Изначально картины Ханта не пользовались спросом, но со временем художник приобрёл известность. Художник Уильям Холман Хант (William Holman Hunt) родился в апреле 1827 года в лондонском районе Чипсайд, в семье небогатого кладовщика. С 1805 года У. Г. Хант учился живописи у пейзажиста и акварелиста Джона Варли, затем у художников Джона Линнелла и Уильяма Мюльреди. В течение всей своей долгой жизни (Хант прожил 83 года) художник не добился громкого признания, к которому так стремился.
У. Г. Хант обладал как художник высокой продуктивностью. В середине 1880-х годов Хассам начал писать городские пейзажи, показывая что современная американская архитектура не менее ценна и красива, чем античное искусство. Хант был дважды женат.
Первоначальнодостаточно неуверенный в своих акварельных опытах, со временем у Ханта развился необыкновенный таланткак в акварели, так и в масляной живописи. Этот инструмент мы видим на картине Харнетта «Старая скрипка» (1886). Хант женился дважды.
Уильям Холман Хант изменил своё имя с «Хобман» на Холман когда обнаружил, что служащий написал имя с ошибкой после его крещения в церкви Святой Марии Богородицы в Юэлле. Среди таких «мечтателей» были молодые художники-символисты, назвавшие себя «Братством прерафаэлитов». В одном газетном отчете о выставке картин художника, устроенной в рамках Промышленной выставки в городе Цинциннати в 1886 году, приводится любопытный рассказ о том впечатлении, которое производили на публику картины, стиль и техника Харнетта (речь идет именно о данном натюрморте): «Один пожилой господин долго сквозь очки рассматривал картину и, наконец изрек: «Как бы я хотел поиграть на этой скрипке. Настал мой час –Теперь:Открыть своё нутро вовне, Его пустить и растворить в себе. Бурьян, заросший у порогаМне колет руки в кровь, И жжёт и надрывает сердце:Жаждой Бога Оно, ж, От покаяния растёт. Светится нимб в ночиЛучиной луннойозарения, И пламенем свечиТрепещет в фонаре -живым мерцанием одоление. То Светоч Мира у порога моегоПришел, стучит – я чувствую его. Как одинокий странник, Его задумчив лик, Он каждого избранник, Он в каждый дом стучит. Его Венец терновый –Корона у Царя, Он победил страданиемЗа всех и за меня. Струится Свет надежды, И счастьем бьёт слеза, В Моём преодоленииВоскрес – Я спасена.
The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Был мастером религиозной, мифологической и жанровой картины (Моление о чаше, ок. Его картины отличаются большим вниманием к деталям, ярким колоритом и сложной символикой. Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены и Хант был вынужден поехать для этого заграницу. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ.
Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему и буду вечерить с ним и он со Мною» — Хант специально пишет на раме эти слова из Откровения Иоанна Богослова, чтобы каждый сумел «услышать» смысл его работы. Позже художнику пришлось сделать увеличенную копию картины для собора Святого Петра в Лондоне (оригинал находится в Кебл-колледже в Оксфорде), а еще позже изображение Христа со светильником в руке, напечатанное на открытках и постерах, появилось повсюду. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин— «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры. 1 Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения и последняя картина— «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott)— была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом.
Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе. Хант женился дважды. Глядя на картину испытываешь ощущение полнейшей реальности предмета.
Несмотря на критику, которую обрушивали на них «академики», непонимание и обвинения, прерафаэлиты продолжали выставлять картины, наполненные глубокой символикой, которая прежде всего была обращена к душе человека. Яркий свет светильника подчеркивает мрак и темноту окружающей ночи. У. Г. Хант обладал как художник высокой продуктивностью. Неслучайно именно с этим Светом Иисус приходит к людям. В письме к своему другу Уильяму Беллу Скотту Хант писал: «Я был побужден к созданию этой картины некой божественной волей». Наверное, не стоит задаваться вопросом, почему эту работу полюбили тысячи людей разного возраста, разных взглядов на жизнь. Они — первые поборники свободы в современном искусстве». В 1856 году на Выставке британского искусства в США художник-прерафаэлит Уильям Холман Хант представил свою картину «Светоч мира».
Особое значение Хант вложил в светильник в руках Иисуса. Ольга Борисоглебская. Автор: Татьяна Федотова. Это привело к серьезным проблемам с другими членами семьи, особенно с его бывшим коллегой по Братству прерафаэлитов Томасом Вулнером, который когда то был влюблён в Фанни и женился на Элис, третьей сестре Фанни и Эдит.
На картине «Детский праздник» представлены жена и дети Томаса Фэрбэрна, выдающегося английского коллекционера предметов искусства и активного сторонника реформ в области дизайна. Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. Хант женился дважды. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Хант не смог добиться всеобщего признания, к которому стремился.
Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых— оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах. Конечно, сейчас, спустя почти сто лет после выхода в свет этого каталога, невозможно с полной уверенностью сказать, был ли это действительно подлинный инструмент Гварнери, но можно согласиться с К. Ойя, что показателен «сам факт покупки Харнеттом инструмента, который он считал подлинной скрипкой восемнадцатого века». Правда, мало кто осмелился тогда признаться в этом. 1617, Эрмитаж, Петербург Христос перед Каиафой, около 1617, Национальная галерея, Лондон Освобождение святого Петра из темницы, около 1616–1620, Картинная галерея Национальных музеев, Берлин Венчание терниями, около 1622, Государственный музей, Амстердам Зубной врач, 1622, Картинная галерея «Старые мастера» Дрезден парные Весельчак и Музыкантша, 1624, Эрмитаж, Петербург). Хант женился дважды. Он много общался с французскими художниками и лишь изредка — с американскими. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни.
Вместе с Джоном Эвереттом Милле они стремились оживить искусство, подчеркивая детальные наблюдения природного мира в духе квазирелигиозной преданности истине. » Он с энтузиазмом убеждал, сколько чарующих мелодий можно извлечь из нее. Отверстия разные — но их объединяет один Свет.
С 1850 года особое внимание уделял религиозным вопросам истории русского православия. В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены и Хант был вынужден поехать для этого за границу. По мнению Джона Рёскина, Хант был тончайшим художником-пейзажистом из ему известных. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры. The Childrens Holiday (1864) Картины Ханта отличаются тщательной проработкой деталей, яркими цветами и сложной символикой. Однако, знамениты он стал именно с религиозными картинами, прежде всего со «Светоч мира» (1851-1853), которая теперь находится в часовне Колледжа Кебл в Оксфорде поздняя версия (1900) гастролировала по всему миру и теперь имеет свой дом в соборе Святого Павла.
У Ханта было много учеников, в число которых входил Роберт Брейтуэйт Мартино. Считал монархию единственно приемлемой для России формой государственного устройства, выступал за созыв «Земского собора», связывая с ним надежду на разрешение противоречия между «властью» и «землёй», возникшее в России в результате реформ Петра I. В ранний и зрелый период писал преимущественно ночные сцены, освещенные свечой или факелом, в позднем творчестве тяготел к менее контрастным, светлым цветовым гаммам. Сюжет картины довольно прост. Откровение Иоанна Богослова.
Альбом предназначен для широкого круга читателей, в том числе искусствоведов и студентов художественных вузов. «Се стою у двери и стучу. Некоторые из критиков того времени считали это милым, но ни в коем случае не искусством.
Он не замечал никакого подвоха, пока не подошел вплотную к картине — теперь он был абсолютно обескуражен». Уильям-Холман Хант. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. Мой дом наполнен светом, Огнём горит Душа, Какая радость в этомЗвучит, поёт Она.
Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. По мнению Джона Рёскина, Хант был тончайшим художником-пейзажистом из ему известных. Она фигурирует в нескольких его картинах». Книга будет пользоваться спросом в выставочных залах и галереях.
Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. Для Ханта в обязанности художника входило показать соответствие между знаком и фактом. Его второй женой была Эдит, сестра Фанни. Вместе они разрабатывали концепцию прерафаэлитов.
Никто не знает про существование Элейн, так как проклятье запрещает ей покидать башню и даже смотреть из окна. После неудачного обручения со своей моделью Анни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы.