Галерея УФФИЦИ, во Флоренции, одна из самых представительных картинных галерей в Италии. Галерея Уффици, которая занимает общую площадь в 13000 квадратных метров, предоставляет взору обычных туристов и истинных ценителей искусства одну из самых важных и больших коллекций, которая охватывает работы как итальянских так и зарубежных художников, творивших с 13 по 18 века. В 2013 году галерею Уффици посетило 1870708 человек, что делает её самым посещаемым художественным музеем в Италии1. Галерея Уффици является одной из самых старых и известных галерей в Италии. Картины, размещённые в галерее Уффици – шедевры великих итальянских мастеров живописи прошлого.
Добраться до галереи Уффици во Флоренции (Италии) можно пешком, прогулявшись от центра города или же доехать на автобусе, ведь прямо около галереи расположена автобусная остановка.
В начале XVIII в. часть залов подверглась реконструкции и приобрела римские очертания. В 2006 г. общая площадь залов увеличилась вдвое за счет соседних помещений. История известного совсем мире художественного собрания началась в 1560 году, когда по желанию управлявшего Флоренцией, великого герцога Тосканы Козимодо I итальянский художник и архитектор Джорджо Вазари построил большой дворец. Кроме этого галерея хранит, как я уже упоминал выше, уникальную подборку автопортретов европейских художников, влючая русских, а именно Айвазовского, Кустодиева, Кипренского и Иванова (Всегда приятно видеть признание соотечественников иностранцами, не так ли. ) Спросите почему уникальную – автопортреты тружеников кисти, более или менее прославленных, можно найти в любом художественном музее. Здание должно было стать новым и современным центром, символизирующим герцогскую власть.
Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Здание состоит из двух корпусов с лоджиями на нижнем этаже. Его планировалось расположить рядом с Палаццо-Веккьо, который тем временем из муниципального здания превратился в роскошный эрц-герцогский дворец. Мастер Вазари спроектировал большой дворец с двумя крыльями, о чём позже с гордостью писал: «Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки и почти что в воздухе».
Историей пропитана вся атмосфера, здесь ходили великие мастера эпохи Возрождения. на нижнем этаже (соответствующая южному коридору Галереи), уже стала частью маршрута обновленного музея Уффици3. Там вам выдадут билет и с ним уже надо идти на очередь на вход. из Альбома Де Грейсса— скульптура Вепрь и уменьшенная копия Геракла Фарнезского, стоящие по сторонам эллинистической скульптуры Лаокоон Баччо Бандинелли (1523), первая копия с которой (в натуральную величину) вернулась в Рим в 1506г.
Galleria degli Uffizi начала принимать посетителей в 1769 году.
Несомненно, Галерея Уффици – самая знаменитая достопримечательность Флоренции. Даже Боттичелли после великолепной работы как Мадонна из Магнификата начал принимать более свободный стиль, ослабленный геометрической ясностью перспективы первого Quattrocento (Madonna della Melograna, Pala di San Barnaba), с некоторыми архаичными экспериментами, такими как Коронация Девы, где мастер возвращается на золотой фон в сцене, кажется вдохновленной чтением Данте. Итальянские партизаны закончили войну в своей стране. Сегодня же галерея является одним из популярнейших музеев в Италии. Еще через век музей стал публичным. и Козимо III Медичи — 1696 – 1699 гг.
Перечислять их всех довольно долго, вот таким образом в данном материале следует остановиться лишь на некоторых из них. Далее представлен Джотто с его округлыми формами дорических колонн. А такой возможности в галерее нет совсем. выше), ставшим символом итяльанской живописи 15-го века, «Убринский диптих» кисти Пьерро делла Франческо (см.
Коллекция была расширена Козимо I после его первой поездки в Рим в 1560 году, когда он решил посвятить статуи украсить Palazzo Pitti и портреты и бюсты для Palazzo Vecchio. Здание галереи окружено висячими садами, а по форме напоминает латинскую букву «U».
Подсчитать так и не успели. Однако даже такое строгое и серьезное учреждение известные своей любовью к красоте к искусству итальянцы постепенно украсили множеством картин и скульптур (сначала это были произведения из личного собрания семейства Медичи). Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой. Здесь же и скульптура сурового раба, точащего нож. Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием.
Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици. Особенно отличилась в этом плане Академия Св. В постройке Медичи хотел увековечить богатство и власть своего знаменитого рода.
Представители музея иногда и сами заказывали автопортреты известным и не очень художникам. Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города. В каком-то смысле галерею Уффици можно назвать «офисным центром», только роскошным и дорогостоящим. Произведения искусства выставлены в 50 залах по хронологическому принципу, что позволяет туристам проследить историю живописи и скульптуры с XIII по XVIII век.
Всего в галерее 45 залов, некоторые из них посвящены творчеству отдельных художников. Здесь же находится самая лучшая в мире коллекция работ Сандро Боттичелли, в частности его извеснейшие его работы "Весна" и "Рождение Венеры" (1482 – 1486).
Строительство этого сооружения планировалось специально для представителей известной династии Медичи. Вообще, каждый член семейства Медичи сделал огромный вклад в галерею Уффици. Уффици обладает единственной значительной картиной Микеланджело Буонаротти (большая часть живописных работ великого скульптора – фрески в Сикстинской капелле в Ватикане). Именно в этой галерее представлено наибольшее собрание автопортретов именитых мастеров.
Наряду с картинами и скульптурами, здесь находились чучела животных и птиц, диковинные раковины, оружие инструменты и другие экспонаты. Считается, что кисти да Винчи принадлежит Ангел, благословляющий Марию. К этому времени составляется ядро французской живописи и издаются первые «научные» путеводители (Бенчивенни Пелли, 1779 Луиджи Ланци, 1782). Все работы были завершены в 1575-м году. Галерея Уффици хранит огромное количество полотен. История проектирования Уффици (известен начальный вариант проекта Вазари) позволяет уловить основную тенденцию развития архитектурных идей в композиции сооружения. То, к чему пришел Вазари, было принципиально новым.
Луки. Не буду останавливаться на вопросах организации, если разобраться, то все будет достаточно просто, билеты, приобретенные онлайн надо показать на входе и тогда вас проведут мимо огромной очереди, которая так пугает. На первом этаже большие окна имеют арку и перед центральной, самая большая, соответствующая Вероне, есть три статуи: Козимо I, стоящий в Джамбологне (1585), наряду с лживыми персонажами Акции и Пенальти, оба Винченцо Данти (1566). Длинные коридоры, на стенах которых висят картины, оформлены с особенной изысканностью.
И статуя вепря (оригинальное название) нынче значится под более ласкательным прозвищем — «Поросенок», как говорят итальянцы — Порчеллино (il Porcellino, ). Однако Козимо I Медичи по-прежнему мысленно оставался с народом.
Вверху, над окнами, выходящими на сторону реки, размещены портреты из «Серии джовиана», продолжающейся в Третьем коридоре с его холстами от XVIIв. Это же касается и прекрасной половины человечества, но только в Международный женский день 8 марта (здесь его тоже празднуют). Просвещенному Пьетро Леопольдо (Великий герцог Тосканский в 1765—1790гг. ) мы обязаны большой входной лестницей, вестибюлем и Залом Ниобеи. Проход длиной почти в 1км был проложен в течение нескольких месяцев. В интервалах между ними находятся большие портреты «Серии аулика», многие из которых уже отреставрированы. Зимой людей меньше.
Также работа Леонардо да Винчи – белокурый ангел с полотна Андреа Верроккьо «Крещение Христа» относится к периоду ученичества. Коме вышеуказанного в число самых знаменитых работ, экспонируемых в Галерее входят диптих "Герцог и герцогиня урбинские Федериго да Монтефельтро и Батиста Сфорца" (1472) Пьеро делла Франческа "Мадонна со щеглом" (1505 – 1506) Рафаэля "Венера Урбинская" (1538) Тициана а также "Бахус" (1595), "Медуза" (1597) и "Жертвоприношение Исаака" (1598) Караваджо. А сам он от старости позеленел дочерна, только морда блестит, как полированная». В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного. Не лишним будет знать, что проносить с собой воду даже в маленькой емкости строго запрещено.
Это так называемое "тондо" (то есть картина круглой формы) изображающее Святое семейство. Сумки и рюкзаки надо будет сдать в гардероб. Пришлось снести несколько соседствующих зданий и старинную романскую церковь, чтобы Галерея Уффици расположилась рядом с резиденцией Козимо I (Палаццо Веккьо). Уничтожать некоторые старинные постройки (старый Монетный двор и собор Сан-Пьетро Скераджо) у архитекторов рука не поднялась и они вошли в общий ансамбль. Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета. Не стоит приходить в музей заранее, вас попросту не пустят. Золотые плоды в весеннем саду – геральдические символы семейства Медичи.
Очень красивый вид открывается, но цены, конечно, завышены. Фердинандо I (1549—1609), который в Риме уже в 1583г. В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания».
Мне и гид был не нужен, немного знаю историю искусства и был под впечатлением еще долго. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая. В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи (1519—1574) решил построить дворец, где бы располагались административные (uffici) и судебные (Uffizi) учреждения Магистратуры Тосканского герцогства. После смерти мастера в 1574 году строительство продолжил Бернардо Буонталенти. Здесь же находится великолепная фреска Сандро Боттичелли «Благовещение».
Уже к окончанию строительства Вазари (а он был художником, а не только зодчим) отдавал себе отчет в том, что строится им не дворец для городской администрации, а галерея. В этом же году последний этаж дворца превращается в Галерею, где можно «прогуливаться, рассматривая живопись, статуи и другие ценные предметы».
Был в его сказке бронзовый кабан и мальчик, который мчался на нем через город. Вновь возникший интерес к «примитивистам» вызывает и новые приобретения— древние картины поступают сюда из ликвидированных монастырей.
Так продолжалось до середины 18 века, вплоть до полного исчезновения династии. Первые обещали уничтожить все шедевры, если вторые не заключат с ними сепаратный мир. Интересно: В истории Уффици достаточно трагическая событий. В сентябре побывала в Питере и, к сожалению, во многих музеях вместо самих картин видела свое отражение в стекле — это очень мешало наслаждаться прекрасным.
В продольных фасадах Уффици в качестве главного членения выделен антаблемент галерей. Здесь же и «Рождение Венеры» Ботичелли и несколько произведений, раскрывающих библейскую тему поклонения волхвов (Гирландайо и Леонардо да Винчи), но настоящая жемчужина – «Святое Семейство» титана Возрождения Микеланджело.
На сегодняшний день галерея представляет собой два дворца, объединенных полукруглой аркой. Выходной здесь – понедельник, в любые другие дни двери приветливо открыты с полдевятого утра до семи вечера, но приходить лучше пораньше, посетителей много и образуются очереди, стоять в которых предстоит не менее часа (а порой и намного дольше). Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции.
На первом этаже находится статуя Иоанна Черных полос, произведение Temistocle Guerrazzi. Тогда, после взрыва городского водопровода, нижний этаж был частично затоплен. Трибуна, ее украшения и предметы, которые содержали упоминание четырех элементов (Воздух, Земля, Вода, Огонь): например, роза ветров в фонаре вызывала воздух, а снаряды, встроенные в купол Воды огонь был символизирован красными стенами и землей из драгоценных мраморов на полу.
Иногда незавершенные или сломанные статуи были восстановлены и объединены великими скульпторами эпохи Возрождения. С тех пор коллекция постоянно пополняется работами новых авторов. Гротесковые фрески на потолках в месте примыкания к выточному коридору относятся к эпохе Франческо I (1581) другие, к западу, прославляющие род Медичи (Назини и Тонелли), — к периоду Козимо III (1670—1723). На самом деле это фонтан с секретом. Мировую известность флорентийскому кабану принес знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен, прославив его в сказке «Бронзовой кабан»: «Во Флоренции неподалеку от пьяцца дель Грандукка есть переулочек под названием, если не запамятовал, Порта-Росса.
Широко известные картины «Рождение Венеры» и «Весна», написанные для Лоренцо Медичи, полны символизма и новшеств того времени. Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Мрачный период савонаролийской проповеди приводит к определенной волне пессимистической мистики в его картине: Калунния (1495) символизирует провал гуманистического оптимистического духа с признанием человеческой слабости и вытеснения правды.
Начало процессу коллекционирования автопортретов положил еще Леопольдо Медичи в XVII веке. Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». Галерея Уффици была обязательным пунктом в моем маршруте по Италии. На улицах Флоренции могли пересечься пути Микеланджело и Леонардо (такая встреча запросто могла окончиться темпераментной перепалкой, художники конфликтовали и лишь время смогло примирить их). Проповеди Савонароля тоже проходили на этих улицах.
Музей общей площадью порядка 13 тыс. Иногда его называют по имени бывших владельцев "тондо Дони".
Там перед овощным ларьком стоит бронзовый кабан отличной работы. Среди шедевров экспозиции — «Рождение Венеры» Ботичелли (см. ниже) — один из самых значимых портретов Эпохи Возрождения, Отдельный зал (15) посвящен работам Леонардо да Винчи, среди которых — «Крещение Христа» и «Благовещение«.
А здесь такое богатство собрано, это всем надо смотреть, один из лучших музеев мира. сделали значительный вклад в пополнение коллекции музея.
И, наконец, Великий принц Фердинандо (1663—1713), пригласивший во Флоренцию художников Джузеппе Мария Креспи, Маньяско и обоих Риччи. Очень скоро скульптуры и картины в Галерее Уффици просто-напросто перестали помещаться и тогда для обширного собрания автопортретов знаменитейших художников в первой половине XVII в. был приспособлен «воздушный коридор» на Понте Веккьо. Я, например, рекомендую не пропустить очаровательный "Алтарь Портинари" нидерландца Гуго ван дер Гуса, а среди произведений немецких художников полотна Альбрехта Дюрера. Вот уже 400 лет как стоит кабан (будем звать его, согласно названию сказки Андерсена, кабаном) в центре Флоренции. Конечно историки усмотрели и меркантильную цель заказчика. Это подчеркивало значительность арочного раскрытия улицы к реке и её необычную для Флоренции ширину (18 м). С конца XVI в. знатные жители Флоренции могли посетить галерею и полюбоваться прекрасными картинами, но обычные горожане еще не допускались в музей.
Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь. Флоренция – красивые город, но я сразу устремился именно сюда. Для воплощения замысла в жизнь был приглашён Джорджо Вазари, начавший работу над проектом в 1560 году. Уффици больше ничего не грозило. Во Флоренции, в саду церкви Святого Марка, впервые так была названа коллекция античных скульптур Лоренцо Великолепного (1449—1492).
Благодаря оптимальной системе размещения шпалер, картин и других предметов хранения, при предполагаемых в будущем перемещениях некоторых уже выставленных произведений (более всего это относится к картинам XVII—XVIIIвв., которые до сих пор находятся в последних залах Третьего коридора), будет возможно продолжить экскурсионный художественный маршрут, удобный с точки зрения развития художественных школ и хронологии. В это время ее коллекция стала пополняться шедеврами из иных итальянских городов.
Краеугольный камень в основание Галереи заложил сын Козимо I Франческо I Медичи (1541—1587. Второй этаж прорезан огромными окнами, а третий представляет собой обширную лоджию.
В 1737 году, согласно завещанию кардинала Леопольдо, последнего из рода Медичи, вся семейная коллекция стала достоянием города Флоренции. Кстати, о Брюллове. Кроме того, прекрасная Лоджия над Арно, открытая в декабре 1998г. Изначально дворец, в котором сейчас находится Галерея, строился для размещения там административных помещений правительства (отсюда и пошло название галереи – Уффици).
Она была создана и это надо помнить, в городе, где когда-то был введен в употребление спорный тогда исчезнувший на века термин музей (античные греки этим словом обозначали место, посвященное Музам). Грозный вепрь, застывший в бронзе, отражает воинственный пыл темпераментных тосканцев. Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырёх столетий. Из пасти струится свежая, чистая вода. Советую скачать ауди гид, я поступил так же.
Еще раз спасибо, в галерее пока не была, но после вашего рассказа обязательно куплю альбом о ней. В первую очередь была приобретена часть работ римской Академии Святого Луки. Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. Традиционный мотив периметральной лоджии двора стал элементом улицы, получившей, в сочетании с галереями, «трехнефную» пространственную композицию.
В связи с бракосочетанием Марии Медичи с Генрихом IV, королем Франции, в 1600г. Ранняя работа Леонардо – «Благовещенье» создана в 1472-1475 годах в мастерской и под руководством учителя Верроккьо. В окончательный порядок приводится, бывшая прежде в Меридиане Палаццо Питти, великолепная Коллекция Контини Бонакосси (вход с виа Ламбертеска) со временем она будет соединена непосредственно с основным музейным маршрутом. Еще две Венеры, на этот раз живописные, принадлежат кисти Тициана. Работали над ним местные художники и скульпторы. Местом экспозиции портретной живописи стал первый этаж здания.
Великому Леонардо да Винчи посвящен 15-й зал. Пополнениями Галереи были заняты: Козимо II (1590—1621), ценитель эмилианца Гверчино и его сына эрудированный кардинал Леопольдо (1617—1675), основатель Академии дель Чименто, где впервые были размещены автопортреты и рисунки Козимо III (1642—1723), купивший картины иностранцев, главным образом фламандцев, например, два холста Рубенса, поврежденные взрывом 1993 года и теперь реставрированные. Фердинандо II (1610—1670) получил вместе с приданым супруги, Виттории делла Ровере, среди Прочего, Диптих Пьеро делла Франческа и Венеру Урбинскую Тициана и приобрел картины северных художников с помощью художника Агостино Тасси, первого посредника семейства Медичи. При участии Великого герцога был оснащен картинами и ценными предметами его кабинет «Студиоло» в Палаццо Веккьо, который со временем тоже связывается с коллекцией Уффици проходом, построенным поверху. Луки, а затем она регулярно пополнялась.
А вот это знаменитый Флорентийский вепрь. Итак поднимаемся по лестнице и любуемся первыми экспонатами.
На камне, когда-то стоявшем на площади Дуомо, любил размышлять Данте (к сожалению, этот валун не сохранился, а жаль, но место, где он стоял, знают здесь все). Последняя из угасающей династии Медичи, Анна Мария Луиза (1667—1743), назвав Галерею «всегда открытой публике», тем самым определила, что Уффици выживет и в дальнейшем, с вступлением во власть Лотарингов. Именно здесь находятся редкие работы Сандро Боттичелли, который, кстати, был вхож в семью Медичи, в том числе одна из самых известных картин художника— «Рождение Венеры», дополнившая коллекцию лишь в середине 19 века.
Входной билет стоит 9 евро и 10 центов, но в день рожденья всем можно заходить бесплатно. Филиппо Пигафетта (1533—1604), уроженец Виченцы, проектирует в Уффици особую комнату для изучения военной архитектуры и публикует описание Галереи для иностранцев. Либо переплатите за бронь 4 евро.
Соседнюю с Залом Трибуна террасу в 1589г. На тот момент обоим сооружениям уже исполнилось по четыре века. Только в 1765 г. его открыли для всех желающих, независимо от достатка и титула.
Время начало работ над грандиозным зданием Уффици— 1560 год. И теперь можно начинать осмотр. Васари.
Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. Много раз несла потери и галерея Уффици. Но в XVIII – XIX веках они были перемещены в другие итальянские музеи. В этой комнате вы можете проследить всю живописную эволюцию мастера, с изящной Мадонной во славу Серафима и Мадонны дель Розето, самые юные работы, все еще связанные со стилем Филиппо Липпи и Верроккио, «Портрет человека с медалью» Козимо-Старшего (1475), где уже существует созревание стиля, связанного, вероятно, с изучением реализма фламандских произведений, с мифологическими произведениями, такими как движущаяся Паллада и кентавр, аллегория человеческих инстинктов, разделенная между разумом и импульсивности, но руководствуясь божественной мудростью. Я присоединяюсь ко всем комментаторам, очень интересно. Наверное, ее можно внести в десятку самых популярных и посещаемых музеев.
Благодаря этому собранию современные люди могут получить представление о внешности и характерах великих живописцев итальянских (среди которых да Винчи, Тициан, Веронезе, Романо, Рафаэль, Микеланджело) и из других стран (Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Ван Дейка и Карла Брюллова). В начале XX века галерея превратилась в Национальный музей. Присутствуют в этом списке и имена русских художников, таких как Айвазовский, Кипренский, Кустодиев. Козимо обратился к своему любимому придворному художнику и архитектору Джорджо Вазари. Кроме того, официальные визиты в город сановников и духовных лиц почти всегда влекли за собой разные художественные «новости»: кардиналу Португальскому, скончавшемуся во Флоренции в 1459 году, посвящена капелла в церкви Сан-Миниато-аль-Монте, откуда произошла великолепная надалтарная картина Антонио и Пьеро дель Поллайоло (англ. )русск. Формой он напоминал букву «U», вобравшей в себя висячие сады, богатейший театр, непревзойденную галерею картин.
Из классиков живописи в Уффици можно полюбоваться работами Рембрандта, Дюрера («Поклонение волхвов»), Веласкеса, Тициана («Флора»), Караваджо («Бахус»), Микеланджело («Дони Тондо») и Рафаэля («Папа Лев Х с кардиналами Джулио де Медичи и Луиджи де Росси»). Изваял скульптуру Пьетро Такка (1557-1640), сделав бронзовую копию античной мраморной статуи, что хранится в галерее Уффици. Конечно же, такое отношение к внешнему виду города не обходится без серьезных материальных затрат, но за деньгами дело, как правило, не стояло.
Но «Порчеллино» Такка прославился больше старых собратьев. Впрочем, чем пересказывать, лучше прочитайте.
Считается, что в Трибуне собрано лучшее, что может предложить вниманию галерея Уффици: картины Рафаэля «Мадонна с щегленком» «Портрет папы Юлия II» и «Иоанн Креститель». до раннего XIXв. Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного». Здесь же находятся и легендарные «Благовещение» и «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, а также «Рождение Венеры» Боттичелли.
Любой художник того времени считал особой честью выполнить заказ для галереи. В центре восьмистенной комнаты стоит Венера в окружении пляшущих фавнов и Аполлона. Залы 10-14 посвящены работам Сандро Боттичелли. С итальянского Galleria degli Uffizi переводится как «галерея канцелярий».
Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле. Значение главных получали глубинные, по существу дворовые фасады. История галереи началась еще в XVI веке, когда Козимо I Медичи, управлявший городом, решил всю городскую администрацию (13 министерств Флоренции) расположить рядом друг с другом – в специально отстроенном для этого дворце Уффици.
В галерее Уффици хранятся экземпляры не только западного, но и русского искусства – Кустодиев, Александр Иванов, Виктор Иванов (автопортрет), Кипренский (автопортрет), Айвазовский (автопортрет). Его поклонниками были Вальтер Скотт и Коммучи, они восхищались «Последним днем Помпеи», картиной, произведшей в Италии настоящий фурор еще до триумфа в Санкт-Петербурге. Он был и мечтал оставаться Скульптором, свободным как его Давид.
Галерея Уффици (итал. Galleria degli Uffizi, буквально— «галерея канцелярий»)— один из наиболее старых музеев в Европе, который обладает сгруппированной в одном месте богатой коллекцией, позволяющей организовать разнообразные тематические и исторические маршруты, альтернативные по своей сути привычному способу посещения галерей. (все три скульптуры реставрированы в 1994г. ). Аньоло Дони, унаследовав отцовское дело и дворец, пользовался репутацией самого изворотливого и хитрого торгаша во всей Тоскане. После того, как династия утратила свое влияние и правителем Тосканы стал австрийский герцог Петр Леопольд (Габсбурги-Лотаринги), дворец был открыт для широкой публики.
Жемчужиной коллекции галереи по праву считается полотно «Рождение Венеры», принадлежащее кисти живописца Сандро Боттичелли. Именно с этого момента ее начали переделывать. Но рисковать каждый раз, даже в окружении охранников, Козимо не улыбалось.
Оформлением картинного собрания в античных образах занимались художники Флоренции. Фото и киносъемка в залах, как и в большинстве музеев, запрещена.
Он разбогател и заново перестроил свой особняк. Андерсен эту историю назвал сказка-быль: хотите верьте – хотите нет. Здесь представлена обширная панорама различных школ живописи. BlogoItaliano уже писал о том, что Галерея Уффици во Флоренции – это один из величайших музеев мира, где выставлены работы знаменитейших европейских художников. Но выделяется среди прочих еще и «Венера Медичи». купил тогда только что обнаруженную знаменитую античную скульптурную группу Борцы (в Зале Трибуна с 1677г. ), получил в подарок от кардинала Дель Монте Медузу Караваджо и унаследовал миниатюры и другие произведения в качестве приданого своей супруги Кристины Лотарингской, внучки Екатерины де Медичи. Фернандо II в 1658 – 1679 гг. Одну из самых больших и значимых реконструкций Уффици претерпела в XVIII столетии.
Неоконченная работа «Поклонение волхвов», заказанная для монастыря Санто Донато в Скопето, была оставлена мастером через год, в связи с переездом из Флоренции в Милан. Сразу по завершению строительных работ в музеи началось формирование коллекции полотен, в основу которой была положены картины рода Медичи, собираемые с XIV века, а в 1591 году к ней (коллекции) получили доступ избранные посетители. После прихода к власти наследника Козимо I Медичи, новый дворец официально стал музеем.
Некоторые фрески восстановить не удалось. В нишах пилястров портика предполагалась разместить различные скульптуры популярных во Флоренции людей, чтобы воскресить в памяти величие античного форума императора Августа. Как к нему пройти, знает любой прохожий. Нацисты растерялись, но с немецкой основательностью начали прикидывать.
Временем основания музея считают вторую половину XVI века. Галерею закрывали широкие витражи. За все время существования Галереи список художников разросся до нескольких страниц. В галерее богатая подборка произведений художников французских, немецких, голландских, фламандских Замечу – лучших художников и лучшие произведения. Восхищена не только самой Галереей, но и всеми достопримечательностями Флоренции.
Покровительствовали Медичи и множеству художников.
Флоренция оказалась на пути наполеоновских армий. Первоначально мастер обратился к традиционной форме палаццо— замкнутому прямоугольному объёму с фасадом, обращенным на площадь и с внутренним двором, через который намечался сквозной проход к набережной (по пролегавшей здесь ранее улочки). Кроме всего прочего история Галереи уникальна как интегральная часть флорентийской культуры.