На многих картинах Клода Моне можно увидеть маки, они как яркие всполохи, словно пламенем окрашивают пейзажные сюжеты художника. Картины с цветами маками известных художников это работы Гвидо Борелли, Клода Моне, Крюгера, Журавлевой, Пьера Боннара, Марии Щербининой и многих других.
Gerhardt». Семья Герхардтов, состоятельная и культурная, радушно принимала Августа, ставшего постоянным гостем в их доме. Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии.
Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. О его лечебных свойствах макового сока известно еще с античных времен. Необычное использование образа цветов мака встречается в творчестве австрийского художника-модерниста Густава Климта известного тем, что практически все его картины посвящены теме любви.
Приверженец концепции выражения внутренней сути мира вместо изображения внешности предметов. Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер. Безграничный простор летнего луга, синеву теплого неба вобрали в себя репродукции картин художников, запечатлевших свое восхищение этими алыми цветами. Автор использовал яркое контрастное сочетание насыщенных чистых цветов. В ней была создана большая часть его работ. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле16 и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане).
Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. В 1904 году отец Маке умер и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906). Хотя, на первый взгляд, полотно передает спонтанное ощущение, она тщательно выверена. На контрасте выделяются крупные красные цветки мака.
По-настоящему его интересовала реальная жизнь и в 1912 году художник вернулся к живописи, более свойственной ему. Другая картина художника «Маки и бабочки» (1890) выполнена в стиле японской гравюры. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник»30. Очень известен красный мак, символизирующий плодовитость и плодородие. В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка.
Возможно, это связанно с усыпляющим свойством мака. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками29.
В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина10. Например, натюрморт «Ваза с ромашками и маками» (1890), который считается одной из последних картин Ван Гога, в 2014 году был продан за 61, 8 млн. Большим любителем макового цвета был импрессионист Клод Моне. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
Призванный в армию в начале Первой мировой войны, Макке погиб на западном фронте. Маке начал службу вице-фельдфебелем пятой роты 9-го Рейнского пехотного полка 160, 11 сентября был назначен командиром роты, а 20 сентября получил Железный крест. Он сам определял свои произведения как «песнь о красоте вещей». Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером13. Нежный светло-зеленый цвет бутонов повторяется в рисунке вазы. Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет. Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним.
Неизвестно, почему Маке не обратился к Максу Либерману, сюжеты картин которого были очень близки его собственным, возможно, сыграло роль то обстоятельство, что Коринт активно занимался преподавательской деятельностью. Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма. Разные народы связывали цветение алых маков с определенными историями и сказаниями. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм30. Вторая картина написана во время пребывания художника в Ветейле (1879 – 1881), где Моне несколько раз рисовал маковые поля.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз5678. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Ваза светится белизной на фоне пестрого сочетания цветов с фоном, освещенная ярким светом. Рассказы о маке многогранны. Несколько зеленых листьев лежат на столешнице насыщенного красно-коричневого цвета.
«Его образы удовлетворяют жажду позитивных образов цельного мира, гармонию человека с его окружением»3. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Его кисти принадлежит как минимум две известные картины «Поле маков» (1887) и «Маки в Аржантее» (1873).
Картины производят впечатление радости и лёгкости. Вот и пейзаж «Маковое поле» (1907) говорит о зачарованной любви, неуловимой любви-сне. По преданию Елена Троянская обезболивала маковым соком раненых воинов. Картины концентрируются в основном на выражении чувств и настроений, а не воспроизводят объективную реальность, как правило искажая цвет и форму. Он был единственным сыном Фридриха Августа Германа Маке (1845-1904), строительного подрядчика и художника-любителя и его жены Марии Флорентин, урожденной Адольф (1848-1922), которая происходила из семьи фермеров в регионе Зауэрланд в Вестфалии.
Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером27. У богини жатвы Деметры второе имя Мекона, от греческого корня Мек (Мак). На синем фоне выделяются красные головки маков.
Август Роберт Людвиг Маке родился 3 января 1887 года в Мешеде, Вестфалия (Германия). Бескрайнее, уходящее вдаль поле напоминает о бесконечности этого чувства. В этой связи бог Гипнос так же один из тех, кто приватизировал мак как символ. долларов.
Известно, что любимыми цветами Винсента Ван Гога были подсолнухи и, возможно ирисы. Эта амбивалентность свойственна большинству картин Климта. Новым стимулом для его колористических поисков стало краткое путешествие в Тунис. Картина обладает уникальным свойством успокаивать и заряжать энергией одновременно. Картина «Маки в Аржантее» (1873) была представлена на первой выставке импрессионистов.
Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Август Маке (August Macke, 1887-1914) — немецкий художник-экспрессионист.
На этом полотне он изобразил двух бабочек и несколько цветков мака на фоне редкой травы. Это своеобразный осознанный уход от проблем, тяжелой работы. Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. Мак символ отдыха, праздности, безоблачной стабильности, желанного покоя. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». В спальню молодым девушкам, не имеющим детей, принято дарить картину с цветущими маками. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом»95. В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906). Август ездил из Кандерна в Базель, посещал там музей, где увидел произведения Арнольда Бёклина, сильно повлиявшего на его раннее творческое развитие.
Вскоре после рождения Августа семья обосновалась в Кёльне, где Маке получил образование в Школе святого Креста (Kreuzgymnasium) (1897-1900 гг. ) и стал другом Ханса Туара, который также хотел стать художником. Как вспоминала впоследствии Элизабет, в первое время их знакомства Август был поглощён творчеством Бёклина. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн.