Купить картину или постер "Две сестры", художника Пьера Огюста Ренуара вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. «две сестры» (первый владелец дал другое название – «На террасе») – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром. Картина Пьера Огюста Ренуара Две сестры на террасе: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Кристина чувствует, как у нее вырастают крылья, когда она читает «Осеннюю песню» или «Цветы зла». Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре – как и весь клан Эскюдье-Лероль – сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся. При этом никто не сдерживает себя и не лицемерит, всеобщее согласие естественно. Поль Лероль, старший брат Анри, по-соседски приходит на обед вместе с супругой.
Здесь пока немного домов, улицы хранят деревенский колорит. Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах». Эта картина известна всему миру. Невозможно сказать, что в памяти остаются лица персонажей. В 1844 году семья переехала в Париж. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло.
Вам останется только повесить ее на стену. Ренуар и его друзья, запечатленные им в большом Завтраке гребцов (1880, Коллекция Филипс, Вашингтон), еще воспринимали Шату как идеальное место отдохновения. Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль. 131 x 175 см.
Сам Эрнест Шоссон, приезжающий сюда вместе с Жанной, превращается в ворчуна. У Верлена и Бодлера нет от нее секретов. Кого изобразил художник в младшей сестре неизвестно, а для старшей позировала Жанна Дарло (1863 – 1914). Они конституционные символы нации, защищающие интересы страны.
Ее местом «прописки» поначалу стала мастерская художника. Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Портрет должен был жить среди шедевров, которые коллекционировал хозяин дома. За перилами террасы видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена.
Девушки развиваются и оттачивают свой ум, просто слушая разговоры взрослых. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Ее в 1892 году написал один из их друзей – Эжен Каррьер.
Здесь же – парижская провинция, милая и добродушная атмосфера, без безумств и жеманства. Сам жанр требует от художника усилий: семьям нравится узнавать себя в созданных кистью художника образах, особенно если последний – мастер «приукрасить», как Ренуар. Это Жюли Мане (дочь Берты Мане и Эжена Мане), Пола и Жанни Гобийар (племянницы Берты Моризо), Жанна Бодо (ученица Ренуара) или Женевьева Малларме (дочь поэта). Там же ведутся оживленные беседы. Les Deux Surs (Sur la terrasse), англ.
Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами. Так же, как «Олимпия» Мане, «Танцовщицы у балетного станка» Дега, «Подсолнухи» Ван Гога или «У колыбели» Берты Моризо – если вспомнить только шедевры той же эпохи. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Из двух сестер больше начитана Кристина. В сопровождении матерей, тетушек или родственниц они ходят в театр, в оперу, на концерты.
Two Sisters (On the Terrace) – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841 – 1919). Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Картина оснащена крепежом в виде пластины. Там находится еще пяток фортепиано, никак не меньше.
Это были близкие им люди, а замужества только расширили круг их друзей. Но, портрет, тем не менее интересен: семья, как будто зажатая в ореховой скорлупе, образует нераздельное единство. Оно принадлежит всем, невзирая ни на какие географические или культурные препоны.
Ему нравились картины Курбе и Мане. В 1897 году, во время работы над портретом сестер Лероль, Ренуар переезжает в дом их отца и, по своей привычке, выбирает в качестве декорации сердце семейного особняка. Он жалуется Анри, который, как никто другой способен понять его: «Мы здесь всего два дня, а уже подумываем улизнуть».
Изображение на них приобретает объем и глубину. Ивонна и Кристина мало бывают в свете, если под «светом» подразумевать предместье Сен-Жермен и дома богатых аристократов. Его интересует целое.
Особенно это заметно на одежде героинь и клубках шерсти, которые видны на переднем плане. 1883—1890 «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Он мог бы назвать ее просто «Счастье».
Одним из его сокровищ. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Фуллер – американская актриса, совершившая революцию в области танца и появлявшаяся с голыми ногами и почти обнаженной в музыкальном театре «Шатле» и в кабаре «Фоли-Бержер», пожелала, чтобы Лероль написал ее портрет. Но оно, что не менее парадоксально, возможно, также способствовало их несчастью.
По вечерам Огюст посещал школу живописи. Все они слишком призрачны. Старшая ощущает какую-то неловкость. В доме часто звучит смех, его обитатели поют, музицируют.
Старшая как будто задумчива, сосредоточена, она полностью поглощена музыкой. Холст, масло. В бильярде они были намного ловчее. Ответный крючок идет в комплекте.
70-е годы можно считать самыми счастливыми в жизни Опоста Ренуара. Живут в достатке.
Счастье досталось сестрам Лероль еще в колыбели, как подарок. Поскольку детям разрешено ужинать в компании взрослых и даже не покидать их общества до позднего вечера, Ивонна и Кристина с пятнадцати лет присутствуют при оживленных спорах родителей и их гостей.
Одна ее рука лежит на подлокотнике кресла, другой она держит маленького, одетого в матроску, Жака (правда, чтобы это заметить, нужно вооружиться лупой). К примеру, переодеваются в восточных красавиц или танцовщиц. Но это лишь предположение: на картине не видно никакого камина. Рядом с ней, в красном платье, младшая, Кристина, переворачивает страницы партитуры.
На ней надето синее фланелевое платье, которое можно увидеть и в «Завтраке гребцов». Семейство часто можно увидеть в середине августа в Лурде, во время паломничества. Les Deux Surs иногда переводится как «Сёстры») – это название, данное картине Ренуаром, а «На террасе» – её первым владельцем Полем Дюран-Рюэлем. Ни в чем не нуждаются. Иногда сестры меняют облик. В центре – мать, Мадлен, она притягивает взгляд своим светлым платьем. Никто не скучает.
Холст изображавший неидеализированную, повседневную сцену жизни, стал символом отказа Огюста от академической традиции рисования. Отец приглашает моделей в свою мастерскую. Девушки предстают перед нами в абсолютно простых и максимально естественных позах. Всем весело среди своих.
Анри сидит справа, его бородка сливается с коричневатым фоном картины. Хотя автор назвал картину «Две сестры», точно известно, что изображенные на ней девушки не были родственницами. Он играет на скрипке. Увлекался античностью. Супруги Лероль связаны не только с музыкантами. Создается впечатление, что это некий тихий уголок в какой-то дальней деревне.
В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Картина создает невероятно теплое и простое настроение. Его картины нельзя назвать слишком веселыми. Импрессионизм. Их мышление свободно от каких-либо барьеров. На картине изображена сидящая девушка («старшая сестра»), рядом с которой стоит маленькая девочка («младшая сестра»), которая смотрит прямо на зрителя. Его звучный синий цвет гармонирует с сине-зелёной растительностью.
Римский храм и расположенные по соседству руины феодального замка не утешают Анри. Здесь только один расстроенный старый рояль фирмы «Эрар». Семья живет в согласии. Открывается так называемый «энгровский период».
Если Анри – художник, то Поль – муниципальный советник в VII округе и депутат департамента Сена от партии «Аксьон либераль». Возможно, у младшей – наивное и чувственное выражение лица, по прихоти Ренуара окрашенных в цвет малинового сока из-за розовых отсветов на или скулах сочных губ. Музей Орсэ.
В свете их знают, как сестер Лероль, дочерей художника Анри Лероля. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи. Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих.
Я часто видел, как они падают и наблюдал, с каким трудом они слезают с седла». Их приключением. Они его обожают. Размер картины – 399163778 дюйма (100, 581 см).
Кажется, есть только один недочет: он убрал фортепиано. До тех пор, пока свет не погас для него навсегда. 1862—1873 Выбор жанров В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре – как и весь клан Эскюдье-Лероль – сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы.
Я же напросилась к ним в гости, чтобы разузнать об их семейной жизни. Их светлые лица их нежные улыбки сопровождали его до конца дней. На первом плане – высокий и стройный силуэт Ивонны Лероль. Как говорят его друзья, музыкальные вечера – самые счастливые моменты его жизни. Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах». Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Они полностью доверяют искусству и художникам, как бы ни лютовала цензура.
Автор книги «Девушки с картины Ренуара» – лауреат Гонкуровской премии писательница Доминик Бона – повествует о семье художника Анри Лероля, вокруг которой объединился творческий бомонд Парижа: художники, писатели, поэты – многочисленные штрихи к их судьбам складываются в живописное полотно великой эпохи Импрессионизма. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. Франция. Они посещают выставки и музеи.
«Две сестры» (фр. Все они ровесницы, разница между ними – всего несколько месяцев. Его картины нельзя назвать слишком веселыми. «Государь император Николай Александрович, государыня императрица Александра Фёдоровна и великая княгиня Елизавета Федоровна»Серия фотографий и картин посвящена двум сестрам – Императрице Александре Федоровне (урожденной принцессе Алисе Виктории Елене Луизе Беатрис Гессен-Дармштадтской) и Великой княгине Елизавете Федоровне (урожденной принцесе Елизавете Александре Луизе Алисе Гессен-Дармштадтской). Среди их друзей много писателей.
При производстве картин мы используем стекло особой прочности и толщины. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами. Он был шестым из семи детей. Ренуар дал картине название «Кристина и Ивонна Лероль за роялем».
Картина Ренуара – это прежде всего живопись, а уже потом только мотив или персонаж. Картины Каррьера действительно туманны, пасмурны или размыты, в мрачных тонах, еще более смутных, чем у Лероля, – блеклые коричневые цвета, желтовато-коричневые. Если знаешь эту семью, то ощущаешь его отсутствие. Придирчивый Дега прозвал своего нелюбимого собрата «Ватто на пару». Родители им ничего не запрещают, тем более книги.
Ренуаровские женщины сродни цветам. В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Портрет должен был жить среди шедевров, которые коллекционировал хозяин дома. Ренуар любил это место – незадолго до этого, здесь же им была написана другая известная картина – «Завтрак гребцов».
Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Они очень рано расстались с графиней де Сегюр, ее примерными девочками и ее добрым маленьким чертенком, отдав предпочтение волшебству и любовным мукам «Поля и Виргинии» или «Принцессы Клевской». Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи. Париж. Она предпочитает надежные вложения, но обладает решительностью игрока. «Две сестры» или «На террасе» (фр.
А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. Оба были нелепо одеты по моде того времени: майка, маленькая фуражка и облегающие брюки. Младшая смотрит прямо на художника, вот таким образом мы можем встретиться с ее глазами. Оба мальчика, Жак и Гийом, носятся на велосипедах.
Он уловил особенность этой группы: сплоченная семья, где все близки друг другу. Однако картина не осталась в том доме. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Их владелец поддерживал тесные связи с импрессионистами. Ее в 1892 году написал один из их друзей – Эжен Каррьер.
Ностальгия по беспечной жизни. Искусство было плотью и кровью Ивонны и Кристины. «Мулен де ла Галет», «После обеда», «Зонтики», «Девушки в черном» — это сцены повседневной, порой просто будничной жизни, превращенные кистью великого мастера в настоящий праздник. Над этой картиной (ее размеры – 1, 585 на 2, 215 метра) он работал на авеню Дюкен. обладают невероятной выразительностью. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони».
Старшую, в белом платье, ту, что сидит за роялем, зовут Ивонной. Эмоциональная привязанность. И обедали за обычным столом, в кругу семьи. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи.
Картина создает невероятно теплое и простое настроение. Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль. Ренуар перевозил его с одной квартиры на другую и хранил до самой смерти. Уютное и теплое гнездышко на авеню Дюкен соответствует их представлениям о жизни: ограниченной узким кругом сплоченной семьи и открытой для искусств. Книги серии «Роман-биография.
Художник стремится правдиво передать атмосферу, царившую в доме, ее покой, ее гармонию. Он одаривает ее тем, о чем она и не мечтала в Мило или в раздевалке «Викинга», выдавая номерки: любовью к искусству. А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. Обе темноволосые, но в густых волосах Ивонны затаились более светлые оттенки, у обеих теплый взгляд и еще пухловатые щеки подростков.
Ренуар лелеял мысль написать их всех вместе, но, в конечном счете, отказался от этого проекта. Оно – само по себе легенда: идеальный образ счастливой жизни. Для Каррьера индивидуальность не имеет значения. Оно было для них воздухом свободы. На девушке – фланелевый жакет, какие в то время носили любительницы гребли. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне.
Есть кухарка и прислуга, что облегчает жизнь. Портрет был одной их тех картин, которыми он дорожил. Серьезных девушек посещают отнюдь не серьезные фантазии. Часто принимают гостей – никого, кроме друзей. В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Жизнь весела и легка. Придирчивый Дега прозвал своего нелюбимого собрата «Ватто на пару».
Сестры написаны на той же террасе гостиницы Фурнеза, что и Завтрак гребцов. Свидетели эпохи» рассказывают о знаковых культурных событиях прошлого: об ушедших эпохах, подаривших миру гениев искусства, о жизни великих художников и о судьбах их шедевров. Приходившие позировать ему местные девушки едва сдерживали слезы.