Из всех значений поцелуев больше всего привлекает художников поцелуй любви, так называемый «французский поцелуй». Искусство часто обращается к изображению поцелуя и многие художники и скульпторы оставили для нас свои работы. О работе австрийского художника Гюстава Климта «Поцелуй». Популярность картин этого времени и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником сусального золота в качестве цвета.
Некоторые искусствоведы предположили, что влюбленные, слившиеся в поцелуе, на самом деле являются изображением самого австрийского художника и его возлюбленной — австрийского модельера Эмилию Флёге. Картина «Поцелуй» принадлежит художнику Густава Климта, которое было названо «золотым» : в этот период художник работал в основном с золотыми цветами и настоящим сусальным золотом. Художник Густав Климт (1908 — 1970) в своем произведении Поцелуй представил женщину целомудренной. Позже сам Климт раскрыл тайну «Поцелуя»: когда художник писал картину, он сам влюбился в девушку с медальона и поэтому изобразил мучительное ожидание поцелуя вместо самого поцелуя как маленькую месть из чувства ревности к графу.
Исследователи предполагают, что в основе картины «Поцелуй» автобиография художника.
Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Картина написана в конце 1780-х годов. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. Политическое искусство в России с 1972 года».
Годом ранее художник написал ее на нескольких своих полотнах, в числе которых – скандальная «Юдифь» (1901). Ты так и набросился на холст, он, бедный, задрожал у тебя под рукой. Вот запрокинул голову и повернул к себе мою. Ведь любая картина – это разгаданная или нет, но загадка. Граф принял ответ.
И нет здесь людей как таковых – есть их экстаз. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Часто критики называли эту картину «Союз» из-за ее орнаментальной символики. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь – фаллическим.
Художник известен как автор полотен на галантные темы и «Поцелуй украдкой» считается вершиной этого жанра. «Леда и лебедь» – мифологический сюжет изображающий супругу спартанского царя Тиндарея Леду в процессе совокупления с принявшим обличье лебедя Зевсом. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). Они жили в XIII веке в Италии. Она стоит преклонив колени – явный символ подчинённости. Был некий граф, который заказал эту картину.
Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни». Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей. Напряженность атмосферы усиливается за счет глубокого контраста между натуралистическими и декоративными деталями. Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний.
Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи. В 2006 году провокационный рисунок «Целующиеся полицейские» на стене бара Prince Albert в Брайтоне закрасили черной краской. " Тоже самое происходит с картиной "Поцелуй".
Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. для виллы Стокле в Брюсселе). Через некоторое время он уже уезжал со своей женой в свадебное путешествие, картина настолько понравилась девушке, что она сразу дала согласие на брак с графом. Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). В эти годы Пикассо часто обращался к заглавному мотиву, который трактовал как тему человеческой близости и развивал его в некоторых произведениях 1901 – 1904 годов, периода в его творчестве, который получил название «голубого».
И мы с ним полностью согласны. Изображая 13-й подвиг, любовную победу Геркулеса над царицей, художник в этой сцене ярко передал порыв страсти своих героев. Их откровенная чувственность шокировала публику. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. Густаву приходится осознать, что он не мальчик, но муж, пора взять на себя ответственность за семью и стать художником с мировым именем и уникальным стилем. Тогда же она была куплена правительством Австро-Венгрии.
Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Граф принял ответ. Это была маленькая месть из чувства ревности к графу. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта.
Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи. Одна из самых узнаваемых и, несомненно, прекрасных, эта картина была создана в 1907 – 1908 годах, в так называемый «золотой» период его творчества и передает, на мой взгляд, суть отношений между мужчиной и женщиной в их идеализированном виде. Ваш Иосиф.
Разлетались красные, синие, белые, черные брызги. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Крылатой стала его фраза: «Ничего не вырастет толком в тени большого дерева».
«Поцелуй» – это чувства в их абсолютной форме, момент наивысшего счастья между мужчиной и женщиной, когда уже ничего никому не нужно доказывать, когда наступило полное взаимопонимание и принятие жизненной ситуации, благодарность, умиротворение и возможность раствориться друг в друге. По словам ее племянника именно его любимая тетушка изображена на этой картине. Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй». Самым же известным и очень широко тиражируемым (только автором было выполнено несколько копий своего же творения, а потом «в ход» пошли миниатюрные статуэтки) является «Поцелуй» Огюста Родена. «Поцелуй» итальянского живописца Франческо Айеца, написанный в 1859 году, мгновенно завоевал популярность у публики. Там синее небо, облака зовут нас».
Работы художника наглядно показывают единство и борьбу противоположностей, что воспеты философами. Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости.
Климт исполнил заказ графа. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— Позже сам Климт раскрыл тайну «Поцелуя»: когда художник писал картину, он сам влюбился в девушку с медальона и вот таким образом изобразил мучительное ожидание поцелуя вместо самого поцелуя как маленькую месть из чувства ревности к графу. Выставляется в Зимнем дворце в зале 288. Некоторые исследователи уверяют, что на картине изображен сам художник (однако очевидного сходства не наблюдается) с Эмилией Флеге – австрийским модельером и спутницей Климта по жизни. С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Целующаяся пара представляет собой аллюзию не только к Ромео и Джульетте Шекспира и Ренцо и Лючии из романа Алессандро Мандзони «Обрученные», но и к образам Франции и Италии.
«Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других. Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. Причудливые орнаменты просторных одежд довершают ощущение византийской пышности, узорчатости.
Но, сама символика опровергает такое название: мужчине соответствуют характерные «жесткие» формы, прямоугольные черно-белые и серые поля, в то время как женщине соответствуют цветочно-пестрые элементы. Впрочем изображение «Поцелуя» расскажет о мастерстве скульптора лучше любых слов. А вот что пишет сама Белла Шагал в своих воспоминаниях «Горящие огни» об этом полотне и об этом дне: «Сегодня твой день рождения. А любители искусства видят в ней более очевидный смысл. Климт исполнил заказ графа. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку.
Его лица мы не видим, а по женскому легко считывается общее эмоциональное состояние пары. Картина отличается от других типичных работ очень нежным изображением женщины и кроме того, здесь она – главный герой, а не просто объект желаний. С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов.
«Зачем писать о моих скульптурах. А ровно через год появился «Поцелуи» – простои куб, высеченный из известняка, две обнимающиеся фигуры с едва намеченными волосами и глазами. Реалистически написанные лица, руки и ноги влюбленных покрыты и окружены плоскостями с абстрактным рисунком, соответствующим фактуре ткани и цветам. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим.
Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. И сам Густав и его братья учились живописи и ремеслу у отца – чем богаты, тем и рады. Есть факты, которые говорят о возможном присутствии на этой картине другой женщины – Адели Блох-Бауэр, дочери (1881)генерального директора Венского банковского союза, больше известной по живописному портрету «Золотая Адель» (1907) – одному из самых значительных произведений Климта.
«Золотая лихорадка», охватившая Климта, оказала благоприятное влияние на его творчество. Ты закружил меня в вихре красок. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах. Одна рука сжата в кулак, а другая словно пытается оттолкнуть его от себя.
Кисточки окунались в краски. В другом варианте они рассматривают бабочку на руке склонившего голову к Психее Амура – символ мимолетности и невинности. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. Они правительницы его мира.
Солнечный отблеск золота и ощущение тепла исходящего от него, легли в основу «Поцелуя» и подчеркнули его истинную ценность. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Рене Магритт ненавидел, когда искусствоведы трактовали его работы. Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами.
В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. И если имя медсестры (Эдит Шейн) удалось выяснить еще в 1980 году, то моряк стал известен только в 2007-м – для этого Гленну Макдаффи пришлось пройти десять тестов на полиграфе. Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона.
Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). Хотя с той же вероятностью это могла бы быть и одна из его натурщиц Хильде Рот. Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Главный акцент в большинстве его работ делался на человеческое тело, а объектом изображения чаще всего становились женщины, тогда как присутствие мужчины всегда сопровождалось некой тайной и обычно лицо оказывалось скрыто.
Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Глядя на эту поистине магическую картину, вы увидите: на самом краю бездны (которая, мне кажется, говорит о неизвестности грядущего дня), обнявшись и словно оставив позади весь бренный мир, стоят влюбленные. Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью. Франческа была замужем за тираном и малосимпатичной личностью, старшим братом Паоло.
Снимок, который автор в шутку называл «Безоговорочная капитуляция», стал для американцев символом победы во Второй мировой войне. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Все они стали художниками в итоге.
Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Стой, не двигайся. И только посмотрите в эти глаза. Если бы она была одета во что-то темное, я бы никогда не сфотографировал их. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа.
Герои композиции — исторические личности, легендарные Паоло и Франческа, выведенные в качестве героев самим Данте в «Божественной комедии». Гравюра укиё-э. Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью. Впрочем, даже если Флеге была единственной любовью Климта, то уж точно не единственной его женщиной. Увидеть темпераментную картину можно в зале 22 главного здания ГМИИ.
Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников.
А. С. Пушкина, с этим периодом граничит создание им небольшой картины «Свидание». Его любимые модели женщины. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев.
Тем не менее его интересовал один вопрос. В конце XIX века Климт заинтересовался современным искусством. То же самое, если бы на нем была светлая форма. Может и вот таким образом Климт поставил их на самом краю, пусть и застланном цветами, которые словно шепчут, что путь был ненапрасным.
Пара в золотом сияние одежд, сомкнувшая объятья на краю обрыва, на ковре, сплетенном из трав и цветов. «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. Ослепительно яркая и эмоциональная картина Климта «Поцелуй» приобрела огромную известность сразу после своего появления.
«И тут внезапно – как вспышка – я увидел, что он схватил что-то белое. Вот коснулся губами моего уха и шепчешь. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины.
Но если мы научились читать между строк, то тут всё гораздо сложнее. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру. «Поцелуй» и по сей день считается одним из самых известных его полотен и, несомненно иллюстрирует талант, своеобразный почерк и смелость, которая понадобилась Климту, чтобы заявить о себе, как об одном из величайших художников в этом большом мире искусства. Снимка бы не было», – гласит ставший знаменитым рассказ фотографа.
От него исходит вся энергия полотна. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Первое, что поражает зрителя – сияние золота. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). В 1897 году он стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона (проще говоря, объединения художников).
Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую — яростных противников и небольшую — единомышленников и поклонников. Я все еще держала цветы. Обе версии находятся в Лувре, а повторения скульптур – в Эрмитаже, куда первая попала из собрания князей Юсуповых (сначала она находилась в подмосковном Архангельском, потом во дворце на Мойке в Петербурге), а вторая была приобретена Александром I вскоре после смерти императрицы Жозефины, по заказу которой была выполнена в 1808 году. Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины.
Для первой, наиболее известной скульптуры «Психея, оживленная поцелуем Амура» Канова выбрал момент сразу вслед за пробуждением Психеи от поцелуя Амура, когда влюбленные протягивают руки, чтобы заключить друг друга в объятия. Однако вандализм не прошел. Не видим лиц ослепленных любовью героев и мы, зрители. Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли.
Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллическим. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Консервативный зритель впервые поднял голос на Климта в начале XX века. Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Обнявшаяся пара, облаченная в мозаичные одежды изображена на абстрактном золотистом фоне. Ситуация меняется после смерти отца. Что выдающегося в этой картине, что ею восторгаются многие. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей.
Сюжет На краю отвесной скалы стоят, обнявшись, мужчина и женщина. Но «Поцелуй» привлекает вовсе не богатым блеском. Фотография спровоцировала скандал с участием министра культуры Александра Соколова, который назвал ее «порнографией» и запретил к вывозу в Париж на выставку «Соц-арт. Им педагог в это время читает лекцию о живописи.
Впервые Пикассо появляется в Париже в 1900 году. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты».
Фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился снимать всеобщую радость и среди сотен людей его внимание сразу привлек один моряк. Эту картину Климту заказал некий граф. И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее.
Сама же она ходила в шкуре льва, снятой с Геркулеса и носила его палицу. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. Картина впервые была представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III, недавно разбивших австрийские войска в битве при Сольферино. Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения.
Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). От него исходит вся энергия полотна. В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом.
Женская хрупкость сменяется мужской силой. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине — «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Говорят, что они были настолько близки, что последними словами художника 6 февраля 1918 года было: «Пошлите за Эмилией».
Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Этой работой вдохновились участники группы «Синие носы», когда создавали свою «Эру милосердия». Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. Оригинал мастер изготовил из мрамора для Всемирной парижской выставки. Но такая разница является символической и исчезает на фоне орнаментальной картины.
Так и одна из самых загадочных его картин – «Любовники» 1928 года – осталась без авторских комментариев, а у зрителей и ученых появился простор для интерпретаций. Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи. В 26 лет Климт даже был удостоен «Золотого креста» за заслуги в искусстве. Я задал вопрос: -" А что хотел изобразить на этой картине Пикассо. Вовсе нет.
Ценность картины как бы освещает её смысл. Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Почему просто не показать фотографии. » – восклицал Бранкузи.
«поцелуй»160 картина австрийского художника Густава Климта. Ведь как только он выставил картину, она незамедлительно была выкуплена Современной галереей (позже – галерея Бельведер) и вот уже два столетия мы не перестаем восхищаться самым долгим «Поцелуем». Возможно, это и даровало «Поцелую» то бессмертие, которого желал художник своим работам. Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. Однако эта разница является чисто символической и практически исчезает на фоне общей орнаментализации картины. Сотрудничество двух великих скульпторов, Константина Бранкузи и Огюста Родена, длилось около месяца, после чего румын, уже вполне освоивший уроки своего кумира, решил идти собственным путем.
Значит, грехопадения еще не случилось и они умерли невиновными. Орнаментальные детали несут не только декоративную, но и смысловую нагрузку. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины. Последние трактуют образы в мрачном свете: они видят в картине отсылку к подростковым страданиям художника, связанным с самоубийством матери (когда ее тело достали из реки, голова утопленницы была обмотана подолом ночной сорочки). Без сомнения, в этой работе он изобразил себя и любимую. От него исходит вся энергия полотна.
Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получив безоговорочное признание, на время примирил тех и других. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца.
С помощью набора всех возможных инструментов – цвет, орнамент, форма и даже материал (художник использовал листовое сусальное золото для цвета и рельефа) – Климт поет гимн чувственности, эротизму, любви и сияющей страсти. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты.
Критики часто описывали эту картину как «Союз», указывая на орнаментальную символику одеяний женщины и мужчины. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины.