобы посвятить себя живописи картин кабинета. Пользуясь симпатиями частных любителей искусства благодаря своим картинам на мифологические сюжеты (среди которых нужно упомянуть серию из четырех картин «История Венеры и Дианы», Париж, Лувр Рим, гал. семейство».
Так, Мучение св. Иные куски на картинах Доменикино точно сошли с произведений вождя натурализма.
Овдовев (он был женат в первый раз на римлянке), А. вернулся на родину, где он женился вторично и где жил, окруженный многочисленной семьей до самой смерти, совершая отдельные поездки в Рим и во Флоренцию (в 1633 г. – по приглашению кардинала Джованни Карло). Франческо Альбани (итал. итальянский художник, типичный представитель болонской школы. Затем перешел в Академию семейства Карраччи. Среди его учеников были Андреа Сакки и Карло Чиньяни.
Его произведения: «Аллегория воды», «Св. Агнесы (и особенно – безобразно гримасничающая голова одного из них), левый музицирующий ангел на той же картине, фигура юного Иоанна Крестителя в музее Виченцы, фигура простой римской девушки (супруги художника. ), позирующей для Кумской сивиллы (галерея Боргезе), фигуры детей и в прелестной картине Лувра Триумф амура, наконец, некоторые nus на Купании Дианы. В самостоятельных работах великолепный мастер Мола свободнее, нежели его учитель.