Картины из Индонезии способны не только украсить интерьер, но и создать в помещении особую энергетику, привнося в него умиротворение и свободу. Выросшие под солнцем расслабленной, жаркой и безусловно мистической Индонезии, ощущающие близость богов, наследники классической балийской живописи творят свои шедевры – ннедорогие картины.
Древние индонезийцы расписывали стены красками из местных минералов. В старые времена балийцы больше занимались резьбой по дереву и камню чем живописью.
На рисунках они изображали животных, птиц, рыб, людей, лодки, а также тотемические и магические символы. Почти все они в отличие от "Пита Маха", происходили из крестьян.
Почему каждый предмет искусства должен соотноситься с балийской сущностью. 1961 г. ) они противопоставили академической школе авангардизм. В настоящее время центром живописи Бали по-прежнему остаётся Убуд.
Такие художники, как Аффанди, Абдул Азиз, Срихади, Эри Смит, Антонио Бланко были среди тех, кто мигрировал в район Убуд, они принесли с собой новые стили живописи, которые резко отличались от местных балийских. В отличии от запада живопись не является старинным искусством на Бали. Но взгляд на картину сглаживает отношения к житейским неровностям, делает вас спокойнее.
Индонезия – государство, расположенное на островах малайского архипелага, центральным, где сосредоточена основная масса исторических и культурных ценностей является остров Ява. Под руководством голландца Арье Смита (род.
Картина будто говорит со стены «все образуется». Бали продолжает испытывать культурный шок. Туризм, с начала 70-х годов повлиял на изменение этнического облика острова, его культуры и даже экономики. Светская архитектура островов представлена дворцово-крепостными сооружениями, в которых в свое время жили правители.
Внутри объединения стилевые направления разделились: возникли школа Убуда и школа Батуана. Школы «Пита Маха» и молодых художников, Батуана и Пенгосекана, Камасанских Клункунгов продолжали свое существование с небольшими изменениями зарубежные художники по-прежнему приезжали в Убуд. Художники черпали сюжеты исключительно из мифов и использовали натуральные краски.
Также на островах можно увидеть скульптуры, животных и людей, украшающие ритуальные бассейны при гробницах правителей. Зато в этот период истории были построены мечети. В основе желания укрепить балийское самосознание лежит культурное сопротивление. И вы ей верите. Вот, почему они в таком почете у ценителей искусства.
Но в 1930-е гг. В этот период изобразительное искусство было представлено разнообразными орнаментами. Вход в храм обозначался порталом и ведущей к нему крутой лестницей. Известен был лишь стиль "вайянг" (фигуры имели лишь два измерения по образцу театра теней).
Новое поколение выступило в 1960 г., образовав группу Молодые художники. Под руководством голландца Арье Смита (род. Пытаясь противостоять коммерциализации с одной стороны и предоставить одарённой молодёжи выставлять свои работы с другой, два художника из Европы – немец Вальтер Шпис (1895 – 1942) и голландец Рудоль Бонне (1895 – 1978) – вместе с балийцем Кокорде Сукавати создали творческое объединение Пита Маха.
В настоящее время центром живописи Бали по-прежнему остаётся Убуд. Пытаясь противостоять коммерциализации с одной стороны и предоставить одарённой молодёжи выставлять свои работы с другой, два художника из Европы – немец Вальтер Шпис (1895 – 1942) и голландец Рудоль Бонне (1895 – 1978) – вместе с балийцем Кокорде Сукавати создали творческое объединение "Пита Маха". Эти художники не согласны быть просто наследниками великих традиций. Это место когда было центром религиозного паломничества страны. Картины обрели перспективу, раму и авторскую подпись (до этого картины никогда не подписывались изготовление копии с картины автора считалось высшим признанием его достижений).
Новое поколение выступило в 1960 г., образовав группу "Молодые художники". Почти все они в отличие от Пита Маха, происходили из крестьян. Архитектура, стиль одежды, кухня, манера общаться подверглись значительным изменениям. Внутри объединения стилевые направления разделились: возникли школа Убуда и школа Батуана.
Вы можете также увидеть фото таких редких мест, как Нуса-Дуа, Остров Новая Гвинея и Куту. В живописи наряду с религиозными появились и светские мотивы. 1961 г. ) они противопоставили академической школе авангардизм. Более четверти века стиль Санггар Девата привлекает к себе пристальное внимание. Украшала храм резьба по камню и скульптурные маски демонов.