Высшая точка – гора Гросглокнер (3797 метров), на ней находится и один из крупнейших в Европе ледников – Пастерце. Это во многом объясняется тем, что в 20-х — начале 30-х гг. Бурное развитие школы пришлось на начало 60-х годов XX столетия. Не совсем обычен и внешний облик здания, в котором расположен главный зал. В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. В 1888 году Климт получил награду от императора Франца Иосифа — «Золотой крест» за заслуги в искусстве.
Это не поставило крест на творчестве Хадерера. И какая разница кого он там изображает. Была установлена определенная норма плотности застройки (не более 50 процентов), разработаны требования для проектов жилых квартир (обязательное прямое освещение всех помещений, оптимальная ориентация по странам света и т. д. ). В1835г. Австрийская Республика (Австрия) Столица Австрийской Республики город Вена. Фукс), но и в скульптуре (Ф. В первой половине XIX века широкую популярность в Европе получил бидермейер.
Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. Три величайчих австрийских художника этого периода – Густав Климт (модерн, югендштиль), Эгон Шиле и Оскар Кокошка (экспрессионизм), каждый из которых открыл новое направление в искусстве. Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum» (Весна Священная) издаваемого группой. Тем не менее, всемирную известность австрийское искусство получило на рубеже XX века, когда Вена, отчасти благодаря деятельности Венского сецессиона, стала одним из основных центров югендштиля.
«Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является самым успешным для Климта. Его отец Эрнест Климт был художником-гравёром и ювелиром. Но, постепенно проникаясь образами распада, он сам в какой-то мере заражается изображенным им тленом у него не хватает мужества разоблачителя он замыкается на десятки лет в уединении в своем провинциальном домике в Цвикледте (северная Австрия). Противоречия многонационального государства, которые было невозможно разрешить в рамках капиталистического общества, привели к распаду «лоскутной империи». Вальдмюллер занимался в это время оформлением театральных декораций. (дом Штейнера в Вене, 1910).
Также он занимался оформлением зданий Бургтеатра и Художественно-исторического музея. Интересные в социальном отношении венские жилые комплексы были во многом консервативными в градостроительном отношении (разрозненные участки, не связанные между собой в общей структуре города периметральная застройка), а также в планировке и оборудовании квартир. Что за упрощённый подход: мы--белые и пушистые, они--мерзкие и противные. Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. Катарина получила приглашение в венскийТеатр у Каринтских ворот. Позже выделяются пейзажи Адальберта Штифтера и исторические полотна Ханса Макарта.
Стоит отметить, что все трое сыновей Эрнеста стали художниками. Портрет психиатра А. Фореля (1908 Манхейм, Кунстхалле)—одна из самых сильных работ Кокошки, в лучших портретах которого проявляется способность художника проникаться духовным миром изображаемого, его психическим состоянием.
Вотруба, р. 1907). В творчестве последнего материал (камень), плотную весомость которого он старается выявить прежде всего, заслоняет и омертвляет жизненный предмет изображения. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Профессор Венской Академии Херберт Бёкль (р. В1822г.
Герхард Хадерер (Gerhard Haderer) известный австрийский художник, начинал свою карьеру с работы иллюстратором в рекламных агентствах. Когда же герцог снял с себя широкий пояс, на рубашке образовалась белая полоса. С1807по1813гг. в работе австрийских архитекторов существенно изменились акценты в творческих поисках.
Конечно же инициаторы установки памятной доски Карлу Маннергейму этого не написали. На аукционных площадках рекорд художника составил 240 тысяч фунтов. Кокошка начал выставляться на «Сецессионе» с 1897 г. рядом с Климтом и Шиле.
Первыми его работами были фрески для австрийских театров. Все эти архитекторы в большей или меньшей степени пережили в своем творчестве влияние модерна (связанного с организацией «Сецессиона» в 1897 г. ), однако австрийский модерн отличался известной сдержанностью в применении декора, который, как правило, не претендовал на главную роль в создании внешнего облика здания, а использовался в качестве композиционного акцента (вход, венчание здания) или орнаментального обрамления больших плоскостей стен. Среди аукционных домов Вены наиболее крупным является Palais Dorotheum. В1814г.
Австрийская Республика (История Австрии) Название страны происходит от древненемецкого Ostarrichi – «восточная страна». В нем почти не находят продолжения и те тенденции «новой вещности», которые в 20—30-х гг.
Порой в его рисунках деревья превращаются в животных, дома в жуткие живые существа «зарисовками сновидений» называет он свои наброски. В Праге он знакомится с Ф. Кафкой. В 1822 г. портреты работы Вальдмюллера приняли участие в выставке в Академии св. Вальдмюллер женился на модисткеАнне Байер. Творчество каждого из них имело свои индивидуальные особенности, но все они внесли существенный вклад в развитие современной архитектуры (поиски новых архитектурно-художественных средств, разработка новых приемов планировки и объемно-пространственной композиции зданий, внедрение в строительство таких материалов, как металл, стекло, железобетон).
В живописной манере Кокошки некоторые исследователи усматривали отголоски влияний австрийского барокко (в частности, Маульберча — момент беглой импровизации). Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). В отличие от многих других молодых художников, Климт согласился с принципами консервативного академического образования. Художник воспринимает человека как нечто непрерывно меняющееся, зыбкое, едва уловимое. и в конце концов в1864г.
Название «Австрия» впервые упоминается в документе от 1 ноября 996. Австрийская Республика (История Австрии) Флаг Австрии является одним из самых древних государственных символов в мире. Соответственно — и цены. Характерными примерами могут служить здание «Сецессиона» в Вене (1897—1898) и выставочное здание в Дармштадте (1907—1908), построенные по проектам И. Ольбриха, дворец Стокле в Брюсселе (1905—1911, архитектор И. Гофман), станции венской городской железной дороги (конец 1890-х гг., архитектор О. Вагнер). Картины и портреты Климта очень «бесплотны», манерны и бессодержательны. Ей руководили Г. Малер, Р. Штраус, К. Бём, Г. фон Караян.
Четвертый зал— главный— размером 100 х 100 м (по осям), вмещающий 16 тысяч человек, снабжен специальными устройствами для быстрого переоборудования его в зал для легкоатлетических соревнований, каток, концертный зал, велотрек, выставочный зал, цирковую арену, помещение для проведения фестивалей и массовых собраний. В октябре того же года принят закон о постоянном нейтралитете Австрии. Австрийская Республика (История Австрии) Австрия является союзным государством, объединяющим девять самостоятельных земель. Значение венских комплексов в жилищном строительстве капиталистических стран состоит не в их массовости, а в том, что в этом строительстве в результате влияния конкретных исторических условий (социальные преобразования в СССР, революционный подъем в ряде европейских стран, борьба за голоса рабочих-избирателей и т. д. ) архитектурные решения в известной мере учитывали реальные бытовые и социальные потребности рабочего класса (клубы, ясли и т. д. ). Картины художника часто появляются именно на венских аукционах.
Вероника» (1912 Будапешт, Музей изобразительных искусств) с плащаницей в руках, на которой запечатлен окровавленный лик замученного Христа. Такова его картина «Св. Здесь проводится более 600 аукционов в год. Густав Климт – великий австрийский художник.
Нестандартно мыслящий, улавливающий суть тематики. Он стал также почётным членом Мюнхенского и Венского университетов. были связаны с творчеством художника Боденского озера Рудольфа Ваккера (1893—1939), помимо характерных пейзажей писавшего много натюрмортов. Климт придает стилизованный характер, они не лишены порой слащавой эротики. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт.
Австрийская Республика (Австрия) На севере Австрийская Республика граничит с Чехией (362 км), на северо-востоке – со Словакией (91 км), на востоке – с Венгрией (366 км), на юге – со Словенией (330 км) и Италией (430 км), на западе – с Лихтенштейном (35 км), Швейцарией (164 км) и Германией (784 км). Австрийская Республика (Австрия) Площадь территории на которой расположена Австрийская Республика 83 871 км. Интересно отметить очень оживленный рынок рисунков художника, где рекорд цены составил около 1 миллиона долларов при средней стоимости работы около 100 тысяч долларов. В австрийском искусстве продолжали появляться довольно бледные перепевы сезаннизма.
Рекорд цен на произведения художника зафиксирован на уровне 150 тысяч долларов. Вальдмюллер занимался в это время оформлением театральных декораций. В Австрии имеют успех и его станковые композиции. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха.
Густав был одним из семи детей в семье Климтов. Кубин сознательно отрешается от всякой «умелости» якобы ради непосредственной передачи искренности переживания. Венская государственная опера была открыта 25 мая 1869 года. Обе фигуры, одетые в золото, стоят на коленях средь цветов. Многие современные критики, особенно искусствоведы-феминистки, критикуют манеру Климта изображать женщин как пассивный объект мужского желания они отмечают, что мужчина в «Поцелуе» доминирует над женщиной, вынужденной жаться к нему в поисках опоры. Сто тридцать пять миллионов долларов США заплатили на аукционе в 2006 году за «Портрет Адели Блох-Бауэр», написанный Густавом Климтом в 1907 году. Юный Адольф Гитлер, увлекавшийся живописью, однажды принес на суд уважаемого им Густава Климта свои работы. Три малых зала Штадтхалле предназначены для занятий определенными видами спорта (гимнастика игры с мячом, фигурное катание). Как и Фукс, Хундертвассер, кроме живописи, внес значительный вклад в архитектуру, декорировав в яркие цвета множество самых обыденных зданий, оформив их «естественно», «экологично», «биоморфно».
В1830г. Как и в ряде других европейских стран, государство вынуждено было выделить определенные ассигнования (в основном в виде ссуд) на так называемое «социальное» (дешевое) жилищное строительство. Этот подход можно было бы охарактеризовать как перформанс-скульптуру. Для подобной живописи характерно тщательное изображение деталей интерьера, природы и быта.
Портреты оставались главным жанром в творчестве художника. В 1823 он нарисовал пресловутый портрет Людвига ван Бетховена. на международной художественной выставке в Лондоне в1862г. Рекорд на живописную работу был установлен в Лондоне в феврале 2011 года — на уровне 1, 6 миллиона фунтов. В 60-х годах в австрийской столице возникло радикальное и провокационное движение «Венский акционизм». Анны.
Анны. Кокошка написал немало и тематических композиций (панно-триптих «Фермопилы», 1954, Университет в Гамбурге «Скованный Колумб», «Иов», «Эмигранты», 1916—1917, Больцано, частное собрание), но они, несмотря на повышенную цветность, менее убедительны, чем портреты. Австрия – в основном горная страна (на 70 ): средняя высота над уровнем моря составляет около 900 м. Большая часть Австрии занята Восточными Альпами, которые в свою очередь подразделяются на Альпы Северного Тироля и Зальцбургские Альпы на севере Циллертальские и Карникские Альпы на юге.
Широко известно стоит творчество Фриденсрайха Хундертвассера с его абстрактными декоративными произведениями. Девиз Дома юмора и сатиры в Габрово: «Мир уцелел, так как смеяться умел. » Вспомним незабвенного барона Мюнхзгаузена: "Вы слишком серьезны. Более чем за 30 лет он нарисовал тысячи честных карикатур. Вальдмюллер совершил несколько учебных поездок в Италию. В ранний период своего творчества Кокошка был увлечен портретным жанром.
Но кто знает, возможно, Фукс когда-нибудь будет цениться так же высоко, как Рерих. Художник стремится противопоставить «грубой жизни» изысканные «украшения своих вымыслов». Наиболее известные театры Вены – Венская государственная опера, «Бургтеатр» и «Фольксопер». Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить.
Как уже говорилось, первые уроки рисования Густав получил у отца. Или же на месте бывшей мюнхенской пивной «Бюргербройкеллер» вместо памятной таблички, установленной в честь Георга Эльзера, появилась бы табличка о «выдающемся австрийском художнике». Именно здесь бьется сердце австрийского рынка искусства.
Кубин создавал не только циклы своих фантазий («Занзара», 1911 «Семь смертных грехов», 1915 «Дикие звери», 1920 «Пляска смерти», 1925 и 1947 «Демоны и призраки», 1926 и др. )» но и много иллюстрировал Эдгара По, Э. Т. А. В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. портреты работы Вальдмюллера приняли участие в выставке в Академии св. Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической».
Этот художественный стиль развивался в рамках романтизма, который пришел на смену ампира. В 1990-х Вурм создает серию «одноминутных скульптур», которые являются «фирменным блюдом» художника. В своих гротескно-фантастических набросках, рисунках пером Альфред Кубин (1877—1959) пытается создать своеобразную апокалиптическую «отходную» гибнущему буржуазному обществу. И не нужно излишней политизации. Откровенный эротизм его творчества привносил долю скандала в жизнь художника.
Отличная гротескная графика. Портреты оставались главным жанром в творчестве художника. Наиболее интересным в опыте венского муниципального строительства является стремление организовать коммунально-бытовое обслуживание жителей (комплексы Зандлейтен, Энгельсхоф, Карл-Марксхоф и др. ). В1818г.
Все трое сыновей Эрнеста Климта стали художниками. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876 года — в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Недовольство высказывали все круги— политические, эстетические и религиозные. Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, черно-белые снимки трёх картин плохого качества и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины». В то же время декадентская вычурность Климта имела приверженцев в лице Эгона Шиле (1890—1918).
Изучавший длительно творчество Босха и Брейгеля, Кубин в начале своей долгой деятельности был ближе к символизму (рисунок «Война», переходя постепенно ко все более напряженному экспрессионизму. Рядом со своими товарищами по «Сецессиону» Шух выглядит в большей степени реалистом он всегда увлечен природой, образы которой стремится запечатлеть повышенно напряженными, контрастными отношениями цвета. В своей «Старой мельничихе» он изображает подробно двор запущенной мельницы с обломками жерновов, мусором и змеей, ползущей к неуклюжим жабам, которых она хочет проглотить. Лоос последовательно проводил свои взгляды в жизнь, создавая произведения, рациональная планировка и простые геометрические формы которых (гладкие стены, лишенные декора) предвосхищали многие черты европейского функционализма 20-х гг. С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Мач работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции).
В течение всего года в различных городах Австрии (в первую очередь в Вене и Зальцбурге) проходят музыкальные фестивали. Именно эта история в годы войны спасла «Золотую Адель» от уничтожения. «Доротеум» устраивает также и специализированные русские торги, которые были приостановлены на какое-то время, но теперь возобновлены.
И так далее. В «Грезящем мальчике» (1908 частное собрание) заметна перекличка с работами «голубого» периода Пикассо. Однако, признавая социально-демагогическую сущность венского муниципального строительства 20-х — начала 30-х гг., нельзя не учитывать, что для «действенности» своего эксперимента социал-демократы вынуждены были при строительстве новых жилых комплексов учитывать социально-бытовые потребности рабочих и служащих, поселяемых в этих домах.
Родился в 1862 году в Баумгартене. Отход от реализма в творчестве художников-модернистов, определявших основное направление «Сецессиона», был связан с усилением в их творчестве субъективного начала.
Это были как бы красочные панорамные портреты городов, в которых он жил. В этот период в Австрии выдвинулась целая плеяда талантливых архитекторов, влияние которых вышло далеко за пределы страны, — Йозеф Ольбрих (1867—1908), Отто Вагнер (1841—1918), Йозеф Гофман (1870—1956), Адольф Лоос (1870—1933). Всемирную известность австрийское изобразительное искусство получило на рубеже XX века, когда Вена стала центром двух важных направлений: модерна (более привычно для нас называемого югендстилем) и экспрессионизма.
Из входивших в объединение модернистов, кроме Климта, пожалуй, необходимо отметить Коломана Мозера — одного из наиболее значительных художников Австрии известного прежде всего тем, что в 1902 году он вместе с художником Йозефом Хоффманом и предпринимателем Фрицем Верндорфером создал весьма успешное предприятие Wiener Werkstatte (для производства промышленного дизайна по примеру Движения искусств и ремесел в Англии). Белый цвет – символ реки Дунай, текущей с запада на восток. На выставках «Сецессиона» видное место также занимает живопись Карла Шуха (1846—1903)— художника, сложившегося в значительной мере под влиянием Сезанна еще в 1880—1890-х гг. После аншлюса Австрии в 1938 году их творчество, наряду с другими художниками начала XX века, было объявлено «дегенеративным» и подверглось преследованиям.
Золотой фон и символика, близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии. Оцените юмор, мастерство изображения, подачу. После ликвидации нацистской диктатуры и возрождения национальной независимости в Австрии с 1945 г. происходит определенная демократизация общественной жизни и культуры. Аллегорические картины «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» известные как «факультетские», были закончены к 1900 году. В работах этого периода, например в портретных, реалистическое начало уже постепенно уступает место нарастающему звучанию субъективистских моментов. Он был похоронен на Хитцингском кладбище в Вене. Ярким ее представителем, а также одним из основателей является Эрнст Фукс. Или же, например, табличка такого же типа с надписью: «Здесь учился выдающийся австрийский художник Адольф Гитлер» появилась бы на здании гимназии города австрийского Линца.
Вотруба идет в сторону абстракции. Те же черты характерны для портретов Климта, большей частью женских (портрет Адель Блох-Бауер, 1907 Вена, Галлерея 19 и 20 вв. ) Своей живописи Климт сообщает нарочито плоскостной узорный характер, сводя ее к цветовым пятнам причудливых очертаний, дробящимся на подобные мозаике цветные мазки («Три возраста», 1908). Иногда Кокошка сообщает своим портретным образам более обобщающий смысл. В тирольских мотивах А. Эггер-Линца (1868—1926) иногда, несмотря на стилизацию, звучали и прогрессивные народные моменты. В 2005 году он был приговорен к 6 месяцам тюремного заключения за оскорбление чувств верующих в книге карикатур «Жизнь Иисуса». Если в его картине оказывался мужчина, то его лицо обычно скрыто или спрятано. Так например, в «Поцелуе», самой прославленной работе художника, мужчина склонился над женщиной и его лицо повернуто прочь от зрителя, когда он прижимается губами к её щеке. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт.
Крупные музеи не жалуют своим вниманием работы этого направления. В 1930-е годы нацистские власти национализировали ледереровскую коллекцию работ Климта. Очень наглядно это видно в творчестве одного из основателей «Сецессиона» и его многолетнего (с 1897 по 1905 г. ) председателя Густава Климта (1862—1918), типичного представителя декадентского искусства. Пожалуй, самой известной картиной Г. Климта стала картина Поцелуй. гнев на милость сменил и императорФранц Иосиф I. Представьте себе, что в маленьком австрийском городе Браунау на одном из домов вместо мемориального камня о недопустимости фашизма появилась мемориальная доска «Здесь родился выдающийся австрийский художник Адольф Гитлер». Сочетание этих цветов стало его знаменем, а в будущем и флагом Австрии. Австрийская Республика (История Австрии) Земли современной Австрии были отвоёваны римлянами у кельтов в 15 году до н. э. Австрийская Республика (История Австрии) Переговоры о восстановлении независимости начались в 1947, но лишь в 1955 году Австрия вновь стала полностью независимым государством по Государственному договору от 15 мая 1955 года. Затем было художественно-ремесленное училище.
Вальдмюллер зарабатывал на жизнь портретами-миниатюрами, а в1811г. В 1888 году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой крест» за заслуги в искусстве. Ему приписывают от трех до сорока внебрачных детей. Классный карикатурист Герхард Хадерер.
В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. Картины погибли. Является одним из основоположником австрийского модерна. Он был достаточно знаменит для того, чтобы получать много частных заказов и имел возможности выбирать из них то, что было ему интересно. Художник в это время находился под влиянием учения Фрейда. Гофмана, Стриндберга, Достоевского («Двойник»)—свыше восьмидесяти художественных произведений.
Во второй половине XX века появилась Венская школа фантастического реализма (близкая сюрреализму). C 1825 по 1844 гг. Своим декоративным панно для Бургтеагра (1888), Художественно-исторического музея в Вене (1891), аллегорическим композициям для актового зала Венского университета (1900-е гг). Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне.
Женщина, наклонив голову под неестественно прямым углом, кажется, теряет сознание в его объятиях. Многие биографы и эксперты сомневаются в том, что у них был роман. Свадьба состоялась в1814г. Не менее знаменитой считается и картина Юдифь.
Некоторые из них даже чуть не стояли художнику свободы. Действующая конституция принята в 1920 и вторично введена в 1945 году. Австрийская Республика (Австрия) Сегодня в Австрии проживает более 8 миллионов человек. Австрийская Республика (Культура Австрии) Во всех крупных городах Австрийской Республики есть свои театры.
Её сверкающие золотые и красные краски дают представление о том, сколь мощно выглядели эти три утраченные произведения искусства. Отсюда же и пресловутая установка мемориальной доски палачу Ленинграда Маннергейму. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Среди современных художников можно назвать Готфрида Хельнвайна и Арнульфа Райнера. Одним из выдающихся сооружений этого типа является Штадтхалле (городской зал) в Вене, построенный по отобранному в результате международного конкурса проекту архитектора Р. Райнера и инженера Ф. Баравалле в 1954— 1958 гг. Эмилия гордилась своей современностью, в личной жизни никто ей был не указ и Климт, похоже, относился к ней как к равной ему личности. Они были настолько близки, что последними словами сраженного инсультом Климта были: «Пошлите за Эмилией». В 1911 году картина Климта «Жизнь и смерть» получила приз на Всемирной выставке в Риме. Что же касается таких проблем жилищного строительства (над которыми в этот период работали архитекторы ряда других европейских стран), как рациональная планировка комплекса, применение современных строительных материалов и конструкций использование достижений прикладных наук при проектировании квартиры и т. д., то в этих вопросах достижения австрийских архитекторов были весьма скромными.
Сюжеты классные. В 1814 г. Катарина получила приглашение в венский Театр у Каринтских ворот. Австрийская Республика (Изобразительное искусство Австрии) Австрийское искусство до XVIII века в архитектуре и живописи редко отделяется от немецкого, тем более что в Австрийскую Империю входила высокоразвитая Богемия. получил должность учителя рисования в доме графа Гюлая вЗагребе. Кокошка очень много путешествовал, причем писал виды европейских и азиатских городов. Дома строились в основном из кирпича и их внешний облик во многих комплексах был архаичным: подчеркнуто симметричная композиция, русты, арки, декоративная скульптура (например, комплекс Карл-Марксхоф, 1927 —1929, архитектор К. Эн).
Самое большое художественное собрание Коломана Мозера находится в Музее Леопольда в Вене, а цены на его работы не превышают нескольких сотен тысяч долларов. Напротив, 67-летний австриец продолжил искренне и бесстрашно описывать современный мир. Созданный в Вене в 1707 году, «Доротеум» является сегодня самым крупным аукционным домом в Центральной Европе. 1894), работавший первоначально в духе экспрессионизма Кокошки и Шиле, эволюционирует в сторону более абстрактной живописи им, однако, выполнены настенные росписи на религиозные темы (в Мария-Зааль, Каринтия, 1920-е гг. и в Зеккау, 1954—1955). Как и Роден, Климт использовал мифологию и аллегорию для маскировки своей глубоко эротической натуры и его рисунки часто выдают чисто сексуальный интерес к женщинам. «Старый рыбак» у него походит на колючую рыбу, возле которой он стоит, весь как бы обросший какой-то тиной.
Климт вёл довольно простой образ жизни, работал в собственном доме, посвящал всё время живописи (в том числе движению Сецессиона) и семье и не состоял в дружеских отношениях с другими художниками. Комплекс Штадтхалле, который включает в себя и спортивные площадки под открытым небом (футбольное поле), стал композиционным центром окружающих его плотно застроенных жилых кварталов и удачно вписался в зеленый массив примыкающегося к нему городского парка. Кокошка писал и натюрморты, трагические по своему мировосприятию («Натюрморт с мертвым барашком», 1910 Вена, Галлерея 19 и 20 вв. ) Своеобразны и пейзажи Кокошки, почти всегда с очень высоким и широким горизонтом большей частью они носят панорамный характер («Двор Лувра», 1929 «Прага, Карлов мост», 1934 «Маттернхорн», 1947). Везде есть свои "герои". Типичным для эпохи было также творчество немецко-австрийского художника Оскара Кокошки (1886—1959). Художник дал им положительную оценку, чем будущий фюрер очень гордился. С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Мач работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства. Он оставался в группе до 1908 года.
Он иллюстрировал и собственный автобиографический роман «Другая сторона» (1908). он впервые отправился вПариж. Широко известно также творчество Фриденсрайха Хундертвассера.
Расставшийсь с первой супругой в1834г., в1851г. Акции венцев развивались одновременно с другими авангардными течениями в Европе, в частности с движением «Флуксус», но отличались большей радикальностью и склонностью к деструкции и насилию.