Все рисунки, фото, картинки на тему Полуночники в высоком качестве. Здесь самые лучшие и качественные Полуночники картинки для рабочего стола и hd обои. Красивые и смешные картинки на рабочий стол Полуночники.
Эдвард Хоппер написал картину «Полуночники» в 1942 году, как раз после нападения на Пёрл-Харбор. Если верить дневнику жены, во всем был виноват грубый муж. И, тем не менее, глядя на картину «Полуночники», становится ясно, что за подчеркнутой лаконичностью письма Хоппера скрывается бездна выразительности. Их объединяла любовь к французской поэзии, живописи, театру и кино — этого хватало, чтобы они оставались вместе. Она проходила вдоль Гринвич Стрит и девятой авеню.
Художник как бы искал выход из своего замкнутого мира. Не услышишь всплеска. Сюжет картины навеян закусочной в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене, по соседству с домом художника. Однокашники на каждом шагу издевались и дразнили его по этому поводу.
Хоппер любил рисовать безжизненные интерьеры и пустынные пейзажи: железнодорожные тупики, ведущие в никуда, безлюдные кафе, в которых сквозит одиночество. В настоящее время на её месте находится автостоянка Mulry Square.
Таким он был с самого детства, хотя мальчик рос в хорошей семье владельца галантерейной лавки в городке Найак (штат Нью-Йорк). Событие вызвало у всей Америки чувство угнетения и тревоги. Изначально метро Нью-Йорка строилось над землей.
Много чего скрывалось там от взрослых. Тем не менее, нью-йоркцев этот факт не остановил.
Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе».
Чем, судя по всему, Хоппер и пользовался. «Вероятно, даже неосознанно я описал одиночество в большом городе», сказал Хоппер об этой картине. Наше любимое блюдо — доброжелательная консервная банка тушеных бобов. Постоянным лейтмотивом его творчества были оконные проёмы. Эдвард Хоппер (Edward Hopper, 1882–1967) был видным представителем американской жанровой живописи XX века.
К примеру, когда однажды друзья-художники спросили ее: Какое любимое блюдо Эдварда. Естественно, это отразилось на стиле его картин.
На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли. Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе». Несколько работ Хоппера можно встретить на постоянной экспозиции в музее современного искусства Нью-Йорка (МОМА), однако большая часть из них доступна только для просмотра на выставках. Вдохновленный «Полуночниками» австрийский художник Готфрид Хельнвайн (Gottfried Helnwein) сделал знаменитый ремейк под названием «Бульвар разбитых мечтаний».
Эдвард страдал, но не изменял своим идеалам: «Как они не могут понять: оригинальность художника – это не изобретательность и не метод, тем более, не модный метод, это квинтэссенция личности». Сам он как-то сказал по этому поводу следующее: Возможно, я не совсем человек.
На этой выставке представлены и знаменитые Полуночники. В Полуночниках мы видим необычное для Хоппера использование перспективы. Они жили страдая и мучая друг друга и в то же время, были неразрывны. Впрочем, автор отрицал, что хотел выразить некую депрессию. Наброски также представлены на выставке. Однако, Хоппер жил в городе как раз в тот момент, когда линии проходили над землей.
Свои впечатления мальчик тайком записывал в толстую тетрадь. По стечению обстоятельств именно картина «Полуночники» стала культовым произведением искусства в США. Разве можно сравнить его пеструю палитру с прохладой и скупостью красок у Хоппера. Тематика работ Хоппера всегда примерно одинакова. С его слов, он «возможно, бессознательно изобразил одиночество в большом городе».
Вид четырех человеческих фигур (непонятно, но Хоппер назвал картину «с тремя персонажами») внутри залитого светом бара в ночи, окруженного асфальтовыми джунглями создает потрясающее ощущение одиночества. Источником вдохновения для Полуночников, по словам Хоппера, послужило кафе на Гринвич Стрит, на углу, где встречаются две улицы. Позже несколько линий также были возведены на второй, третьей и шестой авеню. На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли. (В оригинале она называется «Nighthawks», что можно еще перевести как «Совы»).