Картина «Поцелуй» принадлежит художнику Густава Климта, которое было названо «золотым» : в этот период художник работал в основном с золотыми цветами и настоящим сусальным золотом. Одним из самых романтичных полотен на эту тему считается картина австрийского художника Густава Климта, которая так и называется – «Поцелуй». Картина Густава Климта «Поцелуй», которая считается шедевром раннего модернистского периода, с первого взгляда кажется ещё одним тривиальным изображением страсти и любви. Известная картина «Поцелуй» Густава Климта является одним из бесспорных символов любви.
Картина «Поцелуй» была написана Густавом Климтом в 1907 – 1908 годах. В Вене картину Густава Климта «Поцелуй» можно встретить повсюду: в витринах сувенирных магазинов и художественных салонов. «поцелуй», 1907-1908, Вена, Австрийская Галерея, Моделью к этой картине был сам Густав Климт и его возлюбленная Эмилия Флоге.
Работы Густава Климта признаны во всем мире, однако наибольшей популярностью пользуется картина Поцелуй.
Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. По словам ее племянника именно его любимая тетушка изображена на этой картине. Критики часто описывали эту картину как «Союз», указывая на орнаментальную символику одеяний женщины и мужчины. «Поцелуй» выполнен в фирменном стиле художника — с использованием сияющего сусального золота.
В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом. Вторая рука лежит на мужском плече и она так же напряжена. Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи. Графу понравился ответ, а его возлюбленной – картина. Ценность картины как бы освещает её смысл. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е.
Мужчина на картине является олицетворением силы. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее. Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью.
С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах».
Сюжет На краю отвесной скалы стоят, обнявшись, мужчина и женщина. Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». «Поцелуй» – это чувства в их абсолютной форме, момент наивысшего счастья между мужчиной и женщиной, когда уже ничего никому не нужно доказывать, когда наступило полное взаимопонимание и принятие жизненной ситуации, благодарность, умиротворение и возможность раствориться друг в друге. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг.
Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический. С другой стороны именно его рука и спина формируют очертания «ауры» вокруг пары и большинство критиков сходятся во мнении, что она неспроста имеет фаллическую форму. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников.
И нет здесь людей как таковых – есть их экстаз. 2006 год. Некоторые исследователи уверяют, что на картине изображен сам художник (однако очевидного сходства не наблюдается) с Эмилией Флеге – австрийским модельером и спутницей Климта по жизни. Хотя с той же вероятностью это могла бы быть и одна из его натурщиц Хильде Рот.
От традиционных аллегорий он приходит к сложному изысканному языку узоров. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров. Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы.
А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). По другой версии художнику заказал картину граф для своей любимой.
Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров. Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах.
тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. С помощью набора всех возможных инструментов – цвет, орнамент, форма и даже материал (художник использовал листовое сусальное золото для цвета и рельефа) – Климт поет гимн чувственности, эротизму, любви и сияющей страсти. Глядя на эту поистине магическую картину, вы увидите: на самом краю бездны (которая, мне кажется, говорит о неизвестности грядущего дня), обнявшись и словно оставив позади весь бренный мир, стоят влюбленные. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Солнечный отблеск золота и ощущение тепла исходящего от него, легли в основу «Поцелуя» и подчеркнули его истинную ценность.
Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона. Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Я задал вопрос: -" А что хотел изобразить на этой картине Пикассо.
«Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины. Климт исполнил заказ графа. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Граф принял ответ. «Золотая лихорадка», охватившая Климта, оказала благоприятное влияние на его творчество.
Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. Оба стоят на коленях у обрыва, а босые пятки девушки трогательно смотрят вниз. Три оставшихся полотна Климта были проданы в общей сложности за 103, 4 миллиона. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных.
Женская хрупкость сменяется мужской силой. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Самой дорогой картиной стал Портрет Адели Блох-Бауэр II (1912) Густава Климта – его продали за 87 900 000 долларов анонимному покупателю. На своей картине автор изобразил двух влюбленных. Последний расцвет искусства перед наступлением эры рационализма. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат.
Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. Тем не менее его интересовал один вопрос. И граф остался доволен, но его мучил один вопрос – почему на картине их уста не сомкнулись-таки в страстном поцелуе. Когда он задал этот вопрос художнику, Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е.
С одной стороны, юноша показан лишь условно: его лицо отвернуто, что подчеркивает уединенность влюбленных. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Одна из самых известных картин австрийского художника Густава Климта «Поцелуй». Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. Годом ранее художник написал ее на нескольких своих полотнах, в числе которых – скандальная «Юдифь» (1901). Орнаментальные детали несут не только декоративную, но и смысловую нагрузку.
И только посмотрите в эти глаза. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Для написания женской натуры Густаву был вручен медальон с изображением невесты графа. Ореол, окружающий слившихся воедино в поцелуе, определяется мужчиной, который своей спиной формирует его очертание.
Обнявшаяся пара, облаченная в мозаичные одежды изображена на абстрактном золотистом фоне. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Им педагог в это время читает лекцию о живописи. Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть.
Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». В 1897 году он стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона (проще говоря, объединения художников).
Кажется, что они полностью поглощены друг другом, ничего не замечая вокруг. Он явно доминирует над своей спутницей, что отчетливо заметно по тому, как стоят люди. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты.
Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. Гравюра укиё-э. " – "Вот Вы сидите в зале и, не видя деки музыкальных инструментов, находящихся в оркестровой яме и слушая, как настраиваются они, воображение Вам подсказывает, как выглядят деки инструментов, которые и изобразил на своей картине Пикассо. 3939 – "И что, каждую картину должен расталмачивать педагог. Но стиль Климта объясняется вовсе не религиозным бунтарством.
Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). И сам Густав и его братья учились живописи и ремеслу у отца – чем богаты, тем и рады. Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах».
Одна рука сжата в кулак, а другая словно пытается оттолкнуть его от себя. В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. Причем если внимательно посмотреть на картину, то видно, что аура определяется мужчиной.
В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Красота поцелуя, неповторимость ощущений. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей.
Одна из самых узнаваемых и, несомненно, прекрасных, эта картина была создана в 1907 – 1908 годах, в так называемый «золотой» период его творчества и передает, на мой взгляд, суть отношений между мужчиной и женщиной в их идеализированном виде. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. Кстати, выбор такого простого одеяния для героев обычно не был свойственно Климту.
«Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получив безоговорочное признание, на время примирил тех и других. Возможно, это и даровало «Поцелую» то бессмертие, которого желал художник своим работам. Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния.
Художник ввел для своих близких необычное правило: любой приятель или знакомец мог составить ему компанию за ежедневным завтраком в кафе «Тиволи», но никто не имел права приходить в рабочее время в мастерскую. Тогда же она была куплена правительством Австро-Венгрии. Но при этом женщина не против такого доминирования. Часто критики называли эту картину «Союз» из-за ее орнаментальной символики. В 26 лет Климт даже был удостоен «Золотого креста» за заслуги в искусстве.
Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта. С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи.
Ее очень часто воспроизводят на открытках и другой сувенирной продукции. Был некий граф, который заказал эту картину. Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи. Ситуация меняется после смерти отца. Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения.
Ослепительно яркая и эмоциональная картина Климта «Поцелуй» приобрела огромную известность сразу после своего появления. Есть факты, которые говорят о возможном присутствии на этой картине другой женщины – Адели Блох-Бауэр, дочери (1881)генерального директора Венского банковского союза, больше известной по живописному портрету «Золотая Адель» (1907) – одному из самых значительных произведений Климта. Но «Поцелуй» привлекает вовсе не богатым блеском. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь – фаллическим. Ведь как только он выставил картину, она незамедлительно была выкуплена Современной галереей (позже – галерея Бельведер) и вот уже два столетия мы не перестаем восхищаться самым долгим «Поцелуем». Мужчина увлечен дамой, он держит её голову сильными руками и пылко целует щеку.
Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). На картине изображены на абстрактном золотистом фоне двое: мужчина и женщина. Ведь любая картина – это разгаданная или нет, но загадка.
От него исходит вся энергия полотна. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Консервативный зритель впервые поднял голос на Климта в начале XX века.
Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую — яростных противников и небольшую — единомышленников и поклонников. От него исходит вся энергия полотна. Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. Это была маленькая месть из чувства ревности к графу.
Вовсе нет. Некоторые ханжи даже морщат нос, уверяя, что использование «церковного» материала в эротических произведениях — кощунство. Но такая разница является символической и исчезает на фоне орнаментальной картины. Она начинается именно с его силуэта и плавно перетекает на женщину.
Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Вокруг них растекается золотистая аура, которая их полностью поглощает. В конце XIX века Климт заинтересовался современным искусством. Более того, не в правилах Климта было отвлекаться от работы ради болтовни с друзьями.
Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний. Говорят, что они были настолько близки, что последними словами художника 6 февраля 1918 года было: «Пошлите за Эмилией».
Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости. Эту картину Климту заказал некий граф. Ценность картины как бы освещает её смысл. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Он принес художнику медальон с изображением своей любимой и хотел, чтобы тот передал через картину ту страсть, которую испытывал к девушке сам граф.
Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли. «Поцелуй» и по сей день считается одним из самых известных его полотен и, несомненно иллюстрирует талант, своеобразный почерк и смелость, которая понадобилась Климту, чтобы заявить о себе, как об одном из величайших художников в этом большом мире искусства. Что выдающегося в этой картине, что ею восторгаются многие. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.
Работы художника наглядно показывают единство и борьбу противоположностей, что воспеты философами. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Мы предлагаем своим покупателям только постеры отличного качества. Она стоит преклонив колени – явный символ подчинённости. Все они стали художниками в итоге.
После Климта почти не осталось писем, дневников, статей или эссе. Ваш Иосиф. Но если мы научились читать между строк, то тут всё гораздо сложнее.
По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Граф принял ответ. Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. " Тоже самое происходит с картиной "Поцелуй".
Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. Позже Климт раскрыл тайну Поцелуя: когда художник писал картину, он сам влюбился в девушку с медальона и вот таким образом изобразил томительное ожидание поцелуя вместо самого поцелуя. «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. Их откровенная чувственность шокировала публику.
Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Большинство его посланий другим людям сводилось к обмену бытовой информацией. Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. Но, сама символика опровергает такое название: мужчине соответствуют характерные «жесткие» формы, прямоугольные черно-белые и серые поля, в то время как женщине соответствуют цветочно-пестрые элементы. И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии. Женщина же, напротив, покорно и застенчива.
«Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев. В «Поцелуе» у влюбленного тоже особенная роль.
Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. Голова женщины взведен неудобно, против ее плеча пальцы правой руки сжаты и не расслаблены она опасно близко к скале. Они правительницы его мира.
Печать копий очень четкая, все элементы изображения хорошо различимы. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Глаза закрыты. Предполагают, что им может оказаться миллиардер Рональд Лаудер. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е.
Его любимые модели женщины. Мы предлагаем принты изготовленные из разных материалов. для виллы Стокле в Брюсселе).
Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. 5. Они имеют реалистичную цветопередачу.
Из-за такой «сувенирной» популярности у многих даже сложилось неверное представление о пропорциях полотна: его часто обрезают до прямоугольника, в то время как художник использовал квадратный и довольно большой холст размером 180 180 см. А Густав Климт – одним из самых талантливых модернистов Австро-Венгерской империи. Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. Климт исполнил заказ графа. На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погруженные друг в друга, отгороженные от всего мира влюбленные.
Его лица мы не видим, а по женскому легко считывается общее эмоциональное состояние пары. Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине — «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы.
Модерн изысканный и загадочный, стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами. В частности, прямоугольники на одеянии мужчины суть фаллические символы, а спирали, крути и овалы, запечатленные на одеянии его возлюбленной, являются художественными знаками женских гениталий.
Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Мужчины в его сюжетах — и вовсе крайне редкое явление.
Эта жажда ломает каноны, заставляет воспринимать написанные объекты с точки зрения символизма, так как Климт старается донести до зрителя всю переменчивость и непостижимость мира, которые выше ощущаемой нами реальности и времени. Модерн выражает настроение мира, находящегося на грани, мира в ожидании Апокалипсиса и рождения новой реальности, когда все чувства обостряются до предела, когда художников посещают видения иных миров. Художник утверждал, что, если «кто хочет что-нибудь обо мне знать должен внимательно рассмотреть мои картины».
Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей. От него исходит вся энергия полотна.