Картина Жан-Леона Жером Караван в пустыне: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Со временем скульптура и живопись слились в нерасторжимое целое, что проявилось в картине 1890 года «Пигмалион и Галатея», в которой он изобразил собственную мастерскую. Жан-Леон Жером родился в 1824 году во французском Везуле в семье ювелира Пьера Жерома. Эта встреча с ним в 1877 г. оказала огромное влияние на творчество Жирарде. Изыскания Жирарде завели его далеко на юг, к оазисам Сахары, Эль-Кантарра и Бу-Саада. Тогда же он начал писать целые серии условных «гаремных» картин с обнажённой натурой («Продажа невольниц», «Одалиска», «Мавританская баня» и многие другие). Но для каравана потриюни еще верблюды. Давайте нарисуем еще одного верблюда.
Вскоре в том же году ушли из жизни шурин — Альбер Гупиль — и его отец Адольф. Сначала рисуем туловище верблюда. Особенно Жерома привлекали альмеи (альмехи) — египетские танцовщицы. В 1906 г. художник участвовал в «Колониальной выставке» (Colonial Exposition) в Марселе, хотя бедуинскую культуру, которая так очаровала поколение художников Жирарде, подвинули пожиратели огня из Французской Полинезии и камбоджийские танцоры.
Ярким примером тому может служить картина «Дети сапожника» (1884 г. ). Интерес к скульптуре проявился у Жерома ещё в начале творческого пути, так, в 1849 году он написал картину «Микеланджело» изобразив знаменитого скульптора за работой. В 1886 году умер академист Поль Бодри, с которым Жером дружил долгие годы. На Всемирной выставке 1878 года Жером дебютировал как скульптор, представив «Гладиаторов» изваянных на основе центральной группы с картины «Pollice verso». Рисуем два Гоби на спине. По картине можно предположить, что именно на такой оазис и набрел наконец-то караван. Начав работать, он обнаружил, что ему придётся изобразить около 80 реальных людей, что далось ему нелегко из-за нелюбви к портретному жанру.
Этот караван будет состоять из многих верблюдов. Присущий ему академический реализм уступил место тому, что можно назвать «более этнографическое отношение к предмету». Вот таким образом мы сначала научимся рисовать верблюда. Давайте нарисуем верблюда. Этьен Дине не только подолгу жил в Северной Африке, преимущественно в Алжире, но и принял мусульманство). Жером получил заказ на официальное полотно, запечатлевшее это событие для художника это был весьма выгодный заказ, а, кроме того, его картина «Приём сиамских послов в Фонтенбло 27 июня 1861 года» предназначалась для Версаля.
Наконец, в 1889—1890 годах в Париже разразилась эпидемия гриппа, жертвой которой стал и художник. рисуем глаза, уши, рот. Это верблюд двугорбый.
Новый горизонт в его творчестве открыли доспехи гладиаторов, найденные на раскопках в Помпеях и помещенные в Неаполитанском музее. Его ноги, голову. Верхом на этом верблюде едет всадник.
В случае неудачи через год, по условию отца, ему предстояло вернуться в родительский дом. Теперь рисуем ноги, хвост и голову верблюда. Сначала рисуем туловище верблюда. Сильным ударом для него стала кончина Буланже, последовавшая в 1888 году. В 1890 г. он присоединился к «Национальному Обществу Изящных Искусств» («Socit Nationale des Beaux-Arts» – как известно, это отделившаяся организация, которая позволила всем художникам выставлять свои работы). Тем не менее, картина была представлена на Салоне 1865 года.
В 1877 г. Жирарде вернулся в Париж и вместе с тринадцатью другими художниками сформировали новую организацию «Общество французских художников-ориенталистов» (Socit des Peintres Orientalistes Franais).