Наиболее известные картины Артура Хьюза – «Апрельская любовь» (англ. Наиболее известные картины Артура Хьюза «Апрельская любовь» (англ. Наиболее известные картины Артура Хьюза – «Апрельская любовь» (англ. Наиболее известные картины Артура Хьюза — «Апрельская любовь» (англ. April Love, 1855—56, галерея Тейт, Лондон) и «Долгая помолвка» (англ. The Long Engagement).
В 1857 году Хьюз вместе с Россетти, Моррисом и Берн-Джонсом участвовал в росписи стен Оксфордского Союза сюжетами из легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Всего он оставил после себя около 700 картин и набросков, а также более 750 иллюстраций. Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника. Хотя Хьюз не был официальным членом Братства, влияние прерафаэлизма заметно как в стилистике работ художника, так и в выборе тем, традиционных для прерафаэлитов: «Офелия», «Леди Шалотт», «Рыцарь Солнца», «Прекрасная бессердечная дама», «Сэр Галахад». Он не был членом Королевской Академии и даже не делал попыток стать им.
Обращается художник и к бытовым темам, придавая многим из картин этого направления назидательность и лиричность («Долгая помолвка», «Апрельская любовь», «Возвращение с работы»). Но только не Артур Хьюз. Кэрролл стал другом семьи и «дядей» для детей Хьюза. Он встретил ее в 1850 году, но ему пришлось ждать пять лет, прежде чем жениться на ней.
Их эстетические взгляды уже были знакомы ему по публикациям. Страсть – источник тщетных слез. ». Выставляя картину, художник, по примеру многих прерафаэлитов, сопроводил ее эпиграфом – отрывком из поэмы Теннисона «Дочь мельника» : «Страсть горчей обид и гроз. Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника.
Его современники вспоминали о нем, как о мягком, доброжелательном человеке. Ни самого Хьюза, ни его друзей никогда бы не вдохновила такая леди. Виноградная лоза символизирует таинство причастия. Страсть — пучина смутных грез.
Э. Миллесом, оказавшим огромное влияние на его живопись. А теперь стоит взять небольшую паузу и познакомиться с картинами этого живописца. Мало известно о его личной жизни и его взглядах на искусство. В 1856 году Артур Хьюз обратился к сюжету поэмы Китса «Канун святой Агнессы».
Картина Хьюза «Рыцарь Солнца» не является прямой иллюстрацией одной из легенд: художник попытался создать собирательное полотно, которое передало бы дух той эпохи, столь почитаемой прерафаэлитами. Талантливый художник, блестящий иллюстратор. Несмотря на смерть Мэри, Хьюз и Макдональды продолжали поддерживать отношения. Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника.
В жизни Хьюз был мягким, доброжелательным человеком, нежным мужем и отцом шестерых детей. Сюжет этой сказки был позаимствован у Луция Апулея из «Метаморфоз» в истории об Амуре и Психее. В жизни Хьюз был мягким, доброжелательным человеком, нежным мужем и отцом шестерых детей. Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника. Он был нежным мужем и заботливым отцом шестерых малышей. Россетти писал о нем: «Если бы мне предложили назвать среди своих многочисленных знакомых самого приятного и бесхитростного, свободного от ненависти, злобы и зависти человека, я, вне всяких сомнений, остановил бы свой выбор на мистере Хьюзе».
Его картины выставлялись в Королевской Академии, галерее Дадли. Работа «Летнее солнцестояние», выставленная в Лондоне незадолго до Первой мировой войны, — одно из самых известных и наиболее часто воспроизводимых изображений в британском искусстве. Интересно, что все персонажи на этих картинах — женщины, за исключением младенца Иисуса. Появляются многочисленные картины Артура Хьюза на темы произведений Шекспира и средневековых преданий («Спасение», «Гарет спасает Лионор от красного рыцаря», «Леди Шалот», «Сэр Галахад», «Офелия», «Рыцарь Солнца» и другие).
Смотреть на картины Хьюза, значит наслаждаться ими, любоваться ими. Страсть – пучина смутных грез. Свою первую картину «Офелия» исполненную в их манере, он выставил в 1852 г. В том же году он познакомился с двумя основателями братства – Д. Г. Россетти и X. Хантом, а в 1851 г. с Дж. Хьюз был весьма скромным и не амбициозным человеком. Вы слышали о прерафаэлитах. Художник написал триптих, стремясь тем самым дать сюжет поэмы в развитии. Хьюз был весьма скромным и не амбициозным человеком.
Выставляя картину, художник, по примеру многих прерафаэлитов, сопроводил ее эпиграфом — отрывком из поэмы Теннисона «Дочь мельника»: «Страсть горчей обид и гроз. Картина привела в восторг многих прерафаэлитов. Он был одним из ярчайших его представителей. Эдвард Хьюз скоропостижно скончался в 1914 году в своём доме в Сент-Олбани.
Как вы думаете, какие картины писал Артур Хьюз. Выставляя картину, художник, по примеру многих прерафаэлитов, сопроводил ее эпиграфом – отрывком из поэмы Теннисона «Дочь мельника» : «Страсть горчей обид и гроз. Китс входил в список «бессмертных» и картины на его сюжеты приветствовались прерафаэлитами. Так вот Артур Хьюз входил в этот круг художников.
Трудно не догадаться, что это были холсты маслом, на которых были изображены образы, полные безмятежности и гармонии. Однако ревнивая королева Элеонора проникла к ней с помощью нити и отравила соперницу. В этих своих работах Хьюз обратился к традиционной для прерафаэлитов символике.
Если бы существовал термин «убеждённый прерафаэлит», его вполне можно было бы применить к Хьюзу. Россетти писал о нем: «Если бы мне предложили назвать среди своих многочисленных знакомых самого приятного и бесхитростного, свободного от ненависти, злобы и зависти человека, я, вне всяких сомнений, остановил бы свой выбор на мистере Хьюзе». Картина «Прекрасная Розамунда» была исполнена и выставлена в 1854 г. Она изображает эпизод известной легенды о возлюбленной английского короля Генриха II, Джейн Клиффорд, прозванной «прекрасной Розамундой». Россетти писал о нем: «Если бы мне предложили назвать среди своих многочисленных знакомых самого приятного и бесхитростного, свободного от ненависти, злобы и зависти человека, я, вне всяких сомнений, остановил бы свой выбор на мистере Хьюзе». Страсть – пучина смутных грез.
Картина создана по известной французской сказке «Красавица и чудовище», написанной мадам де Вильнёв в 1740 году и пересказанной писательницей XVIII века Мари Лепренс де Бомон. Самой знаменитой работой Хьюза является, пожалуй, его полотно «Апрельская любовь». Он не был членом Королевской Академии и даже не делал попыток стать им. Считается, что к искусству прерафаэлитов его привело чтение журнала «Росток» издаваемого художниками Братства прерафаэлитов.
В 1895 году у него был большой успех на престижном Биеннале в Венеции. К этому же периоду творчества относятся картины «Благовещение» и «Рождество», выполненные под заметным влиянием Россетти. Страсть — пучина смутных грез. В шестидесятых годах они стали друзьями. Самой знаменитой картиной Хьюза является его полотно «Апрельская любовь», показанное в Королевской Академии в 1856 году.