Работы Густава Климта признаны во всем мире, однако наибольшей популярностью пользуется картина "Поцелуй". Известная картина «Поцелуй» Густава Климта является одним из бесспорных символов любви. В Вене картину Густава Климта «Поцелуй» можно встретить повсюду: в витринах сувенирных магазинов и художественных салонов. Одним из самых романтичных полотен на эту тему считается картина австрийского художника Густава Климта, которая так и называется – «Поцелуй».
Работы Густава Климта признаны во всем мире, однако наибольшей популярностью пользуется картина Поцелуй. «поцелуй», 1907-1908, Вена, Австрийская Галерея, Моделью к этой картине был сам Густав Климт и его возлюбленная Эмилия Флоге. Купить картину или постер «Поцелуй», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Картина «Поцелуй» принадлежит художнику Густава Климта, которое было названо «золотым» : в этот период художник работал в основном с золотыми цветами и настоящим сусальным золотом.
Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний. И только посмотрите в эти глаза. Из-за такой «сувенирной» популярности у многих даже сложилось неверное представление о пропорциях полотна: его часто обрезают до прямоугольника, в то время как художник использовал квадратный и довольно большой холст размером 180 180 см.
Художник сделал акцент на эротический подтекст, тем самым принижая учение как таковое. Женская хрупкость сменяется мужской силой. Но, сама символика опровергает такое название: мужчине соответствуют характерные «жесткие» формы, прямоугольные черно-белые и серые поля, в то время как женщине соответствуют цветочно-пестрые элементы.
Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. 5.
Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. По другой версии художнику заказал картину граф для своей любимой. Густав Климт, творчеству которого покланялся Адольф, был приглашен в качестве декоратора. Сюжет На краю отвесной скалы стоят, обнявшись, мужчина и женщина. На тот момент в живых осталась только Мария. «Золотая лихорадка», охватившая Климта, оказала благоприятное влияние на его творчество.
Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. Чаще всего художник на своих полотнах изображал женщин либо в роскошных нарядах, либо совсем без одежды. Густав был одним из семи детей в семье Климтов. В 1897 году он стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона (проще говоря, объединения художников).
Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Для написания женской натуры Густаву был вручен медальон с изображением невесты графа. Ведь любая картина – это разгаданная или нет, но загадка. Орнаментальные детали несут не только декоративную, но и смысловую нагрузку. Тогда же она была куплена правительством Австро-Венгрии. Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия.
Это он обхватил своими руками голову женщины и повернул её к себе, чтобы поцеловать в щёку. Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости.
«Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины. Мы, пожалуй, не найдем в ней мотивов, не встречавшихся в предшествующих произведениях художника. Его любимые модели женщины. Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905).
Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. Молодой Климт, в отличие от ровесников-художников, не бунтовал, не требовал сбросить представителей академической живописи с парохода современности. Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами.
Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. Глядя на эту поистине магическую картину, вы увидите: на самом краю бездны (которая, мне кажется, говорит о неизвестности грядущего дня), обнявшись и словно оставив позади весь бренный мир, стоят влюбленные. Ведь как только он выставил картину, она незамедлительно была выкуплена Современной галереей (позже – галерея Бельведер) и вот уже два столетия мы не перестаем восхищаться самым долгим «Поцелуем». Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический.
Картина "Поцелуй" говорила об ином, не так ли. Она стоит преклонив колени – явный символ подчинённости. Все они стали художниками в итоге. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине — «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Образ девушки художник писал с медальона, который мужчина предоставил ему для работы.
В конце XIX века Климт заинтересовался современным искусством. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения. Одна из самых известных картин австрийского художника Густава Климта «Поцелуй». Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Ситуация меняется после смерти отца. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности.
Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. После долгих разбирательств по решению Высшего Суда США Австрия была обязана вернуть пять картин Густава Климта, в том числе и «Портрет Адели Блох-Бауэр», законной наследнице – Марии Альтман. Консервативный зритель впервые поднял голос на Климта в начале XX века. Восемьдесят семь профессоров университета написали письмо в Министерство образования, в котором обвинили Климта в том, что он «выражает неясные идеи с помощью неопределенных форм». Художник утверждал, что, если «кто хочет что-нибудь обо мне знать должен внимательно рассмотреть мои картины». Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами.
Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Собранные в художественное целое, они выражают идею слияния двух начал не менее энергично, чем сам поцелуй. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине — «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. для виллы Стокле в Брюсселе).
Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. Кстати, выбор такого простого одеяния для героев обычно не был свойственно Климту. После Климта почти не осталось писем, дневников, статей или эссе. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее.
Пожалуй, самой известной картиной Г. Климта стала картина Поцелуй. Как уже говорилось, первые уроки рисования Густав получил у отца. Есть факты, которые говорят о возможном присутствии на этой картине другой женщины – Адели Блох-Бауэр, дочери (1881)генерального директора Венского банковского союза, больше известной по живописному портрету «Золотая Адель» (1907) – одному из самых значительных произведений Климта. Его отец Эрнест Климт был художником-гравёром и ювелиром. В 1885 году по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» они расписали виллу «Гермес», где любила проводить свободное время императрица Елизавета.
Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Климт постарался максимально вписать свои работы в существующий контекст. Мужчина увлечен дамой, он держит её голову сильными руками и пылко целует щеку. Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. Некоторые ханжи даже морщат нос, уверяя, что использование «церковного» материала в эротических произведениях — кощунство.
В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом. Солнечный отблеск золота и ощущение тепла исходящего от него, легли в основу «Поцелуя» и подчеркнули его истинную ценность. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде.
Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. Молодой граф собирался подарить его своей возлюбленной. Гравюра укиё-э.
Более того, не в правилах Климта было отвлекаться от работы ради болтовни с друзьями. Ее очень часто воспроизводят на открытках и другой сувенирной продукции. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров.
Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей. Но стиль Климта объясняется вовсе не религиозным бунтарством. Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах.
Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью. Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. Критики часто описывали эту картину как «Союз», указывая на орнаментальную символику одеяний женщины и мужчины. Их откровенная чувственность шокировала публику.
«Поцелуй» выполнен в фирменном стиле художника — с использованием сияющего сусального золота. Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта. И нет здесь людей как таковых – есть их экстаз. С помощью набора всех возможных инструментов – цвет, орнамент, форма и даже материал (художник использовал листовое сусальное золото для цвета и рельефа) – Климт поет гимн чувственности, эротизму, любви и сияющей страсти.
Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую — яростных противников и небольшую — единомышленников и поклонников. Стоит отметить, что все трое сыновей Эрнеста стали художниками.
И только посмотрите в эти глаза. Но такая разница является символической и исчезает на фоне орнаментальной картины. Не менее знаменитой считается и картина Юдифь.
Мужчины в его сюжетах — и вовсе крайне редкое явление. Их произведения украшают театры во многих городах: Райхенберге (сейчас Ли-берец, Чехия), Карлсбаде (сейчас Карловы Вары, Чехия), Фиу-ме (сейчас Риека, Хорватия) и Бухаресте. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт.
Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Вторая рука лежит на мужском плече и она так же напряжена. Затем было художественно-ремесленное училище. Густав Климт – великий австрийский художник.
Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь – фаллическим. На картине изображены на абстрактном золотистом фоне двое: мужчина и женщина. Появление этой картины граничит с жизнью венского промышленника Адольфа Стокве. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. Родился в 1862 году в Баумгартене.
«Поцелуй» – это чувства в их абсолютной форме, момент наивысшего счастья между мужчиной и женщиной, когда уже ничего никому не нужно доказывать, когда наступило полное взаимопонимание и принятие жизненной ситуации, благодарность, умиротворение и возможность раствориться друг в друге. Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи. Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров. Его «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» не имели ничего общего с классическим представлением о торжестве наук.
Обнявшаяся пара, облаченная в мозаичные одежды изображена на абстрактном золотистом фоне. «Поцелуй» был написан, как и многие работы Климта, по заказу одного состоятельного человека. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). Это он обхватил своими руками голову женщины и повернул её к себе, чтобы поцеловать в щёку.
Австрийский художник Густав Климт – признанный при жизни гений.
По словам ее племянника именно его любимая тетушка изображена на этой картине. Тем не менее его интересовал один вопрос. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Излишняя откровенность и эротизм, а это значит и скандальная слава, сопровождающая большинство работ художника, не отпугнули зрителя.
С другой стороны именно его рука и спина формируют очертания «ауры» вокруг пары и большинство критиков сходятся во мнении, что она неспроста имеет фаллическую форму. Его лица мы не видим, а по женскому легко считывается общее эмоциональное состояние пары. Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей.
Совместные раздумья с архитектором особняка и эстетическое чутье Климта позволили органично дополнить интерьер фризом из девяти композиций, куда попали «Ожидание», «Древо жизни» и «Упоение». Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. Некоторые исследователи уверяют, что на картине изображен сам художник (однако очевидного сходства не наблюдается) с Эмилией Флеге – австрийским модельером и спутницей Климта по жизни. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Необычный для работ Климта факт: картина была куплена еще до закрытия выставки 1908 года, на которой она была представлена. Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины.
Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью. Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть. Густава Климт использует масляные краски и разделы сусального золота для создания резонирующих образов, которые приковывают взгляд на чисто физическом уровне в никогда не стареющей тема любви и экстаза.
«Поцелуй» и по сей день считается одним из самых известных его полотен и, несомненно иллюстрирует талант, своеобразный почерк и смелость, которая понадобилась Климту, чтобы заявить о себе, как об одном из величайших художников в этом большом мире искусства. Заказчик хотел, чтобы на картине был изображен страстный поцелуй большой любви. От него исходит вся энергия полотна. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Ценность картины как бы освещает её смысл.
После художник продал работы частным коллекционерам. «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получив безоговорочное признание, на время примирил тех и других. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. Ослепительно яркая и эмоциональная картина Климта «Поцелуй» приобрела огромную известность сразу после своего появления.
Первыми его работами были фрески для австрийских театров. И сам Густав и его братья учились живописи и ремеслу у отца – чем богаты, тем и рады. Также он занимался оформлением зданий Бургтеатра и Художественно-исторического музея.
Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. Говорят, что они были настолько близки, что последними словами художника 6 февраля 1918 года было: «Пошлите за Эмилией». Возможно, это и даровало «Поцелую» то бессмертие, которого желал художник своим работам. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах».
Если мы вспомним, что круг и узкий прямоугольник – древнейшие символы женской и мужской сексуальности, то смысл этой игры орнаментов станет ясен: орнаментальные мотивы взаимопроникают, как мужское и женское начала, а знаком их единения становится спираль – древнейший символ жизни. Картина часто описывалась критиками как с чем носить конверсы девушке фото «союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины.
С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов. Часто критики называли эту картину «Союз» из-за ее орнаментальной символики. Но если мы научились читать между строк, то тут всё гораздо сложнее. Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния. Художник ввел для своих близких необычное правило: любой приятель или знакомец мог составить ему компанию за ежедневным завтраком в кафе «Тиволи», но никто не имел права приходить в рабочее время в мастерскую.
Женщина же, напротив, покорно и застенчива. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга.
Они потребовали отказаться от заказа, что впоследствии и произошло. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины.
«Поцелуй» стал символом нерушимости любовных клятв, повиновения и неугасаемых чувств. Представление художника не совпало с ожиданиями администрации учебного заведения.
Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. Одна рука сжата в кулак, а другая словно пытается оттолкнуть его от себя. Но «Поцелуй» привлекает вовсе не богатым блеском.
В 26 лет Климт даже был удостоен «Золотого креста» за заслуги в искусстве. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Вовсе нет. Большинство его посланий другим людям сводилось к обмену бытовой информацией.
По мотивам его картин создаются скульптуры, вышиваются полотна из бисера и мулине. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона. Даже больше – в то время допускалась мысль о господстве представительниц прекрасной половины человечества.
С их помощью он говорит о тех мирах, о тех явлениях, что лежат за пределами известной нам реальности. От него исходит вся энергия полотна.
Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев. И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии.
С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. Является одним из основоположником австрийского модерна. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.
Одна из самых узнаваемых и, несомненно, прекрасных, эта картина была создана в 1907 – 1908 годах, в так называемый «золотой» период его творчества и передает, на мой взгляд, суть отношений между мужчиной и женщиной в их идеализированном виде. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. Графу понравился ответ, а его возлюбленной – картина. Глаза закрыты.
Положение страны в то время был бедственным, у людей зачастую не было работы и вот таким образом семья будущего художника проводила в бедности. Стилистические свойства этого периода, характеризующиеся сокращением глубины пространства и орнаментальной плоскостью изображения, подчёркивают значение самого изображения и пространства на картине. Ценность картины как бы освещает её смысл.
Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи. Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи. Оба стоят на коленях у обрыва, а босые пятки девушки трогательно смотрят вниз.
Ценность картины как бы освещает её смысл. Годом ранее художник написал ее на нескольких своих полотнах, в числе которых – скандальная «Юдифь» (1901). От него исходит вся энергия полотна.
Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Глядя на них, понимаешь, что уроки отца гравера и ювелира Эрнста Климта, ставшего первым учителем мастера, не прошли даром. «Поцелуй», «Юдифь», «Золотая Адель» сегодня растиражированы в самых разных обликах: продаются как репродукции (в плакатных вариантах и на холсте), так и предметы домашнего обихода, на которых изображены фрагменты работ австрийского мастера. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. Они правительницы его мира.
Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Хотя с той же вероятностью это могла бы быть и одна из его натурщиц Хильде Рот. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Писать блистающие картины художник начал еще до того, как увидел мозаики Венеции и Равенны, которым часто приписывают решающее значение в формировании климтовского стиля. В «Поцелуе» у влюбленного тоже особенная роль. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг.
Как ни странно, противовес "Поцелую", но от этого не менее искренний. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы.
В 1904 году он занялся строительством большого особняка для своей семьи. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли.
Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат.