Клод Моне знаменит своими картинами с маковыми полями. На картине Поле маков, представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантейе. На картине «Маки» (Поле маков у Аржантёя), которая создана Моне в 1873 году изображено поле, с редкой цепочкой невысоких деревьев, разделяющих землю и небо. На картине изображено поле маков в сельской местности Живерни, где Моне жил с 1883 года. Яркий маковый цвет придает картинам эмоциональный взрыв, натюрморты наполняются энергетической притягательностью, завораживающим импульсом.
Шедевр Клода Моне «Поле маков у Аржантея» – картина, которая заняла достойное место в плеяде изображений цветущей природы этого живописного предместья Парижа. Особое место в картине «Поле маков у Аржантея» занимает еле приметный домик с терракотовой крышей на заднем плане. Правая, почти бесцветная, часть контрастирует на фоне цветущего макового поля и является фоном для женского силуэта изображенного на пересечении смежных участков картины. Картина Поле маков у Аржантёя написана в 1873 году. «поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году.
Его знаменитые кувшинки, маковые поля, здание Парламента относятся ксамым дорогим ипочитаемым картинам мира. На картине изображено поле маков в сельской местности Живерни, где Моне жил с 1883 года. «поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году.
Две вазы с хризантемами. Весенние цветы, 1864 год. Овсяное поле с маками, 1890 год. Моне писал Поле маков на пленэре, на небольшом переносном холсте. Моне вместе с семьей жил в городке Аржантей с 1871 по 1878 год.
Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Между маками он «вплел в сюжет» лютики и полевые цветы, но с той лишь целью, чтобы еще раз подчеркнуть контраст оттенков первых. Маковое поле близ Ветея 1879 год.
В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Подсолнухи, 1881 год. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики.
В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне.
Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. Клод Моне в своем саду, ок. 1890-1891 гг.
Это был самый светлый период его творчества. В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. Музей современного искусства, Страсбург. Известно, что вторую пару фигур Моне изобразил, чтобы создать ощущение движения. В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Правая часть картины — своеобразный «фон» для фигуры женщины, которая выписана очень внимательно: это и тени на платье и лента шляпки, колышущаяся по ветру и эффект «гало» вокруг зонта.
Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Национальная галерея, Вашингтон. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника.
На переднем плане, в густой траве, мы видим прогуливающихся женщину с ребенком. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Сад художника в Ветёе, 1880 год. Местонахождение картины в настоящее время не известно. Музей изящных искусств, Бостон.
Клод Моне — французский художник, один из отцов-основателей импрессионизма. Поля маков увлекали Моне. Моне принадлежит фраза: «Каждый обсуждает мое искусство иделает вид, что понимает, как еслибы это было необходимо, когда нужно просто любить». Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. Хризантемы, 1878 год.
Женщина и мальчик, которых мы видим на переднем плане картины, никто иные, как жена и сын художника. Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. Фиолетовые маки, 1883 год. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год.
Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. На картине Поле маков (1873), представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой.
У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. Поле маков, около 1890 года. Левая часть — дань увлечения художника цветовым сочетанием красного и зеленого. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад.
Цветы были его страстью. От них к фигурам на переднем плане ведет тропинка, еле видная среди пышно цветущего поля. Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет.
Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Сад стал для художника главным источником вдохновения. Букет из мальвы, 1880 год.
Необычная композиция дает иллюзорное видение картины в картине. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Анемоны, ок. В доме он оборудовал просторную мастерскую.
Перед ними стоит кузина художника снеизвестным. 1888 год, частная коллекция. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка. Зонтик от солнца в руках дамы придает картине еще большую легкость и воздушность.
Его картина «Поле маков» была написана в период, когда он еще не был знаменит, но техника уже отличалась зрелостью и узнаваемостью. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно.
франков. Поле маков в Живерни. Правильной датировкой картины представляется 1890-1891. Лето. Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах.
Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Позади них на вершине холма художник изобразил другую женщину с маленьким мальчиком. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах.
1917 г. Фото: Etienne Clementel. В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве.
Хризантемы 1882 год. В 1879 году семья Моне переехала в Ветёй, небольшой поселок на берегу Сены в 65 км к северо-западу от Парижа. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды. 1885 года, частная коллекция. Институт Искусств, Чикаго. Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. Музей Орсэ, Париж.
Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира.