Биографические данные Баркова настолько скудны, что его последующая жизнь выстроена благодаря его акварелям, на которых художник, рядом с подписью, всегда ставил примечанием место и дату создания работы.
А это фактически стало продолжением университетской учебы для несостоявшегося студента. В области переводов Барков не имел соперников и ему чаще, чем другим, они поручались. Хотя, по еще одной версии, эти слова поэт произнес перед смертью. Скобелев неоднократный участник советских и зарубежных художественных выставок.
По свидетельству Штелина, Барков начал переводить Фенелонова «Телемака» стихами. Родился в Пензе. В его здоровой и грубой (нет возможности привести даже заглавия стихотворений Баркова) порнографии нигде не чувствуется острого и заманчивого соблазна она отражает дикий, но здоровый быт.
По всей вероятности, он до последних дней своих служил в этом звании в академии и умер в 1768 году «от великого пьянства», как говорил Сумароков, величая его «пьяницей». Еще более многочисленны переводы Баркова, главным образом, античных авторов. Автор ряда статей и брошюр по вопросам театрального искусства. Ему принадлежат прекрасные переводы сатир Горация, басен Федра, драмы «Мир героев», «Сокращенной универсальной истории Гольберта».
Скобелев Михаил Александрович (1930-2006), народный художник России, учился у Ф. Богородского и Г. Шегаля, правнук знаменитого белого генерала Скобелева-героя балканской войны 1877-78 г. г. Художник, в чьём творчестве всегда присутствует задиристый юмор. Работал на киностудии «Союзмультфильм», в журналах «Крокодил», «Юность», «Мурзилка», «Веселые картинки». К первой относятся «Житие князя А. Д. Кантемира», приложенное к изданию его «Сатир» (1762), ода «На всерадостный день рождения» Петра III, «Сокращение универсальной истории Гельберга» (с 1766 несколько изданий). Продолжил образование в художественном отделении Всесоюзного института кинематографии. Более всего поэт Иван Барков прославился за нецензурные стихи порнографического содержания, обусловившие появление нового жанра «барковщина». М. А.
Наблюдательный и задорный, Барков стал первым русским литературным пародистом. М. А. Разнообразие архитектурных стилей Салоник тогда ещё было не нарушено и город представлял собой урбанистическое пространство, с видами западно-европейского, восточного и балканского мегалополиса.
Его художественное пространство— это западно-европейская акварель периода 1917—1927, когда он работал в Париже. Барков Иван Семенович (по другим данным — Степанович) родился в 1732 году, умер в 1768. К тому же их тематика была различной. В большинстве греческих пейзажей этих художников и, в большей степени, в гравюрах, памятники являются главной или как минимум дополнительной, темой. Автор многих популярных карикатур советского периода. Говорят, какие-то люди обнаружили труп Баркова в его кабинете с головой, засунутой в печь с целью отравления угарным газом и торчащей наружу нижней половиной тела без штанов с воткнутой в нее запиской: «Жил – грешно, а умер – смешно».
Ненавидит собственные выставки, поскольку лень и неприятно заниматься их организацией. Новые обязанности позволили молодому человеку тесно общаться с М. В. Ломоносовым, которому он частенько снимал копии с документов и переписывал его сочинения, в частности «Древнюю российскую историю» и «Российскую грамматику». С другой стороны иностранные художники посещали Грецию и в 18-м и в 19-м веке.
Напившись пьяным, он проявлял порок еще худший: скандалил и дрался. Литературное искусство Баркова делится на две части — печатную и непечатную. Барков писал в основном акварели. Об родителях Баркова ничего неизвестно, но из донесений того же Ломоносова видно, что он происходил из духовного звания (попов сын). Состоит в куче разных фондов и союзов.
Позже из типографии Барков Иван был переведен копиистом в Академическую канцелярию. Основное творчество — иллюстратор детской литературы. По окончании курса Барков остался при академии в качестве копииста и корректора. В пантеоне русских авторов Платона Бекетова, где помещен его портрет, под портретом имеется надпись Иван Степанович Барков. Немногие греческие художники 20-го века были заняты акварелью.
Оформлял, в частности, рисунками книгу «Стандарты ИСО-9000 в жизни». Живет и работает Владимир Сергеевич в городе Шацк. За подобный скандал он в 1751 году был исключен из числа студентов и определен по «наборному делу». Новиков, в упомянутом уже своем словаре, отмечает веселый нрав и беспечность Баркова, но большинство писателей его эпохи и сохранившийся о нем анекдот, называют его «горчайшим пьяницей». Очевидно, примером для возникновения столь вольных строк, первая частичная публикация которых в России состоялась в 1991 году, стали русский фольклор и фривольная французская поэзия.
По учению идя первым—поведением был последним. Барков вполне народен и по языку и по раскрывающемуся в его произведениях быту. Автор плаката «Юноши и девушки.
Но версий окончания его короткой жизни масса. Ни в одной литературе нет сквернословов, которые могли бы так изящно «по-русски» материться в поэзии, как это делал Иван Барков. Опережая на много лет свою эпоху стихотворной техникой и литературным вкусом, Барков сознательно издевался над обветшалыми чужеземными традициями оды и трагедии и, отравляя своими веселыми и меткими пародиями жизнь «российскому Вольтеру» и «северному Расину» — Сумарокову, распространял в обществе семена критического отношения к старым литературным формам. Веселый нравом и беспечный, поэт приобрел наибольшую известность как автор эротических стихов, которые расходились в списках.
В Имперской публичной библиотеке хранится рукопись, относящаяся к к. XVIII или н. XIX в., под названием «Девическая игрушка или собрание сочинений г. Баркова», но в ней рядом с несомненными стихами Баркова есть немало произведений др., безвестных авторов. Н. И. Новиков сообщает, что «сей человек, острый и отважный», написал «множество целых и мелких стихотворений в честь Вакха и Афродиты, к чему веселый его нрав и беспечность много содействовали». С этого же года преподает в школе-студии при МХАТ.
И это позволило ему занять почетное место в истории русской литературы XVIII века. Многие из них оказались в Салониках в связи с событиями Первой мировой войны и отразили город, сохраняя традицию «чужого взгляда», но в основном в импрессионистской манере. Стихами Барков перевел с итальянского «драму на музыке» «Мир Героев» (1762), «Книга Горация Флакка Сатиры или Беседы» (1763) и «Федра, Августова отпущенника, нравоучительные басни», с приложением двустиший Дионисия Катона «О благонравии» (1764).
За оду на день рождения Петра III Барков был удостоен звания переводчика Академии наук. Первой самостоятельной работой Ивана Баркова стала «Краткая российская история», вышедшая в 1762 году. стихотворений князя Александра Константиновича. Жил в условиях крайней нищеты и считался алкоголиком. Это классик детской иллюстрации им созданы работы к произведениям таких писателей как: ХАРМС, МАРШАК, МАЯКОВСКИЙ, ТОЛСТОЙ, МИХАЛКОВ, БУЛГАКОВ etc М. Скобелев работал в московских театрах (оформлял спектакли в СОВРЕМЕННИКЕ при Ефремове): «Два брата», «Всегда в продаже», «Пять вечеров» и др. С 1945 – главный художник-технолог экпериментальной сценической лаборатории МХАТ.
Прслужив в этом звании несколько лет, он был назначен переводчиком при той же академии. В 1762 году Барков написал «Житие князя Антиоха Кантемира», ставшее введением к публикации сатир и др. В словаре Новикова он называется прямо Иван Барков.
Это всего лишь кабацкий заседатель, на свою беду наделенный стихотворным талантом и умом. Учился в Москве – художественном училище (1922–1926) у Ф. И. Рерберга, мастерской В. А. Фаворского (1927–1929). В 20-м веке число иностранных художников работавших в Греции значительно меньше.
Венгеров в своей книге «Русская поэзия» писал о феномене И. Баркова: «Приступая к биографии Ивана Баркова, мы даже не имеем возможности с достоверностью сказать читателю его отчество: до того скудны биографические сведения об этом умном и для своего времени гениальном человеке. Мнения о Баркове различны и диаметрально противоположны. Этим же отчеством величает его и издатель гравюр К. Афанасьев. Между тем и Греч и Лексикон Плюшара пишут о нем как об Иване Семеновиче.
Проиллюстрировал более 200 книг для детей. В академическом университете Барков считался лучшим и даровитнейшим студентом. Знаменитый библиограф С. А. Барковым была также сочинена, но не напечатана «Краткая Российская история от Рюрика до времен Петра Великого». Степенный Карамзин называет Баркова «русским Скарроном», а Бантыш-Каменский сравнивает его с Пироном. Поступив в университет 16 лет, он страшно пьянствовал.
Разжалованного студента определили учеником в Академическую типографию и, учитывая его исключительные способности, дали разрешение посещать в гимназии уроки французского и немецкого, а также учиться у С. П. Крашенинникова «российскому стилю». Так, Чехов считал, что это поэт, которого неудобно цитировать. Родился он предположительно в 1732 году в семье священнослужителя. Несмотря на горькую, нищенскую и пьяную жизнь, юмор Баркова заразительно весел.
Далее Барков Иван подготовил к печати (исправил непонятные места, дополнил пробелы текстом изменил старую орфографию, адаптировав ее для более понятного прочтения) Радзивилловскую летопись, с которой полноценно ознакомился при переписывании ее для Ломоносова. Поступайте в школы ФЗО и училища государственных трудовых резервов» (1946). Барковские стихи цитировал Николай Некрасов. Митрополит Евгений в своем словаре называет его Иваном Ивановичем. Остались неизвестными обстоятельства его смерти и место погребения. Окончил Московский Полиграфический институт. С достоверностью можно лишь говорить, что его звали Иван Барков.
Уже в н. 1750-х, как рассказывает Штелин, стали ходить по рукам «остроумные и колкие сатиры, написанные прекрасными стихами, на глупости новейших русских поэтов». Оформил спектакли: «Ходжа Насреддин» В. Эльтона (1941), «Овод» по роману Э. Войнич (1942), «Собака на сене» Ф. Лопе де Вега (1943), «Пиковая дама» П. И. Чайковского (1945), «Двенадцать месяцев» С. Я. Маршака (1948), «Женитьба Фигаро» П. Бомарше (1955), «Ученик дьявола» Б. Шоу (1957). Список «непечатных» сочинений Баркова под названием «Девичья игрушка» был передан на хранение в Императорскую Публичную библиотеку Санкт-Петербурга.