«Товарищество передвижных художественных выставок. XXI век (Санкт-Петербург)» и Бресткая организация Белорусского Союза Художников приглашает представителей творческой общественности и мастеров изобразительного искусства принять участие в Первом пленэре в рамках проекта «Усадьба «Журавлиное», связанного с именем выдающегося мастера кисти участника Товарищества передвижных художественных выставок Станислава Юлиановича Жуковского. В 2015 году исполняется 130 лет со дня рождения живописца.
В 2001 году записал первый альбом— концерт для скрипки с оркестром Уильяма Шумана, номинированный на премию «Грэмми». «Карлик Нос» – сказочный мюзикл в двух действиях по мотивам одноименного произведения Вильгельма Гауфа в переводе Анны Ганзен. Авторы мюзикла уже знакомы пермским зрителям: композитор Лора Квинт, поэт Николай Денисов и, конечно же, Борис Мильграм, который в этот раз выступает еще и как драматург, так как именно он в соавторстве с молодым драматургом Ильей Губиным создал литературную основу мюзикла. В дальнейшем также уделял особое внимание современной американской музыке, записав, в частности, «Серенаду» Леонарда Бернстайна, скрипичный концерт Неда Рорема (с Ливерпульским филармоническим оркестром, все сочинения для скрипки и фортепиано Миклоша Рожи (с Уильямом Вольфрамом) и Лукаса Фосса (в ансамбле с автором). С августа 2010 года Филипп Квинт играет на скрипке «Руби» Страдивари от общества Страдивари в Чикаго. Основной сюжет работ Ли – непростое отношении женщин к еде. Этому юбилею посвящен пилотный арт-проект пленэра. Нередко мастер изображал на своих картинах героев комиксов и признается, что «узнал от Дональда Дака больше, чем во всех школах, в которых учился».
Славу ему принесли в некоторой степени спорные сюжеты, сюрреалистические композиции. Ли Прайс (Lee Price) – художница из Нью-Йорка, окончила университет по специальности живопись, занимается фигуративной живописью. Готфрид Хельнвайн (Gottfried Helnwein) – австрийский художник, автор гиперреалистичных картин на социальные, политические и исторические темы, «мастер неожиданного узнавания», как назвал его писатель У. Берроуз.