Много картин изображающих рыцарей с дамами, но как бы пассивно или лямур-тужур-обажур разной степени удачности. Картины рыцарей. Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847году1.
На картинках, которые дошли до сегодняшних дней и современных изображениях рыцари изображены как большие мужчины в сияющих доспехах и без капли страха. Только здесь, на AliExpress вы сможете найти рыцарь картина самых лучших брендов, включая Bianche Wall, DPARTISAN, NICOLESHENTING, BLINGIRD, FGHGF, Sure Life, AtFipan, qunexc, PENGDA, Artsailing и множество других, о которых вы, возможно, даже не подозревали. Традиционно принято считать, что с картины на зрителя смотрит сама леди Гвиневра в момент посвящения в рыцари двора небезызвестного сера Ланцелота. На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды— Любви4.
Картины о рыцарях. Вероятно, парная картина к Сновидению рыцаря (Лондон). Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря» имеет другая ранняя картина Рафаэля— «Три грации», которую также обычно датируют 1504годом.
Картины с изображением рыцаря. Картина рыцарского сражения. Картины с изображением рыцарей.
Картина рыцарский турнир. «сон рыцаря» (или «Аллегория»)— одна из ранних картин Рафаэля итальянского художника эпохи Возрождения. Рыцарь картины, картины рыцаря живопись. Картина рыцарь в походе.
Картина рыцарь с мечом. Картина рыцарь с копьем. Картины с изображением рыцаря. Картины с изображением рыцарей.
Картина рыцарь в бою.
Именно рыцарь, а не смерть, не юная девушка и даже не любовь главная тема картины. Ей грозила гибель, а настоящий рыцарь должен спасать и защищать. В этом церковные воззрения несколько расходились с гражданским правом.
Из глухих времен Средневековья, окутанных плотным туманом легенд, позднейших вымыслов и экзальтированного христианского мистицизма, дошли до нас с десяток понятий, каждое из которых прочно укоренилось в сознании вереницы поколений. Вспомнить хотя бы «Айвенго». Время рыцарей давно прошло, но благородство, свойственное рыцарям, осталось. Тема диптиха могла быть заимствована Рафаэлем из стихотворения «Пуника» древнеримского поэта Силия Италика. Благородный рыцарь вырвал девушку из лап Смерти и пытается увезти на своем боевом коне.
Доведенных до отчаяния преступниц сжигали на костре или закапывали живьем в землю. Вероятнее всего, они используя военный термин, будут перебиты.
На них начали падать стрелы, выпущенные из секретного оружия Генриха: английского (если быть точным, уэльского) большого лука. Тернистый путь, который предлагает Добродетель изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост позади Наслаждения— мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру4. Но именно такого идеализированного, как мы привыкли. Как иронически заметил один писатель уже в ХХ веке «назначение мужчин – убивать и быть убитыми». По слухам, впервые ее создали кельты много веков назад.
Получилось замечательно: легкая и прочная, кольчуга позволяла своему обладателю быть подвижным и зачастую являлась ключевым фактором того, как он покинет поле битвы: на лошади или на носилках. Французы не знали, что их поразило. Средневековье – время чудес. Раскраски рыцари – это коллекция рисунков с воинами эпохи средневековой Европы.
Эти отважные герои защищали замки, ходили в военные походы и принимали участие в турнирах. И это главное. Интересно, что рыцари воспринимаются нами как некий идеал благородства и прочих доблестей, потому, наверное, многим нравятся такие роли и наверняка многие девушки мечтают встретить рыцаря, а некоторые молодые люди стремятся примерить на себя образ рыцаря без страха и упрека. Здесь нет поклонения прекрасной даме и девушка вовсе не возлюбленная.
Оружием воина были меч и турнирное копьё, а щит служил защитой от ударов. На первой панели диптиха, которой и является «Сон рыцаря», пребывающий в забвении герой должен выбрать между Венерой (наслаждением) и Минервой (добродетелью). А ведь наверняка были среди рыцарей и недостойные, низкие люди, для которых кодекс чести был пустым звуком. Основу обмундирования рыцаря всегда составляли железные доспехи и шлем. Последнее утверждало, что муж может бить жену, но только умеренно.
При таком положении вещей выбор супруга целиком зависел от родительской воли. В случае с Генрихом, однако, его костюм выглядел скорее благородно, нежели устрашающе. Картина «Рыцарь девушка и смерть» – яркое и красочное произведение талантливого художника.
Вот таким образом на лице рыцаря столько тревоги. Аллегорическая картина Рафаэля «Сон рыцаря» (Национальная галерея, Лондон), по мнению многих учёных, составляла единый диптих с его же «Тремя грациями» (Музей Конде, Шантийи). Для англичан, при Генрихе (5-м, праотце вышеупомянутого 8-го), это вовсе не было приятным. И вот они уже скачут по зеленеющей равнине, но шлейф платья не ускользает из лап Смерти.
Конечно, быть храбрым и мужественным – об этих качествах и призван напомнить меч. Одной из самых блестящих инноваций было усовершенствование кольчуги. А кто может вспомнить королевские доспехи.
Что-то далеко не все рыцари там были идеальны.