Испытал влияние К. Коро. Студенческие работы Сислея утеряны. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна.
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Это небо более меланхоличное, более нежное. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (Маленькая площадь в Аржантее, 1872, Наводнение в Марли, 1876, Мороз в Лувесьенне, 1873). Но не коммерция привлекала юношу, а живопись.
Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Море-сюр-Луэн, 1889, Париж, бывшее собрание Дюран-Рюэля). Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Вид, привлекший внимание художника, открылся ему, скорее всего из окна постоялого двора и эту обыденную сцену он запечатлел на картине «Дорога из Хэмптон Корт в Молуси». Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится.
Частая смена квартир была вызвана именно этим. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть. "Сислея", – ответил Писсарро. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Причем некоторые из них он рисовал много раз, возвращаясь к ним в разное время.
Сислей оказался на пороге нищеты. Его чарующие изображения природы с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени (Берег Сены у Буживаля, 1876). Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты.
Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. И да и нет. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Обладая особенным мироощущением, Альфред Сислей искал в обликах дерева и реки отголоски собственного настроения. Впоследствии Сислей перейдет к более светлым тонам. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир.
Сислей в эти игры не играл. Однако, глядя позже на электронное изображение, мы рискуем обнаружить, что все волшебство куда-то исчезло. Именно таким настроением наделял свои холсты Альфред Сислей. Оно, как морская волна, . Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист.
Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. В 1866 году две подобных работы были показаны в Салоне, но общая атмосфера официального Салона не удовлетворяет художника и спустя несколько месяцев он – вместе со своими единомышленниками – организует оппозиционный Салон независимых, где зрители могли познакомиться с отвергнутыми официальным Салоном работами. Альфред Сислей (фр. В 1863 году все четверо покинули мастерскую Глейра, отправившись в автономное "плавание" – открывать новые художественные материки. Сислей в эти игры не играл.
С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил.
Вместе с ними он становится основателем и активным членом общества импрессионистов. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей.
В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. О нем говорили и продолжают говорить, как о художнике с душой поэта.
О поэзии. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Полотно запечатлело старинную церковь в Море-сюр-Луэн.
Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
Творчество Сислея причисленно к импрессионизму. Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь. При этом он мог гениальным образом использовать чистые, не смешанные, краски. Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. родители отправили Альфреда вЛондондля обучения коммерции, но юноша предпочёл заниматься живописью и в1862г. В 1860-1863 гг.
Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. На ней он показал шесть своих работ, но они не вызвали интереса у критиков, писавших в основном о Мане и Писсарро. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. Здесь царствуют две стихии — вода и небо. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).
Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. В середине 1880-х гг. Недаром многие называли Сислея «художником воды». В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Простор неба отражается в сверкающей серебристыми бликами реке.
Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах. Сколько движения, сколько жизни. Альфред Сислей родился в Париже, в семье английского коммерсанта Уильяма Сисли.
Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. Однако и тут он занял собственную, отличную от своих собратьев по кисти, позицию. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Сислей наблюдал за природой, впитывая ее умение быть разной от мгновения ко мгновению. Причем этот мастер, если так можно выразиться, был однолюбом. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
Скромный и сдержанный, он не прокладывал новых путей, а, скорее, следовал за своими друзьями. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях (Опушка леса в Фонтенбло, 1885). влечет нас. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove).
Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ. Сислей родился30 октября1839г. Но происходит чудо – как бы отстраненный взгляд на природу сделал эти картины Сислея самыми поэтичными работами в истории импрессионистического пейзажа.
Не уступает воде, в своей необузданной мощи и выжидательной позиции, небо, готовое возобновить «наступление» в любой момент. Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). Студенческие работы Сислея не сохранились. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства.
К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Этот пейзаж кажется безграничным. Тонкая лирика, романтичное настроение, задумчивый взгляд на мир. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Активно он участвовал и в художественной жизни.
Сислей оказался на пороге нищеты. Импрессионисты нередко – преследуя те или иные цели – прибегали к искажению пространства и перспективы в своих работах. О чем это. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком.
Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Узкая улочка, обрамленная невысокими стенами, уводит взгляд в глубину, где в голубоватой дымке тают очертания домов и невысокого холма.
А. С. С середины 80-х гг. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Картина написана на закате жизни художника, в тяжёлые времена нищеты, когда Сислей с ещё неофициальной женой, но матерью своих детей, отправился в добровольную «ссылку» в Море-сюр-Луэн. Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. Для Моне любой пруд становился источником драматических сюжетов, претворяясь на его полотнах в бурную стихию. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
Но есть и другое — вечернее небо облака постепенно исчезают, гаснут. Он приобщается к системе импрессионистов, но использует их приемы более сдержанно. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. Его картины, часто нечеткие, неясные, отражают романтически-задумчивый взгляд на мир.
В 1898 году его жена заболела раком горла. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Активно он участвовал и в художественной жизни. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго.
Добавь к этому игру света, переливающиеся краски неба и воды и ты получишь. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Каждый пейзаж отмечен особым настроением: то созерцательно-задумчивым, то тревожным. Врачи сказали, что у Сислея рак горла.
Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист. Люди и здесь не «портят» пейзаж, просто занимаются своими делами, а их физическое присутствие даже проигрывает «делу рук их» – оранжевой вывеске, оригинально освещающей испытание водой. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Темой для неё послужило наводнение 1876 года.
Он запечатлел морское побережье, озера и реки с рыбачьими лодками в различных состояниях в разное время года, создав в живописи негромкую, но подлинную поэму вод Иль-де-Франса. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. В октябре они вернулись во Францию. Представитель импрессионизма. Встреча старых друзей была горькой.
Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. В 1876 году мастер пишет один из своих шедевров — Наводнение в Пор-Марли (Париж, Музей Орсэ). В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем.
Англичанин по происхождению. Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
Это разожгло в нем желание работать, творить. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Сдержанный и застенчивый, сосредоточенный исключительно на работе, художник испытывал мало интереса к декларациям и еще меньше к воспринимавшей импрессионизм буржуазной публике и мнению профессионалов, ежевечерне разговаривавшихся в парижских кафе. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. (Маленькая площадь в Аржантёе, 1872, Наводнение в Марли, 1876, – оба в Музее д39Орсе, Париж Мороз в Лувесьенне, 1873, Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ, Москва). В 1898 году его жена заболела раком горла.
Он почти прекратил общение с друзьями. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни.
В 1879 году он потерял отца. В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874)., – спросил Матисс.
Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета. В двух пейзажах под одинаковым названием, Сислеем реалистично «схвачены» отдельные эпизоды, в которых роль присутствующих людей, сводится к декоративной функции. Его картины, вообще, не пользовались спросом, а так это был его единственный источник дохода, то Сислей в материальном отношении жил всё хуже и хуже. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца.
Да-да и не одну. Темноты Сислей не любил. Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир. Alfred Sisley) (1839-1899) – французский художник, мастер пейзажа. Встреча старых друзей была горькой. В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни.
Картину. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца.
", – спросил Матисс. Один из ведущих мастеров импрессионизма, Сислей писал непритязательные по мотивам пейзажи окрестностей Парижа, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма. И я особенно люблю его (Закат солнца.
учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние Камиля Коро. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди. Мир Сислея человечен и, казалось бы, прост — среди архитектурных чудес шумной столицы художник выбирает небольшую пристань: у причала покачиваются небольшие суда, в канале переливается и мерцает вода, гнутся под порывами ветра деревья, копошатся грузчики, бредут прохожие (Баржи на канале Сен-Мартен в Париже, 1870, Винтертур, Фонд О. Рейнхардта).
И одинокая женская фигура, подчеркивая, по мысли Сислея, тихую задумчивость словно замершей природы, кажется причастной ее поэтическому миру. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. Писал преимущественно окрестности Парижа. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей.
Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина.
Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил. Он создает серии картин, передавая уют небольшого городка, его тихие улочки.
Его сердце принадлежало пейзажам. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Три летних месяца 1898 года он провёл вместе с семьёй в Корнуолле и на южном побережье Уэльса.
В ряду этих полотен выделяется «Барка во время наводнения в Пор-Мали» – композиция, которой восхищался Писсарро, считая ее одним из лучших произведений художника. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен.
Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. В1857г. Встреча старых друзей была горькой. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. В 1879 году он потерял отца.
1885 год – самый тяжелый для Сислея период. По происхождению англичанин. В 1898 году его жена заболела раком горла. По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж).
Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников.
Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Отличный тому пример необычайно яркая и эмоциональная работа «Церковь в Море». Особая чувствительность разительно отличает его от художников этого направления. В 1897 году в галерее Жоржа Пти критики и посетители перестали придираться к работам Альфреда.
В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Сислея, – ответил Писсарро. В 1860-1863 годах учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние К. Коро. Сислей оказался на пороге нищеты. Сислей прежде всего поэт в душе.
Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин. в произведениях Сислея появились черты декоративизма.
Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена.
Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. вернулся в Париж. Каждая натура найдет в них что-то свое. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех.
Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника. Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. Частая смена квартир была вызвана именно этим. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго.