«качели» (фр. La balanoire) — картина, написанная в 1876 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). «качели» (фр. La balanoire) — картина, написанная в 1876 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Великолепная картина «Качели» — яркий образчик индивидуального стиля Ренуара. Картина Пьера Огюста Ренуара Качели: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Разнообразные оттенки синего и сложные цветовые сочетания и переходы белого и жёлтого организуют «ткань» всего живописного полотна. По вечерам он смог посещать бесплатную школу живописи. Он был шестым ребенком. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Ренуар продолжал плодотворно работать до глубокой старости. Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи.
Жизнь и творчество художника обретают стабильность. Маргарита умерла от оспы в феврале 1879 года. Краски положены густо, отдельными пятнами. 12см. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры.
Множество зонтиков. с каждой стороны) 50см. Палитра художника в этом творении невероятно светлая. Повсюду играют солнечные блики. Похоже, однако, что рисовал он её не с натуры, а по воображению.
Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским.
Этот приём, характерный для портретов кисти Ренуара, сочетается со свободным вибрирующим мазком. (ширина профиля багета по 4 см. Композиции с лестницей должны были представить обобщённые образы современных парижан. Художник изобразил уголок одного из парижских садов. Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих. Они абсолютно просты и обыденны. В это время Огюст Ренуар, произведения которого также созданы в стиле импрессионизма, очень много работает, он создает целую плеяду шедевров: «Бал в Мулен де ла Галетт», «Качели», «Обнаженная в солнечном свете».
Ренуар, как и все импрессионисты избегал сюжетного "прочтения" темы. Художнику была чужда назидательность Курбе, сатира Домье. На картине «Жюли Мане с кошкой» (1887 год) изображена девятилетняя племянница Эдуарда Мане, дочь его родного брата Эжена и художницы Берты Моризо.
Что-то взволновало художника и он под влиянием настроения и своего понимания настроения девушки создал портрет, построенный на плавных и спокойных ритмах, передающих расположение густой зелёной листвы вокруг фигуры и головы девушки, оттеняющих прекрасные длинные нити её пышных волос, спокойно лежащие на широком подоле платья руки. Происходил он из бедной семьи и вот таким образом с юности был вынужден зарабатывать себе на жизнь. Самыми удачными считаются варианты картины в коллекциях Роберта Лемана и Густава Кайботта.
Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. В этом кабачке девушку называли красавицей Альфонсин.
Зелено-голубой цвет листвы выглядит несколько неестественно (хотя, возможно именно этой картине он сообщает особое очарование) и в дальнейших своих работах Фрагонар к подобным цветовым изыскам больше не прибегал. На первый взгляд, эти моменты ничем не примечательны.
Сторона Б 40см. (ширина профиля багета по 4 см. Государственный Музей изобразительного искусства им. Денег у художника было очень мало и он делил квартиру то с К. Моне, то с А. Сислеем. 81, 3 x 65, 2 см.
Ренуар со своими друзьями и знакомыми постоянно бывал в нем. Они о чем-то оживленно разговаривают. Это полотно в абсолютно типичной для импрессионистов манере. Немногие художники писали детей с такой искренней любовью и симпатией, как Ренуар. В 1881 году он написал большую картину "Завтрак лодочников" (Вашингтон, галерея Филипс).
В особенности это видно в образе девушки, сидящей к зрителям в анфас. В последней картине Жанна Самари представлена в полный рост в прекрасном вечернем платье с огромным шлейфом, глубоким декольте и обнаженными руками, обтянутыми почти до локтя белыми перчатками. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. Начало 60-х годов – это время становления импрессионизма.
Особое свойство героинь ренуаровских картин состоит в том, что они похожи и не похожи на модель. Сравнивая их фотографии и портреты, понимаешь, что в живописи они неизмеримо привлекательнее. В Обнаженной Ренуар соединяет черты жанра ню и портрета. В картинах Ренуара часто соединяются разные жанры живописи. Художник изобразил прекрасную молодую даму в бело-синем платье с нарядными бантами, стоящую на качелях и держащуюся за веревки, чтобы не упасть. Там бывало смешанное общество и постоянно царило праздничное настроение.
Позже сам Клод вспоминал: "Мой отец предоставлял мне полную свободу. Но именно в этой простоте и обычности кроется истинное очарование и особая красота. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье.
Видя его жизнерадостность, командир советовал ему продолжать военную карьеру. Звали её Маргарита Легран. Каждый его мазок максимально светлый. Как "улыбается", жмурясь от удовольствия, кошка в её ласковых руках.
Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Такая выставка давала возможность получить заказы, которые необходимы бедному Ренуару. В картине появился отчетливый контур фигур.
Нагота не смущает ее, она спокойно сидит, вполоборота повернувшись к зрителю. Вскоре она поступила в театр Жимназ, где подвизалась в комедийных ролях второго плана. Главным является рисуемый перед нами образ дамы, а не фигуры кавалеров. «Мария-Тереза Дюран-Рюэль за шитьём»-один из портретов Ренуара, который ярко окрашен летом 1882 года, вокруг девушки буйствует природа, яркие краски подчёркивают сосредоточенность и внимание швеи. Нагота считалась признаком условности сюжета.
Всякое мгновение напоено счастьем молодости, достатка и любви ко всему окружающему. Франция. Сюзанна Валадон и (предположительно) Поль Лот также позировали для картины «Танец в Буживале». Так и кажется, что щебечут весёлые птицы, ощущается невероятно лёгкое дуновение ветерка.
Картина Ренуара – это прежде всего живопись, а уже потом только мотив или персонаж. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Отчасти он был обязян этим своему умению писать портреты.
«Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Алина, которой хозяйка швейной мастерской советовала подыскать «приличную партию», выйти замуж за «богатого и не слишком молодого», не глядела ни на кого, кроме своего соседа, а он, хотя и соответствовал второму условию, отнюдь не был ни богат, ни хорош собой: щёки впалые, лицо подёргивается, бородка редкая, брови кустистые, спина сутулая. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Оно словно живое и осязаемое. Здесь вновь была запечатлена атмосфера многолюдного дружеского общения, молодости и веселья. В живописи Алина не разбиралась.
Художнику была чужда назидательность Курбе, сатира Домье. Женщина, позировавшая для картины — Сюзанна Валадон (Suzanne Valadon, настоящее имя Мари-Клементина Валадон), в то время натурщица Ренуара, впоследствии ставшая известной художницей, а позирующим мужчиной был Поль Лот (Paul Lhte) — близкий друг Ренуара искатель приключений, журналист и писатель. Ренуар так и писал о Гернси: «Можно подумать, что вокруг не реальная жизнь, а пейзаж Ватто».
Кого изобразил художник в младшей «сестре» неизвестно, а для старшей позировала Жанна Дарло (1863-1914 годы). Музей Орсэ. 12см. Такая несвязанность фигуры и обстановки позволяет предположить, что художник написал женщину у себя в мастерской, а позднее приписал на заднем плане береговую линию.
«Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. Годы с 1883 по 1890 год называют «энгровским» периодом, так как художник находится под некоторым влиянием этого живописца. Многие персонажи картин «Качели», написанной в саду мастерской Ренуара и «Бал в Мулен де ла Галетт» портретны. На ней Ренуар показывает шесть полотен, в том числе «Ложа» и «Танцовщица», но успеха он, как и вся выставка, не имел. Художник был очарован её естественным изяществом и смелостью.
Радостное жизнеощущение Самари, сознание своей молодости, красоты, таланта и успеха передано созвучным сочетанием ярких и светлых красок. Когда он был совсем маленьким, семейство перебралось в Париж, где и вырос Ренуар. Неоднократно изображал Ренуар Жанну Самари – актрису французского театра ("Комеди франсэз").
Картина никогда не выставлялась и оставалась практически неизвестной публике. Как рассказывал брат Огюста, родители увидели, как мальчик рисует углем на стенах и решили отдать его в подмастерья в цех по росписи фарфоровых изделий. Подобная картина есть у Клода Моне. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. А. С. Пушкина в Москве, яркие пятна одежды парижан, зелень деревьев, отблески света на воде слагаются в единую живую гармонию солнца и движения.
Она тоже называется «Лягушатник». Рыжеватые волосы разметались по плечам. Картина находится в парижском Музее Орсе. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году.
Все краски использованные Ренуаром, невероятно колоритны и максимально теплы. "Вряд ли в прямом смысле к театральным можно отнести три портрета танцующих пар, написанных Ренуаром в 1883 году: "Танец в городе", "Танец в Буживале", "Танец в деревне", которые иногда называют зимней, весенней и летней картинами. Среди них – "Обнаженная" (Москва, ГМИИ им.
На Монмартре Ренуар снял недорого студию с садом. Дождь. Мальчик Поль с длинными белокурыми вьющимися волосами, очень похожий на девочку (долгое время критики, говоря об этой картине, считали Поля девочкой), сидит на диване рядом с матерью.
1880-1882 годы. Холст, масло. «Чашка шоколада» — первая картина Ренуара, принятая на Парижский Художественный Салон 1878 года. Он первым открыл живописность, острую характерность, выразительность поз и типов в окружающей современной жизни. Также он получает возможность жить за городом, где у него постоянно была натура.
Так сложилась маленькая группа художников, которая возглавила новые искания в живописи. Лицо написано более гладко и более детально. На данный момент, художник главным образом черпает своё вдохновение исключительно из работ с преобладающими оттенками красного цвета в различных своих исполнениях.
А. С. Пушкина), для которой позировала натурщица Анна. Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор.
Он формировался цветом. Умер он в 1919 году.
Столь же виртуозно показана игра цветовых рефлексов на белых манжетах и воротнике. И он с ней справился. Он был шестым из семи детей. За ними на заднем плане увлеченно спорит отдыхающая компания. Качели Ренуара наполнены игрой солнечных зайчиков, проникающих сквозь ажур листвы и будто перебегающих с места на место.
С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. Наступают времена нищеты, поисков и бурной парижской жизни. На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Зритель ощущает некий объём картины и наполненность особой лёгкой атмосферой.
В это время, в 1880 – 1881 годах, художник совершает первые далекие путешествия в Алжир и в Италию, подводит итоги своей творческой деятельности и уже в Италии в чем-то разочаровывается, а что-то хочет активно поменять в своем искусстве. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме.
Посыльный, который должен был просто перенести эту картину, увидел, что она не покрыта лаком. Восходящее солнце». Таким образом, он старается использовать в своих работах красный цвет и играет с перспективой. На кратине изображены знакомые и друзья художника. Так бывало в 1880-е и 1890-е годы, когда монументальная, детально проработанная фигура помещалась на фоне размытых «театральных» видов, напоминающих итальянские фрески или идиллические пейзажи «сельских праздников» Антуана Ватто.
Они гуляют на природе. «Сёстры» впервые были представлены публике на седьмой выставке импрессионистов весной 1882 года. – восклицал в старости Ренуар, беседуя с молодым торговцем картинами Волларом. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. Этьен Гужон изображённый на полотне, – воплощение "ренуаровского" типа ребёнка. Маленькая Марго позировала для таких картин как «Качели», «Девушка в лодке», «После концерта» и конечно, «Чашка шоколада».
2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Для Ренуара её смерть была большой утратой. Ренуар часто наблюдал за зрителями в театре. Там бывало смешанное общество и постоянно царило праздничное настроение. Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире.
В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Для «мужской» картины Ренуару позировал его брат Эдмон. Ее фигура несколько полновата и тяжеловесна, но прекрасна зрелой женской красотой.
Холст, масло. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Подобная художественная манера позволила смягчить контуры, размыть очертания фигур. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета.
3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Она играет с собачкой, которую посадила прямо на стол. зонтиков. Кто она, осталось неизвестным.
Наибольшее очарование вызывают двое маленьких детей супругов Шарпантье. Парные картины «Мужчина на лестнице» и «Женщина на лестнице» принадлежат к самым необычным созданиям Огюста Ренуара.
Среди них – Обнаженная (Москва, ГМИИ им. В картине "Девушки за пианино" художник, любуясь юными созданиями, разучивающими музыкальную пьесу, не забывает об интерьере – он просто рисует тепло и уют.
Достаточно посмотреть. Ренуар уловил мгновенное впечатление. Что, если бы я занялся всеми профессиями, которыми меня пытались соблазнить. Она изображена в классически простой позе. Таким образом, картина является одним из уникальных шедевров, которая является неким переходом между прошлым и будущим творчеством мастера. Принято считать, что для главной героини картины Ренуару позировала его любимая натурщица Маргарита Легран (она позировала для «Бала в Мулен де ла Галетт»), хотя в некоторых источниках указывают имя Жанны Саммари.
За свою короткую жизнь Жанна Самари неизменно восхищала зрителей тонкой живой игрой, своей музыкальностью, чудесной дикцией. Происходил он из бедной семьи и вот таким образом с юности был вынужден зарабатывать себе на жизнь.
Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Задача, решавшаяся в фигурных композициях 1880-х годах, состояла в том, чтобы в воспроизведении реального повседневного сюжета достичь «простоты и величия древних мастеров». Это осложнило эстетическое восприятие и сделало картинку нетривиальной.
Первоначально оба полотна украшали лестницу в особняке. В левой нижней части картины «Качели» Ренуар поместил очаровательную детскую фигурку. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол).
Огюст Ренуар, произведения которого в этот период еще находятся под влиянием барбизонцев, Курбе, Коро, Прюдона, постепенно вырабатывает собственную манеру письма. С 1886 года владельцем картины был известный маршан Поль Дюран-Рюэль (Paul Durand-Ruel). При этом прочность пенополистирола позволяет применять его в качестве конструктивного элемента, способного нести значительные нагрузки в течение длительного времени.
На картине изображена одна из любовниц Ренуара, ставшая его музой на 4 года. Пятилетний мальчик одет так, как принято было одевать детей в 80-е годы ХIХ века. На картине изображена внучка покровителя художника, банкира Армана Гримпеля.
Атмосфера непринужденной радости и веселья царила здесь. Галерея картин Ренуара Пьера Огюста пополняется такими работами, как «Зонтики», серия «Танцев», «Большие купальщицы». Молодой человек, напротив, повёрнут спиной к зрителю, что в принципе нехарактерно для классического способа изображения. В картине Купанье на Сене (1869), хранящейся в Музее изобразительных искусств им. Картина «Качели» выдержана преимущественно в бело-синей гамме.
Хранится в Москве, в Пушкинском музее. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
В 1876 году он переживал какой-то особый подъем. В 1986 году она была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. "Что, если бы я занялся всеми профессиями, которыми меня пытались соблазнить. Импрессионисты – художники света и в «Сёстрах» свет играет исключительно важную роль, сверкая на воде, переливаясь в россыпях цветов и листве за террасой, вспыхивая в бутоне на груди девушки и венке девочки и, наконец, застывая искрами в глазах обеих прелестных героинь.
Впоследствии Ренуар абсолютно по-иному будет относиться к рисунку в своих композициях. Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. "Девушка с веером" – это Альфонсин Фурнез, дочь владельца кабачка "Лягушатник" ("Гренуйер"), неоднократно позировавшая Ренуару. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. «Жюли Мане с кошкой» представляет собой едва ли не лучшее во всей истории мировой живописи изображение кошки — при всём том, что главной героиней картины, разумеется, является девочка. Картина 1877 года.
Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. Современные технологии позволяют изготавливать очень похожие копии многих моделей деревянного багета.
Ренуар не льстил своим моделям. Функцию багетной рамы трудно переоценить. В картинах Ренуара часто соединяются разные жанры живописи. В это время он пробует себя в разных жанрах и останавливает свой выбор на наборе, которому останется верным всю жизнь, это натюрморты, бытовые сценки, обнаженная натура и пейзажи. Сайт посвящен одному из самых ярких художественных направлений в истории искусства XIX века, его зарождению и развитию.
Большие серые глаза Ирэн особенно поражают вдумчивым и спокойным выражением. Зрителей так и манит в это пышное великолепие зелени. с каждой стороны) 60см. Руководитель церковного хора, в котором пел мальчик, всерьез настаивал, чтобы его отдали учиться музыке, так как у него были отличные задатки.
В левой части картины Ренуар изобразил молоденькую девушку в шляпке, украшенной цветами. После возвращения из Италии в 1881 году. Эта девушка спустя некоторое время стала женой художника. В 1881 году он написал большую картину "Завтрак гребцов" (Вашингтон, галерея Филипс).
Они будто светятся изнутри, будто несут взрослым какое-то знание, показывают пример правильной жизни. Родился Пьер Огюст Ренуар 25 февраля 1841 года в небогатой многодетной семье портного. Это тоже портрет Жанны Самари, Огюст Ренуар рисовал её много раз. "Ложа в Опере" стала одним из символов импрессионизма. Чёрный цвет, меняющийся в оттенках под воздействием световоздушной среды, передан красочными отношениями широкого диапазона и лишь в самых глубоких тенях использована чёрная краска. В картине "Купанье на Сене" (1869 год), хранящейся в Музее изобразительных искусств им.
Он пишет картины, которые выставляет в Салоне, в частности, работу «Чашка горячего шоколада», «Портрет госпожи Шарпантье с детьми». Со своей стороны Алине очень нравилось позировать художнику. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах.
– восклицал в старости Ренуар, беседуя с молодым торговцем картинами Волларом. Образ исполнен обаяния, которое мастер воспевает в своих героинях. Эта манера получила название "жёсткого" или "энгровского" стиля.
Художник познакомился с девушкой в 1875 году. Непринужденность и лёгкость, с какой в этом портрете "звучат" арабески фона, напоминают о том, что чисто живописные проблемы оставались для него основными в работах любого рода. Ренуар постарался сказать об этом, воспроизводя не только главную лестницу особняка, но и такую «опознавательную» деталь, как японский веер.
В "Обнаженной" Ренуар соединяет черты жанра ню и портрета. Правда иногда мне удавалось спокойно посидеть минуты три. Видя его жизнерадостность, командир советовал ему продолжать военную карьеру. Вглядевшись в ребёнка, Ренуар подметил доброту маленькой Жюли.
В картине "Качели" (1876 год, Париж, Лувр) он изобразил уголок одного из парижских садов. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Нагота считалась признаком условности сюжета.
Совсем рядом находился танцевальный зал «Мулен де ла Галетт». Нагота не смущает ее, она спокойно сидит, вполоборота повернувшись к зрителю. Так же уровень зависит от содержания изображения. 131 x 175 см.
Ренуар изображает совершенно случайные эпизоды, которые выхватывает из обычной жизни. Несколько семейных портретов исполненных им и висевших на видном месте в богатых домах, послужили его славе больше, чем участие во многих выставках группы импрессионистов, во время которых только сыпались насмешки критиков. В это время он очень много путешествует, наслаждается жизнью и много работает. Фактически это групповой портрет встречи друзей. Рисунок здесь не играл особенной роли.
В 1844 году семья переехала в Париж. Так сложилась маленькая группа художников, которая возглавила новые искания в живописи.
Кажется, что он невероятно живой, поистине вибрирующий. Танцующие пары представлены Ренуаром не на сцене, а в бытовых интерьерах. Мы видим женщину и мужчину, которые изображены на фоне пышной зелени.
Ренуар часто возмущался её неаккуратностью. Импрессионизм.
Хорошо сложенная блондинка, Алина, по словам художника, была очень «уютная». Кисть художника не скользит мягкими широкими касаниями по зерни холста. Красочная картина является одним из лучших произведений Ренуара. В это время становится наиболее популярным Пьер Огюст Ренуар. С 1864 года, окончив обучение, Ренуар начинает самостоятельно работать. Вот таким образом его контуры зыбки и неопределенны.
Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ.
В данном случае, эти красные оттенки идеальным образом подходят. Оба мужчины изображены в светлых, по всей видимости, соломенных шляпах. 70-е годы стали временем созревания импрессионизма.
Но Ренуар, даже если и считался с желанием заказчика, никогда не менял своего почерка. Ещё одна картина о счастье. Считается, что Альфред Сислей позировал для этой картины Ренуара. Его тёмно-синий костюм словно засыпан белой перламутровой пудрой.
Излюбленным местом их работы был так называемый Лягушатник – местечко на Сене под Парижем, где располагались общественные купальни и ресторан. Портрет, хранящийся в ГМИИ имени А. С. Пушкина и являющийся эскизом к парадному портрету в рост (Ленинград, Государственный Эрмитаж), отличается свежестью непосредственного восприятия художником своей модели. Добиться успеха на этом нелёгком поприще во многом помогал мягкий характер Ренуара, да ещё отчасти та невероятная скорость, с которой он писал: его маленькие модели не успевали устать, а картина уже была закончена, как это случилось с девочками изображёнными на картине "Дочери Каен дАнвера (Розовое и голубое)", датированной 1881 годом. Москва. Привязанность к японскому искусству сближала хозяйку дома с импрессионистами. А. С. Пушкина.
К Ренуару пришло признание. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Шумная многолюдная парижская улица.
Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. Для женщины с веером позировала, по словам Жоржа Ривьера, друга художника, некая «крупная красивая девушка, которую Ренуар завербовал однажды на площади Пигаль».
В нём (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. Изображённый на картине «Танец в городе» мужчина одет в чёрный костюм, а женщина — в бальное платье из белой сатиновой или шёлковой тафты. Тогда ей было всего 18 лет. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. "Ложа в Опере" показывает нам пару, ожидающую начала представления. Это портрет дочери Пол Дюран-Рюэля, друга и делового партнёра художника, чьих пятерых детей часто рисовал Ренуар.
Париж. Картина исполнена в ключе, по всей видимости импонировавшем заказчице. Фотографии красивой актрисы печатались неоднократно. Этот портрет выделяется среди заказных работ Ренуара. Лицом к ней, спиной к зрителю, стоит мужчина в синем пиджаке и соломенной шляпе. Дети на его картинах и рисунках всегда включены в диалог с окружающим миром (даже если этим миром является пишущий их художник), доброжелательно и чуть-чуть вопросительно открыты навстречу ему.
Изобразить пробивающиеся сквозь листву акаций солнечные лучи и написать фигуры и лица посетителей «Бала в Мулен де ла Галетт» в солнечных пятнах и бликах было одной из главных и трудных задач Ренуара. Незаметное течение времени наполняется сиюминутными увлечениями, привычными наслаждениями и радостями бытия. «Её хочется погладить по спине, как котёнка», — говорил очарованный Ренуар. А на третьей картине изображена Алина Шериго. Она стала выражением кризиса импрессионизма, переживаемого всеми художниками этой группы. Девушки в чёрном.
В картине Качели (1876, Париж, Лувр) он изобразил уголок одного из парижских садов. Ее фигура несколько полновата и тяжеловесна, но прекрасна зрелой женской красотой.
"Девушки в чёрном" предстают перед нами молодыми красивыми женщинами и, глядя на них, так и хочется, чтобы самый обыденный мир стал таким же праздничным и красивым, как его видел художник. А. С. Пушкина), для которой позировала натурщица Анна. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства со всяким сбродом. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму.
В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Также в это время он пишет знаменитые работы: «Бульвар Клиши», «Завтрак гребцов», «На террасе».