Искусство безгранично в своей открытости и доступности. 3. Это хорошо заметно на знаменитой картине «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи. (4)Любовь-нежность всё отдаёт и нет ей предела.
(8)Наоборот. Так, некорректным является предложение: А. Блок – талантливейший поэт России. (5)И никогда она на себя не оглянется, так как «не ищет своего». Каждый из великих русских поэтов (А. С. Пушкин, М. Ю.
В начале 18 века в моду входит «легкая анорексия» : женская красота становится хрупкой, с узкими бедрами, маленькой грудью, впалыми щеками. Есть свидетельства, что для получения эффекта «впалых щек» некоторые дамы удаляли боковые зубы, оставляя только передние – красота требует жертв. Каноны красоты эпохи рококо прекрасно иллюстрируют портреты Франсуа Буше, например «Портрет маркизы де Помпадур» (1756). (9)Нежность идёт сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его.
(1)Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви. (2)Любовь-страсть – всегда с оглядкой на себя. Так, подбирая картину в гостиную, следует учитывать ее стилистику.
Однако эта замечательная галерея имеет один недостаток — приведенные там картины небольшого размера и их не разглядишь как следует при всём желании. Именно вот таким образом необходимо отдавать предпочтение контрастным сочетаниям. Не образуют таких форм слова: бессмертный, блестящий, ближний, боевой, больной (о человеке), бурный, верхний, вечный, возможный, волевой, выдающийся, героический, глухой (о человеке), голый, гордый, давний, дальний, деловой, жестокий, знакомый, косой, краткий, кривой (о человеке), мёртвый (не живой), мирный, могучий, неизвестный, нижний, общий, отличный, передовой, положительный, последний, постоянный, похожий, правый (справедливый, содержащий правду), пустой (о вместилище: ничем не заполненный), развитой, ранний, рваный, робкий, слепой, спорный, срочный, хищный, хмурый, цветной, юный и др. (7)Но не надо думать, что чувство нежности принижает человека.
Исключение составляют формы: самый лучший, самый худший. 2. (10)А ведь опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, вот таким образом слова нежности – слова уменьшительные идущие от сильного к слабому. Именно такой она изображена на картине Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», правда созданной уже в 1485 году.
(3)Она хочет покорить, обольстить, она хочет нравиться, она охорашивается, подбоченивается, мерит, всё время боится упустить потерянное. Например, с таким прицелом создана картина «Прозерпина» (1874) Данте Россетти. Общие требования к размещению картин все-таки существуют.
(6)Только она одна и не ищет. Идеалом красоты эпохи Ренессанса можно назвать итальянку Симонетту Веспуччи, которая изображена на нескольких картинах Боттичелли «Весна» (1478), «Рождение Венеры» (1485), «Портрет молодой женщины» (1485). В эпоху Возрождения в моде был высокий лоб и чтобы добиться такого эффекта модницы выбривали брови и линию роста волос. Если на картине женщина больше похожа на фарфоровую куколку, окружена веерами, зонтиками, муфтами и перчатками, то можно смело утверждать, что речь идет об эпохе рококо. Некоторые из данных прилагательных не способны использоваться в сравнительной степени в силу специфики своего значения (например, нельзя быть более или менее бессмертным, более или менее голым).