Купить картины маслом с розами на холсте известных художников вы можете в интернет-магазине «Твой Постер» с доставкой во все регионы России и несколькими способами оплаты.
Ну, а сейчас нужно ввести «детальки» в фон — отдельные листочки и стебли. Обобщённая часть фона уйдёт назад в глубину, а чётко и буквально прописанная часть как бы «всплывёт» вперёд. Там, где на пути света встречаются несколько лепестков, свет сквозь них не проходит. Затем написал детали — сами розы.
Вот таким образом здесь нужна золотая середина. Пишу фон вокруг цветков, основной цвет здесь зеленый и различные его оттенки. Распустившиеся бутоны цветов наполовину светлые, а наполовину находятся в тени. Такие «рулончики» не могут просвечиваться на свету, а значит они смотрятся темнее и на них можно увидеть светотень.
Это усиливает контраст. Роза настолько обворожительна, что фантазия сама начинает искать нечто общее, созвучное этой природной красоте в душе человека. А значит работа окончена. Ничего по большому счёту в этой живописи не вызывает сомнений. В результате портрет выходит кривой. Всегда есть что-то, что хотелось бы довести до идеала.
Маленькой кисточкой аккуратно прорабатываю рисунок стебельков и листочков. Лепестки цветка растут вокруг центра по окружности. Что-то получилось лучше, что-то хуже. Какими разными могут быть цветы, какие различные чувства и эмоции могут затрагивать. В среде художников существует мнение, что совершенной законченности картины не бывает.
К тому же края лепестков розы закручиваются в завиток. Итак, начинаю работу в цвете. Многие художники изображали розы на картинах и каждый по-своему. В заключении работы я часто отхожу от холста и анализирую свой труд.
А там, где тоненькая стенка лепестка одна — там она полупрозрачная и светится напросвет. Анализируя написанные цветы в данной живописи, я прихожу к выводу, что и «общее» и «частное» находится в гармонии друг с другом. И мне нужно написать лишь несколько листочков, на которых я сделаю акцент. Роза – царица цветочного мира, а поклонялись ей с незапамятных времен. Но постоянно переписывая холст, его можно просто испортить.
Например, те, кто начинают портрет с детальной прорисовки глаза, после обнаруживают, что глаз оказался «не на своём месте». В этих акцентах я смело использую яркие краски на свету и тёмные краски в тенях. Таким образом, мы придаём объём каждой розе.
Очень милые, позитивные натюрморты Ira Rom-Lorenz. Масса абстрактных мазков имитирует листву. Если есть то, что меня принципиально не устраивает, то я исправляю такие места.