Гро Антуан Жан (фр. Антуан-жан Гро (фр. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Мёдон)— французский художник-академист, который снискал известность изображениями побед наполеоновской армии и внёс, таким образом, заметный вклад в формирование героического мифа о Наполеоне. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж- 26 июня 1835, Мёдон)- французский художник-академист, который снискал известность изображениями побед наполеоновской армии и внёс, таким образом, заметный вклад в формирование героического мифа о Наполеоне.
Антуан-жан Гро умер 25 июня 1835 года, устав от бесконечной критики и тотального непонимания. Барон Антуан-Жан Гро, также известный как Жан-Антуан Гро, был историческим и неоклассическим живописцем. Антуан Жан Гро — самый преданный ученик Давида, не раз помогавший ему в больших работах.
В 1793-1801 работал в Италии. В состоянии глубочайшей депрессии художник покончил с собой, бросившись в Сену. искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи. Духом героики пронизаны ранние работы Гро.
Возвращение династии Бурбонов, которая была забыта в проекте этого плафона изменило его и художнику было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII. В 1793-1800 годах Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Писал также портреты Наполеона (серия «Первый консул», 1802-1803) и его генералов (И. После неудач французской армии в Италии в 1799 г. Г. возвратился во Францию.
В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). Во время одного из таких припадков Гро бросился в Сену (1835). Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину «Геркулес и Диомед», но также безуспешно. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792 год, Музей изящных искусств, Сен-Ло) заметно влияние П. П. Супруга полководца, Жозефина, находясь в Генуе, обратила внимание на портреты работы молодого офицера и повезла его в Милан, чтобы он написал портрет Наполеона.
nbsp nbsp Выражена стихия Земли. Писал также портреты Наполеона (серия «Первый консул», 1802-03) и его генералов (И. Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством. В ряде работ отдал дань восхвалению Наполеона-императора (Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-04, Лувр).
В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. В 1794 году возвращается в Геную, где знакомится с женой Наполеона, Жозефиной де Богарне. Там был им исполнен прекрасный эскиз изображающий главнокомандующего итальянской армии на Аркольском мосту. В 1801 он написал картину Битва при Назарете (Нант, Музей изящных искусств), в 1804 – картину Наполеон в госпитале чумных в Яффе (Париж, Лувр), а в 1806 – картину Битва при Абукире (Версаль). Британика далее отмечает, что до тех пор, пока военная составляющая оставалась связанной с французской национальной жизнью, Гро получал от неё новое вдохновение, которое привело его в самый центр событий, которые он изображал но, как и армия отделилась от народа, так и Гро иллюстрировавший сюжеты, которые представляли собой лишь осуществление личных амбиций, перестал находить пищу, необходимую для его гения и этот изъян стал очевиден.
nbsp nbsp Присутствие Водной стихии указывает на высокую чувствительность и возвышение через чувства. и титул барона. Избран членом Ин-та Франции (1815), получил баронское звание за роспись купола плафона Пантеона в Париже (1811-1824) и орден Почётного легиона (1828), преподавал в Школе изящных искусств.
Потерпев в салонах 1831 и 1833 гг. Неуспех картин этого рода среди публики вызвал у Гро припадки меланхолии. Он писал множество работ с Бонапартом. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. (99 картин) Биография Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Давида. Рубенса. Людовика и самого Наполеона. ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график.
Мюрата, 1812, Лувр и др. ) исторические композиции («Сафо на Левкадской горе», около 1800, Музей живописи, Байё «Франциск I принимает Карла V в аббатстве Сен-Дени в 1540 году», 1811, Лувр). С творчеством Гро связаны отход от принципов классицизма и начало эпохи романтизма во французской живописи. Жена генерала Жозефина обратила внимание на портреты, написанные офицером. В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» Национальную премию живописи. Гро был приглашен в Милан и представлен будущему императору. С падением Наполеона и возвышением Бурбонов, Гро изменил сюжеты и, следуя указаниям двора изобразил «Карла V и Франциска I в крипте С. Дени», «Людовика XVIII в Генте».
Антуан Жан Гро (Antoine Jean Gros) (1771–1835). Он оказался в армии Бонапарта. В Салоне Гро дебютировал в 1804 году с картиной «Наполеон возле больных чумой в Яффе».
ГРО, АНТУАН ЖАН (Gros, Antoine-Jean) (1771 – 1835), французский художник родился 16 марта 1771 в Париже. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: «Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя» и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством. В 1793-1800 Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты.
Но тем не менее Гро написал смелый и энергичный портрет Наполеон на Аркольском мосту. Как эти картины, так и роспись в куполе Пантеона, оконченная в 1824 г., снискали Гро благоволение короля, который возвел его в бароны. См.
Вы должны любить, чтобы понять и чувствовать, чтобы совершать действия. Мастер был вдохновенным летописцем наполеоновской эпохи, запечатлел многие её события: «Битва при Назарете» (эскиз, 1801 год, Музей изящных искусств, Нант), «Бонапарт посещает госпиталь зачумлённых в Яффе 11 марта 1799 года» (1804, Лувр, Париж), «Наполеон в битве при Эйлау, февраль 1807 года» (1808, Лувр), «Битва при Ваграме» (1810, Национальный музей Версаля и Трианонов) и другие. В 1796 по заказу Жозефины Богарне начал писать в Милане картину «Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту» (1796-1801, Национальный музей Версаля и Трианонов) – одно из первых воплощений в изобразительном искусстве образа романтичного героя. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. Сердце и эмоции – ваши движущие силы, вы не можете сделать ничего, если не чувствуете эмоционального импульса (фактически, слово чувство является основным в вашем характере).
Можно сказать, что лучшими в цикле батальных картин Гро являются «Зачумленные в Яффе» (1804, Лувр) и «Битва при Эйлау» (1808, Лувр). В 1793-1800 годы Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и других), писал портреты. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. Оба полотна посвящены легендарным, обросшим всякого рода красивыми дополнениями эпизодам, связанным с Наполеоном. Это наиболее динамичное из всех изображений Бонапарта.
Гро последовательно написал: «Наполеон на мосту Арколе», «Посещение Наполеоном больных чумой в Яффе», «Сражение при Абукире», «Наполеон под Эйлау». Людовика и самого Наполеона. На ней изображён Бонапарт в Яффе, посещающий солдат, зараженных бубонной чумой. Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом. Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом.
В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808), в которой дал прекрасное изображение безлюдного зимнего пейзажа с расположившимися в нем группами раненых. сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 г. картину "Геркулес и Диомед", но также безуспешно. Гро был учеником вышеупомянутого Давида.
В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. Наполеон принимает художника к себе на службу и даёт ему заказы. Первою его исторической картиной была «Чума в Яффе» — картина, возбудившая всеобщее внимание. Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя.
Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-1792). J. В. Delestre, "Gros et ses ouvrages" (1845) и Tripier le Franc, "Histoire de la vie et de la mort du baron Gros" (1880). Однако в 1820-е годы он попытался вернуться к неоклассицизму и популярность художника упала. Гро, Антуан Жан (барон Gros, 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Л. Давида.
С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера. Он изображён равнодушным к болезни, пытаясь дотянуться до одного из больных. Гро поступил к Давиду в четырнадцать лет и быстро добился успеха. В период Реставрации продолжал создавать исторические картины («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри в ночь с 19 на 20 марта 1815 года», 1816 год, Национальный музей Версаля и Трианонов), всё чаще обращался к мифологическим сюжетам, трактуя их в классицистической манере («Геракл и Диомед», 1835 год, Музей августинцев, Тулуза и другие).
Работа была окончена только в 1825 г. за нее Г. получил 100000 фр.
Его сумрачный колорит и натуралистически трактованные картины были своеобразной реакцией на яркий цвет и условно- театрализованные композиции неоклассицистов.
В «Зачумленных в Яффе» фигуры, находящиеся в тени на первом плане, поражают естественностью и глубоко запечатленным страданием: слипшиеся пряди волос, синевато-коричневые губы, набухшие веки, землистая бледность лиц -- все это передано сильно и смело. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевший триумфальный успех. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92).
Картина «Наполеон на Аркольском мосту» принесла художнику успех. В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. Учился в Париже у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). В итоге родился целый цикл батальных полотен, в которых художник вывел на сцену романтического героя, человека нового времени, воплотившегося в образе Бонапарта: «Наполеон на Аркольском мосту» (1796), «Зачумленные в Яффе» (1804), «Наполеон на поле битвы при Эйлау» (1808) и др.
Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. Гро, Антуан Жан (барон Gros, 1777-1835) – французский художник, знаменитейший из учеников Л. Давида. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-1786) у Ж. Л. Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя.
Мюрата, 1812, Лувр и другие) исторические композиции («Сафо на Левкадской горе», около 1800 года, Музей живописи, Байё «Франциск I принимает Карла V в аббатстве Сен-Дени в 1540 году», 1811 год, Лувр). В 1812 году император поручил Гро написать в куполе Пантеона колоссальный плафон с фигурами Хлодвига, Карла Великого, св. Официальный художник Наполеона I, создатель портретов и батальных картин, овеянных духом героики (Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Лувр, авторское повторение в ГЭ Битва при Эйлау, 1808, Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812, – оба произведения в Лувре). Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля имп. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона.
Гро Антуан Жан (Gros) (1771-1835), французский художник. 1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны.
В период Реставрации продолжал создавать исторические картины («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри в ночь с 19 на 20 марта 1815 года», 1816, Национальный музей Версаля и Трианонов), всё чаще обращался к мифологическим сюжетам, трактуя их в классицистической манере («Геракл и Диомед», 1835, Музей августинцев, Тулуза и др. ). В 1794 году его наградили медалью Парижской Академии изящных искусств и поездкой в Италию. Людовика и самого Наполеона.
Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. и титул барона.
Учился у Жака Луи Давида. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Давида. Французский художник, представитель романтизма.
Гро получил распоряжение воплотить сюжет посещения Бонапартом чумного лазарета в Яффе. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Этой картиной он начал свою карьеру как успешный художник. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-Ло) заметно влияние П. П. Рубенса. Что говорило о большей эмоццинальности работ Наполеона кисти Гро, чем Давида. Кроме вышеупомянутых картин Гро, следует указать еще на следующие его произведения: «Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии», «Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени», «Сафо», «Карл Х в Реймском лагере».
В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. Супруга полководца, Жозефина, находясь в Генуе, обратила внимание на портреты работы молодого офицера и повезла его в Милан, чтобы он написал портрет Наполеона. После 1830 года он создаёт только композиции на мифологические сюжеты. А потом его судьба совершила поворот. В состоянии глубокого духовного кризиса покончил с собой.
Избран членом Института Франции (1815), получил баронское звание за роспись купола плафона Пантеона в Париже (1811-24) и орден Почётного легиона (1828), преподавал в Школе изящных искусств. Умер Гро в Медоне близ Парижа 26 июня 1835. В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808).
В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-ЛО) заметно влияние П. П. Рубенса. После неудач французской армии в Италии в 1799 г. Г. возвратился во Францию. Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) – французский художник, знаменитейший из учеников Давида. Вы судите дерево по его плодам.
Вскоре появился на свет «Наполеон на Аркольском мосту» (1796—1797) — одна из лучших работ Гро и самый романтический образ Наполеона в живописи. Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля имп. В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. Потерпев в салонах 1831 и 1833 гг.
В 1796 году по заказу Жозефины Богарне начал писать в Милане картину «Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту» (1796-1801 годы, Национальный музей Версаля и Трианонов) – одно из первых воплощений в изобразительном искусстве образа романтического героя. Даже говорят, что он сжёг здание, где находился карантин, чтобы скрыть содеянное. Людовика и самого Наполеона. Гро (Gros), Антуан Жан, барон, французский художник, сын миниатюриста, родился в 1771 г. в Париже, получил художественное образование в школе Давида и затем отправился в 1793 г. в Италию.
Позднейшие произведения Г. свидетельствуют об упадке его таланта. С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера.
Генерал хватает флаг и под градом картечи устремляется вперед (с ледяным взором оглядываясь на войска позади), чтобы поднять дух у своих гренадеров. J. В. Delestre, "Gros et ses ouvrages" (1845) и Tripier le Franc, "Histoire de la vie et de la mort du baron Gros" (1880). В состоянии глубокого духовного кризиса покончил с собой. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. Людовика и самого Наполеона.
После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Позднее он говорил своему ученику: «Вы оживили мои статуи». Мастер был вдохновенным летописцем наполеоновской эпохи, запечатлел многие её события: «Битва при Назарете» (эскиз, 1801, Музей изящных искусств, Нант), «Бонапарт посещает госпиталь зачумлённых в Яффе 11 марта 1799 года» (1804, Лувр, Париж), «Наполеон в битве при Эйлау, февраль 1807 года» (1808, Лувр), «Битва при Ваграме» (1810, Национальный музей Версаля и Трианонов) и др. искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92).
В конечном итоге героический поступок Наполеона привел к победе французов. Позднейшие произведения Г. свидетельствуют об упадке его таланта. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Первою его историческою картиною была "Чума в Яффе" — картина, возбудившая всеобщее внимание. Обучался у своего отца, художника-миниатюриста, а позднее – Ж. -Л. В действительности, Бонапарт приказал отравить больных солдат, а некоторых оставил туркам.
См. Кардинальные знаки осуществляют переход от одного к иному, с ними связано преодоление, завоевание, устранение. Работа была окончена только в 1825 г. за нее Г. получил 100000 фр.
Вслед затем им были написаны: «Абукирское сражение», «Сражение при Эцлау», «Взятие Мадрида», «Пирамиды», «Ваграм». Кроме вышеупомянутых картин Антуана Гро, следует указать еще на следующие его произведения: "Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии", "Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени", "Сафо", "Карл Х в Реймском лагере". ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график. Возвращение династии Бурбонов, которая была забыта в проекте этого плафона изменило его и художнику было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII.