Второй план картины «Стог сена в Живерни» представляет яркая область, залитая солнечным светом, трава из темно-зелёной становится ярко-салатовой, с жёлтым отливом. Картина Клода Моне (1840-1926) Стог сена (La Meule, 1891) продана на аукционе в Нью-Йорке за рекордные для полотен этого французского художника 81, 4 млн Торги в среду провел аукционный дом Christies. Картина Клода Моне Стог сена была продана на аукционе Christies более чем за 81 миллион долларов, что стало рекордом для работ художника, когда-либо проданных на аукционе.
Вчера в Нью-Йорке на торгах аукционного дома Christies была продана картина «Стог сена» французского живописца и одного из основателей импрессионизма Клода Моне. Картина Моне «Стог сена» из одноименной серии работ относится к 1891 году. На первый взгляд, в картине «Стог сена» нет ничего примечательного. Картина Стог сена французского художника-импрессиониста Клода Моне была продана за 81, 4 миллиона долларов на торгах Christies в Нью-Йорке 16 ноября.
В 1885 году в местечке Живерни он пишет картину, которую называет «Стог сена в Живерни». Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christies в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Фото : SothebysВ Нью-Йорке картину Эдварда Мунка продали на аукционе за 54, 5 млнКартина Моне Стог сена из одноименной серии работ относится к 1891 году. Второй по стоимости после «Стога сена» Моне была продана картина Василия Кандинского «Негнущееся и согнутое» 1935 года. В картине «Стог сена в Живерни» в центре находится яркое пятно сена и сухой травы, а людям, как и во многих других картинах, отводится второстепенная роль, для того чтобы очеловечить картину, придать пейзажу лицо.
Картину «Стог Сена» известного французского живописца Клода Моне, продали на аукционе «Christies» в Нью-Йорке за 81, 4 млн. Стог сена принадлежит к серии из более чем 20 одноименных картин. К серии картин с изображениями стогов сена причисляют 5 работ, выполненных Моне в 1888 г., но целиком отдаться работе он не мог, т. к. занимался организационными вопросами, связанными с выкупом «Олимпии» – работы Э. Мане полотно принадлежало вдове художника и Моне хотел его приобрести для Лувра. Картина «Стог Сена» была написана Клодом Моне в 1891 году в числе серии 25 одноименных работ. Картина «Стог сена» Клода Моне (оригинальное название Meules, effet de neige, le matin) установила рекорд для работ французского художника.
Картина классика импрессионизма Клода Моне Стог сена продана на аукционе Кристи за 81, 4 миллиона долларов.
А вкус у меня развили постоянные посещения картинных галерей и музеев. Однако каждый человек стремился забрать себе все.
На холме (на заднем плане) вокруг виселицы собралась толпа, а рядом виден высокий шест с укреплённым на конце колесом— на нём было принято выставлять тела казнённых преступников. Изображение Ада встречается в творчестве Босха гораздо чаще, чем Рая. Случайная цитата о Серове: «Баба в телеге» прошла на выставке незамеченной и, правда же, нельзя винить публику за то, что она проглядела этот шедевр, так как трудно найти что-либо более скромное, тихое и незатейливое по эффекту. Под мостом свора собак, опередив своего хозяина, уже настигла убегающих грешников.
В Лувре картина появилась только в 1907 году. Одни угрожают жизни, воплощаясь в образах разбойников или злобной собаки (впрочем, она может символизировать также и клеветников, чьё злоязычие часто сравнивали с собачьим лаем). Только не пытаюсь выдавать свои поделки за художественные произведения. Работа над «Стогами» прерывается из-за дела «Олимпии». В 1888 году Моне делает этюды стогов около Живерни.
В нидерландской народной песне (около 1470г. ) рассказывается, как Бог сложил подобно копне сена всё, что есть на свете хорошего, в одну кучу, предназначив её на общее благо. «В конечном счёте, всё обернётся hooi»— так звучал припев песни того времени. Художник заполняет пространство апокалиптическими пожарами и руинами архитектурных построек, заставляющими вспомнить о Вавилоне— христианской квинтэссенции бесовского города, традиционно противопоставлявшегося «Граду небесному Иерусалиму». В течение нескольких месяцев Моне посвящает все свое время и энергию пропаганде дела «Олимпии» он считает это своим долгом по отношению к памяти Мане. Воз сена имеет еще одно метафорическое назначение.
Лекарь-шарлатан в центре выложил на стол свои дипломы, склянки и ступку, чтобы поразить воображение легковерной жертвы набитый соломой кошель у него на боку (данный фрагмент существует лишь на версии триптиха из Прадо) указывает на то, что деньги, нажитые неправедным путём, впрок не пойдут. Причем тут старость. Основное внимание уделено одному из смертных грехов— погоне за благами земными, то есть алчности (в расширительном значении слова, куда входят понятия «стяжательство», «корысть», «жадность»), различные ипостаси которой обозначены движущимися за возом и вокруг него людьми. Однако ж недаром любители считают эту картину одним из лучших созданий мастера. А Черный квадрат Малевича неоднократно копировал – не отличить от оригинала:) Главное, размерчик выдержать и черной краски погуще. Так что, Акела, я ещё не промахиваюсь. Именно таков был аллегорический смысл изображений возов с сеном, появлявшихся после 1550г.
на фламандских гравюрах. Было собрано двести тысяч франков и в ноябре 1890 года «Олимпия» была подарена Люксембургскому музею. Босховская игра со словом сено полна смысловых подтекстов.
Пляшущие крестьяне— образ иной, моральной опасности подобно любовникам на верху воза с сеном, они прельстились «музыкой плоти» и покорились ей. Здесь изображено возмездие за различные грехи, которые объединяет тема жадности. Подозреваю, что тот миллиардер или мультимиллионер, который отдал за эту картину с автографом Моне такую умопомрачительную сумму, купил ее не столько потому, что он большой любитель живописи этого основателя импрессионизма, сколько из своей уверенности инвестора, что сделал хорошее вложение своих миллионов в надежде, что когда-нибудь на одном из будущих аукционов продаст этот «Стог Сена» еще дороже. Через год он возвращается к этой теме в период страды.
На правой створке триптиха изображены бесы-каменщики, возводящие исполинскую башню. И каждый раз находил что-то новое. Тем более, сам неплохо рисовать умею. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет.
Каждую картину подолгу смаковал. Под другим деревом под звуки волынки пляшут крестьяне. dianafetisova: Ну так я и говорю, что Вы похоже сторонница марксистской трудовой теории стоимости, а на мой (и не только мой) взгляд она бредовая и, кстати не работает, отчасти сгубила нерыночные системы советского типа.
Некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение) он возвращается к ним каждый день в одно и то же время. Однако каждый человек стремился забрать себе всё. В отдалении видны разбойники, ограбившие другого путника и привязывающие его к дереву. В конечном счете, всё обернется hooi — так звучал припев песни того времени. Босховский персонаж приводит на память «Обывателя» (в голландской литературе— Elckerlijk, в немецкой— Jedermann), чьё духовное паломничество служило темой для многочисленных нравоучительных пьес того времени.
В той же Третьяковке я десятки раз бывал, удирая вечером с лекций в институте. В сцене с Архангелом Ева стоит, отвернувшись от врат Рая, словно готовясь принять свою земную судьбу или, может быть, прозревая цепь будущих последствий первородного греха, поскольку справа, вокруг воза с сеном, развёрнута всеобъемлющая панорама человеческого безумия. Причем это не только вопрос искусства, но и вложения средств. Дидактический, морализаторский характер триптиха несомненен. На верху воза изображенного на доске, которая находится в Прадо, музицирует синий (традиционный цвет обмана) демон.
Я и в юности эту мазню на дух не переносил. В литературной фантазии «Видение Тундала», созданной в XIIв.
Повозка с сеном участвовала в религиозных шествиях — например остались описания современников о том, как в 1563 году дьявол Лживый, в иерархии демонов отвечающий за ложь и обман, вез по улицам Антверпена груженую сеном телегу, за которой шли люди разного звания, разбрасывая сено по мостовой в знак того, что все мирские блага — ничто (каламбурно обыгрывая двойное значение фламандского слова hooi — сено и ничто). дьявол «Лживый», в иерархии демонов «отвечающий» за ложь и обман, вёз по улицам Антверпена гружёную сеном телегу, за которой шли люди «разного звания», разбрасывая сено по мостовой в знак того, что все мирские блага— ничто (каламбурно обыгрывая двойное значение фламандского слова «hooi»— «сено» и «ничто»). На притяжении нескольких месяцев Клод упорно работает.
Женщина выступает причиной зла, первородного греха и вечного проклятия. В нидерландской народной песне (около 1470 года) рассказывается, как Бог сложил подобно копне сена всё, что есть на свете хорошего, в одну кучу, предназначив её на общее благо. Дидактический, морализаторский характер триптиха несомненен.