В этот год принято Решение Горисполкома о приглашении молодых специалистов из художественных ВУЗов страны, выделении квартир и создании материальной базы (выделение помещения для организации). Участник выставок с1979. Иногда пытаюсь возвратиться к предметности, но решаю такие работы все равно по законам абстрактной живописи». Отсюда моё пристрастие к пастели в последние годы. Стилизованные объекты его полотен (Композиция3, 1990 Композиция1, 1992) и пастельных листов (На юге, 1998 Бумеранги, 2002) отличаются динамичностью композиц. В1990егг. 1991 год. Разнообразна и насыщена выставочная и культурно-просветительская деятельность Тольяттинского отделения «Союза художников России».
Но один закон искусства остаётся неизменным: закон цельности и гармонии. Член Союза художников РБ (1989).
Художник любит экспериментировать, он всегда в поиске новых средств выразительности. Рядом расположена палитра с кистями, всюду разбросаны пустые тюбики из-под краски. чувств и взаимоотношений посредством отображения мира предметов. Работы находятся в коллекциях БГХМ, ОАО Фонд долгосрочных сбережений (см. 1975 год. Стиль картины «Цветок художника» – это сюрреализм, по направлению натюрморт.
Софронов. Вообще в картине причудливо сочетаются как вполне реалистичные предметы (цветок, пробка, кисти), так и абсолютно фантастической формы (бутылка, ваза). решения. композиции 26октября (1984) отображает события революции 1917 в пейзажах– ист. 1969 год.
Автор картины Дергун Сергей Кириллович родился в 1951 году в Башкирии. Казанская церковь, 1987 Последние ворота в Уфе, 1989) в натюрмортах (Шёпот, Пирамида, обе– 1987 Южный натюрморт, 1990) передаёт оттенки человеч. С2010 живёт в С. –Петербурге.
Сам цветок на картине «Цветок художника», красный цветок покрыт росой, словно его только-только сорвали, он тоже, быть может, несет в себе особый символизм: дар живописца, пламенеющий ярким красным огнем таланта. 1970хгг. картинной галереи (Тольятти), в частных собраниях в России и за рубежом.
Еще дальше стоит винная бутылка, закупоренная коричневой пробкой. Скорее всего, это описание студии живописца, в которой он трудится каждый день. направления: в ист. (Решение подписывали Прасолов, Кашунин, Бачурин).
Абстрактные миры, в которых царствует гармония, свободны. Куйбышевское правление Союза Художников СССР вносит предложение о принятии в Тольяттинскую организацию следующих художников: В. Зотов (г. Куйбышев), Н. И. Колесников (г. Куйбышев), Литвинов (г. Волгоград), Прокопенко (г. Волгоград), Ю. И. Боско (г. Волгоград), А. Н. Пронюшкин (г. Астрахань). Однако по ряду причин организация Тольяттинского отделения СХ СССР не состоялась, тем не менее, были созданы Художественно-производственные мастерские при Куйбышевской организации Художественного фонда РСФСР. Дергун С. К. (автор картины «Цветок художника) не только художник, но и график (это заметно на всех его полотнах – так четко и лаконично изображены в них контуры предметов). Дергунов имел опыт и в росписи зданий.
Используя «дырки», углубления на плоскости картины как основной художественный элемент, автор добивается оригинального эффекта объёмного, многослойного 3D изображения. ДЕРГУН Сергей Кириллович (р. 21. 10. 1951, с. Вознесенка Иглинского рна БАССР), художник. художник обращается к формам абстрактного исква (см. Нереалистические течения в изобразительном искусстве). пишет полотна реалистич.
Окончил Кубанский унт (г. Краснодар, 1974). Именно он помогает создать самостоятельный, законченный мир на плоской поверхности». Свободен зритель, открывающий эти миры для себя. Решение Совета Народных депутатов и Городского Исполкома (Горисполкома) о создании в городе Тольятти организации СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ и ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МАСТЕРСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФОНДА РСФСР.
Так и мои работы построены именно на этом эффекте». В последние годы Сергей Дергун активно работает в технике пастели. Свободен художник, создающий их. Скон. Творческий беспорядок тоже наталкивает на эту мысль.
Нестерова. В последние годы он под влиянием основателя оп-арта Виктора Вазарелли ищет новые способы создания иллюзии пространства внутри плоскости картины.
памятники и ансамбли (Пашков дом в Воскресенске, 1985 Коломенское. У картины «Цветок художника» интересный фон – сразу не понять что это такое: синее вечернее небо или синяя стена комнаты. Увлечение абстракцией началось в 80-е годы, когда художник из чистого любопытства попробовал себя в нефигуративном искусстве. Более 20персональных выставок (с1987) в гг. Уфа, Москва, С. –Петербург, Самара, Тольятти, Вольфсбург (Германия), Опава, Прага (оба– Чехия) идр., а также групповых– в гг. Гамбург, Кёхем (оба– Германия), Париж (Франция). Мир художника есть отражение его виденья мира и авторский взгляд на окружающее в полной мере представляется зрителю в картине «Цветок художника».
С1976 преподаватель БГПИ, в 1990–2010– Тольяттинского унта.
В этом году начинают приезжать: из г. Уфы член СХ СССР художник – художник С. К. Приезд В. М.
образования РФ (2009). 1970 год. проф.
Филиппова, В. Киселева и А. Горячкина в город Тольятти. работник высш. И. Е. Репина художник – проектировщик Никитин В. С.
На картине изображен кроваво красный цветок, в коричневой вазе. Выполнена картина «Цветок художника» в мягких постельных, приглушенных тонах, что еще больше делает ее похожей на видение из сна. Создано молодёжное отделение ТО ВТОО «СХР», в котором набираются мастерства будущие члены организации. Поч. Галереи художественные), Центра совр.
исква МАрс, Минва культуры РФ (оба– Москва), Гор. И. Е. Репина художник – художник В. Н.