Барон Антуан-Жан Гро, также известный как Жан-Антуан Гро, был историческим и неоклассическим живописцем. Антуан-жан Гро (фр. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Медон)— французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист.
Антуан Жан Гро — самый преданный ученик Давида, не раз помогавший ему в больших работах. Антуан-жан Гро умер 25 июня 1835 года, устав от бесконечной критики и тотального непонимания. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Мёдон)— французский художник-академист, который снискал известность изображениями побед наполеоновской армии и внёс, таким образом, заметный вклад в формирование героического мифа о Наполеоне.
Антуан Жан Гро (Antoine Jean Gros) (1771–1835). Даже говорят, что он сжёг здание, где находился карантин, чтобы скрыть содеянное. В 1793—1801 работал в Италии. В 1794 году его наградили медалью Парижской Академии изящных искусств и поездкой в Италию. В период Реставрации продолжал создавать исторические картины («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри в ночь с 19 на 20 марта 1815 года», 1816 год, Национальный музей Версаля и Трианонов), всё чаще обращался к мифологическим сюжетам, трактуя их в классицистической манере («Геракл и Диомед», 1835 год, Музей августинцев, Тулуза и другие). В 1793-1801 работал в Италии.
После 1830 года он создаёт только композиции на мифологические сюжеты. В состоянии глубокого духовного кризиса покончил с собой.
Картина «Наполеон возле больных чумой в Яффе» (Лувр) повлекла за собой «Битву при Абукире», 1806 (Версаль) и «Битву при Прейсиш-Эйлау», 1808 (Лувр). Яркую патетику вносил Г. и в парадный портрет («Полковник Ф. Фурнье-Сарловез», 1812, Лувр). В 1801 он написал картину Битва при Назарете (Нант, Музей изящных искусств), в 1804 – картину Наполеон в госпитале чумных в Яффе (Париж, Лувр), а в 1806 – картину Битва при Абукире (Версаль).
Не смотря, на то, что Жан Антуан писал очень эмоциональные, живые картины, став официальным живописем Наполеона I, он не мог избежать подачи пафоса и льстивой идеализаии в своих работах. Общий запас лексики (от греч. Учился в Париже у Ж. Л. Сохранились зарисовки и копии произведений античности, а также Мазаччо, Понтормо, Рубенса. Первою его исторической картиной была «Чума в Яффе» — картина, возбудившая всеобщее внимание. Вслед затем им были написаны: «Абукирское сражение», «Сражение при Эцлау», «Взятие Мадрида», «Пирамиды», «Ваграм». Писал также картины на античные и средневековые сюжеты.
В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Жизнь стремительно меняется. Обращение к современной теме, культ энергичной личности, бросающей вызов судьбе, динамизм композиции, ориентированной на овладение глубиной пространства, эмоциональная взволнованность, живописная (а не скульптурная, как у классицистов) трактовка формы, драматические контрасты света и тени — таковы особенности художественной манеры Гро. Он изображён равнодушным к болезни, пытаясь дотянуться до одного из больных. Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: «Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя» и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством.
Сын художника-миниатюриста. Оба полотна посвящены легендарным, обросшим всякого рода красивыми дополнениями эпизодам, связанным с Наполеоном. В «Зачумленных в Яффе» фигуры, находящиеся в тени на первом плане, поражают естественностью и глубоко запечатленным страданием: слипшиеся пряди волос, синевато-коричневые губы, набухшие веки, землистая бледность лиц -- все это передано сильно и смело. Гро поступил к Давиду в четырнадцать лет и быстро добился успеха.
Духом патетической героики овеяны изображения Наполеона в ранних работах Г. и ряд его батальных картин («Битва при Назарете», 1801, Музей изящных искусств, Нант «Наполеон в госпитале чумных в Яффе», 1803. 04, «Битва при Эйлау», 1808, – обе в Лувре, Париж), которые поражали современников жизненной выразительностью. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. Что говорило о большей эмоццинальности работ Наполеона кисти Гро, чем Давида. Духом патетической героики овеяны изображения Наполеона в ранних работах Г. и ряд его батальных картин («Битва при Назарете», 1801, Музей изящных искусств, Нант «Наполеон в госпитале чумных в Яффе», 1803—04, «Битва при Эйлау», 1808, — обе в Лувре, Париж), которые поражали современников жизненной выразительностью.
музей, эскиз — Париж, Лувр, повторение — Санкт-Петербург, Гос. В годы Реставрации он перешёл к восхвалению Бурбонов. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). Учился в Париже у Ж. Л. Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом.
С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера. В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» Национальную премию живописи. Он писал множество работ с Бонапартом. Его набросок «Битвы при Назарете» (ныне находится в музее изящных искусств Нанта) удостоился приза, который в 1802 году предоставил консул, но не получил его из-за ревностного высказывания Жана Андоша Жюно.
Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. (Gros) (1771-1835), французский художник. В Салоне Гро дебютировал в 1804 году с картиной «Наполеон возле больных чумой в Яффе». Мастер был вдохновенным летописцем наполеоновской эпохи, запечатлел многие её события: «Битва при Назарете» (эскиз, 1801, Музей изящных искусств, Нант), «Бонапарт посещает госпиталь зачумлённых в Яффе 11 марта 1799 года» (1804, Лувр, Париж), «Наполеон в битве при Эйлау, февраль 1807 года» (1808, Лувр), «Битва при Ваграме» (1810, Национальный музей Версаля и Трианонов) и др. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. Можно сказать, что лучшими в цикле батальных картин Гро являются «Зачумленные в Яффе» (1804, Лувр) и «Битва при Эйлау» (1808, Лувр). Гро продолжает работать и в период Реставрации (плафон Пантеона в Париже, 1811—1824, за выполнение которого получает баронское звание), преподает в Школе изящных искусств избирается членом Французской академии и почетным членом ряда зарубежных академий.
Однако пик его творчества позади. В 1793—1801 жил в Италии, посетил Геную, Милан, Флоренцию. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию.
В период Реставрации продолжал создавать исторические картины («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри в ночь с 19 на 20 марта 1815 года», 1816, Национальный музей Версаля и Трианонов), всё чаще обращался к мифологическим сюжетам, трактуя их в классицистической манере («Геракл и Диомед», 1835, Музей августинцев, Тулуза и др. ). Совсем недавно, чтобы узнать что означает иностранный термин или неизвестное выражение, люди ходили в читальные залы. Гро (Gros) Антуан (16. 3. 1771, Париж, 26. 6. 1835, там же), французский художник. Духом героики пронизаны ранние работы Гро.
Учился в Париже у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). В действительности, Бонапарт приказал отравить больных солдат, а некоторых оставил туркам.
Наполеон принимает художника к себе на службу и даёт ему заказы. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. Гро был учеником вышеупомянутого Давида. В 1793-1800 годы Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и других), писал портреты.
Писал также портреты Наполеона (серия «Первый консул», 1802-1803) и его генералов (И. ГРО, АНТУАН ЖАН (Gros, Antoine-Jean) (1771 – 1835), французский художник родился 16 марта 1771 в Париже. В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. В 1785 году, в возрасте 14 лет Гро поступает в обучение к Жаку-Луи Давиду, оказавшему значительное влияние на художественное развитие Гро. Но тем не менее Гро написал смелый и энергичный портрет Наполеон на Аркольском мосту. В 1796 по заказу Жозефины Богарне начал писать в Милане картину «Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту» (1796-1801, Национальный музей Версаля и Трианонов) – одно из первых воплощений в изобразительном искусстве образа романтичного героя. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792 год, Музей изящных искусств, Сен-Ло) заметно влияние П. П.
Учился в Париже у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). В 1793-1801 работал в Италии.
В состоянии глубокого духовного кризиса покончил с собой. Людовика и самого Наполеона. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92). Рубенса. Сын художника-миниатюриста. Он несомненно оказал огромное влияние на французскую живопись последующего периода и едва ли кто-либо другой из художников Франции имел стольких, как он, учеников.
В ряде работ отдал дань восхвалению Наполеона-императора (Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-04, Лувр). Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Яркую патетику вносил Г. и в парадный портрет («Полковник Ф. Фурнье-Сарловез», 1812, Лувр).
1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. Мастер был вдохновенным летописцем наполеоновской эпохи, запечатлел многие её события: «Битва при Назарете» (эскиз, 1801 год, Музей изящных искусств, Нант), «Бонапарт посещает госпиталь зачумлённых в Яффе 11 марта 1799 года» (1804, Лувр, Париж), «Наполеон в битве при Эйлау, февраль 1807 года» (1808, Лувр), «Битва при Ваграме» (1810, Национальный музей Версаля и Трианонов) и другие. Будучи принужден поступить на военную службу, он попал в армию генерала Бонапарта и вскоре достиг офицерского чина. Избран членом Института Франции (1815), получил баронское звание за роспись купола плафона Пантеона в Париже (1811-24) и орден Почётного легиона (1828), преподавал в Школе изящных искусств. Духом патетической героики овеяны изображения Наполеона в ранних работах Г. и ряд его батальных картин («Битва при Назарете», 1801, Музей изящных искусств, Нант «Наполеон в госпитале чумных в Яффе», 180304, «Битва при Эйлау», 1808, обе в Лувре, Париж), которые поражали современников жизненной выразительностью.
Учился в Париже у Ж. Л. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Официальный художник Наполеона I, создатель портретов и батальных картин, овеянных духом героики (Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Лувр, авторское повторение в ГЭ Битва при Эйлау, 1808, Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812, – оба произведения в Лувре). А потом его судьба совершила поворот. Людовика и самого Наполеона.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Избран членом Ин-та Франции (1815), получил баронское звание за роспись купола плафона Пантеона в Париже (1811-1824) и орден Почётного легиона (1828), преподавал в Школе изящных искусств. Умер Гро в Медоне близ Парижа 26 июня 1835. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевший триумфальный успех.
На ней изображён Бонапарт в Яффе, посещающий солдат, зараженных бубонной чумой. Вслед затем им были написаны: "Абукирское сражение", "Сражение при Эцлау", "Взятие Мадрида", "Пирамиды", "Ваграм". Он оказался в армии Бонапарта. В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808), в которой дал прекрасное изображение безлюдного зимнего пейзажа с расположившимися в нем группами раненых. Пишет ряд портретов Наполеона и военачальников того времени: Первый Консул (1802—1803, Париж, Музей ордена Почетного легиона), Фурнье-Сарловез Мюрат (оба — 1812, Париж, Лувр). Мюрата, 1812, Лувр и др. ) исторические композиции («Сафо на Левкадской горе», около 1800, Музей живописи, Байё «Франциск I принимает Карла V в аббатстве Сен-Дени в 1540 году», 1811, Лувр).
Мюрата, 1812, Лувр и другие) исторические композиции («Сафо на Левкадской горе», около 1800 года, Музей живописи, Байё «Франциск I принимает Карла V в аббатстве Сен-Дени в 1540 году», 1811 год, Лувр). В 17931801 работал в Италии. Гро (Gros) Антуан (16. 3. 1771, Париж, — 26. 6. 1835, там же), французский художник. Этой картиной он начал свою карьеру как успешный художник.
В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. В годы Реставрации он перешёл к восхвалению Бурбонов. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году).
Французский художник и график. Позднее он говорил своему ученику: «Вы оживили мои статуи». В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808). Картина «Наполеон на Аркольском мосту» принесла художнику успех. Гро начинает все чаще обращаться к мифологическим сюжетам, выполняемым в классицистической манере (Геракл и Диомед, 1835, Тулуза, Музей изящных искусств).
В ряде работ отдал дань восхвалению Наполеона-императора (Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-04, Лувр). Захваченный энтузиазмом, царившим вокруг молодого победоносного генерала, художник становится вдохновенным летописцем наполеоновской эпопеи, запечатлев важнейшие ее вехи: Битва при Назарете (1801, Нант, Музей изящных искусств) Бонапарт посещает госпиталь зачумленных в Яффе 11 марта 1799 года (1804, Париж, Лувр) — одна из наиболее известных картин Гро Битва при Абукире (1806, Версаль, Нац. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-1792). Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787).
Яркую патетику вносил Г. и в парадный портрет («Полковник Ф. Фурнье-Сарловез», 1812, Лувр). Этот период успело застать поколение ваших родителей. Гро последовательно написал: «Наполеон на мосту Арколе», «Посещение Наполеоном больных чумой в Яффе», «Сражение при Абукире», «Наполеон под Эйлау».
Во время одного из таких припадков Гро бросился в Сену (1835). (99 картин) Биография Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Давида. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Писал также картины на античные и средневековые сюжеты. Гро (Gros), Антуан Жан, барон, французский художник, сын миниатюриста, родился в 1771 г. в Париже, получил художественное образование в школе Давида и затем отправился в 1793 г. в Италию. Гро (Gros) Антуан (16. 3. 1771, Париж, – 26. 6. 1835, там же), французский художник.
С падением Наполеона и возвышением Бурбонов, Гро изменил сюжеты и, следуя указаниям двора изобразил «Карла V и Франциска I в крипте С. Дени», «Людовика XVIII в Генте». Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений.
Гро Антуан Жан (Gros) (1771-1835), французский художник. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-ЛО) заметно влияние П. П. Рубенса. Хотя Гро начинал с традиционных сюжетов из древней истории: Елеазар и Антиох (1792, Сен-Ло, Музей) именно с его именем связан отход от принципов классицизма и начало эпохи романтизма. Эрмитаж), одно из первых появлений в искусстве романтического героя, воплотившего образ человека нового времени. Сын художника-миниатюриста.
С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера. В 1793-1801 работал в Италии. В 1796 году по заказу Жозефины Богарне начал писать в Милане картину «Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту» (1796-1801 годы, Национальный музей Версаля и Трианонов) – одно из первых воплощений в изобразительном искусстве образа романтического героя. Писал также портреты Наполеона (серия «Первый консул», 1802-03) и его генералов (И. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
В 1794 году возвращается в Геную, где знакомится с женой Наполеона, Жозефиной де Богарне. Гро был приглашен в Милан и представлен будущему императору. В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. В 1793-1800 Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты.
Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. Вскоре появился на свет «Наполеон на Аркольском мосту» (1796—1797) — одна из лучших работ Гро и самый романтический образ Наполеона в живописи. В конечном итоге героический поступок Наполеона привел к победе французов.
Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом. В 1801 он написал картину Битва при Назарете, в 1804 – картину Наполеон в госпитале чумных в Яффе, а в 1806 – картину Битва при Абукире. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-1786) у Ж. Л. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. В годы Реставрации он перешёл к восхвалению Бурбонов. Жена генерала Жозефина обратила внимание на портреты, написанные офицером.
ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график. В этой сцене немало фальши, однако трагизм войны передан без прикрас: небо черно от дыма, на переднем плане громоздятся замерзшие трупы, среди которых шевелятся раненые в глубине картины на снежной равнине проступают грязно-желтые пятна -- тоже груды тел, припорошенные снегом. Официальный художник Наполеона I, создатель портретов и батальных картин, овеянных духом героики (Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Лувр, авторское повторение в ГЭ Битва при Эйлау, 1808, Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812, – оба произведения в Лувре). Писал также картины на античные и средневековые сюжеты.
Кроме вышеупомянутых картин Гро, следует указать еще на следующие его произведения: «Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии», «Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени», «Сафо», «Карл Х в Реймском лагере». музей) Наполеон на поле битвы при Эйлау (1808, Париж, Лувр). Неуспех картин этого рода среди публики вызвал у Гро припадки меланхолии. Учился у Жака Луи Давида. В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину «Геркулес и Диомед», но также безуспешно.