В сентябре 1889 года, Ван Гог нарисовал копию картины «Спальня в Арле», первый вариант которой он создал годом ранее. На столах лежат учебники «Литературное чтение» распечатки страниц из книги об искусстве («Содержание», «Как смотреть на картину Ван Гога «Спальня Ван Гога в Арле») карточки с ключевыми словами. Картина ван Гога «Спальня ван Гога в Арле» написана в 1888 году. Специалисты Чикагского института искусств создали цифровую модель комнаты Винсента Ван Гога в Арле, увековеченную в его знаменитой серии из трех картин Спальня в Арле.
Картина Винсента ван Гога Спальня ван Гога в Арле: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Кроме того, постояльцы могут бесплатно посетить выставку полотен Ван Гога в Институте Искусств Чикаго, где экспонируется картина «Спальня в Арле».
Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Судя по всему, это рубашки. Одеяло— ало-красное. В октябре все готово и он решает нарисовать «Спальню Ван Гога в Арле». На столе стоят кувшин, ваза и небольшая миска. На дальней от зрителя стене находится окно.
Сочетание цветов должно успокаивать разум или скорее успокаивать воображение. Он снял четырехкомнатный флигель за 15 франков в месяц (один франк в те годы стоил около 50 копеек, около 500 современных рублей) и купил в него мебели на 300 франков. Это окно выделено ярко чёрными ставнями. Картина притягивает к себе внимание зрителя. Третий экземпляр находится в музее Орсе в Париже.
Хотя некоторые странности в его поведении были. Художник изобразил эти доски так, как будто эти доски давно истерлись.
Считается, что он был гением. Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Первый вариант, который хранится в Амстердамском музее Ван Гога, пострадал от воды и Винсент хотел сделать копию. Стены— бледно-фиолетовые, пол— из красных плиток.
Пол в комнате выложен простыми деревянными досками. А это абсолютно меняет отношение ко всей картине, – подытоживает эксперт Чикагского института искусств. Однако вторая Спальня в Арле заметно отличается от первой цветом и масштабом предметов.
Мебель— крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. Он намеренно изобразил предметы плоскими использовав яркие, контрастные цвета. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды.
Двери лиловые. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. 27 июля 1990 года Ван Гог выходит из дома и отправляется в поля, чтобы поработать на пленэре. С внешней стороны он был голубого цвета, однако изучив внутреннюю поверхность исследователи обнаружили остатки оригинального пигмента красно-пурпурного цвета (кошениль-кармин). Этот цвет подчеркивается несколькими висящими на деревянной вешалке вещами.
В работе нет глубокого смысла — это абсолютно обыкновенная спальня. Рамка— поскольку в картине нет белого— будет белой. Ни то ни другое соотечественники вовремя не увидели. На этот раз попросту пишу собственную спальню. «Вся штука здесь в колорите, — пишет он брату Тео, — упрощая который, я придаю предметам больше стиля, с тем чтобы они наводили на мысль об отдыхе и сне».
Сегодня я снова взялся за неё. На левой части картины располагается простой стул, обитый зеленой тканью. Художник признался, что очень доволен результатом. Окно— зеленое. Но случайное небольшое наследство позволило ему осуществить мечту.
Считается, что Ван Гог был сумасшедшим. Глаза у меня ещё побаливают, но у меня уже родился новый замысел и вот его набросок. Между столом и кроватью находится небольшой стульчик, размером которого несколько меньше. Чуть в стороне от стула располагается деревянный стол, накрытый приборами. Вероятно, это портреты обитателей этой комнаты.
Необычное искажение перспективы делает картину особенной и узнаваемой. Тени на полу и больших участках картины смягчены. Холст опять размером в 30.
В одной из четырех комнат Винсент обустраивает спальню. Красный и голубой – отсюда и получался пурпурный цвет, – заключила Касадио. Оно выглядит несколько ярче, чем все убранство вокруг. Умывальник— оранжевый, таз— голубой.
Стены в комнате покрашены в удивительный голубой цвет. Но так и не понятно, в чем ее магическая загадка. Вторая картина, которая хранится в Институте искусства в Чикаго, была написана меньше чем через год после первой в клинике для душевнобольных в Сен-Реми.