Ка Реццонико – дворец в Венеции на берегу Большого канала. Экскурсия пройдет по дворцу Ка Реццонико, в котором в неизменном виде сохранился весь интерьер 18 века. В 1751 году палаццо приобретает Джамбаттиста Реццонико, выходец из Ломбардии, сын которого вскоре становится Папой Климентом XIII, что значительно укрепляет мощь и авторитет этой семьи в кругах венецианской знати.
Тронный и бальный залы, Зал гобеленов, где выставлены фламандские шпалеры XVII века, Дамский зал, Зал приёмов, Зал Ладзарини с мифологическими росписями Франческо Маффеи — всё это вы увидите и сможете детально осмотреть в Ка39 Реццонико. Ка-реццонико (итал. Ca Rezzonico)— дворец в Венеции, в районе Дорсодуро, на Гранд-канале. Строительство здания было полностью завершено к 1758 году, когда Карло, младший брат Джамбаттисты Реццонико, епископ Падуи, был избран Папой Римским под именем Климент XIII. Стоимость билетов:Полная стоимость: 8, 00 евро. Льготная стоимость: 5, 50 евро. Школьники: 4, 00 евро. Из рода Реццонико происходил римский папа Климент XIII. Главной достопримечательностью дворца Ка39 Реццонико является помещение с фреской «Аллегория брака», выполненной Джамбаттистой Тьеполо.
Ка39 Реццонико находится в районе Дорсодуро, фасадом своим он выходит на Канале Гранде. Ка Реццонико (итал. Ca Rezzonico) — дворец в Венеции, в районе Дорсодуро, на Гранд-канале. Один из них – Ка39 Реццонико.
Из рода Реццонико происходил римский папа КлиментXIII. Кареццонико– дворец в Венеции расположенный на берегу знаменитого Большого канала. Из других комнат Ка Реццонико стоит выделить Часовню и расписанный фресками Венчальный Зал.
Ка-реццонико (итал. Ca Rezzonico)— дворец в Венеции, в районе Дорсодуро, на Гранд-канале. Реццонико решает достроить дворец и поручает эту миссию архитектору Джорджо Массари (он же возводил палаццо Грасси и часовую башню на площади Сан-Марко), который сумел завершить строительство палаццо всего за пять лет. Целью моей сегодняшней поездки в Венецию было посещение Дворца Ка Реццонико, где размещён венецианский музей Живописи 17-18 века. В 1756 году в Ка39 Реццонико состоялся первый прием. Ка Реццонико (italiano.
Ка Реццонико находится в районе Дорсодуро вдоль Гранд-канала. Ка Реццонико – венецианский дворец на берегу Большого канала.
Отдельные помещения посвящены гобеленам и пастельной живописи. Здесь можно увидеть резной трон, кресла, украшенные скульптурными композициями и стол с сервизом. Хозяин щедро тратил деньги на оформление помещений. На роспись стен и потолков было потрачено колоссальное количество средств. Плафон отмечает свадьбу жениха Реццонико с невестой из богатейшего рода Саворниан (1758) в том же году другой Реццонико стал папой, так что было чему радоваться.
На третьем этаже в центральном идущем поперек зале (Portego dei Dipinti) – два пейзажа Каналетто, одни из немногих, оставшихся в Венеции (его «ведуты» продавались иностранцам в качестве открыток). По крупицам веками создавался не только сам дворец, но и уютный дворик с фонтаном и собственная часовня и многочисленные скульптуры.
А чуть раньше главный зал использовался только для приемов и праздников. На первом этаже, по бокам от входа, располагались конторские и складские помещения. На него можно любоваться с балкона второго этажа«пьяно нобиле». Уникальная картинная галерея оставит приятное впечатление посетителям музея. Богатые залы палаццо опустели.
Что, собственно и было сделано в 1837 году.
В 1756 году состоялось торжественное открытие дворца.
После его смерти, дальнейшее строительство продолжил Джорджио Массари. Попасть на экскурсию в музей можно в любой день недели, кроме вторника. Папа РимскийКлиментXIII и есть один из отпрысков обсуждаемого нами сегодня семейства, миру известен как КарлоРеццонико (избран в 1758 году).
Негласно, здание называли недостроенной мечтой.
Вдоль Гранд-канала раскинулись пышные и грандиозные дворцы. Этажом выше, по сторонам главного зала, находились жилые помещения хозяев дома. Из тронного зала можно перейти в Зал Тьеполо и полюбоваться его росписью с аллегорическим изображением Мудрости и Удачи. Для деловых визитов предусматривался вход во дворец с причалом со стороны Гранд-канала. Здесь были конторские и складские помещения. Особенно яркие произведения — «Аллегория брака», «Аллегория заслуг», «Удача и Мудрость».
Роскошная лестница, сад с фонтаном и скульптурами во внутреннем дворике (что уже само по себе говорило о достатке хозяев) — всё приводило гостей в восторг. На этом этаже из известных работ только пастели Розальбы Каррьера (в зале 3). Нынешнее здание дворца было достроено в 1756 году архитекторомДжорджиоМассари. Достопримечательностью дворца является его великолепный бальный зал – его стены украшены тромплеем Ломбардо Пьетро Висконти, а на потолке можно увидеть изображение Аполлона, скачущего на своей колеснице между Европой, Азией, Африкой и обеими Америками. Дворец был построен в 1745 году и фасадом выходит на Большой канал.
В середине XVII века род Реццоникоприобрёл себе знатный титул. Спустя века, продолжает хранить тайны и мечты именитого хозяина. В помещениях верхнего этажа жили слуги и работники. Эта богато украшенная золоченая рама с изображениями путти (ангелочков), щитов и других аллегорий славы и доблести семьи Барбариго окаймляет портрет Пьетро Барбариго. Главная достопримечательность находится на потолке бального зала.
Его стены облицованы серыми пилястрами с позолоченными капителями. На его возведение ушло более ста лет.
В 1756 году в стенах Ca Rezzonico состоялся первый прием. В одном из помещений палаццо находится золоченый трон, оформленный в стиле рококо. Музей (в гигантском дворце со световым двором и партерным садом) посвящен венецианскому XVIII веку, когда республика морально и физически умирала, не выходя из пике вечного карнавала в лучших работах гротеск ситуации прорывается наружу. Но в 1649 году глава знатного родаФилиппоБон принял решение возвести вместо них дворец.
Дальше идти полагается по правой анфиладе, где первый же плафон (работы Тьеполо) предоставляет уникальный шанс увидеть лошадь снизу. Так оно и случилось. Палаццо, несмотря на то, что его постройка была закончена в середине XVIII века (1756 год) частично сохранил свой проектный (первоначальный) вид.
У здания было два входа: с воды и с суши. На первом этаже расположена главная достопримечательность дворца — огромный Бальный зал. Дом привлекал богатых арендаторов, которые относились к внутренним убранствам небрежно.
В центре КаРеццонико находится небольшой дворик со скульптурами и фонтаном. Работы по строительству заканчивал архитектор Джорджио Массари, которого наняли новые собственники – к тому времени дворец был собственностью семейства Реццонико. Посетите дворец Ка Реццонико и вы узнаете, какой была Венеция в XVIII веке. Потолочные фрески и панно Джанбатисты Тьеполо являются шедеврами, украшающие залы палаццо. Со стороны заднего фасада располагался двор с колодцем, куда вела наружная лестница.
Ни одно прикосновение искусства или истории не оставит сердце и память равнодушными. За его роскошью стоят великие архитекторы и строители эпохи возрождения. Через полвека влияние рода Джамбаттисты постепенно стало угасать.
Строительство осуществлялось успешно до 1682 года. Талантливый зодчий сумел завершить строительство всего за 5 лет. Джамбаттиста решил достроить палаццо и заручился помощью архитектора Джорджо Массари.
Здесь сохранились светильники эпохи барокко, а потолки расписаны фресками. К его созданию приложили руку искусства Бальдассар Лонгене и великий Джорджио Массари. Однако в 1682 году, после смерти Лонгена, строительство здания было приостановлено. Музей искусства Венеции 18века находится в роскошном палаццо, возведенном в веке 17. Поражает Тронный зал, стены которого покрыты красным бархатом.
Здание отчасти претерпело изменения, но кое-что от первоначального проекта осталось. Потом обойдите залы 17-20 c правой стороны и залы 14-16 слева – там прелестные жанровые картинки Пьетро Лонги, со вкусом описанные Муратовым в «Образах Италии», а также работы Гварди символом легкомысленной эпохи может служить и икона XVI века, которую недолго думая вставили прямо в картину XVIII века (в зале 14 рядом с клавикордами). Изначально дворец предназначался для знатного венецианца Филиппо Бона.
Его работы XVIII века обращены к аллегории и мифологии. Потолок украшен рельефным орнаментом с изображением Аполлона на колеснице. Дворец был выставлен на продажу. Эти фрески и сегодня остаются одними из самых хорошо сохранившихся в Венеции. Стоит он на правом берегу. В 1649-м году глава семейства Филиппо Бон решил построить здесь дворец.
Здание имеет два входа – с суши (для частных визитов) и с канала (для официальных). Известный особняк Ка Реццонико расположен в районе Дорсодуро. Кроме того, сюда были перенесены (и тем самым спасены от разрушения) некоторые вещи из китайского салона палаццо Кальбо-Кротта (ныне отель Principe). Его наняли новые владельцы – семейство Реццонико, переехавшие в Венецию из Ломбардии и купившие в 1751 году у Бона «недостроенную мечту».
Изначально внешний облик палаццо был традиционным для Венеции – так задумывал Лонгена. Было возведено только два этажа. Многие ценности и резная мебель были проданы. Это одни из самых хорошо сохранившихся фресок Венеции. Сюда выходит обрамленный колоннами балкон «пьяно нобиле».
Над ним находился так называемый «пьяно нобиле» с арочными окнами, отделенными друг от друга колоннами, а еще выше был третий этаж, практически идентичный второму. В 1649 году началось строительство одиозного по своей красоте палаццо. Но сейчас подробнее о Ка Реццонико. Затем палаццо снова продавали и перепродавали.
Первый этаж дома служил для реализации коммерческой деятельности. В музее также можно найти огромную коллекцию фресок и произведений живописи. В 1751 году незавершённое здание приобретает семейство Реццонико из Ломбардии. Сегодня Ка Реццонико — это популярный музей Венеции. На первом этаже здания располагался зал для приемов, его окна выходили на Гранд-канал. Сверившись с новомодными веяниями, он решил доверить работу одному из крупнейших представителей стиля венецианское барокко – архитекторуБальдассаруЛонгене.
В 1756 году в Ка39 Реццонико состоялся первый приём. В центре прямоугольного Палаццо расположен небольшой дворик, украшенный скульптурами и фонтаном. Завершал здание мезонин с низкими овальными окошками. Залы дворца хранят уникальные произведения знаменитых художников и скульпторов. Это семейство не имело благородных кровей, но сумело разбогатеть во время войны с Османской империей и в середине 17-го века купило себе знатный титул. Помещение олицетворяет богатство и величие аристократии Венеции. Падение Венецианской республики привело к разорению семейства.