«пушкин на берегу моря»— картина Ивана Айвазовского, написанная в 1887 году. Берег моря — так называется новая картина, которая написана маслом и мастихином на холсте. Картину «Девушки на берегу моря» сам автор считал своей лучшей работой. Мне же захотелось нарисовать на новой картине маслом морскую волну, которая вот-вот обрушится на берег моря. «пушкин на берегу моря»— картина Ивана Айвазовского, написанная в 1887 году.
Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии. Александр Сергеевич лежит на берегу и любуется красивым морским закатом. Какой бы величины ни был холст, Айвазовский писал «воздух» в один сеанс, даже если он растягивался до 12 часов кряду. Первая реставрация была проведена в 1946 году.
А небо, если возможно, ещё бесконечнее. И как поэт общается с миром через свои стихи, так Иван Айвазовский выражал себя через полотна.
Пушкин и графиня Раевская у моря около Гурзуфа», «А. С. Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту. Айвазовский при написании картины «Пушкин на берегу Черного моря» использовал необыкновенные оттенки. Рыбаки на картине, наблюдающие за морскими волнами, мягкий свет солнца и парусник, пришвартованный у берега, дают умиротворение и спокойствие. А небо, если возможно, ещё бесконечнее. На картине «Пушкин на берегу моря» великий художник изобразил великого поэта на фоне Чёрного моря. Важно, что брюки Пушкина светлого коричневого цвета.
Вода на его картинах – это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. Черное манто контрастно выделяется на фоне теплых красок, но ведь Он гений.
Николаев, Украина). Окончательная реставрация – в 2003 году. С одинаковой силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн. Айвазовский был уверен, что только так можно не потерять единство всего изображения и передать натуральную воздушность и бесконечность пространства.
Картина «Рыбаки на берегу моря» (1852) начиналась с написания неба или как говорил сам художник с изображения воздуха. Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца». А люди, гуляющие, где-то далеко. К таким картинам можно отнести «Пушкин на берегу Чёрного моря», «Прощание Пушкина с морем» (Совместная работа Айвазовского и Репина), «А. С. Это звезда воссияла на фоне серой жизни. Даже если в работе был большой холст, небо писалось за один сеанс, который мог длиться 12 часов. Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал», «А. С.
Какая гармония, какое единство и великолепие.