Лак представляет собой тонкий защитный слой между пленкой краски и атмосферой. Действительно лучше один раз увидеть. Слой лака обеспечит вашей картине дополнительную защиту и усилит яркость красок. Применяются для защиты отпечатков от влаги, пыли, механических повреждений. Поверхность полотна постепенно собирает пыль и грязь. Лаки предоставляют некоторую степень защиты от воздействия кислорода и влаги.
Смесь этих смол составляет 23, растворитель – смесь пинена (98) и уайт-спирита с бутиловым спиртом (2). Я пишу это к тому, что бы вы не пользовались подобным суррогатным тройником для живописи на заказ или на продажу. Направление флейца должно быть параллельным нижней стороне картины. На своем счету имеет три персональные вставки и участие более, чем в десяти коллективных вставках в галереях Москвы в то числе и международных. В 2012 г. стала победителем конкурса «Рысак» в номинации живопись,, а в 2016 г. заняла третье место в международном конкурсе «Российская неделя искусств» в номинации живопись, пейзаж среди профессионалов. C марта 2017г. Но кисти этими разбавителями не очистить. Перед нанесением лака – картину необходимо очистить от пыли и просушить.
Хотелось бы побольше узнать: какие лаки бывают (поняла, что лаки делятся на натуральные и синтетические, но все же — какие названия лаков спрашивать в магазине. ), какими и в каких случаях лучше пользоваться, можно ли при повторном покрытии (через несколько лет) покрыть картину другим лаком, какие лаки сохнут быстрее, а какие дольше по времениЕще раз, спасибо вам за ваш просветительский труд, всегда с нетерпением и радостью читаю и просматриваю любую информацию от вас. Кисть должна быть с короткой, но нестриженной щетиной.
Рельефность. 1. Можно крыть акрил – стирольным, аналог фисташкового (Питер). Многим проще работать именно с разбавленными материалами. Обычно выбор – блестит или не блестит.
Метод. Вот даже не будем ввязываться в конфликт адептов каждого метода. Они могут быть жидкой или полужидкой консистенции. Кроме того, между слоями лака и поверх его часто бывают налеты грязи. Полного просыхания картинки не дождешься, да и не надо это.
Акрил-фисташковый лак – густая жидкость слегка зеленоватого оттенка.
После высыхания образуют прозрачный или полупрозрачный эластичный слой. Располировку ведут до тех пор, пока флейц не станет подлипать и задерживаться на лаке. Не боись, фисташковый или стирольный – пластичные – после высыхания, не порвет. Это те виды лаков, которые помечены буквами УФ.
Работать необходимо в хорошо проветриваемом помещении. Лаки нужно брать свежими не более полгода от даты выпуска иначе будет давать «отлип» после высыхания, что значит не просохнет до конца, к ней будет липнуть пыль после высыхания. Чем гуще лак, тем короче должна быть щетина флейца, чтобы она затянула лак, т. е. давала возможность наносить его достаточно тонким слоем. Установив источник света с правой стороны, приступают к покрытию картины лаком. Картины знаменитых художников обладают высокой исторической и культурной ценностью.
Для этого снимают раму и кладут полотно на плоскую поверхность. Для лаков обычно используют Разбавитель 4 и Разбавитель «Тройник». Сурикова.
Ну а ежели задуман кракелюр, тоды другая совсем технология. только харьковский остался. Такую технику используют многие художественные принт-салоны.
является членом Московской областной общественной организации «Союз Художников» (МОООСХ) и Международной Федерации Художников. Для нее используют мягкое мыло, соль или уксус. Лак обеспечивает лучшее сцепление слоев.
Для понижения блеска лакового покрытия, вызывающего блики, лак разбавляют свежим пиненом (разбавителем – 4) в соотношении 1 : 1. Однако акрил-фисташковый лак высыхает медленнее.
Выбранная флейцевая кисть должна быть с короткой, но нестриженой щетиной. Благодаря лаку все краски будут сиять одинаково. Кроме этого, учитывайте разную «температуру» красок – холодный голубой восход и горячий песчаный закат – это разные события и разные ощущения и эмоции от сопричастности к этому. Рисунок, покрытый лаком фиксативом, можно смело протирать от пыли.
Наносить можно в несколько слоев – после полного высыхания предыдущего слоя. Лак должен быть свежий, а старый лак пускайте на живопись. Существуют также и разбавители для лаков и художественных красок. Затем следует взять ватные палочки и с их помощью тонко нанести растворитель на лак. Важно для покрытия применять только лаки для живописных работ.
Затем полотно протирают чистой губкой. А на это уходит обычно не больше двух часов. Для этого нужна очень мягкая щетка. Но при этом знаю художников, пишущих на заказ и отдающих заказчикам готовые картины уже покрытые защитным лаком (это получается где-то через неделю, максимум две после завершения картины). и МГАХИ и. В. И.
Перед использованием акриловые лаки необходимо встряхивать. Четверть века назад директор Римского реставрационного центра сэр Бернард Фельдэн неоднократно повторял, что подготовка профессионального реставратора требует больше затрат, чем физика-ядерщика. Акриловый лак легок в использовании, не имеет запаха, долговечен и экологически безопасен. Для очищения кисти от лака лучше использовать Разбавитель 3 (он не имеет запаха), 2 или 1. Отдельно стоит отметить ретушный лак для масляной живописи. Затем нужно включить пылесос и деликатно удалить с его помощью пыль с картины.
Лак наносится широкой мягкой кистью на полностью высохшее изображение. Сейчас этот лак достаточно хорош, проверенно (первые партии гадкие были, липли – не полностью высыхали) 2. Разница в блеске красок связана с разным количеством воды и растворителя, которое добавляли к краскам. Я давненько его пробовал, понравился.
Как можно освежить написанную маслом картину. Если картина покрыта лаком, то для чистки внешнего слоя нужно подготовить щадящий растворитель (перед использованием его рекомендуется протестировать — достаточно нанести его небольшое количество на угол полотна). Вариантов как минимум два. Время полного высыхания лака зависит от толщины нанесения и условий (температуры, влажности) окружающей среды и составляет 8-12 часов.
Чем гуще лак, тем короче должна быть щетина флейца, чтобы она «затянула» лак, то есть давала возможность наносить его достаточно тонким слоем. Текстурные акриловые гели Lomond представляют собой кремообразную белую массу. Периодически таким же образом чистят обратную сторону холста. Пуховки и шерстяные тряпки не подойдут, так как их волокна цепляются к поверхности.
Оно потом дороже обойдется. крыть не надо – трещат и желтеют со временем. 4. На контурную картину лак можно нанести либо кистью, либо распыляя из баллончика (есть и такая фасовка). Лучшим покрывным лаком считается акрил-фисташковый. После нанесения лака его располировывают уже сухим флейцем по полусырому лаку.
Кроме флейцевой кисти, лак иногда наносят капроновым тампоном или даже просто рукой. Лаки – это растворы смол, в различных растворителях. Время от времени полагается делать влажную уборку. Нету уже акрил фисташкового. Таким образом, можно продолжать работу с уже высохшей картиной и вносить коррективы. Для начала чуть-чуть коснёмся теории.
Лак растворяется уайт-спиритом – им же моются кисти. Вот таким образом отдаю заказчикам работы без финишного защитного покрытия. Еще один плюс: в случае необходимости (например, при загрязнении), акриловый лак можно снять при помощи специального растворителя, а сама картина останется неповрежденной. Разбавители делают лаки и краски более жидкими, уменьшают вязкость, а еще служат для очищения кистей после работы. Чтобы лак сох медленнее в процессе работы, в него добавляют уайт-спирит (разбавитель – 2), что дает возможность не спеша наносить лак на картину, но уайт-спирит обладает большей проницаемостью, чем пинен и может вызвать так называемые провалы лака, который уходит через микротрещины в глубь живописного слоя, образуя мутные пятна.
Восстановить нормальный вид красочного слоя можно, покрыв его лаком. Вот здесь вы сами-сами-сами. Дамарой, пихтой и пр. Тоже отличный лак.
Позволяют создать эффект «мазка», придать отпечаткам объемность и вид оригинального живописного произведения. После нанесения лака блеск картины должен быть умеренным. Разный по типу лак по разному отражает и обыгрывает детали на картине. Эти вещества разводят в воде и наносят на картину с помощью губки. Тип.
Только аэрозоль для меня менее удобна, чем кисть. 3. Просто для себя, при выборе, сравните стоимость (аэрозоль, как правило, дороже), есть ли возможность приобрести небольшой объем (к вопросу о скорости пополнения вашей галереи) и собственно возможность распыления лака. Всегда работайте со специальным лаком для акриловых красок.
Этим лаком покрывают картины, написанные также маслом, акварелью, гуашью. Для этого полотно следует вытащить из рамы и аккуратно уложить на чистую поверхность. Слой краски перед нанесением должен полностью просохнуть. Но прежде всего следует приступить к чистке обратной стороны картины. Для картины среднего размера обычно применяют флейц, ширина полоса которого не менее- 100 мм, а для картины небольших размеров – шириной 45-50 мм. Кроме флейцевой кисти, лак иногда наносят капроновым тампоном или даже просто рукой.
Однако и затягивать процесс опасно. Лаковая пленка играет не только чисто оптическую роль, но и защищает красочный слой от действия агрессивных реагентов, находящихся в воздухе. Перед нанесением лака картину необходимо очистить от пыли и просушить. Для акрила применяют специальный Разбавитель для акриловых красок. Из-за этого по прошествии некоторого времени, лаковый слой приходилось счищать.