Автор мифологических и религиозных картин изображающих различные мифы с участием греко-римской богини Афины / Минервы. Картина Паоло Веронезе Минерва прогоняет Марса прочь от Мира и Процветания: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Он был кузеном Лоренцо Великолепного. Эрмитажа 1912, с. 77 Альбом Эрмитажа 1912, с. 45 ил. Голову, как правило, украшал красный шлем.
1632) и «Бой Марса и Минервы» Давида (1771), а также бронзовую «Голову Минервы» Ломбардо, созданную на рубеже 15 – 16 вв. и «Минерву» из песчаника, работу Брауна (ок. Ermitage 1774, p. 103, 1207 Кат. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Люд собирался на торжества, посвященные Минерве, в конце марта.
Дерево, темпера. Картина не вошла в каталог 1958 года. 12см. Она же рассказала, как следует готовить пищу.
Были ли когда-нибудь применены эти рецепты Вьеном или кем-нибудь другим – неизвестно. В поздний период творчества он попал под влияние пламенного проповедника Савонароллы и больше не писал картин на мифологические темы. Всестороннему для своего времени анализу античного искусства было посвящено его капитальное произведение – «Свод античности». Еще она подсказывала человеку, что Минерву невозможно обмануть.
Ermitage 1869, p. 59 Кат. Возможно, они специально создавались для продажи и предназначались для становившихся все более модными в Италии частных коллекций, которые предвосхитили знаменитые «cabinets damateur» XVIII века, получившие широкое распространение по всей Европе. Кат. Позже ей начали поклоняться иные мирные профессионалы. Линник на основании сопоставления с достоверными работами художника.
Писан энкаустикой на тике, высота 20 пье, ширина – 60. Pignatti, Pedrocco 1995, p. 260, 164 ill. По другим источникам, он ударом трезубца создал в скалах соленый источник. С их точки зрения, все выглядело вполне логично. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности.
Празднества в честь Минервы проводились в Риме два раза в год: пять дней они продолжались в марте, три дня – в июне. Возможно, что Салтыковы, с дачи которых он появился в Эрмитаже в 1922 году, не являлись его хозяевами, так как по другим документам того же времени он относился к одновременно национализированному собранию графа Берга. В обоих каталогах было указано, что «Анакреон» увенчан цветами, а на голове старика из эрмитажного собрания отчетливо виден лавровый венок. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Так как она причислялась к самым сильным жителям небес, то поклонялись ей многие. Нынче такие артефакты можно увидеть в музеях.
Веронезе выполнил множество росписей для дворца Дожей, библиотеки св. Галерея Уффици. Эти сведения подтверждал в своем письме к Оберу и Гедеонов. Эрмитажа по 1916) Cat. Об «Анакреоне» удалось собрать следующие сведения. Люди считали (да и нынче многие в это верят), что оно обладает чудодейственными свойствами.
Она обещала справедливую и неотвратимую кару грешнику или злодею. Чтобы от нее избавиться, Зевс повелел Гефесту разрубить себе череп. В собрании Кроза (в каталоге которого указывалось, что обе картины написаны на дереве), а затем в Эрмитаже и в ГМИИ. Ermitage 1863, p. 35 Waagen 1864, S. 72 Кат. Среди них был «Анакреон». Кейлюс призывал художников не только стремиться внешне подражать древним мастерам, но и использовать их технологические достижения. Кейлюс истинный сын XVIII века, увлекался античным искусством, в частности живописью.
Маркова 1992, с. 149 ил. 1560, Москва, Музей изобразительных искусств им. Оно означает главных древнеримских богов. По высветленности колорита данная работа близка к приписанной Вольфуту картине «Авраам и Мельхиседек» (Маурицхейс, Гаага), также представляющей собой живописную разработку эскиза Рубенса — в данном случае эскиза одного из вариантов композиции «Авраам и Мельхиседек» (Музей Фицуильяма, Кембридж), задуманного Рубенсом в связи с работой над серией картонов для шпалер «Триумф евхаристии». Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Ее история полна варварского очарования и коварства. Таким образом, постаравшись на основании старых документов доказать, что «Старик в венке» является «Анакреоном», уже легко реконструировать последующие этапы истории картины: проданный в 1854 году, «Анакреон» потерял и свое название и имя автора, всю свою историю.
Однако последний доклад, прочитанный им в Академии, названный «Заметки о живописи энкаустикой» и иллюстрированный картиной Вьена «Минерва», вызвал бурный восторг собравшихся. Понимаете, откуда пошли принятые ныне кубки. Наверняка разобраться в ее предпочтениях непрофессионалу довольно сложно.
Эрмитажа 1958, с. 74 Berenson 1958, I, p. 136 Кат. Сова говорила о вдумчивости и внимательности жительницы небес. ГМИИ 1961, с. 37 Антонова 1963 ил.
8 Кат. Она-то и стала их покровительницей и вдохновительницей. Ее изображение можно было отыскать практически в любом доме. От этого скульптурного произведения произошло название «палладий».
Богиня войны, к сожалению, не уберегла Трою от падения. Antonova 1982, р. 66-67, 25 ill. Приводим обращение поэта к художнику из оды 28: «Изображай, друг мой, эти локоны, упругие и черные, торжественным воском и если воск это допустит, пиши их так, чтобы они пахли мирром. » и оканчивается ода обращением к изображенной восковыми красками девушке: «. При поступлении в Эрмитаж представленное полотно считалось работой мастерской Рубенса, в 1971 году оно было отнесено к школе Рубенса. Занимаясь историей «Минервы», я заинтересовалась участью второй картины Вьена – «Анакреоном». Это были своеобразные каникулы. Сторона Б 40см. Она (картина) хороша, очень светла, может быть слишком».
Минерва же даровала народу оливковые рощи. Делал ли он это из подлинного интереса к «античной технике» или в угоду Кейлюсу – решить трудно. Волшебный палладий был перевезен в Рим и помещен в храм Весты.
Особо радовали такие события учеников. Bguin, Martini 1970, p. 105, 90c ill. Это давало возможность призадуматься.
Неоплатоники же вообще были склонны в античности видеть прообраз христианства. Имеются у Минервы и жертвы. Они длились целых пять дней, а название имели квинкватрии. Эрмитажа 1895, с. 51 Cat.
Минерва, как покровительница воинов почиталась не только в Древней Греции, но и в Риме. Она держит кентавра за прядь волос жестом величавым и почти ласковым. Тогда почетом в городе пользовался Ливий Андроник, поэт и сочинитель пьес. Погрудное изображение, писанное на тике энкаустикой». В руках ее обязательно было копье, с которым она появилась на свет.
Эрмитажа 1888, с. 59 Кат. Эрмитажа 1908, с. 17 Кат. Афиняне любили торжества, посвященные этому божеству. В остальном же образы перекликались меж собой. Что делать. Марка и знаменитых вилл в окрестностях Венеции.
Однако и греки поклонялись ее светлому образу. Картина «Коварство» показывает неверность возлюбленной, принимающей тайком записку от другого поклонника. 203 x 314 см. Отец и предки Кальяри были простыми каменотесами и резчиками по камню.
Эрмитажа 1892, с. 52 Кат. 21 Альбом ГМИИ 1988, с. 12 Rearick 1988, р. 76 Альбом ГМИИ 1989а, 106 ил. Авторство Виктора Вольфута Младшего предположительно установлено И. В.
У воительницы было несколько обязательных атрибутов. Кроме того из-за ее конфликта форм, Минерва слегка отвлеклась. Первоначально Минерва была богиней-девственницей у этрусков (Менрва), культ ее римляне переняли, по-видимому, уже в 7 – 6 вв. В Салоне 1755 года, кроме «Минервы», было пять его картин, написанных «энкаустикой» на холсте и на дереве. Домашние мастерицы тоже шли к ней за вдохновением.
Ее почитали в Капитолии вместе с Юноной и Юпитером. Но и воины о богине не забывали. При переводе на сантиметры размеры, приведенные у Кроза, выглядят так: 56X44. В 1772 году вместе со всем собранием Кроза картина была приобретена Екатериной II. Город был назван в ее честь – Афины. Эрмитажа 1889, с. 68 Cat. Она причастна к подвигу Прометея и борьбе Геракла с великаном и стимфалийскими птицами. Эту живопись он неправильно назвал энкаустикой.
Так, в каталоге павловского времени (1797) картина получила следующее курьезное название: «Виень и Накреон. Интересно, что в описываемый период военных действий не проводилось. Когда Аннабет задалась вопросом, что с ней случилось, так как она должна быть мудрой, Минерва стала очень недовольна тем, что Аннабет хочет помочь Перси Джексону (который был в Лагере Юпитера). Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Возрождение. И породил он ее сам, способом необычным и извращенным.
Она заботилась о мирной жизни и приходила на помощь в дни битв. Если упомянутые Даль Поццо картины являются именно теми, которые ныне принадлежат ГМИИ и Эрмитажу, то можно предположить, что они не были связаны, как думал Пиньятти (Pignatti 1976 Pignatti, Pedrocco 1991 1995), с каким-то определенным декоративным ансамблем. Из головы отца и явилась миру Минерва, богиня воителей и справедливых воинов.
ГМИИ 1995, с. 90 ил. Флоренция. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см.
Crozat 1755, p. 71 Cat. Она заключается, по словам этого ученого, в следующем: масло заменяется в красках воском, растворяемом в скипидаре или смоле (теребентине). Они строили храмы Минервы именуя ее Афиной. Была она в полном вооружении и шлеме.
Я думаю, ты сейчас заговоришь. Почитали же богиню за мудрость, справедливость и рассудительность. Картина вполне могла быть роскошным свадебным подарком от Лоренцо Великолепного своему двоюродному брату. Он работал больше всего в Венеции, ставшей в то время художественным центром Италии. Древние люди считали силу и ловкость качествами выдающимися, ничуть не хуже произведений искусства. Еще богиня Минерва связана с совой.
И даже не только в том, что у руках у нее мощная алебарда, как у стражника. Как удалось обнаружить в одах, приписывавшихся в XVIII веке Анакреону (Anacreontis Carmina, Oda 28, ed. Это мне и помешало узнать, в каких собраниях он находился с 1854 по 1922 год. Их изготавливали к этому торжеству. Сова больше наблюдает, чем суетится, не предпринимает необдуманных действий.
Это подтверждается тем, что в остальной документации, относящейся к «Анакреону», цветы никогда более не упоминаются. Это были ее личные символы. вот она. Радует глаз сочетание свежих и ясных красочных оттенков. ГМИИ 1986, с. 45 ил.
На общем фоне исключение составляет лишь мнение Фьокко (Fiocco 1934), который склонялся в пользу авторства Бенедетто Кальяри, племянника и ученика мастера позднее в том же духе высказался и Кук (Соске 1977) в рецензии на монографию Пиньятти (Pignatti 1976), считавший Минерву и парную к ней Диану работами мастерской. Эрмитажа 1885, с. 59 Кат. Проще говоря, Паллада у Боттичелли – фигура не менее амбивалентная, чем кентавр. С другой стороны, похоже, сколько исследователей, столько и трактовок. Воины всех народов тоже не забывали о Минерве. Ее изображали в храмах, на фресках, предметах быта.
Так что, если услышите вопрос: «Минерва – богиня чего. », не теряйтесь. Вся Академия пришла любоваться его «Минервой». В древние времена такого четкого разделения на профессии не существовало. Зевса таковой поворот событий не устраивал, естественно. Люди, чьи поля соседствовали, собирались вместе и устраивали пиры.
А. С. Пушкина), его же «Минерва и Марс» (1578), «Минерва и Марс» и «Минерва преследует Венеру» Тинторетто (1578), «Минерва» Рембрандта (ок. Ошибки в этом не будет. Греки почитали ее как основательницу Ареопага. Увенчанная голова», а в списке картин, фигурировавших на аукционе 1854 года, она была внесена как «Увенчанная голова старика». Однако многие авторы, в частности Фомичева в ряде своих публикаций (Фомичева 1973 Fomiciova 1974 Веронезе 1978 Фомичева 1992), не разделяли этого мнения. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Ermitage 1899, p. 53 Кат.
Богиня Минерва (фото) представлялась публике как женщина – воин. Он собирал «антики». Среди произведений Веронезе в Национальной галерее Лондона находятся четыре аллегорических группы: «Презрение», «Уважение», «Коварство» и «Счастливый союз», которые входят в серию, олицетворяющую различные отношения в любви.
16 Muse de Moscou 1963, p. 46-47 ill. Но в ее жесте проявляется не сила, а скорее – сожаление, упрек. Существует такое понятие, как «капитолийская триада». Галереей они были приобретены в 1890/1 годах из собрания графа Дарнлей.
Это символ мудрости у множества народов. Силу богини представляет огромная змея. А женщины искали в ее образе успехов в своих домашних делах. Da Leonardo a Tiepolo 1990, с. 72 Pignatti, Pedrocco 1991, p. 175, 88c ill. Ее считали покровительницей людей творческих профессий.
Pallucchini 1984, p. 177, 110 ill. Лепешки и мед носили в храм. Там числилась «Увенчанная голова старика Вьена», как ушедшая в неизвестные руки. Вертова (Vertova 1952) предложила объединить две парные картины – Минерву из ГМИИ и Диану из Эрмитажа – с Аллегорией Живописи из собрания Детройтского института искусств (инв. Паллада считалась непобедимой воительницей.
Люди в древности наделяли небожителей собственными представлениями о добре и зле. Если идеи существуют вечно, то и христианская идея должна быть вечной. Воск, подтаивая, пронизывает красочный слой и проникает до поверхности.
Vertova 1952, s. p. Оставалось дело за малым – найти ее прообраз в прошлом. В Риме у Минервы было несколько храмов: на Капитолии – общий храм с Юпитером и Юноной, который будто был посвящен ей на первом году Республики, т. е. в 510 г. до н. э. храм на Эсквилинском холме, посвященный Минерве-врачевательнице, поблизости от современного Пантеона (на его месте стоит с 1280 г. христианская церковь Санта Мария Сопра Минерва) более поздний храм – на форуме Нервы (остатки храма велел снести в 1606 г. папа Павел V, чтобы украсить его мрамором фонтан на Яникуле). Богиня фигурирует в мифологии обоих названных народов.
Еще в собрании Кроза и старых каталогах Эрмитажа обе картины названы эскизами. Если ему верить, то в Палладе и кентавре Боттичелли изобразил конфликт разума и чувства. 84.
Stuffmann 1968, p. 80, 178 ill. В отличие от своей греческой коллеги у римлян Минерва не богиня войны, она действует скорее, обороняясь/стратегический советник и художник (римляне употребляли в основном оборонительные маневры по большой части, всегда отступали таким образом в качестве последнего средства, даже если Минерва была против отступления). Вместе с царем богов Юпитером и его супругой Юноной Минерва составляла так называемую Капитолийскую триаду (троицу) божеств, которым римляне оказывали особые почести. Гладиаторские игры Древнего Рима проводились именем Минервы. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения.
Минерва покровительствовала им в моменты занятия творческой деятельностью или рукоделием. В честь Минервы там обязательно проводились гладиаторские бои. Piovene, Marini 1968, р. 105, 90с ill.
Эрмитажа 1901, с. 55, 150 Кат. Надо отметить, что ее чтили не за суровый нрав, а за любовь к прекрасному. Ее также прямо из Салона купил известный коллекционер Кроза де Тьер (наследник и племянник знаменитого Кроза). Судили их двенадцать божеств во главе с Зевсом.
Мне кажется, что, вероятно, нет, так как судя по всему, они неприемлемы. Потом богиня его пожалела и наделила пророческим даром. Эта картина вместе с другими произведениями той же серии была написана для императора Рудольфа II и висела в его дворце в Праге. Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. Они устроили своеобразное состязание.
Считалось, что здание, где присутствует этот образ, оберегает богиня Минерва. В храм их доставляла торжественная процессия. Это хорошо заметно при изучении греческой мифологии. ГМИИ 1957, с. 27 Berenson 1957, I, р. 132 Кат.
Это была голова старика в лавровом венке, устремившего глаза вверх, писанная в овале. Функцию багетной рамы трудно переоценить. Vsevolozhskaya 1984, p. 237 Кат. Путеводитель ГМИИ 1998, с. 174 ил. Тиресий вообще лишился зрения за то, что увидел Минерву нагой во время купания.
По сути, это деревянное изображение божественной воительницы. Недолго размышляя, Зевс проглотил жену. Она даже не знала, кто такая Аннабет и не могла нормально прочитать карту метро.
Они почти сошлись. (ширина профиля багета по 4 см. Его якобы подарила городу сама Минерва. Так, небожители поспорили о том, в честь кого будет назван главный город древней Греции.
Наполняли их, как правило, маслом. Она также сказала Аннабет, что римляне захватили ее, когда боги хотели разделить греческих и римских полубогов, она хотела, чтобы они сражались и греки победили. В нем Минерва противостояла Посейдону. Литература: Dal Pozzo 1718, I, p. 65 II, p. 24 (здесь и далее – Паоло Веронезе) Cat. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации.
Если же они начались ранее, то обязательно прерывались. Baxter, Leipzig, 1793, S. 104) имеются строки, воспевающие искусство энкаустики. Умер Боттичелли в безвестности. Так сказать, переехав в Рим, Минерва утрачивает часть своей воинственности. Так же уровень зависит от содержания изображения. Римская богиня Минерва изначально была лишена воинственности.
Так, Эрнст Гомбрих посвятил Мифологиям Боттичелли целое исследование. Занявшись поисками «Анакреона», я вернулась к мысли о своей «недоопределенной» картине. Через определенное время его стала мучить сильнейшая головная боль.
Но при всех этих как будто совпадающих данных оставался один момент, разрушающий все мотивированные предположения. Ermitage 1891, p. 44 Кат. Они оказались ценнее в глазах людей. В ней ясно различается мастерство рисунка эта основополагающая черта флорентийского искусства того времени и в композиции Боттичелли изысканный ритм линий создаст утонченную, почти женственную атмосферу. Альбом ГМИИ 1989б, 96 ил. Не удовлетворившись триумфом «Минервы», Вьен продолжал писать или говорить, что он это делает в технологии, предложенной Кейлюсом.
А Персей без ее копья не смог бы справиться с Медузой Горгоной. В Древней Греции ее изображения в храмах были двух видов. Rosand 1972, p. 16 Schweikhart 1973, p. 259 (Паоло Веронезе или его круг) Фомичева 1973, с. 20, 22 Fomiciova 1974b, p. 123 Кат. Он решил объединить коллег вокруг храма Минервы. Я не предполагаю, что Вьен применял эту технологию в чистом виде.
Возможно, она является первым известным символом нормальной государственной власти. Или по-другому, мечты людей о таковой. во всех кат. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. с каждой стороны) 50см.
с каждой стороны) 60см. Те же прорицательницы предупредили его о том, что Метида беременна. Эрмитажа 1976, с. 81 Pignatti 1976, I, p. 130, 156 II, fig. Художник происходил из Вероны, отчего и получил прозвище Веронезе (то есть веронец). Эрмитажа 1916, с. 17 Лазарев 1930, с. 19 Berenson 1932, р. 420 Путеводитель музея 1934, с. 52 Fiocco 1934, р. 121 (Бенедетто Кальяри) Путеводитель ГМИИ 1938, с. 102 (здесь и далее – Паоло Веронезе) Suida 1938, р. 178 Кат. Так, согласно легендам, она обратила царевну Арахну в паука.
Когда изображение окончено, картину следует нагреть. Подобной точки зрения придерживались Пиньятти и Педрокко (Pignatti 1976 Pignatti, Pedrocco 1991 1995). Будем называть богиню Афина. В своих «Жизнеописаниях великих живописцев» Аргенти говорит, что уезжая, Веронезе оставил эту картину на стене того покоя, который он занимал в вилле Пизани, в благодарность за оказанное гостеприимство. Веронезе представил Минерву в образе молодой грациозной женщины. Рим не мог обрести своей немеркнущей славы, если бы не его традиции.
Затем он заявил, что у Минервы нет римских детей. Богиню-воина часто воплощали в мраморе и дереве. Посредственная вещь, очень светлая, пожалуй, даже слишком.
Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. Кроме произведений искусства, упомянутых в других статьях, назовем картины: «Минерва» Веронезе (ок. В ней есть мощь и монументальность, которые обычно отличают архангелов.
Но ее образ, запечатленный древними художниками и скульпторами, воспетый в древних писаниях остается волнующим и загадочным, вдохновляющим на создание бессмертных шедевров. Минерва всегда считалась работой Паоло Веронезе. Картина имела столь же значительный успех, как и «Минерва». Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Guidebook 1995, р. 99 ill.
Установить, в которой документации путаница, – невозможно. Минерва – богиня женского рукоделия, верили древнеримские женщины. это она. Посейдону приписывается создание лошади.
Краски эти должны быть водорастворимыми (очевидно, типа акварели или гуаши). Позднее были высказаны предположения об их связи с росписями виллы Мазер (Кат. Еще древние люди считали, что боги сражались за их внимание. (ширина профиля багета по 4 см. Существенным плюсом пластика стало то, что он не меняет своих свойств и размеров ни при длительном контакте с водой, ни при многократных воздействиях знакопеременных температур. Этот вопрос, пожалуй, задаст себе любой человек, которого заинтересует Минерва.
Бернсон (Berenson 1932, 1957, 1958), как и все авторы последующего времени, приписывал картину самому Веронезе. Среди них указывают врачей и музыкантов, учителей и рукодельниц. Италия. Минерве (Афине) приписывают изобретение кораблей и строительство первой колесницы. Кат. Оказывается неспроста. Ей поклонялись художники, музыканты, учителя и поэты.
Кроме того, рядом изображались сова и змея. 415 Cocke 1977, p. 786 Веронезе 1978, с. 2 Hadeln 1978, S. 157, 198 Демская 1979, с. 103 Путеводитель ГМИИ 1980, с. 24 ил. Из-за этого Минерва ненавидит римлян и хочет отомстить им за кражу ее статуи. Художники нового времени часто не различали Минерву и Афину и под римским влиянием отдавали предпочтение имени Минерва. На свет должны появиться разнополые близнецы силы и ума необыкновенного. Он широко опубликовал четыре рецепта живописи с применением восковых красок.
В принципе, это одно и то же. По всем данным она уже давно исчезла из Эрмитажа. 1715, Национальная галерея в Праге). За поступками богов любопытно наблюдать с точки зрения нынешней, отнюдь не абсолютной морали. Тем неожиданнее выражение муки и мольба сложенных рук, которые мы видим у кентавра.
Обязательным было жертвоприношение. Маленький эскиз «Минервы» (латинское имя Афины) дает представление об основных чертах живописи Веронезе. К ней же за благословением приходили те, кому на долю выпадало устраивать городскую жизнь. Можно сказать, что она покровительствует воинам-освободителям (справедливость) и социальной сфере.
Фомичева 1992, с. 371 Путеводитель ГМИИ 1994, с. 100-101 ил. Альбом ГМИИ 1981, 27 ил. К таковым относили ремесленников и философов, поэтов и скульпторов. Богине этой поклонялись врачи и учителя, деятели искусства и ремесленники. Такой образ защищал легендарную Трою.
и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Как и в Афинах, женщины обязательно приносили в дом ее изображение. Вот таким образом за Минервой закрепилась слава богини справедливой войны. В их число входит и Минерва. Ее в этом городе считали покровительницей всякого рода ремесел, рукоделия и искусств. Так назывался высший государственный суд Афин.
Кроме того, во времена империи она стала богиней победы (Минерва Виктрикс). В Афинах Минерве преподносили драгоценные ткани, созданные руками известных горожанок. Ее изображали на щитах и латах в качестве оберега от зла. Эрмитажа 1863, с. 42, 150 (номер сохр. ГМИИ 1948, с. 19 ил. Это же была богиня прекрасного.
Эрмитажа 1869, с. 59 Cat. 12см. Свободные красочные мазки определяют контуры фигуры и моделируют объемы. Все искренне верили легенде о божественном происхождении тамошнего палладия. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см.
Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. (как находящаяся в Эрмитаже) Richardson 1954, р. 108-109 Альбом ГМИИ 1956, с. 7, табл. Вероятно, что он просто вводил в свою живопись некоторое количество воска. Интересно, что победителям состязаний преподносились специальные амфоры. Считается, что Минерва является любимой дочерью Зевса.
Надо сказать, что гуманисты охотно использовали образы античности для своих аллегорий. Только древние греки называли ее Афиной.