В первые дни МОВА, в музее прошло несколько выставок необычных форматов: в одном случае работы висели на деревьях в лесу, на Кейп-Код для выставки «Искусство из окна— галерея в лесу» (англ. Art Goes Out the Window — The Gallery in the Woods) в выставке под названием «Затопленное плохое искусство» (англ. Awash in Bad Art), 18 произведений искусства были покрыты термоусадочной влагонепроницаемой пленкой для «первого в мире оборудованного для наблюдения из автомобиля музея и автомойки» в 2001 году прошла выставка «Голый бакс— ничего, кроме ню» (англ. Buck Naked— Nothing But Nudes), на которой в местных спа были представлены все картины коллекции музея в стиле ню в 2006 году прошла выставка под названием «Тривиальные портреты» (англ. Portraits banals), посвящённая закрытию выставки Дэвида Хокни в Музее изящных искусств в Бостоне.
Музей плохого искусства был создан в 1993 году антикваром Скоттом Уилсоном, который увидел картину «Люси в поле с цветами», торчащую из мусорной урны в Бостоне и решил, что подобные произведения должны быть собраны и сохранены. Попыткой решить проблему ограниченности выставочных площадей стало создание «виртуального» музея плохого искусства, CD-ROMа с работами 95 художников, представлеными в коллекции МОВА. Объясняя цель создания музея, один из его основателей, Джерри Райли, сказал в 1995 году: «В то время как в каждом городе мира есть хотя бы один музей, посвященный лучшим произведениям искусства, MOBA— единственный музей, посвященный сбору и экспонированию худшего»5. Интересно, но даже такое плохое искусство побуждает воровать «шедевры» среди самых некрасивых картин мира. Регулярные показы части собранных Уилсоном, Рейли и Джексоном экспонатов явно превышали возможности маленького дома Джексона в Западном Роксбери (Массачусетс), так как в приёмах принимали участие сотни человек. Скотт Уилсон утверждает, что принятие произведения искусства в МОВА— это «праздник энтузиазма» художника. Кэш Петерс используя менее витиеватый язык, охарактеризовал картину так: «старуха с креслом, приклеенным к её заднице».
В музее плохого искусства собраны 500 произведений искусства, «слишком плохих, чтобы быть проигнорированными». Ньюмен написала кураторам, говоря: «Я чуть не бросила её, пока не услышала о МОВА. Выставки под названием «Яркие цвета / Тёмные эмоции» (англ. Bright Colors / Dark Emotions) и «Знайте, что вам нравится / Пишите (на холсте), как чувствуете» (англ. Know What You Like / Paint How You Feel) были проведены в академических галереях колледжа искусств в Беверли, штат Массачусетс. Музей плохого искусства в Массачусетсе, США (англ. Museum of Bad Art, MOBA) – это необычный музей, полная противоположность существующим хранилищам гениальных творений рук человека. Часто картины дарят люди, которым понравилась концепция музея. Рейли и его жена, Мария Джексон, вскоре (в марте 1994 года2) устроили в своём доме приём, который шутливо назвали «Открытие музея плохого искусства». Музей плохого искусства в Массачусетсе (МОВА) – единственный в мире музей, который посвящен сбору и выставке самых плохих в мире картин.
Эта галерея защищена поддельными видеокамерами» (англ. WARNING: These premises are protected by a fake security camera). Попыткой решить проблему ограниченности выставочных площадей стало создание «виртуального» музея плохого искусства, CD-ROMа с работами 95 художников, представлеными в коллекции МОВА. Один из посетителей был так тронут «Джорджем», что выразил свою благодарность за его проявление в подвале Любительского театра Дедема, написав: «Кто-то проскользнул в ванную, когда я смотрел на эту картину и начал громко мочиться в туалете. Серед зображень того пероду найбльш часто малювали моменти полювання на диких тварин. В привычном понимании музей – это такое место, где люди интересующиеся искусством, собирают, хранят и изучают различные предметы (картины, скульптуры инсталляции), которые достойны быть представлены широким массам. Эта картина написана в стиле пуантилизма. Друзья Скотта и Джерри так увлеклись сбором «шедевров», что вскоре коллекция разрослась и экспозицию в 1995 году перенесли из квартиры Уилсона в подвал театра в Дедеме.
Для того чтобы работа художника или скульптора попала в коллекцию МОВА, произведение должно быть уникальным и созданным с серьезными намерениями, но должно иметь недостатки и не быть скучным. Рейли и его жена, Мария Джексон, вскоре (в марте 1994 года2) устроили в своём доме приём, который шутливо назвали «Открытие музея плохого искусства». 4. Майже вс твори видатного художника, включаючи етюди, були представлен на виставц. Попыткой решить проблему ограниченности выставочных площадей стало создание «виртуального» музея плохого искусства, CD-ROMа с работами 95 художников, представлеными в коллекции МОВА.
Уилсон выставил «Люси» в доме своего друга Джерри Рейли и призвал друзей искать другое «плохое искусство» и уведомить его о своих находках. Картина «Жонглирующая собака в юбке из травы» (темпера и акриловые краски, холст подарена художницей Мэри Ньюман) была создана Мэри Ньюман, профессиональной художницей из Миннеаполиса, которая описала, как эта картина появилась на свет. Уилсон выставил «Люси» в доме своего друга Джерри Рейли и призвал друзей искать другое «плохое искусство» и уведомить его о своих находках. Вскоре музей разросся и переехал из квартиры Скотта в подвал театра в Дедеме. МОВА вдохновил многих людей подобные выставки в Огайо, Сиэтле и Австралии. Пд час пзнього палеолту люди створювали зображення на каменях скелях. Куратор Майкл Франк предполагает, что вору было сложно укрывать украденный портрет, при том, что «авторитетные институты отказываются вести переговоры с преступниками».
В 1993 году в квартире антиквариата открылась первая выставка «плохого искусства». Это могут быть экспрессивные, но неудавшиеся работы или произведения технически опытных художников, являющихся попыткой эксперимента, закончившегося неудачно. Когда Уилсон приобрел другой «шедевр» и поделился находкой с Рейли, они решили начать собирать коллекцию.
Имеет три отделения, одно в городе Дедем (англ. Dedham, пригород на северо-западе Бостона), Массачусетс, другое в соседнем Сомервилле (англ. Somerville, пригород на севере Бостона), а третье отделение в Бруклайне (англ. Brookline), Массачусетс. МОВА вдохновил многих людей подобные выставки в Огайо, Сиэтле и Австралии. Местная театральная труппа в Миннеаполисе, штат Миннесота, была настолько вдохновлена миссией МОВА, что её актёры написали одноактную пьесу, несколько раз изменявшуюся в зависимости от их любимых «шедевров» музея. Описание «Люси» в галерее гласит: «движение, стул, колыхание её груди, тонкие оттенки неба, выражение её лица— каждая деталь сочетается, чтобы создать этот трансцендентный и убедительный портрет, каждая деталь кричит: Шедевр.
Первоначально музей предлагал вознаграждение в размере 6, 5 тысяч долларов за работу Р. Анджело Ли «Эйлин», затем сумма увеличилась до 36 тысяч, но картину так и не вернули. Когда Уилсон приобрел другой «шедевр» и поделился находкой с Рейли, они решили начать собирать коллекцию. Художник – професя, що зявилися ще в камяному столтт. Объясняя цель создания музея, один из его основателей, Джерри Райли, сказал в 1995 году: «В то время как в каждом городе мира есть хотя бы один музей, посвященный лучшим произведениям искусства, MOBA— единственный музей, посвященный сбору и экспонированию худшего».
». Вдохновленная увиденной карикатурой таксы, она решила, что собака будет основой картины, но была недовольна «силой» и производимым впечатлением работы, пока не добавила юбку из травы, увиденную в журнале и цветные кости для собак, увиденные в зоомагазине. Предметы из коллекции МОВА также были выставлены в музеях в Вирджинии, Оттаве и Нью-Йорке. Местная театральная труппа в Миннеаполисе, штат Миннесота, была настолько вдохновлена миссией МОВА, что её актёры написали одноактную пьесу, несколько раз изменявшуюся в зависимости от их любимых «шедевров» музея.
С этой картины неизвестного художника и родилась идея создания музея плохого искусства. МОВА принимает нежелательные работы, если они соответствуют его стандартам. После многих лет сложно выбрасывать работы, теперь я бы хотела сохранить их все для вас». Его постоянная коллекция включает в себя около 500 произведений искусства, «слишком плохого, чтобы быть проигнорированным», но ввиду ограниченной площади за раз показывают 30-40 экземпляров в одном из двух павильонов. Кейт Своджер из монреальской «The Gazette» называет «Люси» «великолепной ошибкой», описав её как танцующую в пышном поле весной пожилую женщину, обвисшие груди которой вольно хлопают она необъяснимым образом опирается одной рукой на красный стул, на котором сидит, а в другой держит букет ромашек. Многие посетители МОВА загипнотизированы образом дородного человека, одетого в «Y-образное» нижнее бельё, сидящего на горшке, написанного в стиле пуантилизма, похожим на стиль Жоржа Сёра. Ньюмен написала кураторам, говоря: «Я чуть не бросила её, пока не услышала о МОВА. Регулярные показы части собранных Уилсоном, Рейли и Джексоном экспонатов явно превышали возможности маленького дома Джексона в Западном Роксбери (Массачусетс), так как в приёмах принимали участие сотни человек.
Часто картины дарят люди, которым понравилась концепция музея. Попыткой решить проблему ограниченности выставочных площадей стало создание «виртуального» музея плохого искусства, CD-ROMа с работами 95 художников, представлеными в коллекции МОВА. По словам соучредителя Мэри Джексон: «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу». В феврале 2009 года МОВА объявила сбор средств для оказания помощи музею Роуза в университете Брандейса, который серьезно рассматривал возможность продать часть шедевров из-за глобального финансового кризиса 2008—2011 годов и (что ещё хуже для университета) потери части спонсорских денег в инвестиционных схемах Бернарда Мэдоффа. Чтобы быть включенным в коллекцию МОВА, произведения должны быть оригинальными и созданными с серьёзными намерениями (не для шутки и не ради попадания в экспозицию музея), но они также должны иметь существенные недостатки и не быть скучными— кураторы не заинтересованы в отображении преднамеренного китча. Скотт призвал всех своих друзей и знакомых собирать такие «шедевры» и уведомлять его о находках. «Музей плохого искусства» был упомянут в десятках путеводителей по Бостону и стал источником вдохновения на создание ряда аналогичных коллекций по всему миру.
Чтобы быть включенным в коллекцию МОВА, произведения должны быть оригинальными и созданными с серьёзными намерениями (не для шутки и не ради попадания в экспозицию музея), но они также должны иметь существенные недостатки и не быть скучными— кураторы не заинтересованы в отображении преднамеренного китча. Так в 1996 году из галереи были украдены два экспоната. 1. Художник-це людина творча. 2. Кожен день художник вимальову все нов й нов й нов сво витвори. Регулярные показы части собранных Уилсоном, Рейли и Джексоном экспонатов явно превышали возможности маленького дома Джексона в Западном Роксбери (Массачусетс), так как в приёмах принимали участие сотни человек. Например, 1995 году прошла выставка под названием «Искусство из окна – галерея в лесу», где все экспонаты были развешены на деревьях в парке на Кейп–Код.
Многие из работ в коллекции МОВА были пожертвованы самими художниками, другие попадают с аукционов или благотворительных магазинов Союз Коллекционеров мусора в Кембридже, штат Массачусетс предоставил работы, спасенные от неминуемой гибели. Текущий куратор МОВА, музыкант Майкл Франк разместил на аукционе eBay картину «Исследования пищеварения» (англ. Studies in Digestion)— на четырёх панелях показаны четыре фазы работы человеческого пищеварительного тракта лот в конечном итоге был продан за 152, 53 при начальной ставке 24, 99. Но, как оказывается, музей музею рознь. Предположительно, объектом этой картины был (как «предварительно определили» создатели Шнобелевской премии в журнале «Анналы невероятных исследований») Джон Эшкрофт, бывший Генеральный прокурор США. «Музей плохого искусства» был упомянут в десятках путеводителей по Бостону и стал источником вдохновения на создание ряда аналогичных коллекций по всему миру. Антиквар забрал картину и выставил для просмотра в доме своего приятеля Джерри Рейли. Также организуются выездные выставки.
Музей плохого искусства (англ. Museum of Bad Art, MOBA)— американский частный музей, заявленная цель которого— «отмечать труды художников, чьи работы не были оценены ни в одном другом музее». Когда Уилсон приобрел другой «шедевр» и поделился находкой с Рейли, они решили начать собирать коллекцию. Также проводятся выездные экспозиции.
Иногда картины покупаются, в свое время политика МОВА позволяла тратить на приобретение одного экспоната не больше, чем 6, 50, но в последнее время за «исключительную работу» могут заплатить в два и даже в три раза больше. Вдохновленная увиденной карикатурой таксы, она решила, что собака будет основой картины, но была недовольна «силой» и производимым впечатлением работы, пока не добавила юбку из травы, увиденную в журнале и цветные кости для собак, увиденные в зоомагазине. Дебора Соломон из The New York Times отметила, что внимание и интерес к Музею плохого искусства является частью более широкой тенденции музеев к отображению «лучшего плохого искусства». 5. Тарас Шевченко вдомий по всьому свтов як великий художник.
Уилсон выставил «Люси» в доме своего друга Джерри Рейли и призвал друзей искать другое «плохое искусство» и уведомить его о своих находках. Формат выставок каждый раз необычен. Уилсон выставил «Люси» в доме своего друга Джерри Рейли и призвал друзей искать другое «плохое искусство» и уведомить его о своих находках. Иногда картины покупаются, в своё время политика МОВА позволяла тратить на приобретение одного экспоната не больше, чем 6, 50, но в последнее время за «исключительную работу» могут заплатить в два и даже в три раза больше. Рейли и его жена, Мария Джексон, вскоре (в марте 1994 года) устроили в своём доме приём, который шутливо назвали «Открытие музея плохого искусства».
Стародавн художники малювали за допомогою деревного вуглля. Музей плохого искусства был создан в 1994 году антикваром Скоттом Уилсоном, который увидел картину «Люси в поле с цветами», торчащую из мусорной урны в Бостоне и решил, что подобные произведения должны быть собраны и сохранены. Вскоре после исчезновения, картина была возвращена, с 10 долларами. Хотя девиз музея: «Искусство слишком плохое, чтобы быть проигнорированным», МОВА имеет строгие стандарты относительно того, что они примут. Музей плохого искусства был создан в 1994 году антикваром Скоттом Уилсоном, который увидел картину «Люси в поле с цветами», торчащую из мусорной урны в Бостоне и решил, что подобные произведения должны быть собраны и сохранены.
Музей плохого искусства был создан в 1993 году антикваром Скоттом Уилсоном, который увидел картину «Люси в поле с цветами», торчащую из мусорной урны в Бостоне и решил, что подобные произведения должны быть собраны и сохранены. 3. Художник старанно й досконало виводить кожну лню на портрет або пейзаж (чи на будь-якй ншй картин). Картина «Жонглирующая собака в юбке из травы» (темпера и акриловые краски, холст подарена художницей Мэри Ньюман) была создана Мэри Ньюман, профессиональной художницей из Миннеаполиса, которая описала, как эта картина появилась на свет. После многих лет сложно выбрасывать работы, теперь я бы хотела сохранить их все для вас». По словам соучредителя Мэри Джексон: «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу». Регулярные показы части собранных Уилсоном, Рейли и Джексоном экспонатов явно превышали возможности маленького дома Джексона в Западном Роксбери (Массачусетс), так как в приёмах принимали участие сотни человек.
Художник Эми Левин видит в работе пародию на картину «Воскресный день на острове Гранд-Жатт», также известную как «Воскресенье в парке с Джорджем». Саме в цей час зявилися перш художники. Дебора Соломон из The New York Times отметила, что внимание и интерес к Музею плохого искусства является частью более широкой тенденции музеев к отображению «лучшего плохого искусства»6. Когда Уилсон приобрел другой «шедевр» и поделился находкой с Рейли, они решили начать собирать коллекцию. Рейли и его жена, Мария Джексон, вскоре (в марте 1994 года) устроили в своём доме приём, который шутливо назвали «Открытие музея плохого искусства».