Петр тоже убежал от опричников (с его-то маневренностью – 5) и вместе с Владимиром часто рассказывал Мухаммаду об ужасах тоталитарной России. Ранние мусульманские воины по описаниям имели округлые шлемы. Более распространенным был яйцеобразный шлем Байда (Baidah по-арабски «яйцо»).
В Дженине находился лагерь Каукаджи, предводителя арабских отрядов на севере. Правда, наряду с родителями, пытавшимися вразумить сына, члены «Бейтара» тоже не были первоначально рады такому добровольцу. Армии уже выдвинулись на рынки главных злодеев, а султан в это время захотел почитать.
Помимо собственной вины, причиной этому, говорят, могли стать еврейские корни его матери. Этот воин вооружен и экипирован в обычном стиле рядовых берберских всадников. В нескольких хадисах (Hadiths) или «Беседах пророка со своими последователями» обсуждаются проблемы вооружения войска. Иногда кольчуга не крепилась к шлему, а выполнялась как самостоятельный кольчужный капюшон -майфар (mighfar), шлем в таком случае мог одеваться поверх капюшона или отсутствовать вообще. Султан размышлял, как же ему низвергнуть и наказать захвативших власть торговцев. И гамма испытываемых к ним чувств колеблется от непонимания до ненависти.
Еще в начале прошлого века Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви отмечали, что у «большинства феллахов течет еврейская кровь». Тут Аладдин проявил свой полководческий гений и заманил Армию Малакки на остров Сингапур, сам быстренько перекрыв им проход обратно. Но лишь при условии, что он вернется и в семью и в ислам. Первые попытки Мухаммада, обивающего пороги организации, заканчивались для него не просто безрезультатно, а даже болезненно.
Большинство арабских щитов были их кожи, в основном – верблюжьей или воловьей. Раненых посетил главный раввин Герцог. После выздоровления он вновь участвовал в операциях ЭЦЕЛа, числясь в его арабском отделе.
Узнав об этом, семья Мизрахи провела успешные переговоры с англичанами о его освобождении. С тяжелым ранением в лазарет был помещен и Барух Мизрахи. Возможно, что именно такие шлемы именовались тарика (tarikah). В последние годы Сасанидской Персии их ударная асваранская (Asvaran) конница в основном формировалась из берберийских всадников. Они перешли на сторону византийцев и сражались за них при Ярмуке.
Но у самого города автобус был остановлен арабским патрулем, один человек из которого оказался бывшим полицейским, узнавшим в Мизрахи часто приходившего в участок араба- «предателя», члена ЭЦЕЛа. Таким образом Аравия вступила в клуб держав имеющих нахералитет с Россией. Вскоре активный член «Бейтара» Барух Мизрахи был принят и в ЭЦЕЛ, где участвовал в нескольких операциях против англичан. Не получилось – благодаря настойчивости, а возможно и неизвестным нам проверочным заданиям в «Бейтар» он все же был принят. Приговором военно-полевого суда он был расстрелян в тот же день, 22 апреля 1948 года. Тело было просто брошено недалеко от деревни, располагавшейся рядом с будущим Сануром. Первым откликнулся адмиралъ Владимир Мореход, от чего-то бежавший с матушки-Руси.
Движимый этой идеей, Мухаммад вступил в местную ячейку «Бейтара». Здесь он был освобожден.
Однако его смогли вылечить, а благодаря помощи главного раввина и продемонстрированному англичанами жесту добрый воли Барух Мизрахи был отправлен долечиваться в Палестину. Но Барух отказался, оставшись в заточении. Эта романтичная арабская практика получила широкое распространение в средневековой Европе. В связи с этим таковых в армии не много, но те, что есть, обычно проявляют себя как отличные бойцы, на деле доказывая преданность государству.
Случаются здесь и переходы из мусульманства в иудаизм. Добраться до места операции было решено на арабском автобусе идущем из Хайфы в Дженин. Берберские солдаты поддерживали Ираклия в его первоначальной борьбе за Византийский трон. Метательные копья использовались в основном йеменскими солдатами. Молодого араба евреи воспринимали не иначе, как шпиона, так что делали все, чтобы от «Бейтара» его отвадить. В стране немедленно ввели печатный станок и стали печатать (книгу тысячи и одной ночи), Коран, летописи страны и прочие замечательные произведения.
Говорят, при встрече с ним Мизрахи попросил лишь об одном: «Я потерял документы о гиюре, если умру, позаботьтесь, чтобы меня похоронили как еврея». Аналогичный головной убор мы видим в римско-византийских армиях, начиная с V столетия. Таких людей называют «герами». Основная же масса остальных была вскоре завербована в мусульманские армии в Ираке и Иране.
В ходе одной из них он был схвачен и отправлен в концлагерь в Эритрее. Следующим шагом стал переход Мухаммада в иудаизм. Когда же через несколько лет Владимира зарезали русские шпионы во время стоянки в порту Сахалина, султан решил заявить всему миру о своей вражде с Россией (забывчивость стареющего султана была тому виной, ведь он забыл что на самом деле конфликтов с Россией у Аравии не имелось). Тем не менее по условиям освобождения он должен был регулярно отмечаться в полиции. На копья некоторые всадники привязывали вуаль своей жены, выглядевшую как вымпел.
Кольчужный полог крепился к шлему, чтобы защитить лицо, щеки и шею. Охранниками же в лагере были суданцы известные своей ненавистью к евреям.