Случилось это в 1972 году. Шедевральной скульптуре было нанесено 15 ударов молотком, в результате которых, кроме многочисленных мелких увечий, у Девы Марии были повреждёны – нос, левый глаз, а левая рука вообще отбита (до уровня локтя). Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет.
В начале 1504 года Леонардо да Винчи поручили изобразить «Битва при Ангиари» между силами Флоренции и Милане в 1434 году в зале заседаний совета в Палаццо Веккьо. Они оценили работу начинающего мастера как величайшее произведение искусства. Совет Трента осудил фреску в 1564 и нанял Даниэле да Вольтерру для прикрытия непристойных частей. Это был последний бой, происходивший на свадьбе, вот таким образом в сюжете присутствуют две женские фигуры (сверху слева и в центре снизу). Изображённые на барельефе воины вооружены камнями, а не мечами или копьями.
Несмотря на страдания, черты обеих фигур идеализированно прекрасны. «Скованный раб» — одна из более поздних статуй для гробницы папы Юлия.
Сюжет боя Геркулеса с кентаврами Микеланджело позаимствовал из «Метаморфоз» Овидия. В это время Микеланджело учился трудным рельефам, которые высекал Якопо делла Кверча вокруг главного входа Базилики Сан-Петронио, включая фреску «Сотворение Евы», композиция возродившуюся на потолке Сикстинской капеллы.
Эта фреска самая широкая в манере изображения и была написана за один день. Живую форму ребёнка позже адаптировал Рафаэль в картине «Мадонна Бриджуотер».
Этот факт подчеркивает его трудолюбие и умение доводить свои произведения до совершенства. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении. Флоренция. Мадонна Брюгге была единственной скульптурой Микеланджело, покинувшей Италию при жизни художника.
Мастера, который тайком (от церковных кликуш) по ночам выкапывал трупы, как мужские так и женские, для того, чтобы понимать какие мышцы куда крепятся, сложно обвинить в незнании анатомии. Произведение было закончено в 1500 году и помещено в соборе Святого Петра. В академии как мировоззрение Микеланджело, так и его искусство подверглись влиянию многих самых известных философов и писателей того времени, включая Марсилио Фичино, Пико делла Мирандола и Полициано. Дерево, масло. Головы фигур пропорциональны друг другу, но тело Марии больше, чем Христа.
Галерея Уффици. Рельеф Микеланджело «Битва кентавров» создан в то время, когда он был ещё юношей, связанный с Академией Медичи. Незадолго до своей смерти в 1534 году папа Климент VII заказал Микеланджело нарисовать фреску «Страшный суд» на стене алтаря Сикстинской капеллы. Интересным является то, что это единственная его скульптура, которая была подписана. И тут он подслушал оживленный спор двух зевак, которые отрицали авторство Буонарроти. Правая рука Марии покрыта тканью и не касается напрямую тела сына. Скульптурное произведение Микеланджело «Пьета Ронданини» было создано за шесть дней до его смерти.
В 1546 году Микеланджело назначили архитектором собора Святого Петра в Риме. В настоящее время "Вакх" считается первым шедевром Микеланджело. Микеланджело не мог иметь единомышленников, так как от природы был отшельником и меланхоличной личностью, «bizzarro e fantastico», человек, который «уходил от компании мужчин».
Окончательный вариант гробницы не включал статуи рабов. Созданный Микеланджело цикл состоит из следующих скульптур: «Восставший (скованный) раб», «Умирающий раб», «Юный раб», «Бородатый раб», «Атлас», «Пробуждающийся раб». Ведь он был преже всего скульптором. Вазари кратко сформулировал современное мнение: «Безусловное чудо, что бесформенный кусок камня превратился в совершенство, которое природа вряд ли способен воссоздать во плоти». Была сломана левая рука, при падении которой сломались пальцы.
На западе он считается величайшим скульптором и хотя о живописи отзывался не лестно, его фрески в Сикстинской капелле, «Страшный суд» и другие трудыпомогли обрести ему место среди величайших художников. Младенец Христа, которого сдерживает рука его матери, уже готов выйти в мир. выдать как античную работу и. продать гораздо дороже».
Следовательно, всю фразу можно перевести как «так как излучала кожа его лица». Огромная духовная сила ветхозаветного героя выражена пластическим языком, который по мощи и богатству принадлежит к высшим достижениям изобразительного искусства. Скульптор Лоренцо Гиберти трудился пятьдесят лет для создания бронзовых дверей Баптистерия, которые Микеланджело описал как «Врата рая». Ну тщеславный был человек, что поделаешь. Одно из центральных изображений, «Сотворение Адама» — одна из самых известных и наиболее воспроизведённых работ в истории искусства.
Италия. Учёные подсчитали, что, если обе фигуры встанут, то Иисус будет ростом 1, 75 м, а Мария – 2, 04 м. На перевязи идущей через левое плечо Мадонны, Микеланджело в первый и последний раз вырезал надпись: «Микеланджело Буонарроти, флорентиец исполнил». Последняя основана на теме предложенной Полицианом и заказана Лоренцо де Медичи.
Обоих Лоренцо и Микеланджело обманул посредник с реальной стоимостью работы. Для «Страшного суда» Микеланджело черпал вдохновение из фрески Мелоццо да Форли в церкви Санти-Апостоли в Риме. Христос увидел их и обратился к своему ученику, чтобы тот заботился о матери. Мы видим некую внешнюю бессвязность двух фигур, но при этом чувствуется нераздельность их духовного характера, внутренняя, которая создает единую форму.
Незаконченная, она стала для Микеланджело отпечатком его смерти. В 1972 году на скульптуру было совершено нападение. Венгр по имени Ласло Тот набросился на статую с молотком и нанес ей серьезные повреждения.
Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина "Мучения Св. Нанесены повреждения голове, векам, шее, одежде. Решение было принято в пользу полного восстановления.
К тому же, нагрянула эпидемия чумы. Таким образом – Распятие Святого Петра в Ватикане – это единственный известный автопортрет Микеланджело и настоящая жемчужина музеев Ватикана.
Слегка склонена голова Богородицы. С завершением Давида пришёл другой заказ. Уже в столь юном возрасте (ему исполнился тогда только 21 год) Микеланджело заключил контракт с кардиналом на создание надгробной Пьеты.
Картина получила широкое признание от пэров. За его спиной бородатый воин, тоже с камнем в руке. После рождения Иисуса у них с Иосифом были другие дети, зачатые естественным путем. Мучение Св. Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело – мраморный Вакх. Но, невзирая на все преграды, эта личность взошла на новую ступень в истории искусств.
В конце 1495 года Микеланджело ненадолго возвратился во Флоренцию, где новое республиканское правительство никак не могло справиться с городскими волнениями. Это также одна из нескольких работ художника, сосредоточение на языческой, а не христианской тематике. В то же время работа очень отличается от работы Микеланджело по характеру. Удивительно молодой лик матери полон смирения и принятия неизбежного. На момент рождения Микеланджело, его отец занимал пост магистрата в Капрезе и местного чиновника в Кьюзи. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи.
Другой инцидент связан с подписью скульптора. Он покинул безопасный двор Медичи и вернулся в дом своего отца. Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина Мучения Св. В 1520 году работу внезапно прервали, до достижения какого-либо реального прогресса из-за нехватки финансовых средств у его покровителя.
Однако работал Микеланджело около двух лет. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. Другая особенность исходит из предположения искусствоведа Димитрио Мартинелли. Ни одна из работ не была закончена и обе потеряны, когда зал заседаний восстановили.
Потолок Сикстинской капеллы При упоминании Микеланджело немедленно приходит на ум прекрасная фреска художника на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Создавалась скульптура Микеланджело «Пьета» для французского кардинала Жана Билэра де Лагрола еще в 1496 году. Несмотря на сложность соединения в одной скульптурной группе двух крупных фигур, композиция "Пьеты" безупречна.
Более того, ученые обнаружили косвенные свидетельства того, что одна из задумок скульптора – отражение в композиции канонического треугольника (Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух), что крайне нетипично для католической культуры. Вопрос о реставрации вызвал дебаты в Ватикане.
Микеланджело вернулся во Флоренцию в 1499 году. В ноябре 1497 года французский посол Святого Престола кардинал Жан Билэр де Лагрола поручил ему высечь «Пьету», скульптура показывает Деву Марию, оплакивающую тело Иисуса. Почему. На двух фресках капеллы Паолина, «Распятие Петра» и «Распятие Павла», Микеланджело использовал различные группы фигур, чтобы передать сложное повествование.
В тот период, у него была самая большая мастерская во Флоренции. Рубенс написал копию работы Леонардо, а Бастиано да Сангалло – работы Микеланджело. Это произведение внесло новизну в передачу драматизма. По бокам от Моисея стоят фигуры Лии и Рахили, выполненные учениками мастера. «Моисей» – фрагмент грандиозного замысла гробницы Юлия II, который не осуществился из-за финансовых трудностей наследников понтифика. Пророк изображён человеком скрытой мощи, динамической силы и с рожками – это было следствие неверного перевода нескольких строчек библейской книги «Исход». Возрождение. Позже написать «Битву при Кашине» доверили Микеланджело.
Несмотря на невысокое мнения о живописи, Микеланджело также написал две наиболее влиятельных работы в стиле «фреска» в истории западного искусства: сцену из Генезиса на потолке и Страшный суд на стене алтаря в Сикстинской капелле в Риме. Иисус кажется несколько испуганным, а его мать с легкой улыбкой наблюдает за детьми. По мнению Виктора Лазарева, в этом тондо прослеживается влияние Леонардо да Винчи – его сфумато (смягчение очертаний фигур в живописи). Республика изменялась после падения антиренессансного священника и правителя Флоренции Джироламо Савонаролы (казнён в 1498 г. ) и восхождения гонфалоньера Пьеро Содерини. Картина все еще находится в своей оригинальной рамке, созданной из дерева самим Микеланджело. И с его сексуальными предпочтениями стиль тоже вряд ли связан.
Его изготовил Франческо Борромини. В ангеле Микеланджело всё динамично. Она смотрит на лицо сына, лежащего на ее коленях, глаза которого сомкнуты глубоким сном. Такое решение Микеланджело резко контрастирует со спокойствием его первой пьеты.
В это время Микеланджело высекал рельефы «Мадонны у лестницы» (1490—1492) и «Битву кентавров» (1491—1492). При этом потребовалось сделать новое основание для статуи. Его биограф Паоло Джовио рассказывает: «По натуре он был настолько грубым и неотёсанным, а его внутренние привычки — невероятно убогими, что лишили последующего поколения учеников, которые, возможно, последовали бы за ним».
Этим жестом автор подчеркивает священность тела Христа. Но самый большой урон нанесен скульптуре в 1972 году. Наверняка картины Перуджино «Оплакивание Христа» (1493-94 гг., сейчас находится в галерее Уффици во Флоренции) и «Пьета» Боттичелли (1495 г. ) побуждали многих последователей отражать в камне и на полотне эту трагическую сцену.
Два из наиболее известных своих творений «Пьета» и «Давид», Микеланджело создал, прежде чем ему исполнилось тридцать. Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. Скульптура Микеланджело Буонарроти «Пьета» – первая из общего числа работ, которая прославила великого итальянца на всю страну.
Фигуры образуют низкий треугольник, точнее – это коническая структура. Он вызывал у Микеланджело противоречивые чувства. Один из них отстаивал версию, что это мог высечь в камне только миланский скульптор Гоббо.
В 1488 году, в возрасте тринадцати лет, Микеланджело отдали на обучение Гирландайо. Скорбь матери протекает в мучительной безмолвности, где нет ни страха, ни слез.
Дело в том, что в германских землях, начиная с XIV-XV вв., было широко распространено почитание 7 скорбей Девы Марии (цифры разнились: могло быть и 5 по числу ран Христа и 9 и 15 и даже 21 скорбь): при словах Симеона о будущих страданиях при бегстве в Египет скорбь в течение трех дней исчезновения Иисуса во время путешествия в Иерусалим во время Крестного пути при Распятии при снятии с Креста при погребении. В «Страшном суде» у Микеланджело была возможность, в беспрецедентном масштабе изобразить фигуры, которые в действии также стремятся ввысь или падают и их стаскивают. Микеланджело был убеждён в том, чтобы взять на себя проект.
Пьета Ронданини, начатая через 55 лет после первой, была последней его работой. Повален на землю еще один кентавр справа внизу, но он еще пытается продолжить борьбу. Барельеф «Битва кентавров» свидетельствует о таланте молодого скульптора и о его внутренней зрелости – он ещё не участвовал в военных действиях, но сумел показать ужас, связанный с уничтожением людей. Договор согласовали в августе следующего года.
К сожалению, даже на это «святое» творение было совершено нападение. Священнослужитель пожелал изготовить достойный своей персоны надгробный памятник. В роли помощников для небольших сцен, художник нарисовал двадцать юношей. В последующие месяцы он вырезал полихромное деревянное «Распятие» (1493), в качестве подарка настоятелю флорентийской церкви Санто-Спирито, который позволил ему некоторое время исследовать анатомию на трупах в больнице церкви. Но Микеланджело не уложился в обозначенные сроки, он трудился почти два года. «Тондо Таддеи» 1502 года показывает младенца Христа, который испугался снегиря, символа распятия.
В часовне также находится Мадонна Медичи созданная Микеланджело. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. А подсказал ему этот сюжет итальянский поэт Анджело Полициано. Микеланджело создавал конструкцию часовни Медичи по собственному усмотрению.
Но даже среди этого обилия шедевров Пьета Микеланджело занимает особое место. Вскоре её стали рассматривать как один из великих шедевров скульптуры в мире, «раскрытие всех возможностей и силы искусства скульптуры». Её должны были разместить снаружи Кафедрального собора Флоренции. Из других статуй, предназначенных для гробницы, две известны как «Умирающий раб» и «Скованный раб», находятся сейчас в Лувре.
Телу Христа скульптор придал ту же нежность и мягкость. Как архитектор, он положил начало маньеризма в Библиотеке Лауренциана. В процессе росписи потолка, Микеланджело исследовал различные тела. Он проповедовал и исцелял, целиком отдавал себя свой миссии. Бой настолько ожесточённый, что живые не замечают ни раненых, ни мертвых.
Этот проект существовал в нескольких вариантах. Он как-то сказал своему ученику, Асканьо Кондиви: «Однако, богатый я, возможно, был, я всегда жил как бедный человек». До сегодняшнего дня в базилике не хватает фасада.
Обеими фресками восхищаются и сохранены их копии. Мёртвые восставшие из могил, будут отправлены либо в Рай или в Ад. Микеланджело Буонарроти (14751564) одно из величайших светил в нескольких художественных областях одновременно. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541.
В том же году, Медичи изгнали из Флоренции в результате восстания Савонаролы.
Такой комплекс беспорядочных фигур редкость для флорентийского искусства, где его, как правило, можно найти только в изображениях, показывающих либо «Избиение младенцев» или «Муки ада». На данный момент эта мраморная скульптурная композиция, которая именуется еще как «Оплакивание Христа», находится в соборе Святого Петра в Ватикане. Мать Микеланджело — Франческа ди Нери дель Миниато ди Сиена.
Другие архитектурные работы включали: церковь Сан-Джованни-деи-Фиорентини, часовня Сфорца (капелла Сфорца) в церкви Санта-Мария-Маджоре и Порта Пиа. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Их восстановили из кусков, вырезанных из незаметных мест.
Завершение этой работы заняло около четырёх лет (1508–1512).
Картины включали детали местности и группы фигур, «Опьянение Ноя» было первым в этой группе. В этот списокработ вошли как скульптурыи архитектурные проекты, так и живописные труды. После завершения всех работ, в ноябре 1626 г. – ее переместили в новый хор. Заказ на скульптурную композицию Микеланджело получил в 1498 году, спустя два года после приезда в Рим. Он спроектировал как интерьер самой библиотеки, так и её вестибюль.
Микеланджело выполнил цикл знаменитых скульптур, хранящихся в различных музеях Европы. В это время Микеланджело работал над рядом архитектурных проектов. Тем не менее, мы знаем, что любовь между матерью и сыном была постоянной и неизменной. От начала до конца, Дева Мария всегда была уверена в силах Иисуса Христа и окружала его нежной заботой. Отныне руки Христа были прижаты к телу.
Среди самых знаменитых фресок на потолке – «Сотворение Адама», «Грехопадение и изгнание Адама и Евы», «Потоп», «Пророк Иеремия» и «Кумская сивилла». Библиотеку открыли в 1571 году, а вестибюль оставался неполным до 1904 года. Юноша заперся на ночь в храме и подписал статую.
Микеланджело трудился над фреской с 1534 года до октября 1541 года. Микеланджело, конечно, был полностью за справедливость. Теперь она находится в базилике святого Петра. Отныне скульптор стал узнаваемым гением.
Вскоре последовал новый заказ – на изготовление "Скорбящей Мадонны". Сегодня она находится в Лувре. Скульптуру «Бахуса» Микеланджело заказали с указанием специфической темы, молодой бог вина.
Для самого Микеланджело «Пьета» долго оставалась одним из любимейших творений, ведь только она удостоилась подписи автора. Дело в том, что при окончании работы она ее выставили на всеобщее созерцание. В картине подчёркиваются крутящие движения присутствующее в «Мадонне Брюгге».
В так называемом «Умирающем рабе», Микеланджело вновь использовал фигуру с выраженным контрапостом, предложив специфическую позу человека, в этом случае просыпающегося ото сна. К моменту завершения скульптуры Микеланджело было 24 года. Был сколот нос.
На то время тема Библейского мотива была просто недопустимой для мастеров. На переднем плане толпится группа испуганных женщин, в то время как другая группа христиан во главе с высоким мужчиной, выступают в роли свидетелей события. ботинках». Может быть тогда, в свои 23 года, он догадывался, что это гениальнейшая скульптура.
В страшный день распятия Дева Мария, ее сестра и Мария-Магдалена пришли на Голгофу. Перемещенная в собор Святого Петра в 18-м столетии Пьета — единственное произведение искусства, подписанное Микеланджело. Другие художники, такие как Понтормо, привлекали скрученные фигуры «Страшного суда» и фресок капеллы Паолина. Потолок Сикстинской капеллы — работа беспрецедентного величия, как по своим архитектоническим формам, которым подражали многие художники по росписи потолка в стиле барокко, так и по богатству его изобретательности в изучении фигур. В одном из писем Микеланджело пишет, что ему даже грозили смертью.
Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. Лоренцо «Великолепного» и его брата Джулиано похоронили недалеко от них. Картина получила широкое признание от пэров. Некоторые из фресок, как, например выжившая «Ливийской Сивиллы», демонстрируют внимательность художника к деталям, таким, как руки и ноги.
Рука скульптора виртуозно превратила камень в тончайшую ткань одеяний.
Антония – первая из известных картин Микеланджело. Душевнобольного удалось быстро обезвредить, но ущерб уже был причинён. Но это ИМХО.
В1568г. Ими были семь пророков Израиля и пять сивилл, прорицательниц античного мира.
С иврита слово можно перевести, в том числе и как «рога» и как «лучи». За годы служения Христос не часто бывал со своей матерью Марией. «Пьета» Микеланджело Буонарроти одна из самых выдающихся скульптурных композиций в истории искусства. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии.
Реставрация скульптуры потребовала времени более полугода. Но кардиналу так и не посчастливилось увидеть шедевр, он умер в том же году. Согласно Кондиви, Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи, для которого Микеланджело работал над скульптурой святого Иоанна Крестителя, попросил Микеланджело «исправить её таким образом, чтобы выглядело, будто она была погребена» следовательно, он сможет «отправить её в Рим.
Имелись также и другие небольшие повреждения. Скорее это общее влияние эпохи. Фреска изображает Второе пришествие Христа и его суд над душами. «Мадонна Брюгге», во время её создания, в отличие от других таких статуй, которые показывают Деву Марию, с гордостью представляет своего сына. Купол, завершенный только после его смерти, Банистер Флетчер назвал «величайшим творением эпохи Возрождения».
". Несколько осколков найти не удалось. Антония было оценено художниками и писателями 16-го века Джорджо Вазари и Асканио Кондиви – самыми ранними биографами Микеланджело – как особенно любопытная работа с творческим подходом к оригинальной гравюре Шонгауэра. Переливающиеся краски, которые использует здесь Микеланджело, необычны для других живописных произведений этого художника, но в них есть сходство с ярким колоритом его росписей Сикстинской капеллы (что показывает недавно произведенная расчистка этих фресок).
«Восставший раб» — одна из двух более ранних статуй такого рода для гробницы папы Юлия, которую скульптор довёл до почти законченного состояния. Стиль исполнения и знание анатомии немного разные вещи.
Семья Буанарроти утверждала, что происходят от графини Матильды ди Каносса. Микеланджело именовал их как «ignudi». Одной из последних мыслейИисуса была забота о матери. В отличие от многих других изображений Петра ренессансной эры, работа Микеланджело сосредотачивается на намного более темной теме – его смерти.
Диаметр 120 см. В личной жизни, Микеланджело был воздержан. Микеланджело расписал потолок Сикстинской капеллы (Sistine Chapel). Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони (6 марта 1475–18 февраля 1564), широко известен как Микеланджело – итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт и инженер эпохи Высокого Возрождения, который оказал беспрецедентное влияние на развитие западного искусства. Синьория (городской совет), торговые гильдии, богатые покровители, такие как Медичи и их банковские партнеры оказывали поддержку искусству.
За полгода во Флоренции, Микеланджело работал над двумя статуями, «Молодого Иоанна Крестителя» и «Спящего Амура». Реакция людей была поразительна и однажды в поздний час Микеланджело тайно пробрался в собор с инструментами и указал на поясе Мадонны полную достоинства надпись: «Микеланджело Буонарроти, флорентиец». Пострадало лицо и рука фигуры Богородицы.
«Мадонна Дони» изображающая Святое семейство имеет элементы всех трёх предыдущих работ: фриз с фигурами на заднем плане имеет вид барельефа, в то время как круглая форма и динамичность фигур напоминают «Тондо Таддеи». В данной скульптуре фигурка Иисуса наиболее проработана, а фигуры Марии и Иоанна Крестителя едва проступают на фоне. Он вернулся к работе у Медичи. Картину часто называют Тондо Дони, поскольку, во-первых, она принадлежала семейству Дони во Флоренции, а во-вторых имеет круглую форму (tondo).
Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх. «Пьета» (pieta – жалость итал. ) или «Оплакивание Христа» — иконографический образ Богоматери с телом Христа на коленях. Мучение Св. В работах известных под общим названием «Рабы», каждая показывает фигуру, отчаянно пытающуюся освободиться из уз скалы, в которой застрял. Антония" – первая из известных картин Микеланджело. Центральной фигурой является ребёнок, а не Мадонна. Пророк Иеремия, предвидевший падение Иерусалима, является изображением самого художника.
Фигура передаётся в контексте с увиденным на фреске «Отделение света от тьмы». Ботичелли, попавший под сильное влияние Савонаролы, своими руками бросил несколько своих работ в так называемые «костры покаяния».
Некоторые фигуры на рельеф переданы достаточно смело. Тема была весьма ответственная, но срок на создание скульптурной композиции был отведен очень малый – всего лишь год. Начиная со времен готической скульптуры и искусства Раннего Возрождения, мастера Италии в других соседних с ней европейских стран воспевали скорбный образ Марии, утратившей Первенца. Микеланджело какое-то время работал над скульптурой Бертольдо ди Джованни. Внизу фигура уже убитого могучего кентавра, которого неистово топчут. Один из них утверждал, что статуя создана миланским ваятелем по фамилии Гоббо.
Помимо этого, Микеланджело был одним из лучших архитекторов своего времени. Их толковали по-разному, как ангелов, муз или просто как художественное оформление. Об этом рассказал миру Вазари, поэт и биограф нескольких итальянских художников. Потолок Сикстинской капеллы был расписан между 1508 и 1512 годами. В конце 1494 года политическая ситуация во Флоренции стала спокойнее.
Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. В качестве модели для «Сотворения», Микеланджело изобразил себя в процессе росписи потолка. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении. Вот почему все картины и скульптуры изображают ее молодой и миловидной девственницей.
Он возомнил себя восставшим из мертвых и стремительно нанес молотком 15 ударов по скульптуре Микеланджело. Скульптура Микеланджело «Пьета» повредилась – у Девы Марии были отбиты рука до локтя и левый глаз. Кондиви описывал, что он был безразличен к пище и напитку, ел «больше из потребности, чем для удовольствия» и что он «часто спал в одежде. Собор Святого Петра в Ватикане богат шедеврами: Папы не скупились, приглашая для его украшения лучших мастеров своего времени.
Скульптуре «Пьета» потребовалась реставрация. Современная история этого шедевра не обошлась без неприятностей. Изображение имеет необычайно сложный рельеф которым, показывает большое количество фигур, участвующих в энергичной борьбе. В «Распятии Петра» солдаты занятые своей обязанностью рыть яму и поднимать крест, в то время как на них смотрят люди и обсуждают происходящее. И Микеланджело принял единственное правильное решение – бежать из Флоренции в Болонью.
На последней панели, представлено «Отделение света от тьмы». Микеланджело приступил к росписи начиная с более поздних сцен повествования. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. Его преемник, Павел III сыграл важную роль вначале и завершении проекта художником. В то время, Флоренция была крупнейшим центром искусства и учения в Италии.
Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе возле провинции Ареццо, регионе Тоскана. Первоначально созданная для могилы французского кардинала Жана де Билье скульптура изображает Деву Марию, держащую Тело Христа после его распятия на кресте. Это утверждение остаётся недоказанным, однако, сам Микеланджело верил в него. (Сегодня, Капрезе известна как Капрезе-Микеланджело) На протяжении нескольких поколений его семьи были мелкими банкирами.
Мелоццо изображал фигуры с разных сторон, словно они плывут в Небесах и их видят снизу.