Картина Пьера Огюста Ренуара На лугу: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер "Девушки, срывающие цветы на лугу", художника Пьера Огюста Ренуара вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
131 x 175 см. Музей Оранжери, Париж. К нему часто приезжала молодая жена, моя мать. 1910-1917 гг.
На картинах Ренуара всегда праздник, всегда солнце и все всегда в цвету. Букет роз. Ваза с цветами. 1872 г. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Лондонская национальная галерея. Частная коллекция.
Это полотно Ренуара можно отнести к околоцветочной теме. 1879 год. Букет в обертке (Букет в упаковке), 1878-1880 гг.
И за любвеобильность такую – спасибо ему. Частная коллекция. Ренуар принимал участие в реставрации интерьера первого этажа замка Варжемон. Розы в китайской вазе. Женщина в саду. А вот и кое-что любопытное-неожиданное насчет произведения этого.
Сад в Фонтене (Fontenay), 1874 год. Мускусные розы (Roses mousseuses), ок. На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (Купание на Сене, 1869, ГМИИ, Москва). Натюрморт с букетом и веером. Частная коллекция. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую.
Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (После обеда, 1879, Штеделевский институт искусства, Зонтики, 1876, Национальная галерея, Лондон портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург). 1900 год. Натюрморт, Музей Орсэ, Париж. Мужчины в цилиндрах и канотье, женщины в нарядных платьях болтают, пьют вино и танцуют в сиянии ярких огней известного в Париже танцевального зала. 1870 год. Розы в синей вазе.
1878 год. Цветы в вазе. Получил известность благодаря его владельцам – семье Берар (Berard), которые покровительствовали Пьеру Огюсту Ренуару и были заказчиками его работы. Частная коллекция.
Натюрморт, Розы перед синей занавеской, 1908 год, Коллекция Gangnat, Париж. 1890 г. Музей Орсэ, Париж. Частная коллекция. Частная коллекция. 1880-1881 год.
1878 год. Частная коллекция. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Был довольно популярен в Европе в XVII-XIX веках.
Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи. Розы. Розы в вазе. Букет Хризантем. Каждый может рисовать.
Частная коллекция. 1874-1875 гг. Розы из Варжемона (Wargemont), 1882 год, Частная коллекция. 1864 год. Весенний букет, 1866 год, Музей Гарвардского университета (Fogg Art Museum), Кембридж, Массачусетс, США. Букет Хризантем, 1883-1885 гг.
– заново писали его идеалы. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт». Цветы и кошки (Герань и кошки), 1881 год, Частное собрание. 1871 год. 1892 год. 1864 год. Упавший зонтик (Перевернутый зонтик), ок. Частная коллекция.
Париж. В 1844 году семья переехала в Париж. Музей Метрополитен. Частная коллекция. Если внимательно рассмотреть картину, вдалеке можно увидеть небольшие силуэты людей, но они выглядят очень размыто. Натюрморт с анемонами, 1898 год.
Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Частная коллекция. Франция. Заметим, что цветы пользовались спросом во все времена. Клод Моне и Пьер Огюст Ренуар были большими друзьями, часто вместе работали на пленэре. Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (Девушки в черном, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва).
Ваза с цветами. Пионы. И художник изменил своему привычному стилю. Варжемон (Wargemont) – замок XVIII века во Франции, расположен в муниципалитете Дершини (Derchigny), в 150 км от Парижа и в 60 км от Руана. Цветы в вазе.
Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. Яблоки в мифологии – плоды с Древа познания. 1858 год. 1880-1881 гг. По картинам Ренуара можно изучать историю французского букета конца XIX – начала XX веков. Частная коллекция. Музей Орсэ, Париж.
Интересны и обворожительно красивы пейзажи Ренуара изображающие цветущие сады. Санкт-Петербург. Букет роз. 1884 год.
Натюрморт с фуксиями. Гладиолусы, ок. 1879 год. Ренуар писал эту картину под впечатлением живописи Сезанна.
Спускающаяся тропинка в высокой траве (Chemin montant dans les hautes herbes). Частная коллекция. 1885 г., Музей Орсэ, Париж. Частная коллекция. 1885 год. Ода цветам (по Анакреонту), 1903-1909 гг., Музей Орсэ, Париж.
Цветы, 1901 год. Людмила, ну, то знаменитая и социально значимая картина. Музей изобразительных искусств, Хьюстон, США. 1870-1873 гг.
Галерея Поля Розенберга (Paul Rosenberg), Нью-Йорк США. Гладиолусы. Частная коллекция.
Чувствуется, что сам художник был неравнодушен к изображаемым им пейзажам. Ваза с пионами. Музей изобразительных искусств, Бостон, США.
Частная коллекция. 1880 год. Букет роз 1883 год. Цветы в вазе, 1901 год. 1890 г., Музей Орсэ, Париж.
Натюрморт с хризантемами. Девушка на скамейке, 1875 год, Частная коллекция. 1873 год. 1878 год.
Букет цветов. Частная коллекция. 1876-1877 гг. 1876 год. Частная коллекция. Частная коллекция.
1895 год. Вид розария в Варжемоне см. Цветы в вазе, ок.
Пчелка Майя, большое спасибо за прекрасную подборку картин и текстов. Ренуар предпринял путешествие в Алжир (французскую колонию в северной Африке) в 1881 году и он был единственным импрессионистом, кто сделал это. Его стиль стал более экспрессивным. Частная коллекция Андре Фирмениха (Andr.
"Сегодня людям хочется все объяснить. Гладиолусы в вазе. Обратите внимание, как поменялась манера письма Ренуара. Музей изящных искусств, Руан (Muse des Beaux-Arts de Rouen). 1869 года. Розы в вазе. Частная коллекция.
Розы и жасмин в дельфтской вазе. Картины Ренуара прекрасны. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Частная коллекция. Импрессионизм.
Они совершенны, как и все, что писал Ренуар. Музей Орсэ. 1881 год. 1900 год. Частная коллекция. Пионы. Ваза с хризантемами.
Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Частная коллекция. ниже. Частная коллекция. Корзина с цветами. Он предпринял второе путешествие в следующем году — но заметно короче первого. Короткого погружения в алжирскую жизнь было вполне достаточным.
Букет в вазе, 1878 год. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. 1890 год.
Буйство красок, свежесть и легкость стиля передают полное ощущение присутствия. Действительно многое читается. Натюрморт. Процесс рисования будет разбит на простые задания. Розы в вазе, ок. Музей Оранжери, Париж. Розы.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Ваза с сиренью и розами. Цветы в фаянсовом горшке, ок. Чувствуется, что работа была проделана большая и с большим интересом и любовью к творчеству Ренуара. 1883-1884 гг. 1880 год.
Палитра Ренуара светлеет, легкий динамичный мазок становится прозрачным и вибрирующим, колорит насыщается серебристо-жемчужными рефлексами (Ложа, 1874, Институт Кортолда, Лондон). В последние годы своей жизни Ренуар полюбил розы и писал их очень часто. 1890 год. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США.
Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих. Букет роз в вазе, 1900 год. Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). Пара на среднем плане изображает его любимую натурщицу Маргерит Легран и испанского художника Дона Педро де Соларес-и-Карденас. Венок из роз.
1880-1882 гг. Букет роз, 1890-1900 гг. Букет тюльпанов, 1905-1910 гг., Музей Оранжери, Париж. Натюрморт с анемонами, 1900 год.
Букет цветов. Букет роз в голубой вазе. О боги, боги, если бы работники кисти и карандаша прислушались к этому, от сколь многого был бы избавлен мир. Цветы в вазе, ок. Коллекция Дюран-Рюэля (Durand-Ruel), Париж. 1909-1913 гг. Букет, 1900 год.
Среди наследия Ренуара есть несколько десятков натюрмортов с цветами. Это полотно относится к так называемому Красному периоду в творчестве Ренуара (1903-1919 гг. ). Частная коллекция. 1871 год. Конечно, они не являются главными шедеврами его творчества, но великолепны и изысканны по стилю и цветовой гамме. Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи.
1875 год. Розы в вазе, 1872 год, Частная коллекция. Хризантемы, 1881-1882 гг., Институт Искусств, Чикаго. В ранние годы Ренуар писал картины в академическом стиле.
Ваза с розами, 1919 год. Весенние цветы. Музей искусств, Индианаполис, США. Частная коллекция. В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876). Холст, масло.
В комментариях уже высказано много хороших и правильных слов относительно его творчества. А теперь – слово самому художнику, несколько чудных цитат. В это время Ренуар предпочитал писать свои картины в красных и розовых цветах. Так как Ренуар, по своему собственному признанию, писал натюрморты с цветами для продажи, то большая часть его полотен, на которых изображены цветы, оказалась в частных коллекциях. Восточные мотивы мало увлекали и других импрессионистов — для многих из них французская глубинка была «достаточна глубока». То, что Ренуар увидел в Алжире оказалось очень необычным.
Ваза с розами и георгинами. Букет перед зеркалом. 1890 год.
1876 год. Букет цветов. 1884 год. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. 1878 год.
Нью-Йорк. Добавлю лишь то, что с его полотен на нас смотрит сам Ренуар. 1895-1896 гг.
Сад, 1875 год. 1875 год. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. Ваза с хризантемами. Государственный Эрмитаж.
Яблоки и цветы. Частная коллекция. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра.
Частная коллекция. Частная коллекция. 1898 г. Музей Оранжери, Париж. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье.
И эта радость, бьющая ключом, вечна. Сбор цветов (Выбор цветов). Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Рисованию можно научить так же, как математике, музыке или грамоте.
Розы в вазе. Firmenich), Женева. 1866 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США.
Аронник и растения в теплице. Анакреонт – древнегреческий поэт-лирик.