Картина «Качели» была написана в саду мастерской Ренуара. Работа «Картина Фрагонара Счастливые возможности качелей» выполнена Алиной Ердаковой, ученицей 11б класса гимназии 405 Санкт-Петербурга, под руководством учителя Н. В. В заключение добавим, что картина, кроме нейтрального названияКачели имеет еще одно, более игривое, -Счастливые возможности качелей.
«качели» (фр. La balanoire) — картина, написанная в 1876 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран — натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». Картина Франсиско Гойи Качели: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Картина, кроме нейтрального названия «Качели» имеет еще одно, более игривое, – «Счастливые возможности качелей». Эту картину написал художник Пьер Огюст Кот называется она Время весны но известна больше по названию Качели. Великолепная картина «Качели» — яркий образчик индивидуального стиля Ренуара.
Картина Жана-Оноре Фрагонара «Счастливые возможности качелей», написанная в 1765 – 1772 годах, является одним из самых известных произведений этого великого художника. «качели» – картина французского живописца Жана Оноре Фрагонара, написанная около 1767 года. Посему картина под названием «Счастливые возможности качелей» проникнута характерной для этого стиля лиричностью настроения игривым эротизмом изысканностью деталей, легкостью и изящностью композиции.
Картина «Счастливые возможности качелей» в настоящее время находится в Собрании Уоллес, Лондон. «качели» (фр. La balanoire) — картина, написанная в 1876 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919).
Позже Дуайен отказался от заказа и порекомендовал Фрагонара. Зелено-голубой цвет листвы выглядит несколько неестественно (хотя, возможно именно этой картине он сообщает особое очарование) и в дальнейших своих работах Фрагонар к подобным цветовым изыскам больше не прибегал. Так что, скорее всего, в эту переадресацию заказа Дуайен влил некоторое количество желчи. Данная картина отличается не только своим интересным сюжетом и композицией. Помпезное и дорогое оно усеяно гроздьями солнечных зайчиков.
Итак, Габриэля Франсуа Дуайена, почтенного живописца, прославившегося своими историческими полотнами, члена Академии с 1759 года, пригласил к себе некий знатный человек (полагают, что это был один из богатейших людей Франции – финансист Сен-Жюльен). Принято считать, что для главной героини картины Ренуару позировала его любимая натурщица Маргарита Легран (она позировала для «Бала в Мулен де ла Галетт»), хотя в некоторых источниках указывают имя Жанны Саммари. Франция. Написание картины было заказано бароном Сен-Жюльеном.
Это осложнило эстетическое восприятие и сделало картинку нетривиальной. Он начал с любезностей и похвал, а кончил, сообщив, что мечтает заказать мне картину. Приглашение поступило к художнику буквально через несколько дней после появления в Салоне его картины "Святая Женевьева". Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам на качелях, которые раскачивает епископ.
Лицом к ней, спиной к зрителю, стоит мужчина в синем пиджаке и соломенной шляпе. Мы почти слышим соблазнительное шуршание нижних юбок, в то время как ее возлюбленный пристально смотрит на нее снизу используя выгоды своей позиции. Личность первого владельца картины остаётся невыясненной, хотя высказывалось предположение, что это мог быть Мари-Франсуа-Давид Бойю де Сен-Жюльен, более известный, как Барон де Сен-Жюльен (1713–1788)3.
Я, однако, оправился достаточно быстро, чтобы ответить почти сразу: «Ах, мсье, надо добавить к вашему замыслу туфельки мадам, взлетевшие в воздух и подхваченные амурами». Его тёмно-синий костюм словно засыпан белой перламутровой пудрой. Начал он с любезностей и похвал, а кончил тем, что мечтает заказать мне картину. Вот что говорил сам Дуайен о том самом заказе, который позже был перепоручен Жану-Оноре Фрагонару: Поверите ли, через несколько дней после появления в Салоне моей картины «Святая Женевьева» один знатный человек послал за мною, чтобы заказать мне картину. «Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ.
История создания "Качелей" весьма занимательна. Они о чем-то оживленно разговаривают. Первым достоверным владельцем являлся сборщик налогов М. —Ф. Этот фривольный, яркий, дерзкий шедевр Фрагонара стал настоящим символом французской живописи XVIII века. Собрание Уоллеса.
Начал он с любезностей и похвал, а кончил тем, что мечтает заказать мне картину. Подобная художественная манера позволила смягчить контуры, размыть очертания фигур. Всякое мгновение напоено счастьем молодости, достатка и любви ко всему окружающему. "Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. Раскачивающейся на качелях изображена девушка со слегка задумчивым выражением лица.
Оба мужчины изображены в светлых, по всей видимости, соломенных шляпах. Началась она с пикантного эпизода, о котором мы знаем, благодаря записям современника. Он был в своей «холостой квартире» со своей возлюбленной. Картина «Качели» выдержана преимущественно в бело-синей гамме.
За ними на заднем плане увлеченно спорит отдыхающая компания. Лондон.
Разнообразные оттенки синего и сложные цветовые сочетания и переходы белого и жёлтого организуют «ткань» всего живописного полотна. Картина была заказана художнику финансистом Сен-Жюльеном. Главным является рисуемый перед нами образ дамы, а не фигуры кавалеров. Холст, масло.
Заказчик – барон Сен-Жюльен. Этот жанр живописи с его фривольностью и изяществом характерен для периода рококо. Природа наделила его талантом, фантазией и независимым нравом.
Девушка в потоке сияющего солнечного света является средоточием композиции. Шапо бержер (шляпа по-пастушьи) на голове девушки усиливает иронично-фривольный смысл картины, поскольку в те времена такие шляпы ассоциировались со степенным благородством обитателей сельских поместий, приобщённых к природе и неиспорченных городскими соблазнами. Мемуары современника передают нам прямую речь Дуайена: "Он (заказчик) был в своей "холостой квартире" вместе с возлюбленной. Рококо. Изначально он обратился к художнику Габриэлю Франсуа Дуайену.
81 x 65 см. Мемуары современника передают нам прямую речь Дуайена: Он (заказчик) был в своей холостой квартире вместе с возлюбленной. Фрагонар достиг в этом стиле высочайшего совершенства.