В сентябре 1889 года, Ван Гог нарисовал копию картины «Спальня в Арле», первый вариант которой он создал годом ранее. На столах лежат учебники «Литературное чтение» распечатки страниц из книги об искусстве («Содержание», «Как смотреть на картину Ван Гога «Спальня Ван Гога в Арле») карточки с ключевыми словами. Картина Винсента ван Гога Спальня ван Гога в Арле: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина ван Гога «Спальня ван Гога в Арле» написана в 1888 году.
Чикагский институт искусств оформил интерьер комнаты, расположенной в одном из местных зданий, по мотивам картины голландского художника Винсента Ван Гога «Спальня в Арле», пишет Colossal. Кроме того, постояльцы могут бесплатно посетить выставку полотен Ван Гога в Институте Искусств Чикаго, где экспонируется картина «Спальня в Арле». В Голландии завершена реставрация картины Винсента ван Гога «Спальня в Арле», начавшаяся в январе 2010 года.
Чикагский институт искусств воссоздал пространственную копию картины нидерландского живописца Винсента Ван Гога из серии Спальня в Арле, комната доступна для аренды за небольшую сумму, сообщает издание New York Post.
Чуть в стороне от стула располагается деревянный стол, накрытый приборами. Одеяло — ало-красное. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды.
Стены в комнате покрашены в удивительный голубой цвет. Но так и не понятно, в чем ее магическая загадка.
Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Его речи часто были сумбурны, мне трудно было понять их логику. Параллельно, он работает над серией «Подсолнухи», о чем подробно рассказывает в письме художникуЭмилю Бернару. с тонкими полосами оранжевого».
Судя по всему, это рубашки. Считается, что он был гением. В октябре все готово и он решает нарисовать «Спальню Ван Гога в Арле».
В одной из четырех комнат Винсент обустраивает спальню. Вечером 23 декабря после очередной ссоры ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. На юг, в Арль Винсент перебрался в 1888 году. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Возможно, прогрессирующий нервный недуг был следствием злоупотребления спиртными напитками. «Мне ничего не разрешают, даже курить, что разрешено другим пациентам.
Он намеренно изобразил предметы плоскими использовав яркие, контрастные цвета. Вероятно, это портреты обитателей этой комнаты. Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». Это холм Монмажур (Montmajour), где расположено аббатство Святого Петра. Хотя некоторые странности в его поведении были.
В других частях картины предметы кажутся накренившимися из-за неправильной перспективы. Окно— зеленое. 8 мая 1889 года Ван Гог добровольно отправился в психиатрическую лечебницу монастыря Сен-Поль-де-Маусоль в Сен-Реми-де-Прованс, где впоследствии и написал свою знаменитую «Звездную ночь». Сегодня в бывшем старом госпитале Арля открыт Центр Ван Гога, здесь хранятся документы, связанные с пребыванием художника в больнице, есть экспозиционные залы, но главная ценность — внутренний дворик с арками, отреставрированный в цветовой палитре картины«Больничный сад в Арле».
Картина притягивает к себе внимание зрителя. Окно — зеленое. На столе стоят кувшин, ваза и небольшая миска. «Порой мне кажется, что моя кровь начинает более или менее циркулировать снова, — писал из отеля Carrel Винсент своему брату Тео, — в Париже я не чувствовал себя живым и я не мог выносить этого больше». Этот цвет подчеркивается несколькими висящими на деревянной вешалке вещами.
Рамка— поскольку в картине нет белого— будет белой. Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами. Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». С внешней стороны он был голубого цвета, однако изучив внутреннюю поверхность исследователи обнаружили остатки оригинального пигмента красно-пурпурного цвета (кошениль-кармин).
Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах («Жёлтый дом» (1888), «Кресло Гогена» (1888), «Жатва. Психическое расстройство привело его добровольно в специализированную лечебницу, но внутренний конфликт постоянно сопровождал его до конца жизни. Фасады домов под звездным небом, темно-голубым или даже фиолетовым рядом зеленое дерево. С 24 сентября 2013 года картина «Закат в Монмажуре» выставлена в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме. Однако вторая Спальня в Арле заметно отличается от первой цветом и масштабом предметов. Еще одно важное место для поклонников творчества Ван Гога находится к северу-востоку от города. Стены— бледно-фиолетовые, пол— из красных плиток. «Закат в Монмажуре» был закончен в июле 1888 года, но по какой-то причине художник не подписал картину, а после смерти Винсента Ван Гога она находилась в коллекции его брата Тео. На картине фламандского художника Винсента Ван Гога «Спальня в Арле», являющейся одним из шедевров мирового искусства изображена простая атмосфера дома в недорогом убранстве. На этой картине изображены простые вещи.
Художник признался, что очень доволен результатом. Пол в комнате выложен простыми деревянными досками. Одеяло— ало-красное. Необычное искажение перспективы делает картину особенной и узнаваемой. Винсент Ван Гог был впечатлен спектаклем, он отметил красоту и талант актрисы, блиставшей в этот вечер на сцене, а в письме своему брату сообщил: «После увиденного я впервые за долгое время спал без кошмаров». Сегодня я снова взялся за неё.
К середине февраля 1888 года Винсент ван Гог решил покинуть Париж, где он так и не добился успеха и перебраться на юг Франции— вАрль, где намеревался создать «Мастерскую Юга»— своеобразное братство художников-единомышленников, работавших бы для будущих поколений. Считается, что Ван Гог был сумасшедшим. Его художественные вкусы часто ставили меня в тупик».
На левой части картины располагается простой стул, обитый зеленой тканью. Отель был двухэтажным, с небольшой террасой на крыше и балконом на первом этаже. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды. Я хотел выразить пагубную страсть, движущую людьми, с помощью красного и зеленого цвета". В центре композиции находится большая деревянная кровать, на которой размещены две подушки и книга.
«Янахожу, что мне удобно рисовать сразу. В желтом цвете здания художник тоже видел определенную магию. На дальней от зрителя стене находится окно. На следующий день, 24 декабря, Винсента отвезли в психиатрическую лечебницу, где приступ повторился с такой силой, что врачи поместили его в палату для буйных больных с диагнозом «эпилепсия височных долей». Умывальник — оранжевый, таз — голубой. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Именно здесь Ван Гог создаст свои самые известные картины, в том числе, серию «Подсолнухи», «Тараскон Дилижанс», «Звездную ночь над Роной» и, конечно же, серию работ «Спальня в Арле».
Холст опять размером в 30. Здесь он намеревался создать «Мастерскую Юга» — творческое объединение художников, в рамках которого все непризнанные современниками новаторы могли бы плодотворно трудиться для будущих поколений. Глаза у меня ещё побаливают, но у меня уже родился новый замысел и вот его набросок. До сих пор неизвестна вся правда об этой ссоре и обстоятельствах нападения (в частности, есть версия, что ван Гог напал на спящего Гогена и последнего спасло от смерти лишь то, что он вовремя проснулся), однако в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха. «Я мечтаю украсить ателье полдюжиной полотен с подсолнухами, — пишет Ван Гог.
Художник изобразил эти доски так, как будто эти доски давно истерлись. «Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, — писал о будущей мастерской художник, — но чтобы никаких ценностей в нем не было, абсолютно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер».
На этот раз попросту пишу собственную спальню. За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей. Однако в скором времени Винсенту разонравилось жить вCarrel, говорят, его не устраивали еда и вино в ресторане отеля, в письмах он неоднократно называл местную кормежку «ядом», а через некоторое время Ван Гог начал подозревать, что владелец отеля нагло его обсчитывает. Самую важную роль в будущей мастерской ван Гог отдавал Полю Гогену. Во время проживания в отеле Carrel Ван Гог создает такие картины, как «Заснеженный пейзаж с Арлем на заднем плане», «Арльcкая старуха» и «Лавка мясника.
На этой картине изображена спальня Ван Гога в «Желтом доме» – мастерской, которую он снимал в Арле. Ван Гог специально изобразил предметы «плоскими», без всякой тени, чтобы картина напоминала японскую гравюру. Двери лиловые. Всего художник создаст 7 картин серии, вторая версия «Подсолнухов» была уничтожена во время Второй Мировой войны, а самые известные полотна серии можно увидеть в Новой Пинакотеке Мюнхена, Лондонской Национальной галерее, Музее Ван Гога в Амстердаме, музее Sompo в Токио и в Филадельфийском Музее Искусств. Рамка — поскольку в картине нет белого — будет белой».
Вид из окна». Хотя ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). — Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Тени на полу и больших участках картины смягчены. Знаменитая Арена — главная достопримечательность Арля, тоже увековечена Ван Гогом. Дальняя стена комнаты кажется наклонившейся. «Вся штука здесь в колорите, — пишет он брату Тео, — упрощая который, я придаю предметам больше стиля, с тем чтобы они наводили на мысль об отдыхе и сне».
Художник впервые поднялся сюда уже через две недели после приезда в Арль. Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Г. Уитни, Нью-Йорк «Пшеничное поле с кипарисами», 1889, Национальная галерея, Лондон). Между столом и кроватью находится небольшой стульчик, размером которого несколько меньше.
Она была построенаво времена правления Адриана, а вмещает примерно 24 тысячи зрителей. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и— в некоторых случаях— использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. Гогену случайно удалось остановить Винсента. Оно выглядит несколько ярче, чем все убранство вокруг. Третий экземпляр находится в музее Орсе в Париже. Именно в Овер-сюр-Уазе Ван Гог примерно за неделю до собственной смерти написал свое знаменитое «Пшеничное поле с воронами».
Двери лиловые. Ни то ни другое соотечественники вовремя не увидели. Картины художника становятся более динамичными и напряжёнными по своему колориту («Сеятель», 1888, Фонд Э. Бюрле, Цюрих), трагичными по звучанию («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен «Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Мебель— крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. Ничего хорошего из этой затеи не вышло.
Это окно выделено ярко чёрными ставнями. ИзображениепубликиFolies-Arlsiennes можно увидеть на картине«Зал для танцев в Арле», которая сегодня входит в собрание парижского музея Орсэ, правда, написана эта работа была до госпитализации, в 1888 году. Умывальник— оранжевый, таз— голубой. Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. Он снял четырехкомнатный флигель за 15 франков в месяц (один франк в те годы стоил около 50 копеек, около 500 современных рублей) и купил в него мебели на 300 франков.
Тео поддержал начинание деньгами и в том же году Винсент переехал в Арль. Красный и голубой – отсюда и получался пурпурный цвет, – заключила Касадио. Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток.
Повторное исследование «Заката в Монмажуре»провели специалисты Музея Винсента Ван Гога Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) и Тей Медендорп (Teio Meedendorp). Повторно художник был госпитализирован 7 февраля и его снова изолировали от окружающих. Но случайное небольшое наследство позволило ему осуществить мечту.